Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 316

Тема: Клиренс Astra J

  1. Местный Астравод igl на верном пути
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    231
    Спасибо
    0 / 2
    Благодарю за инфу
    Владею с 02.06.2011г. 1.4 т. МК ,космо-прем .(Поланд)

  2. Так в итоге питерская выше или нет?


    Продаю очередь на БЕЛЫЙ ASTRA J Essentia 1.4+ все допы. Сборка 24.06, поставка конец 07!Все в личку.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Андрей 969 на верном пути Аватар для Андрей 969
    Регистрация
    11.02.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,868
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KicK Посмотреть сообщение
    Так в итоге питерская выше или нет?
    Аха, еще быстрее и проходимее. Да и красивше она. Так как своя, родная.
    АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
    АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
    INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.

  4. Местный Астравод igl на верном пути
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Пермский край
    Сообщений
    231
    Спасибо
    0 / 2
    Кто последних поляков получал , что там у них с клиренсом?
    Владею с 02.06.2011г. 1.4 т. МК ,космо-прем .(Поланд)

  5. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Клиренс Astra J
    В салоне СПб сказали так:
    Польская сборка = 15 см,
    СПб сборка = 16,5 см.



    Верить или нет, сказали так.

    Была б моя воля, сделал бы 19 см, на предыдущих авто реально запарился шкрябать. А на джип не хватает(

    Раньше на предыдущих авто решал проблему так: ставил боле высокие шины, которые только влезали + автоматом получалось еще более мягкий ход.

    На опеле астра J шины 17"/215/50
    ктонибудь ставил 17" 215/55 ? Цепляет арки?
    Ктонибудь поднимал Астру J ? Проставки пружины и пр?


    Так просто, для инфы, для сравнения:
    на Японских теанах клиренс 135, на Питерской 150 не айс.
    На Хьюндай Солярис СПб сборки 16 см. ~ ну так....кое что, могли-бы 17 сделать.
    Калужский Поло Седан 17 см гут,
    Заходил в салон Honda - это просто какой то ППЦ! Под хонда кажется даже бутылка из под 0,5 лимонада не прокатится! Не будет Хонда в России продаваться!
    Лучше только у Логана и Сандеро, мы там с менеджером на 20 см!!! поребрик заехали ничем не шкрябнув!!!! Но она страшная, простецкая не катит.
    Питерский Ё-мобиль, 2 модификации 17 и 19 см. Пока только в проекте.
    Новейшая разработка Волга Сайбер (Сибирь по английски) 14 см - аццтой - какая же это сибирь с 14 см клиренсом???
    Форд Фокус 3 - 155


    Так что делаю вывод, что у Астры один из лучших клиренсов! А если учесть геометрическую проходимость то вообще норм.

    Сам выбирал машину первым делом по клиренсу. Сначала читал какой клиренс, а потом уже смотрел нравится ли и все остальное.
    особенно актуально с учетом последних зим. На прошлой машике застревал в сугробах.
    Последний раз редактировалось Nik11; 23.06.2011 в 19:27.

  6. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь поднимал Астру J ?
    тут вот наоборот занижают... http://astraclub.ru/threads/47944-As...=1#post3239761
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  7. Местный Опытный Астравод philosof2003 на верном пути Аватар для philosof2003
    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    355
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение



    Так что делаю вывод, что у Астры один из лучших клиренсов! А если учесть геометрическую проходимость то вообще норм.
    нормальный клиренс. не то чтоб прямо супер-пупер лучший, но нормальный
    была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
    стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате


  8. Местный Астравод Constantino на верном пути Аватар для Constantino
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    "City of Angels"
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 0
     *737* 197
    Я бы даже добавил, что более чем нормальный!
    Т.к. реально он больше, чем в сравнении с большинством машин этого (да и не только) класса

  9. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    Была б моя воля, сделал бы 19 см, на предыдущих авто реально запарился шкрябать. А на джип не хватает(
    Если клиренс настолько актуален, ниссан какашка по цене идентичен.
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  10. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ASTR Ю.К. Посмотреть сообщение
    Если клиренс настолько актуален, ниссан какашка по цене идентичен.
    Какашка дороже на 150...300 т. это уже другая история, + она по утилизации не катит, да и симпатичная только в комплектации за 1 000 000.
    гоните джипа за 600 т. симпатишного.

