Очень порадовала следующая ситуация:
Недавно был в Дженсере-Люберцы на ремонте ДВС (прокладки, сальники и т.п.)+диагностика системы охлаждения+промывка радиатора кондея..... но дело не в этом..... Через какое-то время позвонила девушка и у нас произошел следующий диалог(примерный):
- Здравствуйте, Вас беспокоит служба контроля качества обслуживания компании Дженсер. Вы у нас делали то-то и то-то......
- Ну было дело.....
- Все ли Вас устроило?
- Ну как Вам сказать......
- Да так прямо и говорите.
- Не устроило следующее.....(идут жалобы с моей стороны)
- Большое спасибо. Мы обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста фамилию приемщика.
- Вася Пупкин (образно)
- У Вас определился телефон с которого я Вам звоню?
- Да.
- В дальнейшем, если будут какие-либо замечания, обязательно звоните!!!
Итак номер: (499) 347-87-38
на самом деле, обслуживание очень даже ничего.... вполне прилично. Те кто пишут негативы, вполне неосознанно загоняют народ к таким кулибиным, что потом сам удивляешься их косякам....
Да, у официалов дороже, да большие очереди, но это все мелочи по сравнению с тем, что Вам потом предстоит испытать после левого ремонта.....
это мое личное мнение и прошу его не воспринимать как руководство к действию. У каждого своя голова на плечах....