Показано с 1 по 3 из 3

Тема: гарантия на сквозную карозию (непонятки и вопросы)

  1. гарантия на сквозную карозию (непонятки и вопросы)

    Есть несколько вопросов связанных с этой гарантией:
    1 - что такое сквозная карозия, как определяют ее, и например "ЖУК" т.е. вспучивание краски, является ли поводом обратиться за исполнением этого обязательства к дилеру? (вроде тут я читал люди добивались ремонта и даже замены элемента)
    2 - например если у меня скол, царапина или вмятина и я отремонтировал элемент у оф. дилера, то не снимут ли этот элемент с гарантии на сквозную карозию (в одном Дилерском центре меня уверяли что НЕТ в другом что ДА.... )
    3 - если при ежегодном осмотре кузова обнаружили карозирующие места (жуки-вспучивания), кто должен их устранять (менять элемент и т.д.) ДИЛЕР по гарантии (я имею ввиду гарантию на карозию кузова) или ВЛАДЕЛЕЦ (как например в случае скола, царапины или вмятины)
    Интересуюсь ЭТИМ потому как эта гарантия очень выгодно помогает в споре со страховыми, которые НЕ ХОТЯТ НАПРАВЛЯТЬ ремонтировать на АСТО автомобили, у которых закончилась гарантия, в данном случае речь идет о 2х летней гарантии GM, но после предъявления документов подтверждающих что кузов все еще под гарантией GM деваться им будет некуда (теоритически).
    А то, сколько страховые выплачивают по УШЕРБУ за автомобили, у которых нет гарантии, всем хорошо известно.....Пример из жизни, у человека было после дтп повреждено 3 элемента (машине 4 года)
    страховая выплатила 15000р - столько стоила работа только по 1 элементу на АСТО, а у Вахи и Ризо В ГАРАЖАХ мой знакомый делаться не захотел.
    извините если не туда написал - если что переместите.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  2. Участник Начинающий Астравод Veresk на верном пути
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    гарантия от сквозной корозии - полная туфта и обманка.

    так как вы обязаны устранять ежегодно все недочеты (сколы, царапины и пр) за свой счет, чтобы не слететь с этой гарантии. а раз вы все это будете устранять, то откуда вдруг появиться на машине сквозной коррозии?

    вспучивание краски дилер устранит за свой счет если вовремя обратитесь за время 2х летней гарантии на машину, если позже то опять таки за свой счет
    Питер, Астро-седан, 1.6МТ, Enjoy

  3. а по пункту №2 что скажете?
    элементы бывшие в ремонте у дилера не снимаются с карозийной гарантии? (это важно для страхования авто и получения направлений на АСТО)
    так как вы обязаны устранять ежегодно все недочеты (сколы, царапины и пр) за свой счет, чтобы не слететь с этой гарантии. а раз вы все это будете устранять, то откуда вдруг появиться на машине сквозной коррозии?
    вот я и хочу узнать, почему это я должен устранять жук-вспучивание, когда это корозия метала, а не дефект покарски...т.е. на нее распространяецо действие гарантии по карозии, вопрос в том что есть такое СКВОЗНАЯ корозия, и можно ли будет доказать в суде что устранять жуки бесполездно - так как они рано или поздно разрастуцо снова, т.е. нельзя назвать УСТРАНЕНИЕМ простое перекрашивание детали та как любая экспертиза покажет там наличее карозии уже через 2-3 месяца....
    т.е. устранить такой недочет можно только заменив деталь как негодную - отсюда вопрос почему тогда это за свои деньги?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)