А я вот поменял на 55000 и ремень и ролики... Затратил на все около 5000 р., теперь не смотрю. А чего на него смотреть? - ездить надо.
А почему при 55000 меняй уж тогда в каждую замену масла???
Была 12я, поменял ремень как ты тоже пораньше,покупал не дешевый ну и порвался он через 3000км. Ну там я вооще не парился 8 клапанник был. Поставил старый и еще 40000 на нем проехал. Смысла не вижу его менять бля да он как новый почти
Кстати в мануале замена 150000 а фашистам я вроде пока верю
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
А я вот поменял на 55000 и ремень и ролики... Затратил на все около 5000 р., теперь не смотрю. А чего на него смотреть? - ездить надо.
А почему при 55000 меняй уж тогда в каждую замену масла???
Была 12я, поменял ремень как ты тоже пораньше,покупал не дешевый ну и порвался он через 3000км. Ну там я вооще не парился 8 клапанник был. Поставил старый и еще 40000 на нем проехал. Смысла не вижу его менять [блин!] да он как новый почти
Кстати в мануале замена 150000 а фашистам я вроде пока верю
А у фашистов и -35 бывает? Резина ведь нагревается от -30 до +90. Потом, кстати сказать, остывает. И зимой это происходит много раз...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Яж пишу что он выглядит как новый и эластичный вроде на ощупь
Почему то при разнице температур народ масло через 5000 не меняет?
А ему больше всего и достается. Хлебушек в магазе как еще определить покусать никто не даст
Это мое мнение,каждый др.чит как хочет.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Мне вот в Арманде посоветовали его заменить уже на 50000 - сказали есть трещинки на боковых гранях. Увидели когда меняли шестерню распредвала - кстати, действительно его видно при этой процедуре? Собрался менять - у оффициалов это стоит до хрена - работа 3 нормочаса Х 1700 руб = 5100 руб - скидка около 20% = около 4000, плюс ремень ~ 1500 и ролики 2500 + 1800 (это если самому покупать). Короче почти 10000 руб! Но тут перед праздниками внезапно порвался приводной ремень генератор, помпа, кондей - и пришлось связываться с эвакуатором, магазинами и сервисом. Вобщем пока замену отложил, но чую надо 10К вновь заготавливать. Кстати, кто знает сколько эта работа у неофициалов стоит?
Не вполне согласен. Денег конечно больше можно взять с клиента, но и работа по трудозатратам и по времени в разы перекрывает замену ремня. Поэтому выгоднее по деньгам произвести несколько замен ремня ГРМ, чем одну ГБЦ ремонтировать
перебрать башку сервису гораздо интереснее чем махнуть грм несмотря на трудозатраты . Снять отремонтировать и поставить головку это максимум 6-7 часов но стоит это раз в5 больше чем замена грм только по работе не считая запчастей
Почитал тему, думаю надо менять ремень каждые 15 000. Каждый день перед выездом это перебор, а вот каждые 15 000 в самый раз. И пофиг что там немцы пишут. Они то не в курсе что бывает -30 и даже -35. Не знают что есть такая страна Россия....
Rusofil Андрюха77
Еще посоветуйте девушке самой поменять.
На ремне итак есть метки. А именно надписи. На новом их отчетливо видно, на старом они стерты или еле различимы.
По поводу свечей: чтобы поставить метку надо свечи снять. Если сам можешь снять старые свечи, то почему бы сразу не установить самому новые и не переплачивать за новые свечи и установку у ОД?
Мазахизм какой-то.
Rusofil Андрюха77
Еще посоветуйте девушке самой поменять.
На ремне итак есть метки. А именно надписи. На новом их отчетливо видно, на старом они стерты или еле различимы.
По поводу свечей: чтобы поставить метку надо свечи снять. Если сам можешь снять старые свечи, то почему бы сразу не установить самому новые и не переплачивать за новые свечи и установку у ОД?
Мазахизм какой-то.
Да я давно твержу - на СТО ездить и есть мазохизм..
А вообще ты такой интересный - девушка спросила, я как понимаю ответил. Что ж - ей теперь терпеть развод СТОшников? Пусть знакомого попросит метки нанести.
Вот ты покритиковал - а какой твой вариант?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
На ремне итак есть метки. А именно надписи. На новом их отчетливо видно, на старом они стерты или еле различимы.
Т.е. по ремню итак видно новый он или старый и никакие метки не нужны.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Вот только девушке самой сложно будет их увидеть.
А про свечи, извини, но где логика то? Снять перед поездкой на ТО, нанести метки и воткнуть обратно, дабы за свои кровные, переплатив за свечи и замену, убедиться что тебе их заменили, опять-же сняв свечи после ТО и посмотрев. Опять-же купив заранее свечной ключ и торкс, чтобы все это снять.
читаю и не понимаю о чем спор вообще ? сколько людей столько и мнений... только вот фрицы не с потолка эти цифры берут ( про 120-150тысч) , а я думаю из конструктивных особенночстей и испытаний..
если честно у кого нить хоть раз ремень на исправной машине и при нормальной эксплуатации обрывало ???? !!! я в своей жизни не попал не наодин такой случай разве ,что один раз на 16 клапанной десятке на 130 тысщах, но поршня были проточены ...поэтому и непарился..
Ladan
По поводу сальника коленвала не скажу, а вот чтобы заменит сальники распредвалов, надо снимать шестерни, а это уже дополнительные деньги, плюс снимать клапанную крышку с заменой прокладки плюс спец-инструмент нужен, т.е. эту работу можно сделать только у ОД и еще в паре специализированных сервисов, а это еще удорожание. Итого выйдет кругленькая сумма.
Еще ты забыл упомянуть регулировку клапанов (по регламенту на 150 000 для Z18XER). А это еще идет плюсом. Боюсь что итоговая сумма для большинства будет шокирующей.
В общем все это желательно сделать, если планируешь ездить на авто еще 150 000 км. Однако сильно сомневаюсь что среди на много таких.
DDP
лично я собираюсь не больше 80-90 тыщ на астре кататься а потом брать новую астру или по деньгам что будет кстати на 2.5 сальники распредвалов меняли без снятия клапаннных крышек
Добавлено спустя 38 секунд:
LENOK)))
не боись - сделают все как надо и будет тебе счастье
Им будет не просто, тем кто полагается на истину авторитета, вместо того чтобы полагаться на авторитет истины