Выбирал из 8 - 10" активных сабов:
Blaupunkt EMb-800A (8", 75 ном, 150 макс, ЗЯ, вв вход) - слабоват
Mystery не смотрел особо, здоровые они и бренд не нравится...
Prology ATB-1000 - (10", 110 ном, 200 макс, ФИ, вв вход??) - как то не особо
и недавно в продаже появился активный:
kicx 250ba (10", 200 ном, 400 макс, вв вход), заказал его из МСК.
Когда саб пришел, оказалось что он без ФИ, я привык к фазоинферторным сабам, имхо у них по самым низам большая отдача, но порадовали небольшой размер, обивка в цвет багажника, и металлический диффузор динамика.
Для установки купил комплект для установки от Supra, который порадовал наличием защитной гофры и даже пластиковых хомутов. ))
Легко снимается порог, а под ним куча цветных проводов )), замечу, не стоит туда лезть без опыта работы с электрикой автомобиля...
В отличие от автора отчета у меня GTC, поэтому столкнулся с невозможностью снять боковую панель у задних пассажиров из-за отсутствия ключа-звездочки для болта ремня безопасности. В итоге, все провода были просто просунуты через эту панель, не так это оказалось и сложно.
Не стал лезть в разьем X1, а нашел и прозвонил, как рекомендуют, толстый черный провод, оказалось +12 там как и надо при включенном зажигании. Подключил к нему провод remote.
upd: Переплетенные вместе зеленый и зелено коричневый, достаточно толстые - это провода для заднего динамика. К ним подключил провода для ВВ входа сабвуфера.
Проложил силовой 9мм кабель от АКБ до багажника, с 40А предохранителем в начале, как у всех вообщем, но, отмечу,
пустил его по низу торпеды ближе к водителю, подальше от педалей и крутящейся части рулевой колонки в моторном щите, тщательно закрепив хомутиками, а затем в порог.
Под капотом до порога, и при входе в багажник силовой кабель убран в гофру, дополнительно обмотан изолентой во всех местах входа-выхода и в районе предохранителя.
Я, в принципе, доволен, за смешные деньги получил хорошие басы в машине, не предел мечтаний, но переделка более высокого уровня потребует замены и ГУ и штатных динамиков, для моего уха они не подходят.[/b]
смотрите перед покупкой на частоту которую он может воспроизвести от нее будет зависеть какой тип баса у вас будет
у DLS Диапазон воспроизводимых частот 25 - 160 Гц
у кика ( что у автора) Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 36 - 800
)))) 500 ватт это 100% ШВИ делать иначе машин запоет а это уже не бюджетнА а он пресс как дает(ну массаж имею ввиду))))!? - и как он работает на макс. громкости магнитолы ( ты что то говорил про одну четверть !? - это тоесть громкость выкручена на усе!? и пультег у тебя был !? - в комплекте!? - или бегать в багажник отключать?(если так то кнопку впаяю на + - вот только при отключении кнопкой предохранитель будет помирать)))) заинтересовался им ))))
то что я прислал 2 шт они реально чуть ли не полку поднимают на 5 см а убирать пол как то буэ
)))) 500 ватт это 100% ШВИ делать иначе машин запоет а это уже не бюджетнА а он пресс как дает(ну массаж имею ввиду))))!? - и как он работает на макс. громкости магнитолы ( ты что то говорил про одну четверть !? - это тоесть громкость выкручена на усе!? и пультег у тебя был !? - в комплекте!? - или бегать в багажник отключать?(если так то кнопку впаяю на + - вот только при отключении кнопкой предохранитель будет помирать)))) заинтересовался им ))))
то что я прислал 2 шт они реально чуть ли не полку поднимают на 5 см а убирать пол как то буэ
Массаж, да, нормально, в зависимости от мелодии массаж поясницы - легко.
Работает без искажений на 90% от макс. гр. магнитотолы в зависимости от мелодии, иногда и на полную нормально.
Громкость на сабе сейчас на 90%, но там еще буст какой то есть, он на 2\4 сейчас.
Пульта нет, включается сам при включении зажигания, от провода в пороге.
Strelkoff
Я тут почитал, как у тебя саб настроен! Тебе самому честно нравится как он звучит!!!
Нет конечно. )) Но по сравнению с штатным звуком это небо и земля.
Ты про настройки громкости? Как не странно без сильных искажений играет. Недавно на клубном мероприятии слушали MTX JACK HAMMER TEST от WestCoastCustoms, вроде ничего играло для маленькой коробочки без ФИ.
Punker
Артём, у меня тоже пониже! С 80 стоит начать, и потом опускаться! Фиг его знает, чё там за усилитель! Пищалочки твои на Магнитоле, смотрел, очень секси!!!
Пока свежи воспоминания, хочу немного дополнить и поправить.
У меня пятидверка, сочетаний витой пары "коричневый и зелено-коричневый" не обнаружил. Есть зеленый и зелено-коричневый - это левая передняя колонка.
Вообще, можно подключиться к любой паре, которая идёт ВДОЛЬ машины к габажнику. Это будет либо задняя либо передняя колонка и шанс, что подключитесь на седьмой динамик будет равен нулю.
Земля ещё есть штатная рядом с разъёмом, в котором сигнальный кабель для усилка берём. Так мне кажется, меньше геморроя - всё подключил в одном месте и тяни общей косой.
