rs 4 420 л.с 430 момента 4.8 до ста..1650 веса
rs 6 480 л.с 560 момента 4.6 до ста...1810 веса...не хило
но мы же понмаем...это цифры в природе особо ничего не значат...и я не видел авты котороя соотвествовала бы...
и судя по ттх...ауди должна рвать Мки..ибо момент максимальный уже на 1900 оборотах....она надутая...и на кольце должна лучше себя показывать...там би-турбо...меньшая турбина хватает прям с самого низу и сразу подхватывает другая...а Мка атмосверная и момент на 6000 тыс...
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
на альфа форуме...но там у меня другой ник...на субаре я как-то не прижился там сплошные спортсмены...))) а в альфе прикольно...там все только стебуца...и больше ничего)))
тут этого явно не хватает...много зануд не отдупляющих когда люди стебуцаа)))
я же большую часть своих постов просто откровенно лошу))))))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
драговые автоматы, напомню, не 7ступенчатые почему-то
драг аццтойййй никогда не считал это каким-то вообще показателем...только потому что это не профессионально....а для любителей винтиков и шпунтиков....причем вообще не вижу ничего интерсного настолько...что мне приятней смотреть детские утренники у племяника....чем эти заезды пусть даже и дорогих машин....я признаю только три вида спорта...
формула 1
dtm
wrc
и все...остальное жалкое подобие...ну ладно уговорили...пусть еще лиман будет))))
америкосов тоже не рассматриваю))))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
в моем нике есть глубокий смысл...)))) я фанат хоккея...даже играю...правда последний раз выезжал только летом...совсем время нет((( f первая буква фамилии моейной....а 99 номер уейна грецки)))) а почему два раза не могу сказать...секрет))))
в клубе сти сплошные ботаны сидят....еще зануднее чем тут...)))) в бреду полном...)))
Если мужчина соглашается с женщиной,то он ее любит или ему по...уй!)))
поискал форумы по альфам и проч. - полная скука , одно сообщение в месяц ...
сразу видно - люди серьезные обитают , на пустые разговоры времени нету (не то , что у нас!) , преобладают владельцы машин 89 ... 95 г.г. выпуска...
8)
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
скажу сразу...астра исключительно городская машина...точнее в дневное время и тошнить в пробках...это ее место.
Трасса...это не стихия астры...как ни крути...причем не важно...ручка или автомат....
когда я еду за рулем астры...то я полностью меняю манеру вождения...
астра не ускоряется так быстро чтобы встать в поток...поэтому мне теперь приходиться выжидать большой дырки...чтобы хватило времени для вливания....ручка не решает этот вопрос...
автомат...я конечно знал,что он дремучий но не до такой степени...его зависания при кикдауне порой веселят...нежели бодрят...)))) Что опять наводит на мысли...что это полностью городская авта....хотя не буду лукавить...моторчик живой...на ручке веселее будет...но не так чтобы можно было сказать,что астра быстрая машина....
Рулежка...
я так и не понял мысли инженеров...зачем они сделали такой острый руль...он реально острее чем на субаре сти и альфе...но при этом задняя подвеска...точнее ее отсутствие делает машину с огромной избыточной поворачиваемостью...что достаточно слегка дернуть руль в бок...то задницу начинает сразу колыхать...причем на траекторию она встает не мгновенно....в отличие от альфы 146...где машина реально идет как влитая...причем даже при резкой перестановке нет никаких намеков на снос задницы и это на скорости 150...астра начинает вилять уже при 80...про 150 я вообще молчу...это уже реально опасно...и это не шутки....
два раза ездил по минке...на альфе я еду с средней скоростью 150-200...и чувствую себя нормально...точнее я могу ей управлять если нужно...уходить резко в право..влево...тормозить....
на астре еду 100-140 максимум...выше мне уже страшно...точнее я в напряге...что ее начинает бросать при малейшей рулежке....и то,что кто-то говорит,ЧТО она держит дорогу...я из таких сообщений делаю вывод...что эти люди не ездили на машинах которые реально держат дорогу...например альфа и не говоря о субаре...на которой я боюсь ехать быстро только потому...что она провоцирует ехать быстрее и еще быстрее....
В принципе ВСЕ хэтчи С-класса машины исключительно городские .
Я в этом убедился еще лет 7 назад, проехав за рулем по дорогам Испании от Мадрида до Валенсии (около 600 км) на Гольфе4 и обратно на BMW 7-Series. Дороги там уже тогда были не сравнить с нашими
Так вот из гольфа я вышел, конечно, не убитым и спина у меня не болела, но я реально чувстовал себя УСТАЛЫМ. А после обратной дороги была легкая эйфория, как после полета первым классом. Причем обратной дороги практически не запомнил У пассажиров были схожие ощущения.
С тех пор С-класс, конечно, изменился: стал больше и тяжелее, да и базы выросли. Но все равно большинство короткобазных хэтчей прыгают на наших "трассах" как мячики. А что уж говорить о трехдверках?!
