Лично мое мнение:
ксенон - нужен. С ним комфортнее
Но AFL - большей частью игрушка.
Был бы вариант: ксенон за 15,000 и AFL за 39,900 то я бы взял певое не думая
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Мужчины,позвольте вмешаться в дискуссию.Насколько я понимаю,фишка ксеноновых фар новой астры не в преимуществе ксенона над галогеном,а в АФЛе,который под разным углом высвечивает перекрестки,повороты,меняет интенсивность светового пучка в зависимости от скорости авто и степени освещенности дороги,а также определяет встречные и впереди едущие авто.А вы - мне и так светло,че переплачивать...Извините,если че не так...
Тати правильно говорит, все дело в АФЛе! Я лично 5 лет ездил на машинке с галогеном (без АФЛ ), если "подымаешь" ближний свет - то тебе все моргают , если опускаешь ни черта не видно, в горде нормально все видно, но когда едешь по трассе ночью - то напрягай глаза и смотри в оба, что бы что нить не появилось перед мордой авто внезапно, еще встречняк светит!!! Сейчас ксенон и АФЛ, просто красота! Первое время думал что слеплю встречный транспорт (высота ближнего света регулируется автоматически по датчикам на осях ну и еще что то там есть), но ни кто не моргает, дорогу высвечивает отлично, знаки на обочине светятся как будто в них лампочки поставили. И не слепит через наружные зеркала впереди идущий транспорт, ехал за другом тот говорит что дискомфорта не было. Только вот есть сомнения по поводу автоматического включения и отключения дальнего, по прямой нормально работает, а вот если в повороте то "медлит", наверное встречные машины камера видит только под прямым углом. В общем ксенон +АФЛ это большой плюс для безопасности
кстати никто не в курсе они на одном предохранителе с омывателем стекла или же они отключаемы?!
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я вот и в ПТФ планирую поставить. Очень удобно. Кстати, из действующих владельцев, никто не ставил в ПТФ ксенон на J ?
так вроде колхозный ксенон у нас запретили!? или к противотуманкам это не относится?
Относится
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщение от ASTRAханец
Сообщение от ADS
Сообщение от ElNino
Светодиодные только с АФЛ, на остальных обычная лампочка. Если ничего не путаю
Спасибо! Надеюсь такие и будут)
Без надежд Так и будет
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
S.M.M.
Про омывалки незабываем Shustrik
Так он и имел ввиду пятихатку-штраф за ксен
За ксенон теперь вплоть до лишения прав на управление т/с
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А по теме - ксенон вещь отличная и нужная, если заводской. Колхозный нет. Есть лишняя денежка - заказывайте не думая, это безопасность, лучше его заказать, на мой взгляд, чем цветной нави монитор
Valera777
Ксенон удобная штука. Но вот что то мне сейчас его не особо хочется...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
Я вот и в ПТФ планирую поставить. Очень удобно. Кстати, из действующих владельцев, никто не ставил в ПТФ ксенон на J ?
так вроде колхозный ксенон у нас запретили!? или к противотуманкам это не относится?
Относится
Но ведь ПТФ можно включать в случае крайней нужды. У меня сейчас стоит ксенон в ПТФ и я включаю их редко. В основном в "гнусную" погоду. Так как они стоят низко и освещают непосредственно пространство перед машиной, то никому не мешают.
А по деревенской дороге ваще весчь
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
Еще раз о Ксеноне.
Ксенон заводской разрешен.
Ксенон установлен самим запрещен.
Да это понятно. Я сам законопослушный гражданин. Но, на мой взгляд, запретить проще всего. А почему бы не разрешить, установку в сертифицированных центрах? Чтоб с соблюдением всех норм безопасности для других участников движения? Вот начали борьбу с тонировкой, придурки....Многих уже оштрафовали?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от Shustrik
Сообщение от ChensM
Сообщение от Shustrik
так тогда зачем в них ксенон ставит если их редко включать? а тем более если лишают прав за это!!! не вижу смысла!
А зачем парашют лётчику, если самолёт не каждый день падает? Говорю ж, бывают моменты (за городом) когда любая лишняя лампочка помогает.
так там стоят лампочки только не ксеноновые
Так тема о ксеноне. У меня в ЗАЗ 968М тоже лампочки стояли.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
ChensM
Многих. Я бы сам штрафовал по определенным причинам, когда ездил со знакомыми в тонированных машинах.
