Если уж созреешь до такой мысли...можно 1.8 автомат
Тут одна девушка долго возмущалась Изей и уверяла, что доругается до таких верхов, что поменяют на 1.8 автомат да ещё и на ковречеги останется
А так...молодца, что не сдаёшься
Как чего обновится, пиши...
Итак!!! Дамы и не дамы!!!
Вчера забрал!!! Новый блок управления, новая прошивка, новое программное обеспечение...
50 км - полёт нормальный... 51 км - полёт нормальный... 52 км - ...???... при въезде на мост на 5-ой передаче выбивает с "А5" на "--"!!!
Накатом доезжаю до безопасного места. Смотрю в зеркало, наблюдаю пару сотен седых волос на висках. Глушусь. Через 7 сек ставлю ключ зажигания в положение III. Горит "А5". Ставлю на "N". "N" мигает 2 раза и застывает. Завожу. "А1".... 100 км - полёт нормальный....
Не знаю. Быть может это был обычный "глюк". А может и нет. Диагностика покажет. Вскрытие показало, что чукча умер от вскрытия.
А так, всё ничего. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
P.S. На сегодняшний день я со 100% уверенностью могу заявить, что ИЗИТРОНИК - это "сырой", абсолютно недоработанный продукт.
P.P.S. Если мне всё-таки поставили "самую свежую" версию прошивки, то она мне не очень понравилась двумя моментами:
1. Практически отсутствует функция "сползания" (когда отпускаешь тормоз машина должна "сползать"... как на "автомате"...)
2. Переключения вверх стали происходить на более высоких оборотах (удобно при активной езде, но активно я предпочитаю ездить на ручном режиме)
Re: Не прошло и 33 года... Вот оно!!! Свершилось!!!
Сообщение от Lester
1. Практически отсутствует функция "сползания" (когда отпускаешь тормоз машина должна "сползать"... как на "автомате"...)
Опа! Уверен? То есть, на чистом асфальте без уклонов отпускаешь тормоз и не трогаешь газ. Через секунду-другую машина не начинает движение вперед???? Этого быть не должно. У меня ползет всегда - и после последней перепрошивки тоже. Неправильная регулировка точки схватывания сцепления. В сервис!
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Re: Не прошло и 33 года... Вот оно!!! Свершилось!!!
Сообщение от MAX_ZF
Неправильная регулировка точки схватывания сцепления. В сервис!
Вот и я о том же...
У меня машина "ползла" лучше всего только в первый-второй день после покупки... А вот после всех этих прошивок-регулировок началось неудобство...
Сейчас даже на самом ровном асфальте еле-еле ползёт... Это тревожный знак...
147 км (после последнего ремонта) - вчера опять встал... Погасло табло ИЗИТРОНИКА... Передачи не включаются... Глушусь... Пытаюсь завестись... Пустое табло... Выждал 5 минут... Долгожданная "N" загорелась... Перевожу в автомат.. Горит "А4"... Трогаюсь с 4-ой передачи... На скорости 15-20 км/ч скидывает на 2-ую...
149 км... см.выше. Всё тоже самое...
В результате - встретился с ПаннаКотом - пока болтати, пока покурил - минут 20 "остывала"... Сел - всё нормально... До дома добрался... Сегодня до работы тоже доехал...
Пока вчера "стоял на приколе" позвонили из ЛАУРЫ (САМИ!!!). Сказали, что можно подъехать в любое время. Быть может это сервоприводы сцепления (или что-то там такое, я не расслышал).
Т.е. БУ ИЗИТРОНИКОМ новый, значит его исключают... Осталось только одно - что-то там со "сцепухой"...
Ладно, сегодня посмотрим... По крайней мере обещали сделать "при мне", т.е. быстро...
P.S. НЕ БЕРИТЕ ИЗИТРОНИК!!! БОЖЕ УПАСИ!!! НЕ СДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЬ, КАК НЕКОТОРЫЕ, НО УЖЕ НАУЧЕННЫЕ ГОРЬКИМ ОПЫТОМ!!!
КУПИЛ ОПЕЛЬ С ИЗИТРОНИКОМ - ПОМОГ ФАШИСТАМ В ИХ ЗЛОБНОМ ДЕЛЕ!!!
Только сейчас понял один (и единственный) положительный момент во всех этих проблемах с ИЗИТРОНИКОМ!!!
Её никто не рискнёт угонять!!! На хер она такая нужна разумному человеку???
Так что, стоит только заглянуть в салон и увидеть КПП - становится ясно - ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ, А ГЕМОРРОЙ!!!
Ребят, это как в анегдоте, каждый год рыбаков уносит на льдинах в море, но всё равно, каждый год они стремятся туда попасть снова, ну на какой икс(х..) нужен этот изитроник, гемора в реале и на работе не хватает? не понимаю...
Странная аналогия. Если бы я в следующем году брал Зафиру - Изитроник бы я не выбрал. А раз уж выбрал - нужно как-то с этим жить. Какие нахрен рыбаки? Причем здесь льдины???