Что же каксается Астры пятидверной, то я не соглашусь, что она не для трассы: она НЕ ДЛЯ ГОНОК ПО ТРАССЕ, а это две большие разницы. До 140 км/ч Астра на трассе вполне управляемый и предсказуемый автомобиль. А больше 140-150 км/ч по нашим дорогам и с нашими обычиями могут ездить только недалекие люди, не знакомые теорией вероятности и с законами механики.
Для трассы же идеально подходит CARAVAN: у него и база на 100 мм больше, чем у хэтча, и вес повнушительнее. Думаю, владельцы универсалов со мной согласятся, что дальние поездки по шоссе на "сарайчиках" весьма комфортны.
Что же касается обгонов и ускорений, то на "ручке" со 140 л.с. и на трассе можно чувствовать себя уверенно. Это вопрос привычки. Просто обгон надо начинать, имея не меньше 4 тыс. оборотов, что не всегда удобно.
Astra H Caravan Enjoy 1.8MT
Silver Lighting
Michelin X-ice2
Для трассы же идеально подходит CARAVAN: у него и база на 100 мм больше, чем у хэтча, и вес повнушительнее. Думаю, владельцы универсалов со мной согласятся, что дальние поездки по шоссе на "сарайчиках" весьма комфортны.
Если не секрет субару сти новая? Если новая то это гон про то как она набирает скорость там так же как и на опель педаль не сразу реагирует так что в поток ты хрен влезишь, там стоит какая-то заслонка и чтоб ее убрать нужно к серому дилеру ехать и для ауди и бмв субару не конкурент клас машин другой 280 лс ее можно сравнить с маздой 6мпс, 3мпс, мицубиси эво и т.д. но никак не с немцами они вне конкуренции это небо и земля. Не подумайте что мне не нравиться субару просто надо смотреть на вещи реально! Турбина против обьема ничто.
А альфа 146 это вообще прошлый век и подвеска там очень слабая сам владел 147 это бесконечные вложения про управляемость не спорю но за ее спортивные качества приходится дорого платить.
И двигло там из другого измерения впрочем как и коробка и подхват все по другому вообщем супер но не обосновано дорого
Letchik
Не надо ничего чиповать. При нажатии на газ машина выстреливает на ручке. Может быть для автомата эта проблема актуальна, не пробовал на Астре, но подозреваю, что это так, потому что в других машинах с автоматом, на которых ездил, действительно тупость присутствует. Похоже, это проблема не Евро-4, а автоматической коробки, которая долго думает, перед тем как выбрать режим.
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Letchik
Не надо ничего чиповать. При нажатии на газ машина выстреливает на ручке. Может быть для автомата это актуально, не пробовал на Астре, но подозреваю, что это так, потому что в других машинах с автоматом, на которых ездил, действительно тупость присутствует. Похоже, это проблема не Евро-4, а автоматической коробки, которая долго думает, перед тем как выбрать режим.
Я не про передачу а про подачу топлива когда спокойно едешь топливо подается умеренно, а когда притапливаешь подача топлива увеличивается и это происходит не сразу а с задержкой попробуй после пробки педаль нажать впол и почуствуешь провал 1-3 сек все из-за евро3,4и т.д
Letchik
Ну не чувствую я этой задержки! При нажатии на педаль газа машина мгновенно реагирует, при чём с пробуксом, особенно, если едешь на второй или третьей передаче (с учётом не такого шероховатого дорожного покрытия как летом).
18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus
Letchik
Ну не чувствую я этой задержки! При нажатии на педаль газа машина мгновенно реагирует, при чём с пробуксом, особенно, если едешь на второй или третьей передаче (с учётом не такого шероховатого дорожного покрытия как летом).
Чтож остаеться только завидовать на форд субару бмв и т..д. эта задержка есть.
Мой опель придет в апреле тогда и проверю а то на чужих как-то стыдно отжигать. Но для меня это странно вся европа поддерживает зеленых и борется с выбросом СО2 может посли пробки не пробывал как следует притопить.
F99F99
я вот что то не очень согласен по поводу Альфы. 146 2.0 по разгону конечно уйдёт от Астры, в том числе из-за того что двигалка тада ен была загнана в определённые рамки. Но не могу поверить что машина тех лет управляется лучше чем Астра. На 147 меня катали, мне не показалось что она пишет повороты как по рельсам (хотя конечно надо за рулём попробовать). По динамике 147 уже не сильно выигрывает у Астры - 9,3 до сотни против около 10 у астры на ручке. А вот 146 8,4 до сотни.
По поводу РС4 - вынесет она СТИ про старте точно. Дальше фиг знает - РСка всё таки не для гонок делалсь. Но пуляет она зверски. А вот на гоночной трассе - я дико не уверен что СТИ выиграет у М3.