Уважаемый, было высказано мнение участником форума (коим являешься и ты и прав у тебя на выражение своего мнения не больше и не меньше чем у ixp1200) о работе дилера в лице его менеджера. Возможно мнение несколько некорректно или неадекватно реально сложившейся ситуации. На мнение был дан конкретный и грамотный ответ работниками дилера, что еще раз доказало их профессионализм и умение вести нормальный диалог. Я считаю, что это лишний раз дало всем нам убедится в том, что наши проблемы решаются и не создаются специально.
Кстати намека на хамство или мат в постах ixp1200 я не наблюдал ... твое же "нах" верх приличия и уважения к участникам форума, имеющих мнение отличное от твоего. А обоснованность утверждения - "вся тема сплошной лол" просто "гениально", а главное по существу.
Уважаемый, все выше и ниже сказанное ИМХО.
Просто странно читать эту продолжающуюся все дальше ...... ээээээ....... Особенно с реверансами в сторону оффтопа. Вот. Если по существу, то были претензии к компании, которые как выяснилось не по адресу. Первый участнег вообще решил закрыть вопрос (цитату лень искать).
Если кого обидел своим безобидным вопросом - прошу извинить. Гавриле особые извинения, от него таких слов никогда не дождешься Кстати уважение и неуважение к участникам форума можно проявлять по разному (опять же оффтоп, ИМХО, гораздо большее зло, чем крепкое словцо или его часть). 8)
Да, мне не понравились наклейки. Не хочу я их возить (бесплатно).
.... Вы, вероятно, не читали договор. Там тема рамок оговорена, а про наклейки ничего нет.
Мы не обязываем вас возить наши наклейки и рамки тоже. В договоре о них ни слова. По вашему желанию они снимаются. Никаких проблем. А вот скидки по нашей дисконтной карте могут быть предоставлены только в случае, если на а/м установлены наши рамки.
Сообщение от Uris
Мне не понятно другое: в "компании с 17 летним стажем работы в автомобильном бизнесе" (Monty), не проверяют пришедшие документы и могут себе позволить погонять клиента туда сюда
проверять гтд?... хмм... раньше не было причин делать это. к тому же кто знает сколько и каких отметок должно быть?
гонять вас нет цели. я уже писал об этом.
лично мое мнение - поставить машину на учет можно и без этой отметки, поскольку она абсолютно неинформативна. в любом другом мрэо у вас бы получилось с первой попытки. видимо, просто "повезло" с инспектором.
Сообщение от Uris
...довольно крупные недостатки в работе, тем более в работе с документами, тем более влияющие на возможность эксплуатации моего имущества, по крайней мере, несолидно для уважающей себя компании...
к истории с гтд, как тут уже писалось, "Лаура" имеет посредственное отношение. по вашему же первому посту можно сделать вывод, что мы намеренно поставили вас в такое положение, чтобы заработать на ГАИ. давайте впредь выражаться более корректно или хотя бы быть честными перед самими собой... о заработке на вас ИЗ-ЗА ОШИБКИ ТАМОЖНИ речи не шло совершенно + ваш вопрос, я повторюсь, был решен максимально быстро с должным вниманием и осознанием сложившегося положения. все верно?
Сообщение от Uris
Мое неудовольствие связано с теми неудобствами, которые я получил, ставя машину на учет и общаясь с инспектором.
Сам в недавнего времени являюсь клиентом Лауры. Сделал заказ, оформил договор, теперь осталось только ждать исполнения договора. С менеджером Анной периодически списываемся по мылу - бывает возникают вопросы. На все заданные мною ей вопросы, получены ответы и разъяснения. Почемуто уверен, что если и будут какие-либо заморочки, то решат их в Лауре с учетом интересов клиента. А по практике своей работы знаю, что придраться или найти несоответствие в чем либо очень просто.
Почемуто уверен, что если и будут какие-либо заморочки, то решат их в Лауре с учетом интересов клиента. А по практике своей работы знаю, что придраться или найти несоответствие в чем либо очень просто.
MagnyCours
А по практике своей работы знаю, что придраться или найти несоответствие в чем либо очень просто.
В том-то и дело, что устроили разнос Лауре из-за, согласен что неприятных, но все же не смертельных нюансов. А тот факт что Лаура в лице манагеров готова всегда помочь забыли... обидно
Еще версии будут? ... Даю подсказку ... сотрудник страховой компании (специальность здесь не главное), юрист, сотрудник банка (тоже, что и СК), сотрудник отдела кадров .. ну хватит наверное
Еще версии будут? ... Даю подсказку ... сотрудник страховой компании (специальность здесь не главное), юрист, сотрудник банка (тоже, что и СК), сотрудник отдела кадров .. ну хватит наверное
директор по персоналу, или менеджер HR или по обучению\развитию гоблинов
МРЭО есть разные, есть кто ставит на учет за 1300 рублей, есть которые ставят за 2300, есть одно из самых дорогих МРЭО в городе на ул.Школьная, где постановка стоит 3000 рублей
Я, извините, как-то не догнал - в Питере каждое МРЭО ставит на учёт машины по своим расценкам? Единых нет? В Москве тоже автосалоны предлагают поставить машины на учёт своими силами по цене от 70 до 300 и более долларов. Но цены постановки на учёт в любом МРЭО аналогичных машин по Москве практически не разнятся и держатся на уровне порядка 500-600 рублей, включая все квитанции, техосмотр и талон техосмотра.
