Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 55 из 55

Тема: Golf 1.6 FSI(115)AT 3dr VS Astra GTC 1.8 (140)AT 3dr

  1. Участник Начинающий Астравод Letchik на верном пути
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва, Центр
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Там не обыкновенная балка а полу независимая подвеска это не та балка которая стоит например у альмеры и еще многорычажная подвеска очень не надежная при наших дорожных условиях. А если опель с IDSPlus то вообще разница не чувствуется даже более устойчивый в поворотах. И про АКПП в опеле электронный автомат он например не такой как на старой А4 это уже автомат нового поколения и сравнивать его с 6ступенчатым Golf не стоит так как он очень быстро переключается и сделано это для того чтобы ты не ощущал что у тебя под капотом а так как в астре 140 лошадей ей 4 передач вполне хватит от того что добавят 5 или 6 от этого ничего не изменится ну максимум расход на трассе на 1 литр зато динамика будет хуже в опеле не дураки сидят давнобы поставили 6 от дизеля.
    ты либо жертва маркетинга либо не совсем понимаешь, скорее всего патриот астры.

    сравнивать с 6-пкой у вага не стоит конечо. 6-ка гораздо динамичнее и экономичнее. + типтроник как игрушка. если говорить про дсг со сдвоенным сцеплением, то это вобще другой мир.

    на астру ставят 4-ку потому-что она дешевле чем другие коробки.
    изитроник - потому что он еще дешевле (дешевле роботизированных автоматов уже просто некуда).
    Причем тут патриот если вы ничего не понимаете то я не виноват эти коробки разработаны для более тяжелых и мощных авто дело не в цене +500$ не более того если ты бы разбирался в автоматических трансмиссиях то ты бы знал что не одна компания сама не производит АКПП и тому подобное для них это делают специальные фирмы парочку в германии и несколько в японии.

  2. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lavr Balavr
    grust +1 :P
    привет Ак-шникам))

  3. Участник Начинающий Астравод Letchik на верном пути
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва, Центр
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    И вообще DSG меньше 200 лошадей это бред у меня у самого Golf с 6 ступкой сейчас заказал Astry с 4АКПП одно и тоже дешевый развод фольксвагена если больше не значит что лучше

  4. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Letchik
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Там не обыкновенная балка а полу независимая подвеска это не та балка которая стоит например у альмеры и еще многорычажная подвеска очень не надежная при наших дорожных условиях. А если опель с IDSPlus то вообще разница не чувствуется даже более устойчивый в поворотах. И про АКПП в опеле электронный автомат он например не такой как на старой А4 это уже автомат нового поколения и сравнивать его с 6ступенчатым Golf не стоит так как он очень быстро переключается и сделано это для того чтобы ты не ощущал что у тебя под капотом а так как в астре 140 лошадей ей 4 передач вполне хватит от того что добавят 5 или 6 от этого ничего не изменится ну максимум расход на трассе на 1 литр зато динамика будет хуже в опеле не дураки сидят давнобы поставили 6 от дизеля.
    ты либо жертва маркетинга либо не совсем понимаешь, скорее всего патриот астры.

    сравнивать с 6-пкой у вага не стоит конечо. 6-ка гораздо динамичнее и экономичнее. + типтроник как игрушка. если говорить про дсг со сдвоенным сцеплением, то это вобще другой мир.

    на астру ставят 4-ку потому-что она дешевле чем другие коробки.
    изитроник - потому что он еще дешевле (дешевле роботизированных автоматов уже просто некуда).
    Причем тут патриот если вы ничего не понимаете то я не виноват эти коробки разработаны для более тяжелых и мощных авто дело не в цене +500$ не более того если ты бы разбирался в автоматических трансмиссиях то ты бы знал что не одна компания сама не производит АКПП и тому подобное для них это делают специальные фирмы парочку в германии и несколько в японии.
    где делают кпп неавжно в данном случае. у зф они заказывают или где-то еще.

    1,9 тди с дсг - мощная машина?
    одно и тоже когда в одном случае ждать секунду пока коробка поймет что надо резко обогнать или не ждать вобще? тут дело в комфорте. +500 это для типтроника. для дсг + 1500 мне кажется. ну про экономию ладно, +-литр не решает.
    можно к коробке не привязываться. материалы там реально лучше внутри и скрипов будет через год меньше точно.