По поводу установки. Ксенон ставить надо не в фару, в которой галогенная ламка, а в спец фару специально для ксенона. Потому что при установки ксенона в стандартную фару, он слепит сильно водителей. Вот поэтому и запретили колхозный ксенон.
Т.е. или ставь заводскую или нет.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
ChensM
Многих. Я бы сам штрафовал по определенным причинам, когда ездил со знакомыми в тонированных машинах.
По поводу установки. Ксенон ставить надо не в фару, в которой галогенная ламка, а в спец фару специально для ксенона. Потому что при установки ксенона в стандартную фару, он слепит сильно водителей. Вот поэтому и запретили колхозный ксенон.
Т.е. или ставь заводскую или нет.
За фару ближнего/дальнего базара нет. Консенсус тут. А ПТФ с ксеноном никого не слепит. Тока кротов и летучих мышей.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
Википедия (с)
"Чтобы обеспечить хорошую видимость в тумане, противотуманная фара должна: 1. Иметь очень четкую верхнюю границу пучка, т.е. ни отражённый свет, ни свет от самой лампы не должен идти выше горизонтальной плоскости. 2. Стоять как можно ниже к дороге: между слоем тумана и дорогой всегда есть промежуток, в который и должен попадать свет. Принцип работы противотуманной фары очень хорошо был описан в программе "Галилео":
...проведем эксперимент. Попробуем в тумане включить дальний свет. Самым наглядным будет включение ксеноновых фар, свет которых самый яркий.
Что же происходит? Туман – это мельчайшие частицы влаги, находящиеся в воздухе. Отражаясь от них, поток света возвращается обратно и ослепляет водителя.
Выключим эти фары и воспользуемся противотуманными. Теперь картина изменилась. Стало видно значительно лучше. В чем, дело?
Секрет первый. Туман хоть и стелется по земле, все же не достает до нее. И на том уровне, где установлены противотуманные фары, его практически нет. Получается, что противотуманные фары светят под туман.
Секрет второй. По верхней кромке луч противотуманных фар имеет четкую границу. И не попадает на капли тумана, находящиеся перед глазами человека за рулём. А, значит, не отражается и не слепит водителя.
— http://www.galileo-tv.ru/inner.php?page=vbible&id=151
Остаётся ответить на последний вопрос: почему жёлтый свет меньше рассеивается в тумане? Дело в том, что сильнее всего рассеивается свет с наименьшей длиной волны, т.е. синяя часть спектра. Светофильтр противотуманной фары как раз отрезает синюю часть спектра, оставляя более длинноволновую составляющую. Белый свет, из которого исключили синий, как раз и воспринимается глазом, как жёлтый.
При езде в условиях сильного дождя, снегопада, пыли или дыма, свободной прослойки, как под туманом, нет, и решающее значение приобретает чёткая верхняя граница света и фильтрация высокочастотной составляющей спектра."
Смотрел, кстати, эту передачу "Галилео". Не вижу смысла оспаривать информацию. НО!!! Весь мой, почти 25-летний, водительский опыт говорит: Такие густые(напрочь непроглядные) туманы в местности, где я имею счастье проживать, бывают один раз в 10 лет. А г...нищще на дорогах 11 месяцев в году.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
А почему бы не разрешить, установку в сертифицированных центрах? Чтоб с соблюдением всех норм безопасности для других участников движения?
А Вы случайно не забыли,в каком государстве проживаете?Напомню:в нашей стране за небольшое денежное вознаграждение можно купить сертификат на любую заданную тему,причем самый что ни на есть подлинный,и лепить что Бог на душу положит.Нет уж,пусть лучше на пр-ве устанавливают,так спокойней для тех,кто беспокоится о безопасности не только своей,но и других участников движения.
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
А почему бы не разрешить, установку в сертифицированных центрах? Чтоб с соблюдением всех норм безопасности для других участников движения?
А Вы случайно не забыли,в каком государстве проживаете?Напомню:в нашей стране за небольшое денежное вознаграждение можно купить сертификат на любую заданную тему,причем самый что ни на есть подлинный,и лепить что Бог на душу положит.
Вот, вот...Я и говорю. Запретить,нах и фсё. Проще. А то ведь никто не гарантирует, что когда машину с купленным сертификатом, тормознут и попытаются нахлобучить тот центр, который сертификат выдал, тот проверяющий тоже денег не возьмёт и принципиально центр прикроет. Я бы ещё весь личный транспорт запретил, зачем гаишников провоцировать и коррупцию на дорогах разводить?
