QuickSilver Дам тебе совет, как шизанутого на всю голову тюнингманьяка, который так и хочет что-нибудь еще впихнуть в свою астру: Машина не та, (хотя б с движком 1,8 ), чтобы на нее ставить обвес за 70 т.р.
Если машина нравиться, она твоего класса, удобная, красивая, достаточно для тебя резвая, сделай ее еще удобней (салон кожаный можно, подсветку другую), красивей (затонируй, сделай аэрографию, винил, кованые диски), еще чуток резвей (выхлоп поменяй, занижение), ну решеточку поменяй, спойлерок для подчеркивания линий Опеля, но не вешай таких обвесов на Астру.
Тут плюшка в чем: такой обвес так и просится на 2,0 турбо дизель или ОПЦ, но там и резвости столько, что подчеркнуть онную обвесом самое то.
Такие обвесы хорошо садятся на спорткары, на заряженные турбо дизели, на (как там бишь их) хот хетчи а не на стоковые машины до 150 сил.
По нашим дорогам и дворам, этот обвес убьется очень быстро (спроси у Химика и Феникса, у которых ОПЦ и ВХР). А все прокаченные авто не ездят по простым дорогам, они стоят в гаражах, выезжают на драгрейсинги или колесят по проверенным дорогам.
Это все конечно ИМХО, сам хочу занизить и обвесить во что-то подобное, но пропажа функционала останавливает.
не бывает машин которым не подходит та или иная деталь. нет такого понятия "машина не та". ты ведь не говоришь своей девушке когда она хочет померить какое-нибудь платье что то типа "милая, ты не подходишь для этого платья - у тебя сиськи маленькие, жопа широкая, а ноги вообще 44-го размера". вот так и с машиной. это все дело вкуса - хочется сделать, значит берешь и делаешь, не хочется или не можется, значит находятся всяческие отмазки "машина не та", "с таким обвесом я во двор не заеду", "колеса пестатые но у меня их в первую же ночь отожмут бутафские пацаны" и т.д. Почему для того чтобы повесить на машину агрессивный обвес или большие колеса нужно обязательно иметь минимум 200 сил под капотом?
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Хотя еслиб честно - были бы 70 тысяч, взял бы обвес
Респект за честность
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Сообщение от Synx
Сообщение от Stoneheart
QuickSilver Дам тебе совет, как шизанутого на всю голову тюнингманьяка, который так и хочет что-нибудь еще впихнуть в свою астру: Машина не та, (хотя б с движком 1,8 ), чтобы на нее ставить обвес за 70 т.р.
Если машина нравиться, она твоего класса, удобная, красивая, достаточно для тебя резвая, сделай ее еще удобней (салон кожаный можно, подсветку другую), красивей (затонируй, сделай аэрографию, винил, кованые диски), еще чуток резвей (выхлоп поменяй, занижение), ну решеточку поменяй, спойлерок для подчеркивания линий Опеля, но не вешай таких обвесов на Астру.
Тут плюшка в чем: такой обвес так и просится на 2,0 турбо дизель или ОПЦ, но там и резвости столько, что подчеркнуть онную обвесом самое то.
Такие обвесы хорошо садятся на спорткары, на заряженные турбо дизели, на (как там бишь их) хот хетчи а не на стоковые машины до 150 сил.
По нашим дорогам и дворам, этот обвес убьется очень быстро (спроси у Химика и Феникса, у которых ОПЦ и ВХР). А все прокаченные авто не ездят по простым дорогам, они стоят в гаражах, выезжают на драгрейсинги или колесят по проверенным дорогам.
Это все конечно ИМХО, сам хочу занизить и обвесить во что-то подобное, но пропажа функционала останавливает.
не бывает машин которым не подходит та или иная деталь. нет такого понятия "машина не та". ты ведь не говоришь своей девушке когда она хочет померить какое-нибудь платье что то типа "милая, ты не подходишь для этого платья - у тебя сиськи маленькие, жопа широкая, а ноги вообще 44-го размера". вот так и с машиной. это все дело вкуса - хочется сделать, значит берешь и делаешь, не хочется или не можется, значит находятся всяческие отмазки "машина не та", "с таким обвесом я во двор не заеду", "колеса пестатые но у меня их в первую же ночь отожмут бутафские пацаны" и т.д.
В точку!
Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Сообщение от Synx
[Почему для того чтобы повесить на машину агрессивный обвес или большие колеса нужно обязательно иметь минимум 200 сил под капотом?
Если на примере Астры, то потому, что с мотором 1.6 или 1.8 никогда и ничего глобального не сотворить, а ездить по-любому захочется быстрее, мощность приедается, ощущения притупляются. А тут ты уже вложился в обвес, колеса, музыку и т.д, ввалил кучу бабла, короче построил крутой мобиль, а в нем как было 140 сил так и останется, а хочется ведь большего....И что со своим этим тюнингом потом делать? Разбирать? Жалко. Продавать машину со всем этим? Жалко вдвойне!
В моей жизни все так и было. Ездил на 1.8, хотел сделать то, что хотел, но вовремя очнулся, да и просто повезло с 2.0Т.
Если на примере Астры, то потому, что с мотором 1.6 или 1.8 никогда и ничего глобального не сотворить, а ездить по-любому захочется быстрее, мощность приедается, ощущения притупляются. А тут ты уже вложился в обвес, колеса, музыку и т.д, ввалил кучу бабла, короче построил крутой мобиль, а в нем как было 140 сил так и останется, а хочется ведь большего....И что со своим этим тюнингом потом делать? Разбирать? Жалко. Продавать машину со всем этим? Жалко вдвойне!
В моей жизни все так и было. Ездил на 1.8, хотел сделать то, что хотел, но вовремя очнулся, да и просто повезло с 2.0Т.
Знакомые механики говорили, что можно из 1.8 выжать 190 сил, при не сильной нагрузке на движку. Но надо ли оно, вот вопрос.
на счет притупления ощущений, ты прав... Периодически езжу на аккорде 2.4 на автомате, все-таки хоть и не мешалка, но чувствуется, что машина шустрее идет.
да, 2.0 турбовый - хороший вариант, я бы даже сказал очень. Кстати, как турбина себя ведет? Приезжал тут на сервис, там механик сказал, что знакомый купил себе опц и 2 раза за год поменял турбину по гарантии...
И еще, брать опц или 2.0т б/у 15-25к пробега - это глупо?
Если на примере Астры, то потому, что с мотором 1.6 или 1.8 никогда и ничего глобального не сотворить, а ездить по-любому захочется быстрее, мощность приедается, ощущения притупляются. А тут ты уже вложился в обвес, колеса, музыку и т.д, ввалил кучу бабла, короче построил крутой мобиль, а в нем как было 140 сил так и останется, а хочется ведь большего....И что со своим этим тюнингом потом делать? Разбирать? Жалко. Продавать машину со всем этим? Жалко вдвойне!
Вот у меня все как раз так. Уже и обвес и диски и куча всего, но 1.8 и хочется пошустрее, но...
В итоге машину передам девушке в наследство как только заработаю на другую
Вчера получил такую реплику от Дитрих. Качество не очень, но не критично. Заказывал в АСТ, в Питере, цена за реплику - 30 килоруб (передний бампер, решетка, пороги), доставили за месяц. Поставлю - отпишусь...
ЙА КОШКО!=)))
opc-club.ru
Астро ОРС и Тойота Камри