Сообщение от ixp1200
если вас устаривает нарушения ваших прав - ваши проблемы, я так жить не хочу
Да, мне не понравились наклейки. Не хочу я их возить (бесплатно).
А вот это - грамотно! Каждая реклама (её носитель) должны быть оплачены реальными деньгами, а не призрачными бонусами или скидками на з/ч, которые вне стен официальных дилеров можно купить почти в 2 раза дешевле, причём тоже оригинал.
Полковник
У нас есть просто "МРЭО", и с понтом "коммерческое МРЭО".
Стоимость и скорость постановки-снятия разнится в разы
Но всё равно это никак на 6000 руб., как просят в той же ЛАУРе.
Но всё равно это никак на 6000 руб., как просят в той же ЛАУРе
Лаура тут не причем. Во всех салонах мск тоже самое. Постановка на учет - это предоставление услуг, которые могут быть приняты клиентом (платно), а может нет.
Полковник
Да,скорая помощь коммерческая есть,
камеры "повышенной комфортности" в СИЗО, тоже имеются stormtrooper
А кто сказал, что ЛАУРа "причём"?
Просто, когда человек берёт машину в кредит, то он в такие условия поставлен (при ближайшем рассмотрении исскуствено),
что ни ПТС не дают, не машину, чтобы самому поставить на учёт.
Я вот просто взял и инспектора в ЛАУРу привёз, чтоб проверить агрегаты
А ЛАУРа и все салоны пользуются ситуацией
и навязывают свою "услугу" от 6000 и выше.
Денег-то надо зарабатывать.
Уважаемый "Мега-писатель", главное не пожалеть потом, что не подождал 20 минут и купил в другом месте
Сообщение от Гаврила
Я вот просто взял и инспектора в ЛАУРу привёз, чтоб проверить агрегаты
А ЛАУРа и все салоны пользуются ситуацией
и навязывают свою "услугу" от 6000 и выше.
Денег-то надо зарабатывать.
Не лень заморачиваться-то было... покупать машину за 600 000 рублей и зажать 4000 на ГАИ это простите.....маромойство.
Astra OPC Arden Blue
__________________________________
Astra OPC - консультация, продажа, ТЕСТ ДРАЙВ!!!
Sale OPEL
"ЛАУРА-Купчино"
СПб, Софийская д.2
2 Гаврила
Перестаньте считать Лауру как собственно и другие салоны грабителями и подлыми мошенниками которые наживаются на бедных покупателях. У Лауры есть с банками определенные договоренности и обязанности при продаже машины в кредит. Не может Лаура по собственному усмотрению давать клиентам ПТС на руки, банки не разрешают.
Пора уже знать, что при покупке машины в кредит у вас есть возможность поставить машину на учет самим и не платить 6000 рублей. Договариваетесь с банком, берете у них письмо о том что банк разрешает выдать вам ПТС для постановки авто на учет. Едете в Лауру и забираете ваше авто вместе с ПТСом.
Постановка через салон это простая услуга от которой можно отказаться. Для большого количества клиентов так удобно, не надо самим заморачиваться с постановкой, для них проще приехать и забрать машину уже поставленую на учет и ехать обмывать её!
Да, мне не понравились наклейки. Не хочу я их возить (бесплатно).
А вот это - грамотно! Каждая реклама (её носитель) должны быть оплачены реальными деньгами, а не призрачными бонусами или скидками на з/ч, которые вне стен официальных дилеров можно купить почти в 2 раза дешевле, причём тоже оригинал.
вам должно быть известно что на официальный сервис можно привозить и свои запчасти, только в этом случае вас оставят без каих-либо гарантий на те работы которые выполнят мастера.
2 Гаврила
Перестаньте считать Лауру как собственно и другие салоны грабителями и подлыми мошенниками которые наживаются на бедных покупателях.
Юноша, что за тон? Вы опять срываетесь? Вапще смешно читать, какой
"визг и вой" подняли менеджеры, обсуждаемого салона
Спокойствия и уверенности не чувствуется в Ваших постах, да и по фактам мало конкретики,
а вот пренебрежительное отношение к покупателям, которые, наверно, сплошные "марамои"(см. пост ALEX_777)
и лохи - имеет место.
Вообщем работать нужно лучше товарисчи, и над собой в том числе.
Впрочем без обид и ничего личного.
а вот пренебрежительное отношение к покупателям, которые, наверно, сплошные "марамои"(см. пост ALEX_777)
и лохи - имеет место.
Вообщем работать нужно лучше товарисчи, и над собой в том числе.
Впрочем без обид и ничего личного.
Я не являюсь менеджером Лауры Уважаемый! Я такой же клиент Лауры как и Вы, но никогда не будут кричать на всю страну что мне жалко за постановку 4000рэ, даже если это так stormtrooper
Сообщение от stormtrooper
а вот это личное дело каждого...
100%, но это же не причина для наезда.
Astra OPC Arden Blue
__________________________________
Astra OPC - консультация, продажа, ТЕСТ ДРАЙВ!!!
Sale OPEL
"ЛАУРА-Купчино"
СПб, Софийская д.2