Мда-а-а.... Что-то как-то не много, а? 160 - конечно не 150 как на СИИДе, но мой знакомый думает уже как СИИДа приподнять (причем всерьез задумался).
Хочу сделать оговорку - не реклама!
Самому интересен данный девайс, да и Ваше мнение о его пригодности и эффективности.
Ceed'оводы, да и другие -воды, увеличивают клиренс автомобилдьными амортизирующими подушками.
Ссылку дам во втором посте.
К сантиметру, двум увеличенного клиренса записывают бОльшую "собранность" подвески, снижение вибраций и улучшение управляемости.
На форумах целые баталии идут на предмет эффективности данного девайса, поэтому прошу не пинать: "за что купил, за то и продаю"
Теперь относительно понятия клиренса.
Клиренс автомобиля это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней частью автомобиля (исключая шасси).
Поэтому пороги, порогами, а клиренс важнее!
И официальных данных (реальных а не маркетинговых), на сколько я понимаю нет и по сей день (имею ввиду питерские авто, так как именно им должны "поджать хвост").
Появилась ли информация о реальных значениях клиренса для питерской и польской сборки?
Планирую взять польскую сборку, но пугает маленький клиренс. Возможности посмотреть автомобили в живую нет.
Появилась ли информация о реальных значениях клиренса для питерской и польской сборки?
Планирую взять польскую сборку, но пугает маленький клиренс. Возможности посмотреть автомобили в живую нет.
Для Питерских и Полячек по клиренсу разницы нет (конечно для тех что официально идут в Россию - пакет плохие дороги).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Появилась ли информация о реальных значениях клиренса для питерской и польской сборки?
Планирую взять польскую сборку, но пугает маленький клиренс. Возможности посмотреть автомобили в живую нет.
Рекомендую почитать прошлую страницу этой темы, все уже давно известно.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Скажите кто нибудь нормальный клиренс ДО ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ сколько?
Если тебе интересен реальный на "J",то 12-13 см. На штатной подвеске.
Если ты хочешь знать "нормальный", то по нашим дорогам 18-20см
вы хотити сказать что клиренс Выше чем у рав4(у него 18) чо за бред?
Чо значит нормальный клиренс по нашим дорогам?имеете ввиду в россии другой клиренр сделали специально для нас? Тут смотрю я много у кого машина, скажите пожалуйста сколько клиренс то у вас а то тут каждый человек свои значения предлогает. ДО ЗАЩИТЫ СКОКА А ведь в россии надо чтоб днище не задевало а если будет защиту всегда задевать то тупасть
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Если вы тут разные цифры приводите там от картера или от порогов, то сравните клиренс с Девяткой.наверняка знаете сколько на ней ну или на вид больше или так же или меньшы?
Если тебе интересен реальный на "J",то 12-13 см. На штатной подвеске.
Какой Рав4, ты чего бредишь????
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Сообщение от officer
Если вы тут разные цифры приводите там от картера или от порогов, то сравните клиренс с Девяткой.наверняка знаете сколько на ней ну или на вид больше или так же или меньшы?
Конечно астра ниже!! На 9-ке можно по таким барханам лазить!! ух!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