Результаты опроса: Заказал FlexRide?

Голосовавшие
282. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    67 23.76%
  • Нет

    215 76.24%
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 130

Тема: FlexRide

  1. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ASTRAханец
    barabekфот как то выкладывал,более не будю
    было дело
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  2. Новичок Новичок Кхе-кхе на верном пути
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые господа, наткнулся на тему обсуждения данного вопроса и хотел бы поделиться с вами своим мнением.

    Скажу сразу, что для своей супруги 1 августа я заказал данный авто в комплектации Космо с мотором 1.4Т на механике и взял все допы кроме флекса.

    Форум я особо не читал, поэтому могу не знать всех подробностей данного автомобиля, поэтому прошу относиться к моему мнению критически.

    Хотелось бы начать с того, что выше вами была высказана идея относительно зависимости надежности подвески от степени жесткости амортизаторов. Действительно, в теории такая зависимость есть, и на практике она подтверждается, но гораздо более существенную роль в надежности подвески играют ее конструктивные особенности (МакФерсон или же Многорычажка, к примеру). В нашем случае, поскольку конструкция подвески известна, 95% надежности будет заключаться в материалах, из которых эта подвеска состоит. Как известно, в массовом автопроме используется 2 основных вида материалов при конструкции подвесок – это сталь и алюминий. Так же часто бывают случаи комбинированного использования данных материалов - алюминиевые элементы в стальной подвеске (насколько мне известно, в новой астре в подвеске используются алюминиевые элементы).
    Как правило, стальные подвески являются более надежными по сравнению с алюминиевыми. По всем другим параметрам они им проигрывают: управляемость, пассивная безопасность, комфорт, а так же более высокая масса самой подвески.

    Приведу пример:
    Когда, в 2005 году на рынок РФ выводилась тогдашняя новинка VW Passat, первые 2 года она продавалась без серьезной адаптации к условиям России. Задняя подвеска была выполнена из алюминия, что наделяло автомобиль большим комфортом, лучшей управляемостью и безопасностью. Однако владельцы автомобилей разбивали подвеску за первые полгода, что привело к массе негативных отзывов об этом автомобиле. В 2008 VW провел адаптацию модели для Российских условий эксплуатации – задняя многорычажка стала стальной. Повысилась надежность подвески в разы, но комфорт существенно снизился, также пострадала безопасность.

    Теперь хотелось бы высказаться по теме – FlexRide…
    Сама идея активной подвески сравнительно нова, совсем недавно ее применяли только на автомобилях премиум сегмента, и далеко не каждый производитель мог похвастаться ею в списке доп. опций.
    Я не хочу никого убеждать в целесообразности покупки данного ноу-хау, просто хочу высказать факты, которые необходимо знать при принятии решения. Существует масса автомобильных журналов, где вы можете найти подтверждение тому, что я скажу ниже…

    Автомобиль, находящийся в движении подчинен законам физики, на то, как ведет себя автомобиль в повороте, влияет его развесовка, центр тяжести, конструкция подвески, а так же жесткость кузова. Все силы, действующие на автомобиль, будут возрастать только лишь при увеличении скорости и изменении направления движения, если взять массу автомобиля как постоянную величину. При вхождении в поворот начинают действовать центробежные силы, возрастающие пропорционально нарастанию скорости, нагружается переднее внешнее колесо.
    При использовании механической подвески нагрузка на переднее внешнее колесо так же нарастает с увеличением скорости линейно, это дает прозрачность в управлении и позволяет чувствовать «предел» автомобиля.
    При использовании адаптивных амортизаторов, нагрузка на переднее внешнее колесо нарастает нелинейно, т.к. электроника, даже в режиме «спорт» смещает лишь диапазон, в котором электронные амортизаторы будут регулировать жесткость подвески. Получается, что при нарастающей нагрузки на внешнее переднее колесо, какое-то время подвеска наращивает степень жесткости амортизаторов, и, достигая предела своего диапазона, начинается снос-занос (в зависимости от привода автомобиля), получается что «предел» автомобиля размыт. Его невозможно почувствовать.
    Именно поэтому в автоспорте до сих пор используются механические подвески, чувство автомобиля и его «предела» очень важно.
    Как пример вышесказанного могу привести статью журнала Авторевю, в котором идет речь об автомобиле Порше Панамера, думаю, что уровень активной подвески в этом автомобиле не сопоставим с FlexRide. Однако и там имеет место процесс, который я описал выше.


    П.С.
    На мой взгляд, активная подвеска является, несомненно, шагом в будущее. Неизбежно, что все больше и больше автомобилей будут оснащаться ей, т.к. развитие этой идеи позволит преодолеть непреодолимые ранее противоречия между комфортом и управляемостью.
    На данный момент, я считаю эту технологию «сырой», именно это и повлияло на мой выбор.

    С уважением, Дмитрий.

  3. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    Это лично ваше мнение или вы где-то вычитали?

    П.С. Адаптивные амортизаторы используют уже 20 лет.

