Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 42 из 42

Тема: Владельцам турбо-астр

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от JeeAh
    2.0turbo
    Саня, ты вырезал уже?
    НУ да, есть еще пару приблуд))))А так, сток)))))))))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  2. Для тех кому интересно!
    По поводу турбо моторов:
    У автомобилей с довольно небольшим мотором (в случае с астрой 1,8 или 2,0 литра , и мощностями соответственно в 170, 200 , 250 лощадей), но довольно с солидным приростом мощности по сравнению с аналогичными атмосферниками(30 и выше лошадей, и довольно солидным увеличением крутящего момента) стоят турбины высокого давления. Данные турбины работают всегда, даже на холостых оборотах !!!! Если описывать принцып их работы по простому, то он в следующем- турбина соединяет выпуск и впуск на автомобиле, сразу после выпускного коллекторе стоит выпускная крыльчатка турбины, которая приводиться в движение при помощи выхлопных газов(таким образом турбина начинает работать сразу после запуска двигателя, но ее обороты малы - порядка 10000-15000), далее выпускная крыльчатка начинает вращать впускную(передовая вращение через игольчатый подшипник ) , которая непосредственно и нагнетает воздух в двигатель. Так вот , на холостых обороты турбины примерно 10000-15000, по мере увеличения газа ее обороты растут, и в максимуме обычно достигают от 150000-200000 . Обычно на турбированных моторах(оснащенных одной турбиной) резкий прирост мощности начинаеться от 2000 или 2500 оборотов двигателя! до этих оборотов так называемая турбояма( офигенная штука , точнее резкий момент ускорения после нее ) . В принципе момент турбо подхвата регулируеться электромагнитным клапаном , который в свою очередь управляеться компьютером управления турбиной. При помощи перепрошивки компа можно немного сместить подхват в зону нижних оборотов , но это смешение будет незначительным и не стоит затраченных сил и средств. реально изменить характеристики турбо подхвата только при помощи чип тюнинга мозгов с заменой на другую турбину со всеми вытекающими изменениями в конструкции трансмиссии и всего остального - если прирост солидный, а ради 10 лошадей и 10 Нм по моему не стоит и рыпаться! так что производитель не дурак и плохого не спроектирует(это моё мнение)! Существует еще несколько импов турбин, но самая распространенная - это вышеописанная!

    По поводу "жрет" масло:
    Все турбированные моторы жрут масло , просто когда они новые они жрут его мало! Жрут они его потому , что маслом смазываеться игольчатый подшипник турбины! на входе в турбину масло имеет свою обычную консистенцию , но на выходе, при проходе через этот подшипник, оно преврашаеться в подобие пенной эмульсии. Происходит это из-за того что турбина раскалена порядка 1000 градусов! Масло просто частично сгорает и из- за этого следственно расход! На новом моторе масло подающие каналы не засорены и поэтому масло подаеться под достаточным давлением и сного его не успевает сгорать! Так же на штатных турбомоторах идет охлаждение турбины антифризом! Опять же после засорения этих трубок , охлаждение снижаеться и масло также подгорает! Так что если у вас периодически требуеться долить масло ничего страшного (если конечно его расход не 1 литр в неделю )

    Про переодичность замены масло на турбо моторах:
    В турбо моторы льеться только синтетическое масло!!!!!!!!!!!!- это обусловлено именно его отличными смазывающими свойствами(в первую очередь подшипник) и хорошей очищающей способностью (масло проводяшие трубки и капиляры). Для европы реккомендуеться замена мала - на атмосферники - 15000 км, а на турбомоторы 10000 км! но учитывая российские дороги лучше сократить этот интервал до 12000 и 8000 соответственно. конечно не надо менять масло каждые 1000 км это не поможет , только бесполезная трата денег!

    PS я был владельцем Сааб 9000 2,3 турбо и сам снимал турбину после того как через две недели после покупки она у меня бахнула . Перелопатил кучу литературы, объездил и обзвонил ряд сервисов по ремонту, и хочу дать вам совет- обслуживайте турбированные машины правильно , потому что при несвоевременно их ТО поломки обычно бывают очень дорогостоящимии не простыми в ремонте. А они вам подарят неописуемое ощущение резкой вдавленности в сидение и взлета !

    Извиняюсь за столь длинное повествование, просто увидел тему и нахлынули воспоминания!!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Bullet
    спасибо! крайне увлекательное и познавательное сообщение 8)

    вопрос один : необходима ли постановка турботаймера???
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  4. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Если все верно, то можно в фак выложить.

  5. Цитата Сообщение от Valdemarka
    Bullet
    спасибо! крайне увлекательное и познавательное сообщение 8)

    вопрос один : необходима ли постановка турботаймера???
    При работе турбины , как я сказал выше, происходит ее "зверский" нагрев! Но на серийных турбомоторах она оснащена охлождением и в принципе турбо таймер не нужен, т.к. его основная задача это не сразу глушить двигатель и дать поработать ему на холостых оборотах чтобы остыла турбина и промылась чистым маслом(вымыла из себя частички сгустившегося подгоревшего маслеца) ! Есть другая вещь, которая имеетбольше практического значения- это буст контроллер(или как то так , я просто точного названия не помню уже), вот он не только выполняет функции простейшего турбо таймера , но также показывает и всякие диаграмки и графики давления турбины в соотношении с оборотами двигателя , давление масла(что очень полезно для турбо машины) и всякие другие полезные характеристики! но эта приблуда стоит уже приличных денег(порядка 600$ и выше)+ установка(тоже кстати приличных денег стоит- проводка, подключение датчиков и все остальное). Если деньги есть то можно купить и поставить данную игрушку или турботаймер , но именно игрушку, хотя соглашусь что красивую и радующую глаз! А турботаймер полезен, даже я бы сказал необходим, для автомобилей на которые турбина устанавливалась в ручную и не снабженных системой охлаждения!

