Всем привет !
Ждал свою красавицу 4 месяца, ждал именно ту, о которой мечтал. За это время проштудировал, наверное, весь форум вдоль и поперёк.
В апреле поехал забирать, был готов ко всему, но, на удивление, всё оказалось идеально. Всё, кроме одной немаловажной детали, на которую обратил внимание лишь к вечеру - отсутствует электроскладывание зеркал. Звонок менеджеру : "С 2014 года комплектовать данной функцией перестали" ..уверен был, что бред и на тот момент радость от плюшек, на которые я не рассчитывал (управление голосом, блютус, ящик под пассажиром и т.д.) перевесило, ругаться не стал.
Сталкивался ли кто-нибудь из владельцев автомобилей 2014г с такой проблемой ?
. Всё, кроме одной немаловажной детали, на которую обратил внимание лишь к вечеру - отсутствует электроскладывание зеркал. Звонок менеджеру : "С 2014 года комплектовать данной функцией перестали" ..уверен был, что бред и на тот момент радость от плюшек, на которые я не рассчитывал (управление голосом, блютус, ящик под пассажиром и т.д.)
Сообщение от Злой Гном
этот пакет там давно.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Посмотрел машинку в салоне, занес залог, завтра еду забирать. Сosmo и Cosmo Plus, но навигация стоит старая Navi600. Камера есть и задний парктроник, хоть и БЕЗ системы слепых зон, и скидку дали отличную...
Электроскладывание зеркал там есть, кстати, лично опробовал при осмотре. Но в связи со всем вышенаписанным и кучей перерытой инфы, возник вопрос, в чем еще будут отличия от конфигуратора...
1. Неужели не будет bluetooth? Не страшно, но и не радостно. Не думал, что наличие кнопок на руле может свидетельствовать об отсутствии системы handsfree...
2. В чем еще могут быть отличия от конфигуратора на сайте? Как я понял, есть версия MY2014 (более ранняя) и MY2014.5 (поздняя, отличия виделись только в NAVI950 Europe)...
Больше этой инфы нигде не нашел. Мог бы, конечно, уточнить у менеджера, но, во-первых, не терпится, а во-вторых, хочется послушать мнения владельцев...
yojegg нави-600 это 14 модельный год, как моя. Блутуса (если речь о хэтче) там нет. Я ставил сам.
Комплектация будет афл+нави+камера, парктроник задний только, нет систем контроля разметки и распознавания знаков (появились в 14.5 в премиуме).
Нави 600 и сд600\нави950 это совершенно разные головы, не имеющие ничего общего.
Злой Гном
Спасибо за ответ! Да, хэтч 5-дверка. А сколько обошлась установка bluetooth и где делал? Что лучше - сначала прошить до navi900 и ставить блютуз или наоборот? или без разницы?
Правильно ли я понимаю, что в 14,5 даже в cosmo plus нет заднего паркторника и электроскладывания зеркал? (лучше уж чтобы они были, чем контроль разметки и распознавание знаков) =)
Спасибо за ответ! Да, хэтч 5-дверка. А сколько обошлась установка bluetooth и где делал? Что лучше - сначала прошить до navi900 и ставить блютуз или наоборот? или без разницы?
Все инфо есть на форуме. В Мск в районе 17к под ключ, в Ленинграде тоже есть где сделать.
Можно сразу прошить, можно потом, без разницы.
Сообщение от yojegg
Правильно ли я понимаю, что в 14,5 даже в cosmo plus нет заднего паркторника и электроскладывания зеркал? (лучше уж чтобы они были, чем контроль разметки и распознавание знаков) =)
Правильно, зато есть блутус и навигация получше, наверное.
Правильно ли я понимаю, что в 14,5 даже в cosmo plus нет заднего паркторника и электроскладывания зеркал? (лучше уж чтобы они были, чем контроль разметки и распознавание знаков) =)[/QUOTE]
Будет камера заднего вида с задними парктрониками (передние-опция), всё на достойном уровне реализовано. Электроскладывание зеркал, по всей видимости, как писалось выше, внесли в пакет контроля слепых зон.
Для распознавания дорожных знаков OpelEye необходим, без него будет пародия на адаптивный круиз-контроль (отслеживает автомобили впереди и пищит, если быстро к ним приближаешься .."опасность столкновения" на дисплее плюс прокачивает тормозную систему, готовя к экстренному торможению). Расстояние до впереди едущего, к сожалению, не держит ( не знаю, либо это фишка OpelEye, либо в России не практикуется вовсе). Intellink - система интересная, голосом можно ввести вплоть до пункта назначения навигатора, к примеру, что-либо. Навигатор, к слову, по-прежнему неочень..
Я думаю, всяк лучше чем ниссановский. Я просто кашкай сначала думал брать. Но потом как-то подумали, порешали, да и приоритеты как-то поменялись, а тут красота такая, и опции все, которые нужны, и цена приемлемая, ну вы понимаете... В общем, там навигатор так вообще допотопный =) Хотя как-то раз в Москве на жуке он меня пару раз спасал.. Но то было давно, а взглянув на навигацию опелевскую, влюбился с первого взгляда. Не предел, конечно, но и цена отличная. Я думаю, для межгорода (поездок) - в самый раз будет. Ну а в городе уже какой-нибудь яндекс-навигатор можно из айфона подключать и на экран выводить. Благо, он еще и пробки объезжает
В общем, завтра возьму, поищу фото в купальнике, и выложу отчет о первых впечатлениях =)
Будет камера заднего вида с задними парктрониками (передние-опция), всё на достойном уровне реализовано. Электроскладывание зеркал, по всей видимости, как писалось выше, внесли в пакет контроля слепых зон.
