гыгы машина 2008 года. сегодня за бортом -10, словил глюк левого поворотника. все как описано выше
я тоже плюсану, всё то же самое, как похолодало, так начался глюк, когда машинка прогреется все становится нормально. когда на ТО поеду пусть смотрят, счас на этот глюк забил
И я заметил,не давича как в воскресенье,на улице было -5 ,включил левый поворот один раз моргнуло и все,второй раз нажал-тоже самое,с третьего раза зафурычило.Машине 5 месяцев еще нет,пробег 8000км.
Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП
И у меня такая же проблемка сегодня. Но только прочитав здесь обратил на на неё внимание. И так с левым поворотником воюю всё время: при подъезде к работе надо поворачивать налево не закончив крутой левый поворот. Т.е. при включении поворотника колёса уже вывернуты налево. В этой ситуации поворотник мигает только один раз, поэтому приходится нажать рычаг и не отпускать
ВСЕ!!! вчера было -18. Глюк ваще был почти все время, пока ехал до сервиса. (40 км) Оставил машину у ОД на улице. пока сходил в киношку, салон быстро остыл (оставил приоткрытыми окна). Вернулся через 4-5 часов, сели с мастером, проверяем, все нормально, блин.. Потом все таки стали проскакивать глюки, ура. Загнал машину в сервис. Подключили ТЕЧ2, - ошибок нет, но электрик сам видел. Без вопросов поменял СИМ. Сказал, что старый был 2005 г.в. (у меня машина 2008). Седня тоже холодно - все работает.
ЗЫ - ранее при сбросе аклематора высвечивалось число на БК - март 2007 года, щас высвечиваться стало - февраль 2008, вот!
ЗЫ2 Не забудьте с собой к ОД взять сервисную книжку и второй ключ.
ЗЫ3 Огромное спасибо адекватным мастерам, а не мальчикам на приемке!
Сказал, что старый был 2005 г.в. (у меня машина 2008).
вот это кстати интересно... может наши дилеры снимают с приходящих машин новые СИМ-ы и барыжат их куда-то, а ставят уже списанные по гарантии и "отремонтированные" своими силами
м.б.
пофиг, гарантия есть, хотя по мастеру я бы не сказал, у нас сервис официальный всего с весны работает, пока машин напродавали, пока мастеров обучили, то да се...
думаю, не научились еще так навариваться.
Вообщем я так понял есть некая аналогия
Если Вам заменили зимой СИМ после глюка поворотника и летом начался скрип руля - следовательно следующей зимой вновь появится проблема поворотника. Но у меня лично после наступления холодов исзче скрип руля
Вообщем ОДНОЗНАЧНО ЕДУ в ближайшее время ремонтироваться.
Если будет время отпишусь. Но блин - машины 2008 года и такая морозь - это показатель того, что ГМ не прошевелился ни на один грамм - и уважухи пусть не ждет, и ещё то, что пишут в ТИСе - толи нае......во - толи они реально наивно верили, что новый СИМ исправил проблему с прошивкой.
Я думаю если мне 2 раза в гарантийный период заменят СИМ модуль - я наивно полагаю, что могу расчитывать на замену в негарантийный период следующей негарантийной зимой Если нет - думаю СУД будет хорошим поводом... В остальном ОПИЛЬ меня за 1,5 года и 15000км не запарил ниразу! Обалденное тачилО!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
бл., после замены СИМ, вновь единожды появился данный глюк. Тут реально СИМ стоит новый 2008 года, но и морозы -18. Поеду скоро на замену заслонки - спрошу у мастера, что делать? Или может, мне показалось, уже привык поворотник проверять, маниакально смотрю на сигнальную лампочку.
Сообщение от KJIaBogaB
они реально наивно верили, что новый СИМ исправил проблему с прошивкой.
А вот это можешь обьяснить - зависимость прошивки и СИМ?
вот это кстати интересно... может наши дилеры снимают с приходящих машин новые СИМ-ы и барыжат их куда-то, а ставят уже списанные по гарантии и "отремонтированные" своими силами
Плюсую. Та же хрень, машина августа 2008г, хотя случается не очень часто (1-2 раза в день) Кроме того, очень часто (50х50) при полном включении поворота поворотники мигают сначала очень быстро (как при неисправной лампочке), затем все нормализуется, от температуры не зависит.