    А так можно заменить установку турбо таймера следующей процедурой-
    если вы сильно "крутите турбину", т.е. ездили на высоких оборотах двигателя и сильно "грели" ее, то после остановки, можно дать поработать двигателю минуту на холостых, чтоб турбина остудилась и промылась чистым маслом(что собственно и делает турбо таймер)! Это полезная вещь , но не обязательная(т.к. есть штатное охлаждение) и опять же если вы спокойно ездили , или съехав с основной дороги подъезжали к дому на низких передачах(1,2) и небольшх оборотах (до 2500) , то можно этого не делать! Вообще турбина вещь надежная, особенно если ее правильно эксплуатировать и вовремя делать ТО, так что особенно не парьтесь по этому поводу ! Вот я на Саабе поменял заводскую турбину в 170000 км, а многие другие ходят и намного больше ! По моему это достойный пробег для детали, хотя моя машина обслуживалась прямо скажем не очень достойно(до моего приобретения) ! Почему я упоминаю про Сааб, да потому что Opel - это GM, и многие технические решения он очень удачно взял у Сааба и применил их в своих турбо двигателях!
    Я бы тоже купил себе Astru 2.0 Turbo? но деньжат пока не хватает на нее! Так что завидую ее счачтливым обладателям !

  6. Цитата Сообщение от Sport
    Если все верно, то можно в фак выложить.
    Если есть интерес, то могу дома пошарить , у меня где-то должны валяться описания на более сложную турбину с изменяющейся геометрией подачи выхлопных газов на выходную крыльчатку турбины , так эта турбинка тянет с самых низов до самых верхов ! а так я описывал все своими словами , но в принципе вроде основные моменты правильно изложил, если хотите выкладываете в FAQ!

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Макс на верном пути Аватар для Макс
    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,848
    Спасибо
    1 / 0
    Bullet маньячина
    люблю вникать в подробности некоторых механизмов
    Opel Insignia 2.0Т, AT

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Valdemarka на верном пути Аватар для Valdemarka
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Площадь Ильича
    Сообщений
    1,061
    Спасибо
    0 / 0
    Bullet
    пасибо за развернутый ответ , но все таки судя по вышеизложенному наличие турбины в машинке требует дополнительного бережного и вдумчивого отношения , чем я к сожалению не отличаюсь
    GTC Sport XER MT - классный был машин
    теперь езжу на "носке"

  9. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Bullet
    после остановки, можно дать поработать двигателю минуту на холостых, чтоб турбина остудилась и промылась чистым маслом(что собственно и делает турбо таймер
    Видишь ли, турботаймер придуман для тех, у кого нет времени - ждать эту минуту И для автора этой цитаты:
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    судя по вышеизложенному наличие турбины в машинке требует дополнительного бережного и вдумчивого отношения , чем я к сожалению не отличаюсь


    У меня знакомые поставили на машину сигналку с функцией турботаймера - имхо, лучший выход для обычной машины.

    Цитата Сообщение от Bullet
    Это полезная вещь , но не обязательная(т.к. есть штатное охлаждение)
    Пусть там хоть установка с жидким азотом стоит, все равно нужно какое-то время, чтобы система охлаждения остудила турбину. Можно просто последний километр перед стоянкой ехать неторопливо.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии балбес на верном пути Аватар для балбес
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,835
    Спасибо
    0 / 0
    Bullet
    Вспомнился Ильф и Петров.
    Я смотрю как Шура Балаганов на треугольник,начертанный на песке Паниковским, с уважением, и, уважаю.

  11. Цитата Сообщение от Sport
    Цитата Сообщение от Bullet
    после остановки, можно дать поработать двигателю минуту на холостых, чтоб турбина остудилась и промылась чистым маслом(что собственно и делает турбо таймер
    Видишь ли, турботаймер придуман для тех, у кого нет времени - ждать эту минуту И для автора этой цитаты:
    Цитата Сообщение от Valdemarka
    судя по вышеизложенному наличие турбины в машинке требует дополнительного бережного и вдумчивого отношения , чем я к сожалению не отличаюсь


    У меня знакомые поставили на машину сигналку с функцией турботаймера - имхо, лучший выход для обычной машины.

    Цитата Сообщение от Bullet
    Это полезная вещь , но не обязательная(т.к. есть штатное охлаждение)
    Пусть там хоть установка с жидким азотом стоит, все равно нужно какое-то время, чтобы система охлаждения остудила турбину. Можно просто последний километр перед стоянкой ехать неторопливо.
    Ну собственно раскрывать все это было не обязательно, я по моему так и написал, что если хочеться , то можно и поставить, примочка полезная! но можно обойтись и без нее!

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Bullet

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)