Кстати, почему-то с осени 2006 года в прайс-листах стали указывать вместо ксенона ... БИ-КСЕНОН!!! Но на практике это не так. Как был обычный (ближний) ксенон, так и остался. Никакого БИ (если я всё правильно понял, то приставка БИ (не побоюсь этого слова) в данном случае обозначает наличие как БЛИЖНЕГО, так и ДАЛЬНЕГО ксенонового освещения).
Сообщение от F99F99
ближний дальний в одной фаре..просто меняется фокус..
Lester, говорят, что когда включаешь дальний, то ксеноновая лампа поднимается и получается дальний ксенон Хотя я могу ошибаться... Просто я на форуме про это прочитал...
А я продолжаю оппонировать новым версиям про Изю Ничего личного - это уже как спорт
Купил машину 29 августа, встал в первый раз 5 сентября. За этот период даже под дождь по моему не попадал. Под капотом - чистота и порядок...
Насчет датчиков - там ведь реально сгорают какие-то элементы блока управления. Что-же это за автомат такой, который может выйти из строя от неправильных показаний датчиков, снабжающих этот автомат информацией? Это кто-же такой автомат спроектировал? Есть ведь тысяча способов от этого защищаться... Нет - думаю более вероятна версия перегрузки исполнительных ключей. Что-то где-то подклинило (типа выжимного) - сервопривод напрягся - ключ перегружен и тю-тю... Что-то в этом роде скорее всего. Вылетает то он в момент переключения передачи.
А вообще - похоже на гадание на кофейной гуще
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Зафиркин
"дилеры уверяют,что на светофоре надо на нитраль ставить,но на механике если стоишь на светофоре на передаче и держишь выжатое сцепление,то все равно же ничего не происходить,"
Дааа? Дяденька,вы выжимной подшипник с корзиной ни разу не меняли?
Не буду никого цитировать (муторное это дело тут, сложное для меня, да и скорость интернета оставляет желать лучшего) - отвечу и "побадаюсь" со всеми так, по порядку...
На счёт этого "грёбанного" би-ксенона.... Я не спорю, может у кого-то он и на дальний работает, но ...
1. Попробуйте "помаргать" дальним с выключенным ближним. Что происходит??? Правильно!!! Дальний моргает моментально.
2. Теперь врубаем ближний. Что происходит??? Правильно!!! Лампа вспыхивает и начинает "греться" около 2-3 секунд до полноценного функционирования.
3. А если серьёзно - то этот дальний ксенон на хер никому не нужен... Я и обычным то дальним редко когда пользовался... Ну, моргнуть кому в городе - это ясно, а вот на тёмной ночной трассе (например Питер - Москва) в наше время дальний неактуален. Слишком большие потоки машин. Встречных и попутных. Не до дальнего.
Ладно, тему ксенона можно считать закрытой (хотя изначально я ставил вопрос не о ксеноне, а о том, что дилеры сменили обозначение ксенона в прайс-листах, а на практике то ничего не изменилось).
Далее... Про нейтраль. Перед покупкой машины я облазил все тест-драйвы у всех дилеров.
1. В АТЛАНТЕ-М (Энергетиков) мне сказали, что желательно при долговременных остановках (пробки, ожидания...) включать нейтраль. На светофорах - не обязательно...
2. Что удивительно, в АТЛАНТЕ-М (Лахта) мне сказали, что этого делать не обязательно...
3. В ПРАГМАТИКЕ убеждали, что нейтралью можно (и нужно) пользоваться всегда, даже при движении (накат), как на ручной коробке.
4. В ЛАУРЕ (при покупке) на этом не акцентировали внимание. Типа: "Ну, хочешь включай, не хочешь - ничего страшного".
Подвожу итог: В первый день (пока она ещё ездила) я пользовался нейтралью на остановках свыше 15-20 секунд... После поломки ИЗИТРОНИКА я перестал теребить коробку напрочь!!!
Как сказал кто-то выше - на самом деле, на "ручке" ведь ничего не произойдёт если стоять с выжитым сцеплением, на передаче.
Я отъездил на BMW 525 до пробега в 360 000 км именно так, и не было даже намёка на поломку выжимного подшипника, "сцепуха" работала как часики....
И, в конце концов (не побоюсь этих слов) - это же ИЗИТРОНИК (как не трагикомично это выглядит), напичканный всевозможными "защитами от дурака"... Там это ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕДУСМОТРЕННО!!!
(кстати, "летит" из-за непостановки на нейтраль не ИЗИТРОНИК, а именно сцепление... причём тут ИЗИТРОНИК-то???)
Далее... Грязь в подкапотном пространстве??? Нет!!! За 10 дней езды - всё девственно чисто. А вот ИЗИТРОНИК" накрывался" 4 раза.