  11. Участник Астравод Перчи на верном пути Аватар для Перчи
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    удовольствия от езды с клиренсом 15+ на турбовой астре явно не получаешь... я опустил ее на -40 с H&R... и мне мало... теперь нужно заказывать винты, причем чтобы они могли выкручиваться на -60 -70 от стока...

    а если хотите клир 19 и выше... нужно брать кроссовер и прыгать себе по бордюрам и ямам
    You have to make the right choice. As long as you don`t choose, everything remains possible.
    ----------------------------------------------------------
    http://vkontakte.ru/id55204932

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/perchi/

  12. Местный Заслуженный Астравод SERG_Z отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    594
    Спасибо
    10 / 2
    Ребят, что вы спорите про клиренс ....Он одинаков для всех стран. Откуда я знаю?
    Сам владею Спортс турером европейкой (Британия), в ней ни пакета курца ни защиты картера не шло (куплена на каком-то европейском складе отказную импортером с нетипичной для Украины комплектухой)... К слову в Украину все астры официально завозят в обязательном порядке с защитой картера ( и за нее обязательная доплата 100 евро в конфигураторе и отказаться нельзя)
    Так вот до защиты картера померять не могу, нету ее, а вот до юбки бампера и до порога абсолютно одинаковое расстояние 165 мм ...мерял еще в салоне на идеально ровной поверхности и самым иделаьным способом (подогнул листик бумаги чтобы проходил не цепляясь) и потом замерял листик рулеткой...

    Так что никто ничего для нас с Вами (России и Украины) увеличивать не будет, оно уже идет стандартное и 165 мм....возможно с защитой меньше...

  13. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    апнул темку...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  14. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Вроде тоже обещали 165мм, но Jка явно ниже Нки.
    А старый Н-универсал был отличный в плане клиренса, и короткие свесы - идеально. И на дороге держится отлично и в лесу не спасует. И над кроссоверами можно прикалываться (тем более моноприводными), которые и по асфальту не едут, в поворотах кренятся, клиренс такой же, багажника нет и дороже на 100-200 тыс (а зачастую у азиатских еще и откровенно азиатский салон). В любом сугробе можно было парковаться с разгона, лопатой не пользовался вообще.
    Посмотрим что будет на J - в Питере в этом году настоящего снега не было.

    А занижать... По карману проскребешь днищем по снегу, лопатой каждый день помахаешь и как-то сразу отпустит. Можно, конечно, но в качестве второй машины и кабриолет.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  15. Ответственно заявляю - астра J 1.6А, питерской сборки под стальной защитой 130-135 мм. Лично рулеткой замерял через дырки в защите до асфальта. Так что очередное вранье GM как про 140 так и про 165 мм. Возможно без защиты и будет 140-155.

  16. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Цитата Сообщение от garaww Посмотреть сообщение
    Ответственно заявляю - астра J 1.6А, питерской сборки под стальной защитой 130-135 мм. Лично рулеткой замерял через дырки в защите до асфальта. Так что очередное вранье GM как про 140 так и про 165 мм. Возможно без защиты и будет 140-155.
    Ну это когда катки спущены, а ты шины-то накачай сперва
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  17. Может кто-нибудь из владельцев астры выложить на данный форум фото клиренса ASTRA J и ASTRA H (Family) в разных местах (перед передним колесом, пороги, после заднего колеса, под стальной защитой картера и если есть других местах).
    Такие фотки сразу снимут все вопросы о клиренсе. Особенно интересует Российская сборка.

  18. Участник Астравод Х О М Я К можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Х О М Я К
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Спасибо
    0 / 2
    Тут написали что фокус третий 155!!!! Лож полная!!! 135 у меня !!!

  19. Местный Астравод Evgen.GTR на верном пути
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    ЕКБ
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    Может кто в курсе - у астры со спортшасси какой клиренс официальный, а то до книжки нет под рукой.

