Мерял на обоих машинах в одном и том же месте, где самый меньший просвет - до юбки переднего бампера. Думаю, раз данные моих замеров сошлись с оф. значениями по J, то мерял верно. Удивлен, что у Н 190. Просто пришлось в салоне три часа ТО ждать, нечем было заняться.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
реально 165, мерял лично в салоне рулеткой, на Н там же намерил 190
Так получается J присела на 25мм по сравнению с Н?
А что будет при загруженной машине?
Ведь все говорят, кто ездит, что на J подвеска комфортнее - мягче?
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
А вообще, как я понимаю, клиренс - это минимальный дорожный просвет и не на пустой машине?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
я всегда считал, что юбка как раз должна быть самым низким местом. функция у нее такая, скрести по нервам водителя... или вы считаете, что это аэродинамический обвес?
Рулетка в машине лежит, сегодня проверим питерскую на дорожный просвет. В качестве тестового образца усажу менеджера в машину.
Ну и где же результат? Или забыл на радостях?
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
С одним человеком в машине до самого низкого места в юбке 160 мм. Вес менеджера около 75 кг.
Мда-а-а.... Что-то как-то не много, а? 160 - конечно не 150 как на СИИДе, но мой знакомый думает уже как СИИДа приподнять (причем всерьез задумался).
Моя прелесть: из Шушарских, Astra-J 1,6МТ, Enjoy с пакетом Enjoy, салоном Cosmo и USB (CD400), Совсем Серебряная. ;-)
Дилер "АВАНГАРД" (стала МОЕЙ - 19.08.2010г.) Вернул дилеру в обмен на Инсигнию 09.07.2013г.
Да на кой хрен оно вам нужно 16 или 16,5! у нее слабина в том что бургеры воздухозаборник вниз завели, первая хорошая лужа и к доктору мотор лечить Просил на темах дать это растояние но пока тишина
сложно судить по картинке - а это все таки картинка, а не чертеж/модель, конец это заборника или нет. надо "щупать" в реале. работа дизайнера редко согласуется с финальной конструкцией
сложно судить по картинке - а это все таки картинка, а не чертеж, конец это заборника или нет. надо "щупать" в реале. работа дизайнера редко согласуется с финальной конструкцией
Сообщение от timdim
сложно судить по картинке - а это все таки картинка, а не чертеж, конец это заборника или нет. надо "щупать" в реале. работа дизайнера редко согласуется с финальной конструкцией
Ну на не картинку. Ну не как не вверху Поэтому и прошу замерить
Чтот на теме Четверг не появляется он цифрУ быстро выдавал
Да мне кажется бред воздухозабор внизу делать. Скорее всего на картинке его так расположили, чтобы было хорошо видно его визуально.
открой капот бмв и посмотри этот бред. Ты неразу не видел как бмв гидроудар получают-блок на попалам и шатуны как ребра торчат (называется братская рука)
Ещё гидроудар зовут кулаком дружбы Но неужели бюргеры на сток тупы?
не они просто забыли что такое брод в центре города
Дааа,вполне возможно и такое,у них дороги покатые,бывал там...слив,на некоторых подогрев...А у меня ведь город ваще под дождь не приспособлен,как дождь нормальный грянет-всё и все плавают Эт чёж колхозить чёт придёцца?
Была 1.6Т Космо+Премиум
Стал обладателем одного проходимца из Поднебесной, и вновь кЕтаИц))), судьбааа