не устраивает, так как там всего лишь 65 л.с. и летом с кондёром этого маловато.
Откуда такая предвзятость к кондиционерам?
мощность кондея не больше киловата, а 1кВт=1.358695652 л.с., причем прямой привод без потерь на преобразовании электрической силы в кинетическую.
Или если теряется (как говорят) до 10 л.с. = 13,6кВт кондиционер, а такой холодильник себе представляете?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Dweller Не совсем так. Считается, что кондиционер съедает 10% от мощьности и увеличивает на столько же расход бензина.
65 лошадей у него на 5500 оборотах только. А в рабочем режиме 40-50. А при таком раскладе это будет ощутимо.
Я ж вот про то, кем считается и как?
Его мощность - отсилы полкиловата, а на остальные он что, гудит? Не хило он так разгуляется на мои то 11 лошадей.
Из-за особенности подключения вообще должен быть ощутим только на низких (холостых) оборотах.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
замчем мне расклады и расчёты если я реально чувствую что когда включаю кондей машина не едет, и после получаса-часа езды, привыкнув к такому, отключив кондиционер, получаю по ощущениям чуть ли не турбонаддув под капотом. В небольшой подъём(2-3%) на кондее летом в +35, тронутся можно либо с педалью в пол либо подгазовывая и играя сцеплением. вот и весь расклад.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Корроче , расказываю Я работал в фирме ВОЛГОВЯТЭКСПРЕСС ,ЧТО в Н.Новгороде (можеш проверить ) так вот там есть стенд для измерения характеристик с двигателя на беговых барабанах с навеской датчиков, стенд фирмы МАХА германия, я там все свои машины крутил ! так вот про тазик с кондеем , крутанули смеха ради ,но в начали с выключенным кондеем , а затем с включенным разница по мошности состовляла те самые 13 л.с. ( тазик был 16кл т.е. обычная 103 машина но с кондеем с завода) с включенным кондеем она здорво тупит ,было видно как она медленно набирает обороты. а что касается иномарок так это правда что на многих из них кондей отключается при нажатии в "пол"
Какие нужны доказательства? найти графики? (спрошу у пацанов может сохраняли) такчто 10 квт это не пустой звук , можеш мне поверить!
Какие нужны доказательства? найти графики? (спрошу у пацанов может сохраняли) такчто 10 квт это не пустой звук , можеш мне поверить!
Ну не знаю насчет графиков, но при 115 лошадей Жишка с пробуксовкой не трогается хоть с кондеем, хоть без.
С кондеем с места без педали газа трогается и едет без рывков даже в легкую горочку (подъем эдак градусов 5-10), а на задней (опять же без газа) перепрыгивает бордюр. Мне нравится, что она трогается с места плавно и без педали газа - заглохла только однажды, когда заправился 95-ым на Лукойле в Волгоградской обл. (под Михайловкой) - реально при начале движения задергалась и заглохла. Сейчас без малого 8 тыс.км пробег из них 6 тыс. с кондеем.
При обгоне разгоняется на 5-ой не очень быстро хоть с кондеем, хоть без, а на 4-ой со 120 км/ч разгон ощутимый и с кондеем, так что я не знаю, но не ощутил такого уж сильно пагубного влияния кондея на динамику машины.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Правда не проверял когда в салоне 4 человека и в горку.
Я когда один езжу вообще не сильно присматриваюсь, а проверял и пытался ощутить разницу, когда в машине было 5-ть человек, а в багажнике вещей/гостинцев куча (к родне за 700 верст катался).
Насчет горок - по серпантину пока не получилось, может следующим летом, а трассы М4 и М6 - не сильно ровные (горок хватает).
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Самое смешное, что средний расход как был 7,8, так и остался. Хотя кондей сейчас включается только по утрам минут на 5-7 для антизапотевания.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Для меня выбор был однозначный - ксенон!
А для того что бы понять разницу надо проехать на ксеноне и на галогене
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
опелист
Я тоже за него. Во первых мне такие фары больше нравятся да и светодиоды неплохо. А вот режимы переключения мне просто понравились. Реальная помощь
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
А я до сих пор мечтаю о корректоре ксенона калибра эдак 12мм с самонаведением.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
опелист
Я тоже за него. Во первых мне такие фары больше нравятся да и светодиоды неплохо. А вот режимы переключения мне просто понравились. Реальная помощь
а что там со светодиодами чего нет в комплектации без АФЛ?
Я понимаю у меня сейчас на авео ксенон стоит колхозный, лучше на порядок, ездил тут на другой машинке галоген, я просто врубил всамый верх регулятором нормально, только ненависники колхозного ксенона мигали. Я инженер поставлю в галогеновый ксеноновые полюбому. В столицу не катаюсь считаю невозможно ездить в удовольствия, только мучится. Еслиб я жил в столице машины у меня небыло бы 100 пудово говорю, или свой водила.
у себя меня знают и ТО ит.п прохожу без проблем.
Я нагреб денег на 1.6 атмосферник, напрягся ушел до турбо 1.4, а вот под 50т руб переплачивать ну не как не катит, конечно хорошо, но пасадить свою семью на голодный поек, не хочется..
Авео продам в этом месяце вместе с ксеноном, сказали не снимать.
как поставить светодиоды внутрь реснички уже придумал как, теперь ксеноновые линзы и вварить новые абвиатуры тоже сделают.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
долго читал эту тему, и не выдержал...вы уж извените но:
Если хотите ездить без напряга ночью, то ксенон нужен полюбому...но если уж ставить ксенон о заказывайте с завода с авто-корректором...