    короче, я считаю если есть деньги на комфортлайн и пару опций (типа климатроника) то гольф стоит своих 28-30
    если не очень проходит по бюджету то за 23-26 будет хорошая астра космо с желательными для нее парктроником итп.


    ааа! про скидку кто-нить может че-нить сказать? все без скидок брали?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Если есть возможность переплатить, то лучше взять Гольф. Хотя обещают, что с этого года в VW тепперь будет в 2 раза больше китайских запчастей
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  6. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    Если есть возможность переплатить, то лучше взять Гольф.
    жжешь!!!!
    Audi Q5
    MB GLE

  7. Участник Начинающий Астравод Letchik на верном пути
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва, Центр
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Там не обыкновенная балка а полу независимая подвеска это не та балка которая стоит например у альмеры и еще многорычажная подвеска очень не надежная при наших дорожных условиях. А если опель с IDSPlus то вообще разница не чувствуется даже более устойчивый в поворотах. И про АКПП в опеле электронный автомат он например не такой как на старой А4 это уже автомат нового поколения и сравнивать его с 6ступенчатым Golf не стоит так как он очень быстро переключается и сделано это для того чтобы ты не ощущал что у тебя под капотом а так как в астре 140 лошадей ей 4 передач вполне хватит от того что добавят 5 или 6 от этого ничего не изменится ну максимум расход на трассе на 1 литр зато динамика будет хуже в опеле не дураки сидят давнобы поставили 6 от дизеля.
    ты либо жертва маркетинга либо не совсем понимаешь, скорее всего патриот астры.

    сравнивать с 6-пкой у вага не стоит конечо. 6-ка гораздо динамичнее и экономичнее. + типтроник как игрушка. если говорить про дсг со сдвоенным сцеплением, то это вобще другой мир.

    на астру ставят 4-ку потому-что она дешевле чем другие коробки.
    изитроник - потому что он еще дешевле (дешевле роботизированных автоматов уже просто некуда).
    Причем тут патриот если вы ничего не понимаете то я не виноват эти коробки разработаны для более тяжелых и мощных авто дело не в цене +500$ не более того если ты бы разбирался в автоматических трансмиссиях то ты бы знал что не одна компания сама не производит АКПП и тому подобное для них это делают специальные фирмы парочку в германии и несколько в японии.
    где делают кпп неавжно в данном случае. у зф они заказывают или где-то еще.

    1,9 тди с дсг - мощная машина?
    одно и тоже когда в одном случае ждать секунду пока коробка поймет что надо резко обогнать или не ждать вобще? тут дело в комфорте. +500 это для типтроника. для дсг + 1500 мне кажется. ну про экономию ладно, +-литр не решает.
    можно к коробке не привязываться. материалы там реально лучше внутри и скрипов будет через год меньше точно.

    короче, я считаю если есть деньги на комфортлайн и пару опций (типа климатроника) то гольф стоит своих 28-30
    если не очень проходит по бюджету то за 23-26 будет хорошая астра космо с желательными для нее парктроником итп.


    ааа! про скидку кто-нить может че-нить сказать? все без скидок брали?

    Если говорить о цене то на астру еще от 3-6% скидку можно получить, все можно уточнить у игоря из кунцево 9334033(доб.505)

    А про скрип спорить не буду, но его цена не оправдана за пустую машину даже с учетом скидки 8% если конечно брать не 102 а хотябы 115 л.с. 23000 даже без кондея это бред, а о нормальной музыке литье ксеноне датчиках и тд. и т.п. можно вообще забыть я считаю это очень и очень существенно.

    К примеру астра космо1,8 АКПП + IDSplus R18 парктроник БК би-ксенон спойлер пакет регулировок пакет освещения 26000 без скидки а со скидкой 24500 это существенно против пустого Golfа качество отделки у немцев на высоте а скрипы за 1000$ можно все устранить!

  8. Местный Опытный Астравод EXPLO$IF на верном пути Аватар для EXPLO$IF
    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    373
    Спасибо
    0 / 0
    Можно поинтересоваться, о каких скрипах идет речь? Машине 2 года 41000 пробег никаких скрипов и сверчков. Может китайские астры пошли?
    Shadow Line 5Door, Black R 17, Lumma Designs.

