Тогда я бы померил компрессию и, если она в норме, поменял бы 1-ую лямбду . Походу она абзац. Но что-то мне подсказывает что в этом случае скорее всего абзац и катализатору.
Парит меня все это.
Ездил в 2 сервиса в одном сказали модуль зажигания менять, а в другом ГБЦ перебирать.
А на вопрос, что это за датчик на патрубке от воздушного фильтра мастер сказал, что это датчик воздуха.
Может спутал с z18xep ?
Тогда я бы померил компрессию и, если она в норме, поменял бы 1-ую лямбду . Походу она абзац. Но что-то мне подсказывает что в этом случае скорее всего абзац и катализатору.
Тогда была бы ошибка и по второй лямбде.
Добавлено спустя 41 секунду:
Сообщение от AleksART
Парит меня все это.
Ездил в 2 сервиса в одном сказали модуль зажигания менять, а в другом ГБЦ перебирать.
А на вопрос, что это за датчик на патрубке от воздушного фильтра мастер сказал, что это датчик воздуха.
Может спутал с z18xep ?
У меня 18XER без ДМРВ. с ДАД.
Если парит - возьми инициативу в свои руки. Много сэкономишь и денег, и нервов.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
На патрубке датчик температуры воздуха (после подогрева).
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Согласен. AleksART
Меняй 1-ую лямбду. Быстро ты ее не убьешь. Если ситуация не изменится, мерь компрессию, если и она в норме, ищи откуда подсасывает воздух.
Надеюсь все разъемы на датчиках осмотрены и прочищены???
Ну все разъемы датчиков я не проверял, но зонд 1 снимал и все проверял.
Датчик температуры входящего воздуха тоже проверял.
ДАД не трогал.
Чистить контакты внутри я не знаю как.
Кстати, ребята из сервиса в Реутове искали подсос воздуха и похоже не нашли.
Завтра поеду датчик поменяю и сразу померяю выхлоп СО.
А чего ее мерять - нос сразу почует. Я зимой на прогреве в закрытом гараже спокойно нахожусь несколько минут. Мозги, ессно, понимают опасность ситуации и командуют ногам на выход. А нос - ничего, нормально.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Нет шипения, я двигатель слушаю в последнее время часто Confused
Ты послушай из салона в районе штока тормозной педали. А лучше проверь, сколько времени вакуумник держит разряжение после остановки двигателя? Если есть подсос, то воздух попадает как раз в область ДАДа може сбивать с толку ДАД.
Уже подзабыл какие цветовые пары мерил.
Но у одной пары цветов было 13 Ом сопротивления, думаю это подогрев был.
На другой паре я измерил напряжение при рабочем двигателе и точно помню, что один провод был чёрный.
При включении двигателя было 75мВ, после нажатия педали газа и восстановлении оборотов стало 65мВ, а при 3000 оборотах было 30мВ.
Мне кажется, что показания низковаты по напряжению.
Может кто подсказать, при маленьком или большом напряждении с датчика двигатель подает более богатую смесь ?
Уже подзабыл какие цветовые пары мерил.
Но у одной пары цветов было 13 Ом сопротивления, думаю это подогрев был.
На другой паре я измерил напряжение при рабочем двигателе и точно помню, что один провод был чёрный.
При включении двигателя было 75мВ, после нажатия педали газа и восстановлении оборотов стало 65мВ, а при 3000 оборотах было 30мВ.
Мне кажется, что показания низковаты по напряжению.
Может кто подсказать, при маленьком или большом напряждении с датчика двигатель подает более богатую смесь ?
Норма от 200 с чем-то до 600-700 с чем-то. Парни пишут что и 800 видели.
Причем все это пульсирует, статической цифры нет.
Короче, во много раз богатит смесь у тебя именно лямбда.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Сообщение от AleksART
В общем разобрался с распиновкой датчика своего.
Фиолетовый и белый - нагреватель.
Чёрный сигнал +.
Серый сигнал -.
Собрал схему заглушку вместо датчика, при регулировке можно подать напряжение на разъем вместо датчика от 0 до 1 вольта.
При измерении СО вышло следующее.
1) с датчиком выхлом СО 6%
2) без датчика СО 3%
3) заглушка 900мВ СО 2.5%
4) заглушка 400мВ СО 2.7%
Вот я и думаю, что то выхлом большеват всё равно.
Может БК нужна синусоида, как у настоящего датчика?
Пульсации нужны, ибо лямбда есть обратная связь.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Купил оригинальный лямбда зонд за 5 100 руб.
Выхлоп СО пришел в норму и я поехал и прошёл ТОО.
Перед этим я ездил в
сервис "Крутящий момент"
по документам
фирма "Протон-С" на Перовском шоссе.
Стоит у них обычный компьютер с переходником.
Первую причину плохой работы двигателя назвали "модуль зажигания",
потом предложили промыть форсунки.
Стенда у них нету для промывки и они промывали с бочка отключив трубопровод и насос топливный.
В итоги я у них оставил почти 3000 рублей не устранив и не узнав в чём проблема.
Далее, по советам не "далеких" я поехал в
дилерский сервис ООО "Реутов-сервис" на Носовихинском шоссе.
Мастеру я обрисовал всю картину и сказал, что мне промывали форсунки уже.
Мастер предложил сделать диагностику, потом промыть форсунки, потом промыть дроссельную заслонку. Предложили купить прокладки за 900руб., которые стоят 10руб.
В итоге я оставил у них 4300 руб. без диагноза о проблеме и советом приехать перебрать двигатель после праздников.
Но все таки все не так плохо, как может показатся в начале в моих жалобах.
Плюсы поездок в сервисы все же есть.
1) у меня не украли детали т.к. я старался следить за машиной и не оставлял ее серсисникам на долго.
2) мне не сломали машину и теперь я ее починил сам и могу кататься.