Уважаемые господа, наткнулся на тему обсуждения данного вопроса и хотел бы поделиться с вами своим мнением.
Скажу сразу, что для своей супруги 1 августа я заказал данный авто в комплектации Космо с мотором 1.4Т на механике и взял все допы кроме флекса.
Форум я особо не читал, поэтому могу не знать всех подробностей данного автомобиля, поэтому прошу относиться к моему мнению критически.
Хотелось бы начать с того, что выше вами была высказана идея относительно зависимости надежности подвески от степени жесткости амортизаторов. Действительно, в теории такая зависимость есть, и на практике она подтверждается, но гораздо более существенную роль в надежности подвески играют ее конструктивные особенности (МакФерсон или же Многорычажка, к примеру). В нашем случае, поскольку конструкция подвески известна, 95% надежности будет заключаться в материалах, из которых эта подвеска состоит. Как известно, в массовом автопроме используется 2 основных вида материалов при конструкции подвесок – это сталь и алюминий. Так же часто бывают случаи комбинированного использования данных материалов - алюминиевые элементы в стальной подвеске (насколько мне известно, в новой астре в подвеске используются алюминиевые элементы).
Как правило, стальные подвески являются более надежными по сравнению с алюминиевыми. По всем другим параметрам они им проигрывают: управляемость, пассивная безопасность, комфорт, а так же более высокая масса самой подвески.
Приведу пример:
Когда, в 2005 году на рынок РФ выводилась тогдашняя новинка VW Passat, первые 2 года она продавалась без серьезной адаптации к условиям России. Задняя подвеска была выполнена из алюминия, что наделяло автомобиль большим комфортом, лучшей управляемостью и безопасностью. Однако владельцы автомобилей разбивали подвеску за первые полгода, что привело к массе негативных отзывов об этом автомобиле. В 2008 VW провел адаптацию модели для Российских условий эксплуатации – задняя многорычажка стала стальной. Повысилась надежность подвески в разы, но комфорт существенно снизился, также пострадала безопасность.
Теперь хотелось бы высказаться по теме – FlexRide…
Сама идея активной подвески сравнительно нова, совсем недавно ее применяли только на автомобилях премиум сегмента, и далеко не каждый производитель мог похвастаться ею в списке доп. опций.
Я не хочу никого убеждать в целесообразности покупки данного ноу-хау, просто хочу высказать факты, которые необходимо знать при принятии решения. Существует масса автомобильных журналов, где вы можете найти подтверждение тому, что я скажу ниже…
Автомобиль, находящийся в движении подчинен законам физики, на то, как ведет себя автомобиль в повороте, влияет его развесовка, центр тяжести, конструкция подвески, а так же жесткость кузова. Все силы, действующие на автомобиль, будут возрастать только лишь при увеличении скорости и изменении направления движения, если взять массу автомобиля как постоянную величину. При вхождении в поворот начинают действовать центробежные силы, возрастающие пропорционально нарастанию скорости, нагружается переднее внешнее колесо.
При использовании механической подвески нагрузка на переднее внешнее колесо так же нарастает с увеличением скорости линейно, это дает прозрачность в управлении и позволяет чувствовать «предел» автомобиля.
При использовании адаптивных амортизаторов, нагрузка на переднее внешнее колесо нарастает нелинейно, т.к. электроника, даже в режиме «спорт» смещает лишь диапазон, в котором электронные амортизаторы будут регулировать жесткость подвески. Получается, что при нарастающей нагрузки на внешнее переднее колесо, какое-то время подвеска наращивает степень жесткости амортизаторов, и, достигая предела своего диапазона, начинается снос-занос (в зависимости от привода автомобиля), получается что «предел» автомобиля размыт. Его невозможно почувствовать.
Именно поэтому в автоспорте до сих пор используются механические подвески, чувство автомобиля и его «предела» очень важно.
Как пример вышесказанного могу привести статью журнала Авторевю, в котором идет речь об автомобиле Порше Панамера, думаю, что уровень активной подвески в этом автомобиле не сопоставим с FlexRide. Однако и там имеет место процесс, который я описал выше.
П.С.
На мой взгляд, активная подвеска является, несомненно, шагом в будущее. Неизбежно, что все больше и больше автомобилей будут оснащаться ей, т.к. развитие этой идеи позволит преодолеть непреодолимые ранее противоречия между комфортом и управляемостью.
На данный момент, я считаю эту технологию «сырой», именно это и повлияло на мой выбор.
Это мое мнение, сформированное с использование специализированной литературы. К сожалению, не могу привести вам ссылки на эти издания, т.к. эту литературу читаю ежемесячно в течение 5 лет, использую в качестве жвачки для мозгов. Всего не помню где и что вычитал, поэтому изложил свое мнение, а не непоколебимые факты.
Срок в 20 лет, считаю сравнительно недавним, точной даты я, конечно, не знал, спасибо за уточнение.[/quote]
Кхе-кхе, Ты рассмотрел случай предела жёсткости в режиме спорт. Мне не нужен предел для того, чтобы резко дёрнув рулём я оказался в соседнем ряду, я просто хочу это сделать без валкости. И второй момент, когда вальяжно едешь по не очень хорошей дороге, никуда не спешишь и наслаждаешься комфортом, то очень хочется чтобы в режиме TOUR ни одна кочка или стык не потревожили мою задницу. На кольцевые гонки не собираюсь, мне пофигу где предел сноса, для города максимум 100 км\ч.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Полностью согласен.
Тема была создана для того, что бы выяснить все + и - FlexRide. Мне показалась моя информация интересной и, как я понял, ранее не озвучивалась.
Ни на что не претендую, выбор всегда за вами.
Я свой сделал, вы тоже.
Мой пост был написан для тех, кто сомневается.
Кхе-кхе, информация полезная, но суть адаптивных подвесок для гражданских авто немного другая. Сегодня комфорт, а завтра ты опаздываешь и при нажатия кнопки спорт твоя машина не болтается как сосиска при перестроениях.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Вы правы, это именно идея адаптивной подвески, и я обеими руками ЗА.
Но поймите разницу, современное технологическое развитие данного решения не позволяет сделать автомобиль комфортным или спортивным в полной мере этих слов. Адаптивная подвеска позволяет сделать автомобиль комфортнее или спортивнее в определенном диапазоне.
Это опять же компромисс, пока компромисс...уверен, что завтра это будет решением противоречия, но только завтра.
Всем привет! Вопрос прежде всего к Опелю Кунцево. Новая опция XJ2 Спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом (цветнойдисплей) толькосдисками PZV, PZJ - это что за зверь такой? Какой реальный клиренс? Что за резина стоит у 18 катков, будет ли она лучше, чем сток 17-й в Космо? И будет ли короткая рулевая рейка в этом пакете? Кстати, стандартный гидрач, который планируется к установке с 2011года - http://opel.kuntsevo.com/car.php?car...section_id=260 , сколько оборотов руля имеет? Заранее спасибо за ответ!
Попробую ка я тебе помочь. Реальный клиренс не скажу, т.к. мы и без этой опции клиренс не знаем, а так он будет на 20 мм ниже по сравнению с обычным. Подвеска жёстче, пружины короче. Резина для 1.4Т будет 225/45 R18, для 1.6Т 235/45 R18, марка пока неизвестна.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Попробую ка я тебе помочь. Реальный клиренс не скажу, т.к. мы и без этой опции клиренс не знаем, а так он будет на 20 мм ниже по сравнению с обычным. Подвеска жёстче, пружины короче. Резина для 1.4Т будет 225/45 R18, для 1.6Т 235/45 R18, марка пока неизвестна.