Для распознавания дорожных знаков OpelEye необходим, без него будет пародия на адаптивный круиз-контроль (отслеживает автомобили впереди и пищит, если быстро к ним приближаешься .."опасность столкновения" на дисплее плюс прокачивает тормозную систему, готовя к экстренному торможению). Расстояние до впереди едущего, к сожалению, не держит ( не знаю, либо это фишка OpelEye, либо в России не практикуется вовсе). Intellink - система интересная, голосом можно ввести вплоть до пункта назначения навигатора, к примеру, что-либо. Навигатор, к слову, по-прежнему неочень..
Заднего парктроника больше нет в космо, у тебя скорее всего либо переходная версия, либо он входит в какой-то пакет.
Система распознавания дорожных знаков это отдельная система, как и система контроля полосы и контроля дистанции.
Для адаптивного круиза нужен отдельный радар в решетке радиатора, его нам пока не ставят.
Система распознавания дорожных знаков это отдельная система, как и система контроля полосы и контроля дистанции.
контроль дистанции(предупреждение о столкновении),контроль полосы,распознавание дорожных знаков - одна система.работает только через опель глаз
Сообщение от Злой Гном
Для адаптивного круиза нужен отдельный радар в решетке радиатора, его нам пока не ставят.
именно так.для установки радара обязательно необходим опель-глаз,т.к. они в итоге образуют единое целое
пишу как владелец опель-глаза
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Системы разные, просто используют камеру Opel Eye.
сами системы разные,но используют одно исполнительное устройство.отключение самой камеры приведёт к отключению всех этих систем сразу.но всегда можно спаять один переключатель с разными сопротивлениями и выключать-включать одной кнопкой)))))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
А в CD600 USB-порт есть или только вместе с навигацией NAVI950?
А то в инструкции по мультимедиа указано, что он есть, а на сайте ни слова, только в пакете навигации NAVI950.
А вот как написано в инструкции про камеру заднего вида для MY14.5
"Предупреждающие знаки
Предупреждающие знаки отображаются в виде треугольников,
накладываемых поверх изображения, и указывают на препятствия,
обнаруженные задними датчиками системы упреждающей помощи
при парковке."
Получается заднии датчики парковки все же есть?
Последний раз редактировалось Michael40K; 11.07.2014 в 22:46.
Всем привет !
Ждал свою красавицу 4 месяца, ждал именно ту, о которой мечтал. За это время проштудировал, наверное, весь форум вдоль и поперёк.
В апреле поехал забирать, был готов ко всему, но, на удивление, всё оказалось идеально. Всё, кроме одной немаловажной детали, на которую обратил внимание лишь к вечеру - отсутствует электроскладывание зеркал. Звонок менеджеру : "С 2014 года комплектовать данной функцией перестали" ..уверен был, что бред и на тот момент радость от плюшек, на которые я не рассчитывал (управление голосом, блютус, ящик под пассажиром и т.д.) перевесило, ругаться не стал.
Сталкивался ли кто-нибудь из владельцев автомобилей 2014г с такой проблемой ?
P.S. в остальном, машина-мечта! =)
Сталкивался, такая же ерунда. И пояснение менеджера было аналогичным...Но в принципе это не критично, а машинка и впрямь СУПЕР!!!
Сообщение от Michael40K
А в CD600 USB-порт есть или только вместе с навигацией NAVI950?
А то в инструкции по мультимедиа указано, что он есть, а на сайте ни слова, только в пакете навигации NAVI950.
Всем привет! На днях стану обладателем новой Астры хетчбек. Очень интересует такой вопрос:
Комплектация Active, если верить оф.сайту, подразумевает наличие механизма Уатта, то же подтверждается звонком на горячую линию Opel. В автосалоне стоит "моя" машина без этого механизма и менеджер утверждает, что в этой комплектации этого механизма быть не должно.
Как мне быть в этой ситуации, расскажите? Машину забирать через день-два уже.
Всем привет! На днях стану обладателем новой Астры хетчбек. Очень интересует такой вопрос:
Комплектация Active, если верить оф.сайту, подразумевает наличие механизма Уатта, то же подтверждается звонком на горячую линию Opel. В автосалоне стоит "моя" машина без этого механизма и менеджер утверждает, что в этой комплектации этого механизма быть не должно.
Как мне быть в этой ситуации, расскажите? Машину забирать через день-два уже.
Вот тут есть ответ))
Спасибо за Ваше обращение на Горячую Линию Opel.
На Вашем автомобиле данный механизм отсутствует. Официальным подтверждением комплектации автомобиля служит приложение к договору купли-продажи.
Здравствуйте! Помогите с расшифровкой VIN кода на моей новой Astra Sports Tourer 2014г., 1,6 л., 116 л.с. Пробовал на разных сайтах, результаты некорректные
VIN: XWFPE8DD1E0013016