  20. Цитата Сообщение от goodlion Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь из владельцев астры выложить на данный форум фото клиренса ASTRA J и ASTRA H (Family) в разных местах (перед передним колесом, пороги, после заднего колеса, под стальной защитой картера и если есть других местах).
    Такие фотки сразу снимут все вопросы о клиренсе. Особенно интересует Российская сборка.
    Мне вот интересно тема клиренса в форуме аж на 9 страниц..... и до сих пор нет человека (владельца ASTRA J российской сборки), который не поленился бы и померив клиренс своего авто выложил бы эти фотки в эту ветку, чтобы раз и навсегда закрыть данный вопрос для многих будущих владельцев....
    АУ я верю, что такие люди есть!!! Сфотографируйте, пожалуйста, именно российскую сборку (перед передним колесом, пороги, после заднего колеса, под стальной защитой картера и если есть других местах)....

  21. Местный Астравод dimdim на верном пути Аватар для dimdim
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Литва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от goodlion Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно тема клиренса в форуме аж на 9 страниц..... и до сих пор нет человека (владельца ASTRA J российской сборки), который не поленился бы и померив клиренс своего авто выложил бы эти фотки в эту ветку, чтобы раз и навсегда закрыть данный вопрос для многих будущих владельцев....
    АУ я верю, что такие люди есть!!! Сфотографируйте, пожалуйста, именно российскую сборку (перед передним колесом, пороги, после заднего колеса, под стальной защитой картера и если есть других местах)....
    на разной резине и дисках меняется клиренс .... или надо чисто на заводских R17, с заводскими 225/55 ?
    Opel Astra Sport 1,6 МКПП 180 H.P (AFL+Flex Ride, Opc line 1) color Black,

    Я на http://www.drive2.ru/r/opel/288230376151964113/

  22. Да хотелось бы именно на заводской, а там далее шинный калькулятор поможет...

  23. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    17" сток. Впереди под рубашкой 165 мм лично мерял сейчас рулеткой. Дальше пока не ползал, асфальт грязноват.
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  24. Странные люди. если не верите - возьмите рулетку и померяйте через моторный отсек. что у фокуса что у астры одинаково низко. 130-135мм. видимо gm и fmc меряют в самой высокой точке или просто фантазируют.. Совсем обнаглели производители - врут на каждом шагу...

  25. Цитата Сообщение от garaww Посмотреть сообщение
    Странные люди. если не верите - возьмите рулетку и померяйте через моторный отсек. что у фокуса что у астры одинаково низко. 130-135мм. видимо gm и fmc меряют в самой высокой точке или просто фантазируют.. Совсем обнаглели производители - врут на каждом шагу...
    Так я вот и предлагаю... выложите фото измерений клиренса (перед передним колесом, пороги, после заднего колеса, под стальной защитой картера и если есть других местах) для Opel Astra J с заводскими колесами. И сразу всем всё станет ясно и наглядно (Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать/прочитать!)

  26. Новичок Новичок Flober на верном пути Аватар для Flober
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    22
    Спасибо
    0 / 0
    Не совсем в тему про клиренс, но посмотрев габаритные размеры Opel Astra Sports Tourer и Opel Astra J хетчбэк задался воросом: откуда разница в 25 мм по высоте кузова?

  27. Красава Джей Новичок Voron21 на верном пути Аватар для Voron21
    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    брр, не идёт джейке вид кроссовера...

  28. Местный Опытный Астравод Mikula на верном пути Аватар для Mikula
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    428
    Спасибо
    0 / 0
    Это джейка с доп. обвесом?
    Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
    Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний

  29. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    Это ригер и пружины на -30, мне кажется даже по Москве нереально ездить так.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  30. Участник Начинающий Астравод Alexh на верном пути
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Flober Посмотреть сообщение
    Не совсем в тему про клиренс, но посмотрев габаритные размеры Opel Astra Sports Tourer и Opel Astra J хетчбэк задался воросом: откуда разница в 25 мм по высоте кузова?
    Сарай с рейлингами идет. А по клиренсу, Астра по сравнению с третьим Фокусом просто джип, не цеплял Астру ни разу там где скреб Фокусом. Есть обе машины, через выходные если интересно, могу обе померять.
    П.С. до этого 4 года катал полноприводный SX4, цеплял только там куда ни Астра ни Фокус не доедут, теперь просто в такие места не езжу-))))
    Astra 1.4T AT Cosmo

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)