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
Господа А в чём разница между ксеноновым источником света и галогеновым??? Принцип розжига и поддержания горения можно не рассказывать У ксеноновой лампочки (нормальной) точка горения находится в том же месте, что и у галогеновой лапмы, следовательно совпадает с фокусом отражателей фары и как следствие светят именно в те же места, что и галогеновые фары, просто немного ярче и в другом спектре. Далее, самым проблемным в колхозном ксеноне является загрязнение фары, так как нет омывателей фар, это и слепит водителей. Так что еслиб разрешили ставить ксенон совместно с омываетелем фар, это былоб нормально
А в чём разница между ксеноновым источником света и галогеновым???
Я когда в свое время озадачилась этим вопросом при заказе машины,набрала этот вопрос в поисковике и перечитала все найденное.В двух словах если подытожить прочитанное-ксенон лучше
Плохая новость заключается в том, что нет ничего постоянного. Хорошая новость заключается в том же.
Яркость — важный параметр для источника света. Современные ксеноновые лампы на 200% ярче своих галогеновых предшественников.
Для подтверждения этого факта предлагаем Вам данные измерений:
HID ксеноновая лампа-
Потребляемая мощность 35 Вт
Сила света* 200000 Кд
Световой поток** 1800-3200 Лм
Цветовая температура*** 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет)
Срок службы ~ 3000 часов
Галогеновая лампа накаливания
Потребляемая мощность 55 Вт
Сила света* 67 500 Кд
Световой поток** 1550 Лм
Цветовая температура*** 3200 К (желтый)
Срок службы ~ 400 часов
*Сила света — световой поток, распространяющийся в единице телесного угла.
** За единицу светового потока принимают люмен (лм). Это поток, излучаемый изотропным источником силой в 1кд в пределах телесного угла в 1 стерадиан.
*** эффективная величина, равная температуре абсолютно черного тела, при которой отношение энергетических яркостей для двух длин волн его спектра равно отношению этих же величин для спектра исследуемого источника света.
При этом стоит учесть, что восприятие яркости — сугубо индивидуальный фактор. То есть у каждого глаза своя восприимчивость к цветовой температуре лампы, возможно именно для Вас наиболее яркой окажется лампа не 4200К а 7500К. Поэтому для принятия окончательного решения лучше увидеть все своими глазами. "
На моей машине,кстати, стоит Филлипс 4200К 2800 Лм
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщение от Тати
Сообщение от LordGray
А в чём разница между ксеноновым источником света и галогеновым???
Я когда в свое время озадачилась этим вопросом при заказе машины,набрала этот вопрос в поисковике и перечитала все найденное.В двух словах если подытожить прочитанное-ксенон лучше
В чём разница? В двух словах- КСЕНОН ЛУЧШЕ
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
LordGray " самым проблемным в колхозном ксеноне является загрязнение фары, так как нет омывателей фар, это и слепит водителей."
Думаю не совсем это так. В фарах с заводским ксеноном используется линза,а когда мы колхозим в обычные фары с простым отражателем,-ксен лупит намного сильнее
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа
LordGray " самым проблемным в колхозном ксеноне является загрязнение фары, так как нет омывателей фар, это и слепит водителей."
Думаю не совсем это так. В фарах с заводским ксеноном используется линза,а когда мы колхозим в обычные фары с простым отражателем,-ксен лупит намного сильнее
Тоже не совсем так. Линза служит для направления пучка света, а поляризованное стекло фары уменьшает паразитное рассеивание. Загрязнение нарушает поляризацию и увеличивает рассеивание. Для этого -штатные омыватели. "Колхозные" не светят ярче, просто, в силу отсутствия упомянутых выше прибамбасов, значительная часть фотонов штырит нам сетчатку и вызывает у нас побочную реакцию в виде агрессии и желания жёстко оттопырить "колхознику" в бубен.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
ChensM
Вот ты разошёлся...много материала поднял,спасибо,не знал
Не за что. Просто свет и климат для меня важнейшие составляющие в машине. И если они меня не устраивают, остальные параметры просто не рассматриваю. Поэтому из борьбы за мой кошелёк выпала Шкода Октавия.
Согласен с англичанами. Не стоит запихивать все яйца в одну штанину.
было бы больше "свободных" денег, брал бы с АФЛ...красиво и тд и тп...в городе ксенон не такая уж необходимая вещь, поэтому
решил потратить 40тр на необходимые вещи - каско, зимняя резина.