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Пока нет ничего, доказывающее прямое утверждение. Меня лишь смутило применение термина "Получается". У меня пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не получается. Связано ли это с перепрошивкой? Думаю - нет.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Я подробно отчитался в топике Обязательная перепрошивка Изитроника. Коротко - мне понравилось. Машина ожила и я теперь чаще соглашаюсь с Изей насчет выбора момента переключения и выбранной передачи. Правда, судя по всему, расход тоже слегка подрос.
Думаю, к выходу из строя БУ Изитроника это все имеет самое далекое отношение. Возможно ошибаюсь.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Ну вот Госпожи и Господа!!! Свершилось чудо!!! Мирикл, так сказать!!! Божественное вмешательство!!!
Ремонт закончен ОКОНЧАТЕЛЬНО!!!
Ситуация с ИЗИТРОНИКОМ практически стала ясна. По крайней мере в моём случае. Отписываюсь. Что было и как "лечилось".
1. Сбои в программном обеспечении блока управления ИЗИТРОНИКОМ.
2. "Коротыш" в самом блоке управления ИЗИТРОНИКОМ.
3. Замена блока управления ИЗИТРОНИКОМ.
4. Перепрограммирование "мозгов".
5. Выставление "точки схватывания сцепления".
6. ЗАМЕНА СЕЛЕКТОРА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ!!! (причина выхода из строя сервисменам не ясна, но ошибки БУ ИЗИТРОНИКА, сохранённые в памяти, показывают именно на селектор ВП) - спрашивайте в "аптеках" города...
7. Перепрошивка.
Давайте попробуем проанализировать.
1. Перепрошивка помогала на ранней стадии проблемы, но не всем.
2. Замена БУ ИЗИТРОНИКОМ, так же не всем решала вопрос.
3. Выход из строя селектора ВП происходит по необъяснимым причинам, но приводит к той же проблеме.
Теперь на счёт последнй версии прошивки ИЗИТРОНИКА.
1. Переключения переходят (действительно!!!) в более подходящий момент, приближённый к тому, словно вы едете на а/м с ручной КПП.
2. Благодаря (пойдём-ка, покурим-ка... ...бла-га-га.... блгдря... хи-хи... ) пункту 1. подрос расход "горючки".
3. Более эффективным стало "торможение двигателем", благодаря , опять таки, пункту 1.
4. "Педалирование" стало более внятным, лёгким и информативным.
По поводу эффекта "сползания" - прошивка ИЗИТРОНИКА тут ни при чём!!! Это регулируется выставлением "точки схватывания сцепления".
ВСЁ!!! Теперь я должен быть счастлив на 99% (по предположениям сервисменов)
Можно заняться запотевом фар (хотя процедура тут ясна, как день - "просушка", чистка дренажных каналов (около 4 часов на все 4 фары)... если не помогает, то замена фар по гарантии... в ЛАУРЕ именно так)
Есть ещё проблема - в мороз не открывается багажник... Точно не примерзает... По ощущениям - что-то с замком... Хотя... не знаю...
Вчера, "на всякий пожарный" промазали ВСЕ УПЛОТНИТЕЛИ И ЗАМКИ силиконовой смазкой!!! Завтра посмотрю, после сегодняшних морозов...
Ну, вот собственно и всё...
Всё сказанное выше - моё личное мнение, основанное на личных наблюдениях, эмоциях и собранных фактах.
P.S. Завтра выложу номера (№) ошибок по СЕЛЕКТОРУ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ и каталожный номер самого СЕЛЕКТОРА. Забыл копию заказ-наряда дома...
Вот теперь - всё...
Итак, номера ошибок (хотя, быть может это и не ошибки вовсе, а... процедуры по устранению ошибок,
при помощи аппарата TECH 2, но так написано у меня в заказ-наряде в разделе "диагностические работы") по БЛОКУ ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ:
Р1729 Select Motor Electrical Malfunction
Р1740 Gearbox Actuator Malfunction
Р1732 Gearbox Parameters Limit Reached
(орфография автора сохранена, автор - электрик ЛАУРЫ)
Что всё это значит??? Понятия не имею!!!
Но... может кому-нибудь пригодится.
Можно заняться запотевом фар (хотя процедура тут ясна, как день - "просушка", чистка дренажных каналов (около 4 часов на все 4 фары)... если не помогает, то замена фар по гарантии... в ЛАУРЕ именно так)
Странная фраза....
Прочистка,просушка-это косвенное признание неисправности? Т.е. это устранение ГАРАНТИЙНОГО дефекта?
Если да,то зачем? Если фара неисправна(потеет)-менять.Если испрана(по их мнению)-"чистить и сушить",значит чистку с сушкой оплачивать нужно?
Ну это тоже самое как битую противотуманку скотчем залепить и сказать-"мы вам починили".
МУТЬ КАКАЯ-ТО.
Buster
Объясняю.
Первый этап гарантийного обслуживания - сушка-чистка. Зачем?? Затем, что с завода машина возможно может уйти с конденсатом в блок-фарах и забитыми (смазкой, рабочей грязью, краской...) дренажными каналами. Если чистка-сушка "лечит" эту проблему - то зачем менять фары???
Второй этап гарантийки - если же первый этап не спас от "запотева", то проблема решается заменой блок-фар...
Третий этап - если и второй этап не принёс "плодов", то процедура будет повторяться до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат...
Все этапы оплачивать потребителю не надо!! Это ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт.