
Сообщение от
Stasiastr
2,5 года, 54 000 км. За все время: сменил 3 лампочки в ПТФ сам, 3 раза меняли рулевые тяги (1 - по гарантии: на ТО-3 диагност обнаружил люфт; 2 - по своей вине гнул, налетая на бордюры). На ТО-3 также был просто перепрошит СИМ-модуль из-за моей жалобы на иногда неработающие кнопки на руле - трабл ушел и не возвращался. Чуть позже ТО-3 была заменена по гарантии заслонка рециркуляции. После этого впаял резистор - все четко работает. При первом нажатии кнопки после впаивания заслонку не клинило.
Месяц назад пробило катушку 4 цилиндра. Купил новый модуль зажигания за 8 тыр. Пока все четко.
Масло не ест. Сверчков много, особенно зимой, но мне плевать. Они негромкие. Поскрипывает мое сиденье. Тоже не парюсь. АКБ не разряжается.
Пару недель назад, после мойки, обнаружил маленькое (5 мм в диам.) отслоение краски на двери багажника. Куплю лак, замажу.
Средний расход зимой доходит до 10,2, летом опускается до 9,5. Колодки и диски пока на замену не просятся. Ручка рулит!
В целом считаю, что тачка пока больших болей головы не создает.