  9. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Letchik
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Там не обыкновенная балка а полу независимая подвеска это не та балка которая стоит например у альмеры и еще многорычажная подвеска очень не надежная при наших дорожных условиях. А если опель с IDSPlus то вообще разница не чувствуется даже более устойчивый в поворотах. И про АКПП в опеле электронный автомат он например не такой как на старой А4 это уже автомат нового поколения и сравнивать его с 6ступенчатым Golf не стоит так как он очень быстро переключается и сделано это для того чтобы ты не ощущал что у тебя под капотом а так как в астре 140 лошадей ей 4 передач вполне хватит от того что добавят 5 или 6 от этого ничего не изменится ну максимум расход на трассе на 1 литр зато динамика будет хуже в опеле не дураки сидят давнобы поставили 6 от дизеля.
    ты либо жертва маркетинга либо не совсем понимаешь, скорее всего патриот астры.

    сравнивать с 6-пкой у вага не стоит конечо. 6-ка гораздо динамичнее и экономичнее. + типтроник как игрушка. если говорить про дсг со сдвоенным сцеплением, то это вобще другой мир.

    на астру ставят 4-ку потому-что она дешевле чем другие коробки.
    изитроник - потому что он еще дешевле (дешевле роботизированных автоматов уже просто некуда).
    Причем тут патриот если вы ничего не понимаете то я не виноват эти коробки разработаны для более тяжелых и мощных авто дело не в цене +500$ не более того если ты бы разбирался в автоматических трансмиссиях то ты бы знал что не одна компания сама не производит АКПП и тому подобное для них это делают специальные фирмы парочку в германии и несколько в японии.
    где делают кпп неавжно в данном случае. у зф они заказывают или где-то еще.

    1,9 тди с дсг - мощная машина?
    одно и тоже когда в одном случае ждать секунду пока коробка поймет что надо резко обогнать или не ждать вобще? тут дело в комфорте. +500 это для типтроника. для дсг + 1500 мне кажется. ну про экономию ладно, +-литр не решает.
    можно к коробке не привязываться. материалы там реально лучше внутри и скрипов будет через год меньше точно.

    короче, я считаю если есть деньги на комфортлайн и пару опций (типа климатроника) то гольф стоит своих 28-30
    если не очень проходит по бюджету то за 23-26 будет хорошая астра космо с желательными для нее парктроником итп.


    ааа! про скидку кто-нить может че-нить сказать? все без скидок брали?

    Если говорить о цене то на астру еще от 3-6% скидку можно получить, все можно уточнить у игоря из кунцево 9334033(доб.505)

    А про скрип спорить не буду, но его цена не оправдана за пустую машину даже с учетом скидки 8% если конечно брать не 102 а хотябы 115 л.с. 23000 даже без кондея это бред, а о нормальной музыке литье ксеноне датчиках и тд. и т.п. можно вообще забыть я считаю это очень и очень существенно.

    К примеру астра космо1,8 АКПП + IDSplus R18 парктроник БК би-ксенон спойлер пакет регулировок пакет освещения 26000 без скидки а со скидкой 24500 это существенно против пустого Golfа качество отделки у немцев на высоте а скрипы за 1000$ можно все устранить!

    по поводу сктдки действительно так? я имею ввиду, если машину заказывать все-таки а не 06 года. если можно получить например 5%. это для меня существенно меняет дело)) вместо 25500 например -5% 24250. - тогда я иду к вам, хрен со скрипами!! )

  10. Участник Начинающий Астравод Letchik на верном пути
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва, Центр
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Цитата Сообщение от grust
    Цитата Сообщение от Letchik
    Там не обыкновенная балка а полу независимая подвеска это не та балка которая стоит например у альмеры и еще многорычажная подвеска очень не надежная при наших дорожных условиях. А если опель с IDSPlus то вообще разница не чувствуется даже более устойчивый в поворотах. И про АКПП в опеле электронный автомат он например не такой как на старой А4 это уже автомат нового поколения и сравнивать его с 6ступенчатым Golf не стоит так как он очень быстро переключается и сделано это для того чтобы ты не ощущал что у тебя под капотом а так как в астре 140 лошадей ей 4 передач вполне хватит от того что добавят 5 или 6 от этого ничего не изменится ну максимум расход на трассе на 1 литр зато динамика будет хуже в опеле не дураки сидят давнобы поставили 6 от дизеля.
    ты либо жертва маркетинга либо не совсем понимаешь, скорее всего патриот астры.

    сравнивать с 6-пкой у вага не стоит конечо. 6-ка гораздо динамичнее и экономичнее. + типтроник как игрушка. если говорить про дсг со сдвоенным сцеплением, то это вобще другой мир.