  4. Новичок Новичок Кхе-кхе на верном пути
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Это мое мнение, сформированное с использование специализированной литературы. К сожалению, не могу привести вам ссылки на эти издания, т.к. эту литературу читаю ежемесячно в течение 5 лет, использую в качестве жвачки для мозгов. Всего не помню где и что вычитал, поэтому изложил свое мнение, а не непоколебимые факты.

    Срок в 20 лет, считаю сравнительно недавним, точной даты я, конечно, не знал, спасибо за уточнение.[/quote]

  5. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Кхе-кхе, Ты рассмотрел случай предела жёсткости в режиме спорт. Мне не нужен предел для того, чтобы резко дёрнув рулём я оказался в соседнем ряду, я просто хочу это сделать без валкости. И второй момент, когда вальяжно едешь по не очень хорошей дороге, никуда не спешишь и наслаждаешься комфортом, то очень хочется чтобы в режиме TOUR ни одна кочка или стык не потревожили мою задницу. На кольцевые гонки не собираюсь, мне пофигу где предел сноса, для города максимум 100 км\ч.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  6. Новичок Новичок Кхе-кхе на верном пути
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Полностью согласен.
    Тема была создана для того, что бы выяснить все + и - FlexRide. Мне показалась моя информация интересной и, как я понял, ранее не озвучивалась.
    Ни на что не претендую, выбор всегда за вами.

    Я свой сделал, вы тоже.
    Мой пост был написан для тех, кто сомневается.

  7. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Кхе-кхе, информация полезная, но суть адаптивных подвесок для гражданских авто немного другая. Сегодня комфорт, а завтра ты опаздываешь и при нажатия кнопки спорт твоя машина не болтается как сосиска при перестроениях.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  8. Новичок Новичок Кхе-кхе на верном пути
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Вы правы, это именно идея адаптивной подвески, и я обеими руками ЗА.
    Но поймите разницу, современное технологическое развитие данного решения не позволяет сделать автомобиль комфортным или спортивным в полной мере этих слов. Адаптивная подвеска позволяет сделать автомобиль комфортнее или спортивнее в определенном диапазоне.
    Это опять же компромисс, пока компромисс...уверен, что завтра это будет решением противоречия, но только завтра.

    ИМХО

  9. Всем привет! Вопрос прежде всего к Опелю Кунцево. Новая опция XJ2 Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом (цветнойдисплей) толькосдисками PZV, PZJ - это что за зверь такой? Какой реальный клиренс? Что за резина стоит у 18 катков, будет ли она лучше, чем сток 17-й в Космо? И будет ли короткая рулевая рейка в этом пакете? Кстати, стандартный гидрач, который планируется к установке с 2011года - http://opel.kuntsevo.com/car.php?car...section_id=260 , сколько оборотов руля имеет? Заранее спасибо за ответ!

  10. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Попробую ка я тебе помочь. Реальный клиренс не скажу, т.к. мы и без этой опции клиренс не знаем, а так он будет на 20 мм ниже по сравнению с обычным. Подвеска жёстче, пружины короче. Резина для 1.4Т будет 225/45 R18, для 1.6Т 235/45 R18, марка пока неизвестна.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  11. Цитата Сообщение от barabek
    Попробую ка я тебе помочь. Реальный клиренс не скажу, т.к. мы и без этой опции клиренс не знаем, а так он будет на 20 мм ниже по сравнению с обычным. Подвеска жёстче, пружины короче. Резина для 1.4Т будет 225/45 R18, для 1.6Т 235/45 R18, марка пока неизвестна.
    Спасибо за инфо. Я так думаю, что реальн оспорт подвеска это по сути стандартный европейский вариант подвески, т.е. подвеска не адаптированная к нашим условиям, вот и все..и за это просят доплатить 18к, дабы получить оригинальную европейскую управляемость..

  12. Участник Начинающий Астравод ЗИл на верном пути
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Господа! а у меня назрел следующий вопрос! где можно почитать про флекс и его систему работы, и еще.... мжно ставить на него 16-е катки (к примеру на зиму)????

  13. Новичок Новичок Кхе-кхе на верном пути
    Регистрация
    18.08.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗИл
    Господа! а у меня назрел следующий вопрос! где можно почитать про флекс и его систему работы, и еще.... мжно ставить на него 16-е катки (к примеру на зиму)????
    Принцип работы адаптивной подвески:
    http://systemsauto.ru/pendant/adaptive_chassis.html

  14. Участник Начинающий Астравод ЗИл на верном пути
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо, очень интересно, надолго ли хватит аморов???

