
Сообщение от
Stoneheart
QuickSilver Дам тебе совет, как шизанутого на всю голову тюнингманьяка, который так и хочет что-нибудь еще впихнуть в свою астру: Машина не та, (хотя б с движком 1,8 ), чтобы на нее ставить обвес за 70 т.р.
Если машина нравиться, она твоего класса, удобная, красивая, достаточно для тебя резвая, сделай ее еще удобней (салон кожаный можно, подсветку другую), красивей (затонируй, сделай аэрографию, винил, кованые диски), еще чуток резвей (выхлоп поменяй, занижение), ну решеточку поменяй, спойлерок для подчеркивания линий Опеля, но не вешай таких обвесов на Астру.
Тут плюшка в чем: такой обвес так и просится на 2,0 турбо дизель или ОПЦ, но там и резвости столько, что подчеркнуть онную обвесом самое то.
Такие обвесы хорошо садятся на спорткары, на заряженные турбо дизели, на (как там бишь их) хот хетчи а не на стоковые машины до 150 сил.
По нашим дорогам и дворам, этот обвес убьется очень быстро (спроси у Химика и Феникса, у которых ОПЦ и ВХР). А все прокаченные авто не ездят по простым дорогам, они стоят в гаражах, выезжают на драгрейсинги или колесят по проверенным дорогам.
Это все конечно ИМХО, сам хочу занизить и обвесить во что-то подобное, но пропажа функционала останавливает.