Только они напутали тех данные гольфа в статье, он меньше по габаритам, а у них выходит что он как новая астра. Маленькая не точность Они готовят сейчас сравнительный тест, думаю гольф однозначно выиграет!
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Спасибо огромное за скан! очень познавательно... массивные стойки, закрывающие обзорность, в моем случае, конечно, минус большой. всё-таки первый авто
это дело привычки вообще-то... На Корсах стойки уж всяко не менее массивные, поначалу многие ругались, т.к. сильно бросается в глаза и порой кажется, что мешают, а привыкнув, их многие и не замечают особо... ну а внимательность нужно проявлять всегда...
так что кому как, но меня эти стойки совершенно не пугают, т.к. 3 с лишним года езжу с "широченными" стойками...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Спасибо огромное за скан! очень познавательно... массивные стойки, закрывающие обзорность, в моем случае, конечно, минус большой. всё-таки первый авто
это дело привычки вообще-то... На Корсах стойки уж всяко не менее массивные, поначалу многие ругались, т.к. сильно бросается в глаза и порой кажется, что мешают, а привыкнув, их многие и не замечают особо... ну а внимательность нужно проявлять всегда...
так что кому как, но меня эти стойки совершенно не пугают, т.к. 3 с лишним года езжу с "широченными" стойками...
Чего вы "пристали" к стойкам? Эта наша с вами безопасность. Езжу сейчас на мериве, так там стойки тоже не маленькие. Приходится выглядывать из-за них, входя в поворот, особенно ночью, но у меня еще правда фары адаптивные стоят - выручают за городом на дачах. В качестве первой машины не переживай привыкнешь, на крайняк сиденье подстроить можно.
Подумал бы о ней как о следующей, но все таки нужно брать внедорожник. (ну или хотя бы паркетник) Дороги все хуже и хуже , Если переедем куда нибудь в среднюю полосу, там уже можно будет подумать о ней. в идеале бы взял 1,6 TURBO.
вчера катал на новой Астре с индексом "J" которая, мне не нравится-стойка-этот факт отрицать нельзя-как у корсы, в поворотах неудобно головой выглядывать "как чайник",;докатка,;громозкие зеркала, маленькое салонное зеркало заднего вида, диски на 17-и к ним пластиковые колпаки-"а ля литое", поворотники в противотуманнки(хотя можно было легко в обычное место затолкать);нет взади центрального подголовника, панель приборов-Инсигния точь в точь, но там она смотрится гораздо лучше, чем в этой Астре, задним седокам все одно место мало, чем допустим в седане Астра Н, багажник маловат (я с моей сравнивал), куча подстаканников!---зачем? я в машину не кушать сажусь, маленький бардачок, ооочень много кнопок дублирующих друг друга, .. мне нравится её внешний вид и динамика, как то не так она едет, ну всмысле не так как Астра Н, на Инсигнию похожа по динамике...но потом когда я обратно сел за свою баранку-как хорошо что Астра у меня с индексом "Н".....
вчера катал на новой Астре с индексом "J" которая, мне не нравится-стойка-этот факт отрицать нельзя-как у корсы, в поворотах неудобно головой выглядывать "как чайник",;докатка,;громозкие зеркала, маленькое салонное зеркало заднего вида, диски на 17-и к ним пластиковые колпаки-"а ля литое", поворотники в противотуманнки(хотя можно было легко в обычное место затолкать);нет взади центрального подголовника, панель приборов-Инсигния точь в точь, но там она смотрится гораздо лучше, чем в этой Астре, задним седокам все одно место мало, чем допустим в седане Астра Н, багажник маловат (я с моей сравнивал), куча подстаканников!---зачем? я в машину не кушать сажусь, маленький бардачок, ооочень много кнопок дублирующих друг друга, .. мне нравится её внешний вид и динамика, как то не так она едет, ну всмысле не так как Астра Н, на Инсигнию похожа по динамике...но потом когда я обратно сел за свою баранку-как хорошо что Астра у меня с индексом "Н".....
вчера катал на новой Астре с индексом "J" которая, мне не нравится-стойка-этот факт отрицать нельзя-как у корсы, в поворотах неудобно головой выглядывать "как чайник",;докатка,;громозкие зеркала, маленькое салонное зеркало заднего вида, диски на 17-и к ним пластиковые колпаки-"а ля литое", поворотники в противотуманнки(хотя можно было легко в обычное место затолкать);нет взади центрального подголовника, панель приборов-Инсигния точь в точь, но там она смотрится гораздо лучше, чем в этой Астре, задним седокам все одно место мало, чем допустим в седане Астра Н, багажник маловат (я с моей сравнивал), куча подстаканников!---зачем? я в машину не кушать сажусь, маленький бардачок, ооочень много кнопок дублирующих друг друга, .. мне нравится её внешний вид и динамика, как то не так она едет, ну всмысле не так как Астра Н, на Инсигнию похожа по динамике...но потом когда я обратно сел за свою баранку-как хорошо что Астра у меня с индексом "Н".....
Какой то словесный понос. Половина мыслей не ясна из-за того, что это одно предложение с кучей несостыковок окончаний)
чет странно..почитаешь форум..и кажется что у новой астры багажник вообще самый маленький среди всех автомобилей...он буквально на глазах уменьшается!!
Когда заказывал машину...говорили все что багажник один из самых больших по сравнению с конкурентами...больше чем в Н,потом выяснилось что меньше Н...что же будет завтра?
Вчера прокатили на Астре J, потому как спонтанно заехали и не планировали тест драйв. 115 лошадок показались довольно прыткими, но заметно, что манагер по продажам движок раскручивал. Посмотрел тех. данные (крутящий момент/обороты) и понял, что надо брать 1.6 AT/Turbo - 180 горячих коней. Так как на 180 при 5500 об/мин, соответственно при 2000 - 3000 об/мин будет 130-140 кобыл. Для динамики со светофора, или в горочку, не плохо.
В общем машина понравилась. Внутри не тесно. Шумоизоляция отличная. Манагер прокатил по ямам около рынка Фучика. Мягкая отработка неровностей и стыков. Назад поехали на своей - разницу почувствовали.
Вот только надо думать о необходимости: заказывать ли FlexRide? и .... остальное по максимуму NAVI+ксенон, ....ясно.
В итоге получаем современный автомобиль не худшего десятка. На форуме говорили о турбе, как то - проблемы, турбоямы и т.д. Тестировал Тигуана на турбе 2.0 литра, что то я их не заметил. Прёт и прёт, но там 1 350 000 выложить надо (в топовой комплектации)!!! Тоже остались хорошие впечатления. Но цена?...
Так стоит ли отдавать на 500 тысяч больше за то, чтобы сидеть выше? Моё субъективное мнение - нет.