Заводскую не видел, но говорят чушь!
так как она только писчит, но не показывает какое растояние осталось. по этому я себе поставил в салоне у дилеров!
А вещь класная и нужная
Astra Sedan 1,6 МКПП, панакота, Cosmo, Е105НВ 116 rus
Заводскую не видел, но говорят чушь!
так как она только писчит, но не показывает какое растояние осталось. по этому я себе поставил в салоне у дилеров!
А вещь класная и нужная
Она пищит по-разному в зависимости от расстояния, и реагирует на повороты руля, что колхозному недоступно И никакого вмешательства в проводку авто
Заводскую не видел, но говорят чушь!
так как она только писчит, но не показывает какое растояние осталось. по этому я себе поставил в салоне у дилеров!
Ща угадаю - с пищалкой ты никогда не ездил,
Сообщение от t-i-g-e-r
но говорят
"говорят" - тут, видимо, ключевое слово, а колхоз у тебя с экраном, на который ты смотришь, когда пятишся задом?
Пищалка работает более чем грамотно и через пару заходов начинаешь отлично понимать о чем она пищит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Заводскую не видел, но говорят чушь!
так как она только писчит, но не показывает какое растояние осталось. по этому я себе поставил в салоне у дилеров!
А вещь класная и нужная
Лучше оригинального парктроника нет,особено при параллельном движении. Если вдруг один парктроник выйдет из строя ,то его можно поменять отдельно ,а в случае китайского варианта только опять к-т.Для GTC вещь необходимая.
а колхоз у тебя с экраном, на который ты смотришь, когда пятишся задом?
ентот экранчик кстати можно поставить сзади чтобы пятиться, смотреть назад и одновременнона экранчик
Я себезаказал вообще без парктроников и ставить не буду, тк решил поставить камеру заднего вида(внутри салона чтоб не пачкалась..) а видео сигнал вывести на экран раскладного DVD который поставлю на место заглушки на крыше... вот такие планы
у меня парктроник ставили в салоне( несколько недель назад)
выглядит так:
в районе лобового стекла -дисплей, показывающий растояние до обьекта, показывает с какой стороны препятствие , и пищит)
могу сфотографировать -если надо кому
Она пищит по-разному в зависимости от расстояния, и реагирует на повороты руля, что колхозному недоступно И никакого вмешательства в проводку авто
Это как же без вмешательства в проводку то у тебя работает.Я вот себе поставил сам и очень доволен.А на поворот руля тебе зачем ? Типа АААААААААААА НЕ КРУТИ ВЛЕВО ТУДА НЕЛЬЗЯ.
VerSerj
В любом варианте подключаются к проводке?
как Вам нравится всех учить ,что колхоз,что нет.Люди спросили,а Вы колхоз колхоз.какая разница- если цель у них одна .Ну работают они чуть по разному и что?Я в своей машине уже 33 раза вмешался в проводку - значит теперь у меня не Астра а Супер Колхозный автомобиль.На станции делают то,что не можете вы сделать своими руками потому что не хватает знаний.А вы в свою очередь на своей работе делаете то,что не могут они на своей СТО.Так зачем называть колхозом то,что я поставил себе этот птроник за 1500 руб потому что я это умею,а не за 3000 на СТО.
ДенФ
Ты конечно молодец, если у тебя есть умения и желание самому модифицировать свой авто.
Не у всех это получается. И жизнь показывает, что работники сервисов, официальных в том числе, редко относятся к своей работе так же, как робот на заводе опиля, и заполучить соединение проводки на соплях с последующими проблемами проще простого, уж не говоря про кривую установку датчиков, которые будут "видеть" землю, или еще как-либо глючить.
У меня нет как умения и желания делать в машине что либо самому, так и контролировать работу сервисменов, и потом напрягать их на переделку, гораздо проще заплатить деньги за установку заводской опции.
Это что касается колхоза.
Вторая часть выступления касалась того, что штатный парктроник кмк удобнее нештатного, тем, что работает с учетом траектории движения авто, в зависимости от угла поворота колес, расстояние же на дисплее легко заменяется изменением частоты и тональности писка, звуковой сигнал воспринимается ничуть не хуже циферок на экране.
Да ладна, не обжайся, я ничего не имею против колхоза, наравится - ставь, твоя машина. Просто я уже наколхозился с 2121, 3110, 2112 и Астру брал именно из того соображения, что там НИЧЕГО самому делать не надо, там либо все есть, либо заказывается допами при покупке.
И со своей колокольни просто не понимаю людей, которые заранее знали, что им ЭТО надо, но решили сэкономить при заказе, потом поехали в сервис и за пол- (а то и больше) цены поставили китайский парктроник или ксенон, который потом не пищит, не горит, мигает, перегорает и т.д.
Колхоз - это вообще не ругательство, как ты видимо подумал, это такое же общепринятое авто-форумное понятие как "ИМХО", например. И я далеко не самый большой противник хэнд-мэйда на этом форуме.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Сообщение от zlobus
Ты конечно молодец, если у тебя есть умения и желание самому модифицировать свой авто.
Не у всех это получается. И жизнь показывает, что работники сервисов, официальных в том числе, редко относятся к своей работе так же, как робот на заводе опиля, и заполучить соединение проводки на соплях с последующими проблемами проще простого, уж не говоря про кривую установку датчиков, которые будут "видеть" землю, или еще как-либо глючить.
У меня нет как умения и желания делать в машине что либо самому, так и контролировать работу сервисменов, и потом напрягать их на переделку, гораздо проще заплатить деньги за установку заводской опции.
Это что касается колхоза.
Полностью поддерживаю!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Лично мне нравится самому что то делать в своей машине.Зато я точно знаю куда присоединил тот или иной проводок и как.Вообщем считаю спор бесполезным,но думаю что со мной(впрочем как и с вами) солидарны 50%.Т.Е 50 на 50. VerSerj
Мир.