А вообще есть РЕАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - ИЗИТРОНИК РАБОТАЕТ ПОКА ХОЛОДНЫЙ!!! ХОРОШО ПРОГРЕТЫЙ - ОН НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ!!!
Подведём итог вчерашнему моему визиту:
Машину отдал (еле-еле дополз до них своим ходом, "вышибало" раз 10, но последний километр ехал в ручном режиме на первой передаче), будут менять "мозги".
Ньюансы: Не оформлен акт сдачи-приёмки машины в ремонт; не оформлен заказ-наряд; судя по телефонным переговорам мастера-приёмщика с кем-то там из мастеров-ремонтников машина "висит" на наряде от 3 января 2007 (это был мой второй визит) - следовательно они просто "ссат" что будет прецендент с возвратом и не хотят официально оформлять 4-ый ремонт... (ну, это мне только на руку)
Компенсировать моё негодование ЛАУРА может только одним вариантом - выдать "машину на подмену". Если это не прокатит - придёться задействовать "законодательные органы". Не тот случай, что бы обижать Заказчика. Адвокат уже купил коробку бумаги А4 и ящик авторучек.
На самом деле - у меня есть возможность поднять эту проблему и придать ей огласку. Я думаю, что форумчане одобрят такой "расклад" и поддержат (в виде заявлений оформленных в соответствии с необходимыми действующими статьями и положениями).
Правда хотелось бы достучаться и до ОПЕЛЯ. Есть человек в Германии, который может помочь, но, из-за нехватки времени, он этим много заниматься не будет.
В любом случае (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по деревяшке) я думаю, что это будет не последний мой визит на сервис связанный с проблемой ИЗИТРОНИКА. Вода камень точит, это правда. Предупреждён - значит вооружён.
А вообще есть РЕАЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ - ИЗИТРОНИК РАБОТАЕТ ПОКА ХОЛОДНЫЙ!!! ХОРОШО ПРОГРЕТЫЙ - ОН НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ!!!!!!
У меня первый раз накрылся холодный (километр от дома отъехал)
Сообщение от Lester
Ньюансы: Не оформлен акт сдачи-приёмки машины в ремонт; не оформлен заказ-наряд; судя по телефонным переговорам мастера-приёмщика с кем-то там из мастеров-ремонтников машина "висит" на наряде от 3 января 2007 (это был мой второй визит) - следовательно они просто "ссат" что будет прецендент с возвратом и не хотят официально оформлять 4-ый ремонт... (ну, это мне только на руку)
Почему??? ИМХО - это только им на руку! Дойдет до суда - без бумажек ты ничего не докажешь! Мне тоже оформлять ничего не хотели в первый раз (на руки копию закрытого заказ-наряда не дали) - пришлось требовать.
Сообщение от Lester
На самом деле - у меня есть возможность поднять эту проблему и придать ей огласку. Я думаю, что форумчане одобрят такой "расклад" и поддержат (в виде заявлений оформленных в соответствии с необходимыми действующими статьями и положениями).
Я участвую! Привлекай
Сообщение от Lester
Правда хотелось бы достучаться и до ОПЕЛЯ. Есть человек в Германии, который может помочь, но, из-за нехватки времени, он этим много заниматься не будет.).
Я им писал после второй поломки. Причем на чисто немецком языке. Ответа не получил. Так что - я бы не обольщался
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Выдержка с сайта компании ЛАУРА:
"...В Группе компаний «Лаура» внедрена современная система стандартов по работе с клиентами сервиса. Эта система позволяет полностью удовлетворять потребности клиентов, а также отслеживать качество выполненных работ, а самое главное – удовлетворенность клиентов..."
MAX_ZF
Блин!!!
На холодном.... это уже гораздо хуже..... (непоняток больше)...
На счёт актов - у меня есть копии... Оригиналы они обязаны хранить у себя... Как и полный перечень моих (моего авто) неисправностей и результаты ремонта с расходными материалами....
(а вообще, тут дело не в бумажках, а в сроках и сухих цифрах, а мне как раз это на руку...)
По Бундесверу пока неясно... Отложим до "худших" времён...
На счёт этого "грёбанного" би-ксенона.... Я не спорю, может у кого-то он и на дальний работает, но ...
1. Попробуйте "помаргать" дальним с выключенным ближним. Что происходит??? Правильно!!! Дальний моргает моментально.
2. Теперь врубаем ближний. Что происходит??? Правильно!!! Лампа вспыхивает и начинает "греться" около 2-3 секунд до полноценного функционирования.
3. А если серьёзно - то этот дальний ксенон на хер никому не нужен... Я и обычным то дальним редко когда пользовался... Ну, моргнуть кому в городе - это ясно, а вот на тёмной ночной трассе (например Питер - Москва) в наше время дальний неактуален. Слишком большие потоки машин. Встречных и попутных. Не до дальнего.
