Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Не открываются двери

  1. Новичок Новичок Mark на верном пути
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0

    Не открываются двери

    Привет Всем! Месяц назад родственник купил Зафиру 1.8 2000 г.в. Elegance, в России 2 года из Германии. Была одна, на первый взгляд, незначительная неисправность: в правой задней двери ничего не работало – ни запорное устройство, ни динамики, ни стеклоподьемник. 2 раза перегорал предохранитель на 20А. Вскоре открываться стала только водительская дверь ключом. Дилеры Opel в нашем миллионном городе отказали в ремонте, пояснив, что для них это очень сложный ремонт. Где-то я вычитал, что проблема эта в обрыве проводов, идущих к задней двери внутри резиновой гофры. Разобрали - так оно и есть: из 10 проводов, идущих в заднюю правую дверь, уцелело только 3 и те наполовину разорваны. Причем оборванные концы разлахматились и наверняка замыкали между собой (отчего перегорал предохранитель). В блоке запирания дверей, который стоит под обшивкой около ног переднего пассажира справа, перегорела дорожка на плате между реле. Все это дело восстановив, подключили АКБ, завели мотор. Стеклоподъемник и музыка заработали, Центр. замок так и нет, плюс к этому загорелась лампа АКПП, машина трогается с 3 передачи, т.е. в аварийном режиме, перестали работать поворотники, стеклоочистители и возможно еще что-то (что связано с многофункциональным таймером). Обзвонив несколько мастерских, один тех.центр взял машину в ремонт, но 4-й день ничего определенного сказать не могут. Родственник просто В ШОКЕ. Называется «купила баба порося».
    Может даст кто-нибудь дельный совет, конечно кто сталкивался с похожей проблемой. Слышал, что эти провода рвет почти у всех Зафир, т.к. не продумано соединение двери с кузовом проводами, может не подходит для них (проводов) наш климат?

  2. Боюсь в этой конфе тебе не ответят, так как тут у всех новые Зафирки Б, а они отличаются сильно. Может стоит на auto.ru сходить в раздел опель, или вот сюда еще попробуй
    http://forum.astra-world.ru/viewforum.php?f=8

    http://forum.opel-club.ru/index.php?...f&showforum=98
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  3. Новичок Новичок Mark на верном пути
    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Большой рахмат за ссылочки. Полазил, почитал, почерпнул много интересного.
    Хочу рассказать, чем все закончилось - может кому пригодится. Оказывается, мы с родственником все сделали правильно, имею ввиду пайку дорожки в плате от Роберта Боша и соединения проводов в жгуте двери. Механики правда сами ничего не поняли, они подсоединили сканер (такая коробочка размером с пачку сигарет от того-же Боша, подсоединенная к ноутбуку), который никакой неисправности не увидел. Однако после этого, всем на удивление, центральный замок заработал при открывании вручную. Затем активировали штатную сигнашку (вычитал это на ветках данных в ссылочках – еще раз спасибо Anlok), т.к. она тоже перестала работать. Для этого, при включенном зажигании, не запуская двигатель, нажимаем на две кнопки в ключе сразу, сигнашка в салоне крякнула, моргнула лампочками, и все заработало. :lol Я тут-же зауважал Роберта Боша, хотя до этого в нем сомневался, т.к. думал, что с центральным замком он все-же перемудрил. Механик запросил за это 1500 руб., хотя как он сам говорит, что в принципе ничего не делал, только за 3-х дневные танцы вокруг машины. Были все-таки праздники. Мы отказывать не стали. Затем трансмиссия и все остальное также заработало, т.к. надо было лучше проверять предохранители. Забирать машину не стали, т.к. решили перенести разъем жгута проводов, идущих к двери, внутрь двери. Соединять их в месте излома нет смысла, т.к. это не надолго. Для этого вытянули этот пучек проводов из общего жгута под обшивкой правого переднего порога сантиметров на 10 (там есть запас). В дырку двери ( куда входят провода) подобрали резиновую заглушку, через нее провели провода и внутри двери обжали разорванные провода, естессно сняв обшивку двери и динамик. Обвернули все это дело поролоном, чтобы не гремело. Все это делали для того, чтобы снизить натяжение проводов в резиновой гофре и предотвратить их излом. Будем надеяться, что больше к этому возвращаться не придется.
    P.S. Ради интереса сегодня зашел в автосалон и посмотрел на это соединение в новой 2006г.в. Зафире. Господа буржуи все-таки приняли небольшие меры. Видимо эта болячка у всех. Дырку в пороге, откуда выходит гофра с проводами, сместили немного назад и изменили форму резиновой гофры, но все равно провод как-то гнется не естественно при открывании задней двери. Посмотрел у себя в тойоте, там это все соединение просчитано до мулиметра, т.е. при открывании двери жгут даже не гнется. Вот такие дела.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)