    кстати, и машина у меня уже была со штатной защитой, о как!!! :P

  15. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Смотря где и как ездить, думаю они не хуже обычных по сроку службы.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  16. Участник Начинающий Астравод ЗИл на верном пути
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    30
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek
    Смотря где и как ездить, думаю они не хуже обычных по сроку службы.
    очень сильно надеюсь на это

  17. Местный Опытный Астравод ЭдуарД $уровыЙ на верном пути Аватар для ЭдуарД $уровыЙ
    Регистрация
    07.05.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    325
    Спасибо
    0 / 0
    Я тут обзор журналюг читал! Там человек пишет, что на тест ему J-ка с ФР-ом досталась и по началу он, типа, не почувствовал разницу в езде в режиме Tour и Sport - короче оказалось, что надо самому настраивать режим Sport с помощью бортового компа (жёсткость подвески, чувствительность руля и педали газа)! Вот тогда, как пишет этот человек, машинка поехала по другому!

    И ещё там фотки есть, на одной из фото Opel едет со стопами горящими, журналист комментирует: "Вы думаете водитель жмёт на тормоз? Нет, просто у машины что то затупило и стопы всё время горят!"
    Класс, правда?

  18. Местный Астравод Fuego на верном пути Аватар для Fuego
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Ссылку на обзор давай

  19. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  20. Местный Астравод Fuego на верном пути Аватар для Fuego
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    166
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЭдуарД $уровыЙ
    Там человек пишет, что на тест ему J-ка с ФР-ом досталась и по началу он, типа, не почувствовал разницу в езде в режиме Tour и Sport - короче оказалось, что надо самому настраивать режим Sport с помощью бортового компа (жёсткость подвески, чувствительность руля и педали газа)!
    Этот режим уже должен быть настроен на заводе. Ему, наверное, попалась машина со сброшенными настройками.

  21. Начали принимать заказы в Питере на машины с ФР уже?

  22. Новичок Начинающий Астравод dmshumi на верном пути Аватар для dmshumi
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Моя машинка пришла с защитой двигателя (Flex Ride), в понедельник забираю. Значит проблему уже решили. Я помню именно из-за защиты заказы приостанавливали, вроде.
    Astra j 1.6T AT Cosmo (Black) + Premium + FlexRide + FlexFloor + Трансформация

  23. dmshumi, полька или питерка? Диски 18?
    Мне сказали, что теперь ФР идет в нагрузку с неким допом "Спорт-шасси" за 18к и обязательными 18 дисками за 12к!

  24. Новичок Начинающий Астравод dmshumi на верном пути Аватар для dmshumi
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Smolny
    dmshumi, полька или питерка? Диски 18?
    Мне сказали, что теперь ФР идет в нагрузку с неким допом "Спорт-шасси" за 18к и обязательными 18 дисками за 12к!
    Сборка Питер. Диски 18. Я заказывал в марте: ФР - 40, диски - 12.
    Astra j 1.6T AT Cosmo (Black) + Premium + FlexRide + FlexFloor + Трансформация

  25. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от dmshumi
    Сборка Питер. Диски 18. Я заказывал в марте: ФР - 40, диски - 12.
    Не факт что решили, возможно Ты успел просто проскочить на сборку до возникновения этой проблемы.
    Цитата Сообщение от Smolny
    dmshumiМне сказали, что теперь ФР идет в нагрузку с неким допом "Спорт-шасси" за 18к и обязательными 18 дисками за 12к!
    Пи.дёж, откровенный при том, спортшасси и ФР две несовместимые опции, это раз, диски можно покупать по желанию, это два. Но диски нельзя купить без СШ или ФР.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  26. Новичок Новичок Turnskin на верном пути Аватар для Turnskin
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Моя мачеха - инопланетянка ...
    Возраст
    52
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от barabek
    Пи.дёж, откровенный при том, спортшасси и ФР две несовместимые опции
    Подпишусь под словами! Для любого технаря это ясно даже без глубокого знания автомобильной тематики.
    В любом другом случае будет означать, что терминами играют так, что вводят покупателя в заблуждение. Пример - опция "вывод информации о состоянии автомобиля". Не поверю, что изначально нельзя было перевести с немецкого по-человечески! Сейчас она в конфигураторе звучит понятно и для гуманитариев (никого обидеть не хочу).
    Аналогичная ситуация сейчас обстоит со спорт-шасси и ФР. Выбрать спорт-шасси без ФР нельзя, а на деле они не совместимы.
    Waiting Astra J 1.6T Cosmo + all options (ну, почти)

  27. +1.

    Сегодня ездил на тест драйв. Спрашивал про флекс райд, сказали что к нему нужно брать шасси за 18к. Это уже выходит ПОЛТОРА флексрайда)

    При этом в конфигураторе, на сайте опеля, можно сконфигурировать машину с флекс райдом и без спортивного шасси. Кто гонит?

  28. С какой комплектацией идет ФР? или отдельно заказывать и сколько стоит если отдельно

  29. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    grefon
    отдельная опция стоимостью 40,000р
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  30. Цитата Сообщение от grefon
    С какой комплектацией идет ФР? или отдельно заказывать и сколько стоит если отдельно
    Я заказал с Адаптивным шасси FlexRide опции
    1. Шасси с укороченными пружинами подвески, спортивное
    2. Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые 5 спиц
    идут обязательно с FlexRide.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)