а то поставите колхозного ксенона шоу-ми с температурой 6000к(если уж ставить то 4300, хотя бы сетчатку встречных водителей радражать не будете) за 2 тыщи и слепите всех подряд на дороге...я еще в туманки понаставите и ваще красота...вам то конечно хорошо, поставили и фиг с ними кого я слеплю...Конечно после этой фразы будет масса обсуждений что колхозный ксенон не слепит и т.д. Все уже давно обсуждалось и доказывалось что колхозный ксенон в галогеновой фаре слепит. Но если напряги с деньгами, то купите газонаполненные лампы IPF, светят почти также как ксенон, но никого не слепит, и вам хорошо и встречным водителям тоже.
P.S. Я всегда был и буду противником колхозного ксенона, у меня даже в мотоцикле стоят лампы ipf, а не ксенон, чтоб не слепить встречных водителей
долго читал эту тему, и не выдержал...вы уж извените но:
Если хотите ездить без напряга ночью, то ксенон нужен полюбому...но если уж ставить ксенон о заказывайте с завода с авто-корректором...
а то поставите колхозного ксенона шоу-ми с температурой 6000к(если уж ставить то 4300, хотя бы сетчатку встречных водителей радражать не будете) за 2 тыщи и слепите всех подряд на дороге...я еще в туманки понаставите и ваще красота...вам то конечно хорошо, поставили и фиг с ними кого я слеплю...Конечно после этой фразы будет масса обсуждений что колхозный ксенон не слепит и т.д. Все уже давно обсуждалось и доказывалось что колхозный ксенон в галогеновой фаре слепит. Но если напряги с деньгами, то купите газонаполненные лампы IPF, светят почти также как ксенон, но никого не слепит, и вам хорошо и встречным водителям тоже.
P.S. Я всегда был и буду противником колхозного ксенона, у меня даже в мотоцикле стоят лампы ipf, а не ксенон, чтоб не слепить встречных водителей
Я инженер поставлю в галогеновый ксеноновые полюбому.
Очень сомневаюсь, своей фразой противоречишь этому понятию. Скорее мастер-ломастер. Инженер прежде всего поймет, что в кустарных условиях очень сложно и дорого сделать как положено, а как получится - наносит ущерб другим участникам движения.
Сообщение от ikin
ездил тут на другой машинке галоген, я просто врубил всамый верх регулятором нормально, только ненависники колхозного ксенона мигали.
Вот из-за таких любителей ксенона, всегда очень хотел автокорректор ксенона себе на крышу калибра эдак 11-12мм. Поскольку отлавливать по одному и ставить к стенке - слишком долго и накладно.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Еще на Астра Н сравнивали.
Ксенон в обычных фарах и штатный.
Штатный проигрывал....
но я ТОЛЬКО за заводской.
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Слово линза в фаре ее можно назвать по разному, линзы сделаны для газоразрядных ламп, такой глазок слепить полюбому не будет. Все остальное бюрократия.
Есть три составляющих фар, галогеновые фары с отражателями всегда будут слепить с газоразрядными лампами. Линзы вообще не будут работать с галогеновыми лампами, только с газоразрядными, но слепить не будут. Третье это современные технологии адаптивный свет. Теперь выводы поставь адаптивный свет в галогеновые фары (это я к примеру) и туда газоразрядные, слепить будут как не адаптируй. Запомни если я поставлю линзы и ксенон, слепить не буду 100 пудово, будет пучек без рассеевания отражателями.
Вспомним наши 2112 с линзами, вот в разработку были вложены газоразрядные лампы, но увы производство их так и не пошло их ставили уже с галогеном. Люди фары меняли лижбы светило.
После появления ксенона я на 21124 поставил в линзы ксенон, это уже что-то неморгали неразу. Сам видел десятки с линзами прекрасно светит маленький глазок не раздражая.
Я к тому, что уже есть в продаже называются "Ангельские Глазки" Ослепления от них нет вообще, единственное не будет адаптации.
Да для того чтобы было получше ездить ночью на авео я поставил ксенон, не буду кривить душой, слепит по любому, но ездить лучше. Авео у меня промежуточный вариант перехода с 21124 на более нормальную машинку, выбрал джейку, как не крутил денег вобрез и то придется кредит брать.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Слово линза, линзы сделаны для газоразрядных ламп, такой глазок слепить полюбому не будет.
А что же он будет делать на подъемах, поворотах, бугорках? Про линзы, спектры и оптику рассказывать сказки не нужно, я оптику, сфокусированное (когерентное) излучение изучал не по комиксам и единственный способ не слепить автокорректор (гироскопический), но современные далеко не так четко работают как хотелось бы. А головной свет по определению не должен быть сфокусированный, а веерообразным с большим раскрытием в сторону обочины и плоским, чтобы не светить в небо.
Сообщение от ikin
Запомни если я поставлю линзы и ксенон, слепить не буду 100 пудово, будет пучек без рассеевания отражателями.
Рассеиватель и отражатель - разные части фары и выполняют разные функции. Готов со своим ксеноном проехаться навстречу крупнокалиберному пулемету с фотодатчиком и автонаведением?
Сообщение от ikin
не буду кривить душой, слепит по любому, но ездить лучше.
Вопрос тоже спорный, любой ксенон имеет холодный спектр свечения, а эта часть спектра наиболее сильно рассеивается и отражается во время тумана и мелкого (моросящего) дождя. Наверное потому, что "ездить лучше" орлы с ксенонами в тумане с дождем отсиживались у меня за спиной пока я с галогенками ехал по трассе 120-140 км/ч, я даже для них заднюю противотуманку включил (первый раз в жизни), после того как пересел к одному из них и увидел как его ксенон его же самого и слепит. Кстати, на Жишке очень достойный свет (галогенки) и во время обкатки вообще дальний ни разу не включал - не было необходимости.
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.