на счет дилеров это просто маркетинг, на ксенон не клюют, написали би-ксенон, чтобы продавалось лучше.
а по самому ксенону, вы 1 и 2 слегка нарушена логика, дальний в астре с заводским би-ксеноном, действительно состоит из самого ксенона с приподнятой лампочкой (или отодвинутой шторкой, подробностей таких не ведаю) и дополнительной Н1. так вот, когда ближний не горит (то есть ксенон не включен), то только Н1 включается, когда же он включен, то просто при включении дальнего (рычаг от себя) двигается ксеноновая лампа и включается Н1, при моргании в полне возможно такого и не происходит, надо как-нибудь по эксперементировать.
что касается его необходимости, то он ОЧЕНЬ полезен, хотя конечно не везьде можно применить
Ктото здесь по-моему написал что нужно перед светофором и в пробке включать N (при езде на A)
Облазил весь мануал- ничего такого там не написано - написано только что надо глушить двигатель на переездах при стоянке больше минуты и то только с целью экономии топлива.
так где переключать и нужно ли вообще.
И вовсем дурацкий вопрос. Первые 1000 км нельзя что ли двигаться медленно во дворе при старте без подачи газа?
Про глушение двигателя - это экология. Про перевод в нейтраль - правильно - в мануале этого нет. Это были какие-то письма GM после начала проблем с Изями. Про первые 1000 км - можно.
Lester
Я уже писал когда-то - есть два типа поломок Изи. Первый тип - сбой софта. Проявляется обычно после стоянки (пусть даже небольшой) - хаотичное изменение показаний дисплея, выскакивание F, самопроизвольный переход на нейтраль. Иногда помогает снятие на время клеммы аккумулятора. Лечится у дилера перепрошивкой. У тебя, судя по проявлениям, вариация этого типа, только перепрошивка не помогает.
На Зафирах лета 2006 года другой тип поломки - при обычном прямолинейном движении при переключении передачи Изя просто умирает. Совсем и окончательно. На дисплее "--" и никакими способами уже ничего не изменить. Это именно выход из строя элементной базы блока управления. Лечится только заменой этого блока. Значительно более продолжительный ремонт.
У меня оба раза была неисправность второго типа.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Я уже писал когда-то - есть два типа поломок Изи. Первый тип - сбой софта. Проявляется обычно после стоянки (пусть даже небольшой) - хаотичное изменение показаний дисплея, выскакивание F, самопроизвольный переход на нейтраль. Иногда помогает снятие на время клеммы аккумулятора. Лечится у дилера перепрошивкой. У тебя, судя по проявлениям, вариация этого типа, только перепрошивка не помогает.
На Зафирах лета 2006 года другой тип поломки - при обычном прямолинейном движении при переключении передачи Изя просто умирает. Совсем и окончательно. На дисплее "--" и никакими способами уже ничего не изменить. Это именно выход из строя элементной базы блока управления. Лечится только заменой этого блока. Значительно более продолжительный ремонт.
У меня оба раза была неисправность второго типа.
Тогда всё ещё более запутано!!!
Получается, что у меня тип поломки №3!!!
1. 30 декабря 2006 загорелась "F"... Вылечили перепрошивкой.
2. 2 января 2007 началось хаотичное мигание и перескакивание всех возможных символов... (А4, N, --, M4, A, M, А1, М2... и т.д. и т.п.) Новая прошивка, зачистка контактов.
3. 5 января 2007 тоже самое, что и 2 января, только добавилось пустое табло (т.е. при включении зажигания табло ничего не показывает)... Эвакуатор... Перепрошивка, зачистка контактов, перепрограммирование "мозгов", выставление "точки схватывания"...
4. 9 января 2007 всё тоже самое, что и 2 и 5 января. Машина оттдана на растерзание и замену блока управления.
Мои замечания:
1. Скидывание клеммы аккумулятора действительно облегчает ситуацию (но не надолго)... Главное выждать время (3-5 минут)...
2. Ошибки ИЗИТРОНИКА происходят именно в момент переключения передачи (чаще со 2 на 3, и с 3 на 4)...
3. Конкретно в моём случае - ИЗИТРОНИК "глючит" именно после хорошего прогрева двигателя (не просто на стоянке, а после часа другого езды...)...
4. После самой первой "прошивки" букву "F" больше ни разу не видел...
5. Автомобиль становится подвижным (но не работающим) если в момент "дрочки" зажигания хотябы раз появится буква "N" (загориться или будет мигать - не важно), тогда можно оттолкать его к обочине...