Кабель из-под капота тянул через технологическое отверстие и проложил его над рулевой колонкой. Точнее, в гофру и просто сверху оставил. Там движущихся частей нет, а перетираться она просто устанет. Пришлось немного поматюгаться и полежать на спине. Вариант на фото гораздо проще, но не люблю лишние шланги в салоне.
А ваще да, с пукалкой поприятнее. Только над головой пластиковая панель рядом с люстрой звенит чуть ли не громче самой музыки =) Надо будет по инструкции её прошумоизолировать нафиг, а то не удобно в дороге придерживать её рукой, чтоб не голосила =)
Ах да, спасибо за инструкцию, она помогла понять направление.
КУПИЛ Kicx ICQ-300BA в м-видео за 5100
буду ставить сам на этой неделе
жаль что разные города моглиб сравнить - сильна ли разница будеть и стоило ли мне переплачивать или тебе экономить - усилок в них стоит что в твоем что в моем на 120 -
сутки владения - я даволен - бас нормальный - только чтобы слушать ГУФа или ХАоС надо вертеть крутилки (тональнойсть баса разная)))) - а если сделать для того и для того тогда получаецца оркестр из вибрации и бумканья (некатит)))) - короче даволен потратил получаецца 5600 ну и тоже получил давольно не плохие басы - меня устраивает -
для седана саб слабоват - точнее не саб - саб еще огого - а вот усь слабоват!!! в ГТЦ - СОВЕТУЮ
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
касательно того что "просто" просунул через эту панель ( заднюю тоесть))) - ну не просто ябы сказал - я ее отщелкнул сверху со стороны багажника - и от стойки средней около замка - провод к палке тонкой приматал и просунул - норм - если без палки - ето жесть - не просунуть ни как - !!! земля нашлась ближе чем у автора - если засунуть голову в багажник она слева где предохранители только предохранители на боку а земля на попе - тоесть берем сдергиваем накладку (где замок) - потом левую панель ( где преды) чуть отгибаем(там помойму два пистона скраю - но не такие как на нижней панели ОСТОРОЖНО!!!) сугла и все - видим землю - с удобной гайкой - туда еще коричнивый провод идет (: 8)
жаль что разные города моглиб сравнить - сильна ли разница будеть и стоило ли мне переплачивать или тебе экономить - усилок в них стоит что в твоем что в моем на 120 -
Мне иногда не хватает усилка, если бас плотный, что же будет на 10" с тем же усилком...
Сообщение от kver666
сутки владения - я даволен - бас нормальный - только чтобы слушать ГУФа или ХАоС надо вертеть крутилки (тональнойсть баса разная)))) -
вот фотка черного провода(сечение ~ 2 мм) с +12 на контроль - у меня их было два там в коробе - не прозванивал - взял любой из них.
на перерезаный шланг внимание не обращайте чуть коцнул его - пришлось резать до конца и вставлять двойник от ваза
я вывел провода в багажник используя тонкую палку(изолента палка провод) просовывая ее между средней стойкой и обшивкой - если снять резинку(уплотнитель) там зазор 1.5 - 2 см туда и пропихнул отогнув край обшивки со стороны багажника ( САМАЯ крайняя точка заднего бокового стекла(угол) от туда и начал отдирать ее, отошла на 3 пистона - этого хватило чтобы засунуть руку
гофру сделал везде кроме порога - там обмотал все изолентой
далее фото готового варианта
*спинка заднего дивана - при ее закрытии - жизни проводов не мешает - там где она касается она просто дермантин без никто внутре (:
и крупнее
фото процесса
на счет пробки резиновой ( которая заглушка-уплотнитель в капоте))))) попробывал я ее просверлить - плюнул взял канцелярский нож и сделал то что нужно
зеленый и зелено-коричневый провод задней колонки (:
удачных установок - потраченное время на доработку - стоило того!
Добавлено спустя 35 минут 41 секунду:
Strelkoff
еще раз ща глянул на твою фотку саба в багажнике и понял что мой реал больше на много О_О у меня четверти багажника нет
завтра сфоткую и выложу
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сообщение от Strelkoff
Сообщение от F-ZerO
При включении/выключении саб не делает неприятное БУМ?
Заметил, когда стал специально прислушиваться.
у меня саб изображает серцобиение (ритм из 5-6 ударов) - я когда включил не понял юмора ни каких посторонних щелчков или звуков нет - при выключение саб делает один сердечный ритм - 2 коротких удара О_о
Добавлено спустя 51 минуту 59 секунд:
Мне иногда не хватает усилка, если бас плотный, что же будет на 10" с тем же усилком...
на 12 тоесть да в принципе - все нормально -
громкость выкручена на 60%
басы на 70% гдето и частота примерно 80-100Hz
- на магнитоле бас +7 - оптимальный вариант для меня (:
если сделать +12бас на магнитоле и бас у буфа на 100 - рвет грудь как в клубе - играет без искажений и запаздываний - но усилок слабоват для такого - чувствуется
улицу озвучивает гдето на метра 2 от багажника - 1 м - чувствуешь в груди (нормально так) - 2 м уже на 60% меньше чем 1 м (:
стояли в 5 метрах от машины пили пиво - нормально звучало все не пресно по крайней мере
Привет. подскажите, после подключения усилка к заднему динамику, сам динамик остаётся в работе, или он уже не работает. И ещё вопрос: от динамика не на прямую же подключается к усилку, а через какое то устройство, как оно называется?