Спасибо за инфо. Я так думаю, что реальн оспорт подвеска это по сути стандартный европейский вариант подвески, т.е. подвеска не адаптированная к нашим условиям, вот и все..и за это просят доплатить 18к, дабы получить оригинальную европейскую управляемость..
Господа! а у меня назрел следующий вопрос! где можно почитать про флекс и его систему работы, и еще.... мжно ставить на него 16-е катки (к примеру на зиму)????
Господа! а у меня назрел следующий вопрос! где можно почитать про флекс и его систему работы, и еще.... мжно ставить на него 16-е катки (к примеру на зиму)????
Я тут обзор журналюг читал! Там человек пишет, что на тест ему J-ка с ФР-ом досталась и по началу он, типа, не почувствовал разницу в езде в режиме Tour и Sport - короче оказалось, что надо самому настраивать режим Sport с помощью бортового компа (жёсткость подвески, чувствительность руля и педали газа)! Вот тогда, как пишет этот человек, машинка поехала по другому!
И ещё там фотки есть, на одной из фото Opel едет со стопами горящими, журналист комментирует: "Вы думаете водитель жмёт на тормоз? Нет, просто у машины что то затупило и стопы всё время горят!"
Класс, правда?
Там человек пишет, что на тест ему J-ка с ФР-ом досталась и по началу он, типа, не почувствовал разницу в езде в режиме Tour и Sport - короче оказалось, что надо самому настраивать режим Sport с помощью бортового компа (жёсткость подвески, чувствительность руля и педали газа)!
Этот режим уже должен быть настроен на заводе. Ему, наверное, попалась машина со сброшенными настройками.
Моя машинка пришла с защитой двигателя (Flex Ride), в понедельник забираю. Значит проблему уже решили. Я помню именно из-за защиты заказы приостанавливали, вроде.
dmshumi, полька или питерка? Диски 18?
Мне сказали, что теперь ФР идет в нагрузку с неким допом "Спорт-шасси" за 18к и обязательными 18 дисками за 12к!
dmshumi, полька или питерка? Диски 18?
Мне сказали, что теперь ФР идет в нагрузку с неким допом "Спорт-шасси" за 18к и обязательными 18 дисками за 12к!
Сборка Питер. Диски 18. Я заказывал в марте: ФР - 40, диски - 12.
Сборка Питер. Диски 18. Я заказывал в марте: ФР - 40, диски - 12.
Не факт что решили, возможно Ты успел просто проскочить на сборку до возникновения этой проблемы.
Сообщение от Smolny
dmshumiМне сказали, что теперь ФР идет в нагрузку с неким допом "Спорт-шасси" за 18к и обязательными 18 дисками за 12к!
Пи.дёж, откровенный при том, спортшасси и ФР две несовместимые опции, это раз, диски можно покупать по желанию, это два. Но диски нельзя купить без СШ или ФР.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Пи.дёж, откровенный при том, спортшасси и ФР две несовместимые опции
Подпишусь под словами! Для любого технаря это ясно даже без глубокого знания автомобильной тематики.
В любом другом случае будет означать, что терминами играют так, что вводят покупателя в заблуждение. Пример - опция "вывод информации о состоянии автомобиля". Не поверю, что изначально нельзя было перевести с немецкого по-человечески! Сейчас она в конфигураторе звучит понятно и для гуманитариев (никого обидеть не хочу).
Аналогичная ситуация сейчас обстоит со спорт-шасси и ФР. Выбрать спорт-шасси без ФР нельзя, а на деле они не совместимы.
Waiting Astra J 1.6T Cosmo + all options (ну, почти)
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
С какой комплектацией идет ФР? или отдельно заказывать и сколько стоит если отдельно
Я заказал с Адаптивным шасси FlexRide опции
1. Шасси с укороченными пружинами подвески, спортивное
2. Колесные диски 18 X 7.5, алюминиевые 5 спиц
идут обязательно с FlexRide.