6. Движение возможно (если удалось завести двигатель) в ручном режиме (на М1 вообще без проблем, только очень медленно), но всё зависит от того, какая передача "глючит" (желательно до неё не добираться). Определить, какая передача вызвала сбой можно просто - вспомнить, на какую передачу ИЗИТРОНИК не смог переключиться или смог, но автомобиль всё равно встал... (пример: у меня при переключении с А3 на А4 произошёл "провал" газа, обороты упали до холостых, 4-ая передача так и не включилась; после 10 минут ковыряния и колдовства машина заводится (и я тоже), включаю из "N" -> "А1" -> "М1" и начинаю движение переключаясь не выше "M3".. Но бывает и хуже, когда "вылетает" со второй... Ну.. Тогда только "М1"... Именно так и было у меня вчера)...
7. Если вы пытаетесь добраться до сервиса "своим ходом" (с временно работающим ИЗИТРОНИКОМ) - старайтесь передвигаться в правом ряду... с "аварийкой"...
8. В моём случае - именно стоянка (пускай даже небольшая) "лечит" (временно реанимирует) "тачку"... (возможно она "остывает" - в хорошем смысле слова)...
Пока всё...
P.S. Касаемо "мануала" - там вообще странно всё... Возможно даже очепятки...
1. ... рекомендуют первую 1 000 км не превышать 3/4 максимальной скорости... (т.е. всё-таки не "крутить" движок до предела)...
2. ...(и в то же время)... не давать двигателю работать на пониженных оборотах....(вот этого я не "всосал"... потому как, в режиме "А" ИЗИТРОНИК сам подтыкает более высокие передачи и получается, что если разогнаться на "А1" до 50-60 км/ч и отпустить газ, то он сам переключит сразу же на "А4", а чуть позже и на "А5"... и обороты будут как раз пониженными)...
3. ... 200 км не делать резких торможений...
4. ... ну, а остальное ерунда, касающаяся экологии...
Про нейтраль - ничего путного ни в разделе "обкатки", ни в разделе "easytronic"...
Нда а если ентот зверек на трассе на обгоне вот это сделает
(пример: у меня при переключении с А3 на А4 произошёл "провал" газа, обороты упали до холостых, 4-ая передача так и не включилась
нах нах такие роботы, лучше пусть и допотопный но нормальный автомат....
Вопрос не в том, что "нах нах", а в том, что ИЗИТРОНИК по-любому "прекрасен", но... глючит (сука)...
Сообщение от MAX_ZF
Мне все-же кажется, что у тебя вариации на тему первого типа
Про мануал - не забывай, что это мануал для любых трансмиссий! Не нужно все на Изитроник проецировать
Ну, тут никто, кроме граммотных диагностов верный ответ не даст...
А на счёт "мануала" - там есть ссылки по всем видам коробок и двигателей... Так что я не проецирую, а цитирую...
Читал... к сожалению, ЗЗПП тебе даже подменную машину не гарантирует... Если интересно - поройся на форуме - у нас с Тирритом длиннющая дискуссия на эту тему была.
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Кстати - опрос не дремлет, а число проблемных автомобилей (именно с ИЗИТРОНИКОМ) и их законных владельцев - растёт...
О ужас!!!
И цифры говорят сами за себя... Как ни крути, а статистика сурова (что год назад, что сейчас).... Каждый 3-ий, 4-ый автомобиль укомплектованный ИЗИТРОНИКОМ имеет брак!!!
" - Это просто "праздник" какой-то!!!" (х/ф "Приключения Буратино")
MAX_ZF
Закон мне гарантирует возврат денежных знаков... А это не на пользу дилеру... Вывод - я иду на уступки, и они (могут, но не обязаны, как и я, кстати) тоже идут мне на встречу... По-любому им ЭТО выгоднее, чем я вообще откажусь от машины и пойду, например, к другому дилеру... Или вообще сменю модель и марку авто...
Небольшой "камешек в огород" ЛАУРЫ на Софийской и немного "пряников" для ЛАУРЫ на Симонова.
При первой поломке, в канун НГ, был сделан телефонный звонок на Софийскую. В сервисе мне сказали примерно следующее: "К сожалению машину можем принять только после праздников, числа 10-ого... Забрать машину вы сможете не раньше 12-ого числа..."
На Симонова ответ был таким: "Приезжайте. Попробуем разобраться."
Суть не в том, что проблема так и не решена, а в том, что у одних (только вот не понимаю, почему у одного и того же дилера, имеющего два представительства в разных районах города, различные условия и подход к решению вопросов???!!!) есть желание решить эту проблему и помочь своим клиентам (точнее Заказчикам), а вот у других такое желание отсутствует.
Да и от метро до Симонова минут 10 пешком, а до Софийской - либо на "тачке", либо хер знает какими маршрутками...