    на астру ставят 4-ку потому-что она дешевле чем другие коробки.
    изитроник - потому что он еще дешевле (дешевле роботизированных автоматов уже просто некуда).
    Причем тут патриот если вы ничего не понимаете то я не виноват эти коробки разработаны для более тяжелых и мощных авто дело не в цене +500$ не более того если ты бы разбирался в автоматических трансмиссиях то ты бы знал что не одна компания сама не производит АКПП и тому подобное для них это делают специальные фирмы парочку в германии и несколько в японии.
    где делают кпп неавжно в данном случае. у зф они заказывают или где-то еще.

    1,9 тди с дсг - мощная машина?
    одно и тоже когда в одном случае ждать секунду пока коробка поймет что надо резко обогнать или не ждать вобще? тут дело в комфорте. +500 это для типтроника. для дсг + 1500 мне кажется. ну про экономию ладно, +-литр не решает.
    можно к коробке не привязываться. материалы там реально лучше внутри и скрипов будет через год меньше точно.

    короче, я считаю если есть деньги на комфортлайн и пару опций (типа климатроника) то гольф стоит своих 28-30
    если не очень проходит по бюджету то за 23-26 будет хорошая астра космо с желательными для нее парктроником итп.


    ааа! про скидку кто-нить может че-нить сказать? все без скидок брали?

    Если говорить о цене то на астру еще от 3-6% скидку можно получить, все можно уточнить у игоря из кунцево 9334033(доб.505)

    А про скрип спорить не буду, но его цена не оправдана за пустую машину даже с учетом скидки 8% если конечно брать не 102 а хотябы 115 л.с. 23000 даже без кондея это бред, а о нормальной музыке литье ксеноне датчиках и тд. и т.п. можно вообще забыть я считаю это очень и очень существенно.

    К примеру астра космо1,8 АКПП + IDSplus R18 парктроник БК би-ксенон спойлер пакет регулировок пакет освещения 26000 без скидки а со скидкой 24500 это существенно против пустого Golfа качество отделки у немцев на высоте а скрипы за 1000$ можно все устранить!

    по поводу сктдки действительно так? я имею ввиду, если машину заказывать все-таки а не 06 года. если можно получить например 5%. это для меня существенно меняет дело)) вместо 25500 например -5% 24250. - тогда я иду к вам, хрен со скрипами!! )
    Где можно найти такую машину в наличии
    астра космо1,8 АКПП + IDSplus R18 парктроник БК би-ксенон спойлер пакет регулировок пакет освещения, Я лично имел ввиду заказ а не про машины в наличии они же пустые как барабан.

  11. Участник Астравод Foe на верном пути Аватар для Foe
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T.
    Если уж брать гольфа, то 2.0 TFSI или 2.0 GDI.
    Да это все ясно я бы прям сейчас , мне бы и 2 литра просто хватило без турбы, а средствами располагаю на астру 1.8 ат с допами, и такие вот дела , скорей её и возьму

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    везде оно плавает, но много народу ездит на фси и проблем не знают
    Не везде но то, что фси ест это, це гут

    Цитата Сообщение от grust
    там коробка одна дсг чего стоит
    ХЗ, количество обращений по гарантии (по слухам ) приближается к изе...а стоимость их даже сравнивать нельзя

    Цитата Сообщение от grust
    лансер правда нормально рулится
    Никто не спорит

    Цитата Сообщение от grust
    1,4 турбо кстати стоит как 1,6 фси. едет меньше 9 до сотни. лучший двиг 06 года
    Неплохой вариант для города

    Цитата Сообщение от grust
    на астру скидку 2-3% вобще реально?
    Ты священник? Дадут 10%!

    Цитата Сообщение от grust
    отличный обзор , ты конечно загнул
    Цитата Сообщение от grust
    для езды в потоке как
    Никаких проблем...это имхо...основанное на опыте

    Цитата Сообщение от S.V.A.T.
    2.0 GDI

  13. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    sport,

    про dsg, я вобщем-о пришел сюда с форума аудиклуба (и передаю вам от него большой привет)). дык вот дсг одинаковая в рамках всего вага, и могу тебе, сказать что считается одним из немногим безпроблемных агрегатов на ваге)))

    важный вопрос: скидки
    я под корпоративную программу не попадаю (не юрист итп) , я имею ввиду скидки которые дилер предоставляет. и которые, как я слышал, не предоставляет опель.
    причем говорить что типа спрос большой нестоит. есть пример получения скидки на машины других марок, правда дороже и на них тоже очередь.

