Всем привет! Где не то температура движка показывается в БК или ещё как нибудь?????
Помогите как позабивать в 1.2.3.4.5.6.7.8.9 кнопки понравившиеся радиостанции???
У меня аналогичный вопрос про температуру!
Объясните, плиз, особо тупой - где ее наблюдать?
По ссылке из тест-режима БК я ничего не поняла!
Coolant temp - вот искомый параметр. После входа в тест-режим его страницы перелистываются нажатием кнопки "ВС".
ВАЖНО!!! - опосля всего этого тест-режим выключить!!!
В тест-режиме БК потребляет около 300 mA и есть риск посадить аккумулятор при длительной стоянке.
Ну вот, восклицательные знаки нафигачил, болдом выделил. Теперь девушка на всю жизнь запомнит
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну вот, восклицательные знаки нафигачил, болдом выделил. Теперь девушка на всю жизнь запомнит
Чего ты ржешь аки конь? Девичье сознание в корне отличается от нашего. Им наплевать на техническую суть - надо некие чувственные или психологические "вехи" создавать.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Ну вот, восклицательные знаки нафигачил, болдом выделил. Теперь девушка на всю жизнь запомнит
Чего ты ржешь аки конь? Девичье сознание в корне отличается от нашего. Им наплевать на техническую суть - надо некие чувственные или психологические "вехи" создавать.
Господа мои хорошие, ну ведь правда ну нам незачем вникать во всякую техническую суть, проще понять куда нажать и подкрутить если че поэтому и спрашиваю.
Ок, попробую завтра потыкать в БК да подключить легкую соображалку..
Но все равно сомневаюсь во всем, т.к. тачко свое изнутри совсем не знаю
Как войти в тесть режим БК? Почитал по ссылке которую дали ни фига не выходит!!!!
Включаешь магнитолу, нажимаешь и удерживаешь кнопку Settings, раздается звук, затем на магнитоле нажимаешь кнопку ВК и листаешь страницы в тестовом режиме. Все просто.
Магнитола в режиме радива должна быть. На ЦД у меня не получалось такое. Rusofil, а как этот режим отключается? оО Снова Settings давить? Тоесть, после влючения тестового режима, даже если заглушить двигатель, БК будет продолжать жрать аккумулятор? Не совсем понял что-то...
Kenigsberg_39RUS, не проснулся до сих пор и сильно болит голова, поэтому ещё вопросик =)
Основное окно у него - это показания борткомпьютера по пробегу и расходу? А выход в главное меню - это как?
К примеру, я сегодня с утра смотрел температуру двигателя, щас машина стоит на парковке и жрёт мой аккумулятор?
Kenigsberg_39RUS, ненавижу себя в такие моменты =)
Если выключено зажигание, то борткомпьютер же тоже спит, разве нет?
Кстати, занимательная фотка. Получается, что в том автомобиле нету кондея совсем? (не думал, что такое бывает) И что за значек справа в верхней строчке? (R кружочек)
Вот ребята, нарыл очень полезную информацию на Зафира клубе!
Читаем все, у кого разряжается АКБ при стоянки авто.
MDN писал(а):
Есть у кого нибудь логика "засыпания" блоков штатных ?
Видать прийдется по 1-ому предохранителю вынимать и смотреть из-за чего могут происходить скачки потребления
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Чтобы разобраться я записывал ток в цепи АКБ во время стоянки в гараже. Записывал несколько раз часов от 7 и более. Каждый раз через 1 час 45 минут после глушения двигателя ток в цепи АКБ опускался до 6-7 мА. Это нормально и причина не в этом. Мои записи тут. В конце каждой диаграммы данные с "успокоившимся" током 6-7 мА обрезаны для уменьшения размера файлов.
Но раза 3 было не так - ток остался на уровне 320мА и оставался таким все время пока машина стояла в гараже (почти сутки). При этом в машине все было выключено, ключ вынут, ничего не горит (смотрел при полной темноте), сигналка (у меня только заводская) не включена и т.п. То есть аккумулятор хоть и не сильно, но конкретно разряжался непонятно на что. На моей записи это 08-09.12.2007. Если такое дело оставить на недельку, то АКБ разрядится в хлам.
Поймав этот остаточный ток, стал дергать предохранители и нашел виновника – предохранитель №35 подкапотного блока – магнитола (у меня CD30mp3). Диаграмма тока хорошо видна в отдельном файле 08-09.12.2007.xls
Далее я «вживил» мультиметр в цепь питания магнитолы и стал экспериментировать с ней. Обнаружил много неожиданного: выключенная бубнитола реагирует (на некоторое время возникает ток потребления с нуля до 330-370 мА) на события, прямо к ней не относящиеся, такие как вставить-вынуть ключ, либо открыть дверь, нажать ЦЗ и т.п. (когда по CAN проходит сообщение). Методом «тыка» обнаружил, что если не выключать тест-режим БК, то при некоторых сочетаниях телодвижений по глушению двигателя, выниманию ключа и выключению радио этот ток остается «навсегда» (точнее более 1,5 суток – дольше не ждал).
Методом того же «тыка» нашел один из способов «безопасного» отключения: 1) заглушил, 2) выключил тест-режим БК, 3) вынул ключ, 4) выключил радио (конечно же, «галочка» IgnitionLogic в настройках не должна стоять). Через 45 секунд – ток 0. Проверял этот способ полгода – ток в цепи выключенного радио каждый раз падал до 0. АКБ в норме после стоянки любой продолжительности, в т.ч. более 3 недель.
Но есть способ проще: после того, как всё выключил – двигатель, музыку, вынул ключ (всё равно в каком порядке), нужно снова включить и выключить магнитолу.
MDN писал(а):
.. дело в магнитоле или сигнализации ...
Судя по ТИСу на 35 предохранителе сидит только магнитола, дисплей сидит на 36-м.
У меня доп.сигналки нет, поэтому подозреваемый был один - магнитола.
ОД поставил мне на время другой экземпляр точно такой же CD30mp3, а для удобства в разрыв цепи питания магнитолы я включил мультиметр и положил его в бардачек. Результат оказался таким же, как и с родной магнитолой: бесконечный остаточный ток 0,37А при не деактивированном тест-режиме БК.
Из чего следует вывод, что наблюдаемый эффект - не неисправность, а конструктивная особенность данной модели магнитолы или её софта, проявляющаяся при использовании недокументированной функции машины.
Магнитола в режиме радива должна быть. На ЦД у меня не получалось такое. Rusofil, а как этот режим отключается? оО Снова Settings давить? Тоесть, после влючения тестового режима, даже если заглушить двигатель, БК будет продолжать жрать аккумулятор? Не совсем понял что-то...
Тест-режим - недокументированный режим. И его побочный эффект - большое энергопотребление при "выключенном" состоянии. Индикатор погашен, а CAN-шина не спит.
Выключать - в режиме радио нажать и удерживать "Settings" до звукового сигнала. Для проверки полазитьь по меню БК, по настройкам радиостанций - чтобы проверить точно ли выключился тест-режим.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Тест-режим - недокументированный режим. И его побочный эффект - большое энергопотребление при "выключенном" состоянии. Индикатор погашен, а CAN-шина не спит.
Выключать - в режиме радио нажать и удерживать "Settings" до звукового сигнала. Для проверки полазитьь по меню БК, по настройкам радиостанций - чтобы проверить точно ли выключился тест-режим.
Написано же выше, что именно происходит. Радио гасится вместе с двигателем, если в магнитоле стоит галка Ignition Logic. В общем, лучше лишний раз в тест-режим не соваться. Ну или не забывать его отключать =)