Astra Caravan metro 1,8M cosmo - продана, Опель Синька panacotta 2.0 CDTI BE
_____________________________________
+1 и моя машина.
Выпушена в декаря 2007, но модельный ряд уже 8 года.
Прошлой зимой глюк не проявлялся, зато этой зимой во всей красе, как только начались небольшие заморозки. Достало ужасно.
Скоро на ТО, буду озвучивать проблему.
Догадываюсь, что прийдется долго ждать сим-модуль
Opel Astra 3-дверка, автомат, peacock
была Киа Спектра
вчера вот приморозила хорошо, тоже глючил пока не прогрелось авто. Что-то мне кажется дело тут совсем не в сим модуле. Ибо глюк тока при приличном морозе.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
ага, как будто контакты померзают
еще заметил - при прогреве салона, включаю левый поворотник, типа чтоб он тоже прогрелся, нефига, пока салон не прогреется полностью, все равно поворотник глючить продолжает
У меня такая же проблема - переодически не срабатывает рычаг включения левого поворотника в крайнее положение. На дороге очень напрягает. Сначала грешил на себя, думал, недожимаю или типа того. Заезжал к диллерам, они подергали, у них это не проявилось, сказали, что все нормально и ничего не заменили.
Но это реальное заподло. Приезжаешь к дилеру, а проблема не проявляется. Отъезжаешь от них, снова косячит. ((
Диллеры сука бесят! Делают удивленные глаза... "да что вы говорите? Правда. Мы такого не видели ниразу." Суки!
Я на форум залез, думаю, почитаю. Может у кого то еще есть что то похожее, а тут 8 страниц нонстопа с 2007 года накатано по этой прооблеме!!!
Коллеги, а у меня ни разу такой фигни не было тьфу-тьфу-тьфу
Не смотря на сегодняшний 15 градусный мороз сел в машину, завел и безо всяких прогревов поехал. Всё работает замечательно! Правда на морозе сверчков стало много, шо пипец!
Cosmo Sedan 1.6 MT Metro, Xenon, 17
Новая любофф BMW 320i
А у меня теперь и правый не включается.Что левый что правый одинаково не вкл.Одкако хочу заметить что при -20 ситуация (как мне показалось) улучшилась.Заеданий было меньше.Думается что влажность уменьшилась,в результате чего плёнка обвалакивающая контакт стала тоньше.
у меня этот глюк нарисовался прошлой зимой. В этом году при достижении -10 такая фигня появилась вновь. Поехал к знакомому в дилерский сервис. делали 2 часа(паралеллельно разобраались с заслонкой рециркуляции-скрипела)- дело с несрабатыванием поворотников(у меня и левый и правый не работали до прогрева) мол совершенно не в сим блоке- дословно сказал так: "нужно поменять смазку-замерзает". Пока глюк не проявлялся-машину ещё со стоянки в этом году не трогал-и как раз морозы стоят -20, вот завтра и проверю....
Фау- аказываться не тока у меня така глЮка: тожа левый,
тоже на морозе два-три раза моргнёт и тишина
-Во представляю взади едущего-небось КуЯми облаживает ,
а винЦа та мобильная- напрягает .
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
А ведь и правда-доказать то дилЁрам на прогретой маФынке сложновато бу... .
Scoda Oktavia 1.6 MPI АКПП катаю с 07. 2013г.
SsangYong Actyon 2.0 AT 2WD. продана откатал с 12.2014г.- 07.17г.- 38 000км
Astra H 1.6 Pannacotta Z16XER_МТА продана -откатал с 2008 - 07.2013г. - 65 000км
Мitsubishi Lancer IX продана - откатал с 03.2006 - 12.2014г. -115 000км
А чего им там доказывать? они всё знают прекрасно... Смазка там густеет... Ничего страшного в этом нету... Можно вытащить ручку и пшикнуть туда ВДэшкой.