    короче дилера как уговорить?!)

  14. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    про dsg, я вобщем-о пришел сюда с форума аудиклуба (и передаю вам от него большой привет)). дык вот дсг одинаковая в рамках всего вага, и могу тебе, сказать что считается одним из немногим безпроблемных агрегатов на ваге)))
    Уточню...речь идет про туарег...или это слухи завистники распускают Но гарантийные замены точно были, вопрос в их количестве

    Цитата Сообщение от grust
    короче дилера как уговорить
    Вот это никому не известно...попробуй связаться с представителями дилеров на форуме

  15. Участник Астравод Foe на верном пути Аватар для Foe
    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    ЮЗАО
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    1. ok
    1,4 турбо кстати стоит как 1,6 фси. едет меньше 9 до сотни. лучший двиг 06 года.

    .
    Нифига подобного, в германии цена на ГТ с ДСГ начинается с 24000 с копейками,рекомендуемая 23615 и это все в ЕВРО

  16. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Foe
    Цитата Сообщение от grust
    1. ok
    1,4 турбо кстати стоит как 1,6 фси. едет меньше 9 до сотни. лучший двиг 06 года.

    .
    Нифига подобного, в германии цена на ГТ с ДСГ начинается с 24000 с копейками,рекомендуемая 23615 и это все в ЕВРО
    читайте лучше инфу.
    есть гольф 1,4 тси 140 л.с. 220 момент 8,9 до 100
    а есть гольф 1,4 сти ГТ 170 л.с. 240 момент, меньше 8 до 100.

    з.ы. про туарег там много чего было)

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от EXPLO$IF
    о каких скрипах идет речь
    моей полгода. сверчок в рулевой и в стойке. периодически засыпают.

    Цитата Сообщение от grust
    есть гольф 1,4 тси 140 л.с. 220 момент 8,9 до 100
    вкусный аппарат. выгодно будет тащить из Германии. через пару лет буду серьезно думать.
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  18. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitenysh
    grust писал(а):
    есть гольф 1,4 тси 140 л.с. 220 момент 8,9 до 100
    вкусный аппарат. выгодно будет тащить из Германии. через пару лет буду серьезно думать.
    +1. А представь как через 3 года будет вкусно притащить турбо астру 1.6
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  19. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    тока когда будешь тащить учти что можно попасть на замену турбины и компрессора. а так это потенциальный хит на вторичке.

  20. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    про туарег там много чего было
    Ну-ка, ну-ка, расскажи?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    можно попасть на замену турбины и компрессора
    а вы знаете, что в америке компания Сааб подарила владельцу Сааб 9000 98гв. турбо новый Сааб 9-5, потому что он намотал на нем 1 млн миль (1,6 млн.км!) без замены и ремонта основных агрегатов (в т.ч. турбины и тп). во как слышал по радио. может конечно лажа...
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  22. Участник Начинающий Астравод grust на верном пути
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    про сааб мей би. и на ауди тоже некоторые турбы переживают двигатель, но частенько из-за неправильной эксплуатации (типа отжег и потом сразу заглушил, или завел и сразу отжег) турбины могут екнуться. это просто дополнительный гемор. хотя замена турбины вряд ли стоит больше 1200 долл. учитывая что вряд ли 1 владелец будет менять ее 2 раза - не так уж накладно. про компрессор хз.

    про туарег, просто очень много негативных отзывов про надежность. обо всех агрегатах вобще. в инете примеров полно.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Vitenysh на верном пути Аватар для Vitenysh
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Москва-Шереметьево
    Сообщений
    1,265
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    про туарег, просто очень много негативных отзывов про надежность.
    жаль, хороший тачил
    ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

    энджоюсь зафирой-В в синей упаковке

    гудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие...

  24. Местный Заслуженный флудер stormtrooper на верном пути
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    из леса вестимо..
    Сообщений
    9,131
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    замена турбины вряд ли стоит больше 1200 долл.
    сам себе и ответил
    Я на турбо ауди как то несильно запариваюсь "отжег-заглушил" и ниче, нормально...тьфу-тьфу-тьфу
    vRS///

    "Bibe semen meum"

  25. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от grust
    про туарег, просто очень много негативных отзывов про надежность. обо всех агрегатах вобще. в инете примеров полно.
    Значит, есть про что.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)