Я так понимаю, что дилер если не может диагностировать проблему, то он и не парится с докладом в ЖМ о неисправности. Оставлять машину на сутки-двое многие не хотят(могут). Как говорится "нет человека(машины), нет проблем".......
Frankenshtein
Совершенно верно! Именно так я и понял по себе
НУЖНО оставлять машину им на диагностику ОБЯЗАТЕЛЬНО! Больше выявленых браков по СИМ-модулям - больше обращений диллеров по гарантии в ГМ - может и отзыв сделают... Хотя хлопотный это отзыв получится... 12т.р за каждый CIM-модуль - этого ГМ не переживёт...
Только если возвращённые назад модули не доработают ..
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Один раз у меня перестала работать кнопка БК на руле, нажатие работало а скролинг нет. на след день заработало
Такая штука появляется, если активируешь тестовый режим БК (держишь кнопку Settings несколько секунд). Вполне возможно, что нажал на нее, задумался - режим активировался, на экране это никак не отображается, а когда на кнопку БК на руле начинаешь жать - в БК заходишь, а дальше никак.
А бывает,что дилер инфу не сливает,конкуренция однако.
Ты имеешь ввиду что устранить проблему смогут у того, где знают как её чинить, поэтому и не сливают инфу в ГМ с рекламацией типа - "ОЙ ЭТО КАТАСТРОФА!" ???
Если так, тогда это не конкуренция - это гниленция. Если я верно понял.
В остальном понятно. Я делаю вывод, что за все обращения к диллерам - только один за всё время удосужился поменять человеку сим-модуль. Теперь и мне заменили и ещё одному. Всего пока трое? А проблема скорее всего с 2004 года ;) Следовательно диллеры не сливали инфу о неисправности, так как отзыв давно бы сделали. Тут ветка на 6 страниц - из них страницы 3 точно высказываний типа: +1 у меня тоже самое.
Всё немного не так или я неточно объяснил.С проблемой бороться всё равно приходится.Например проблема-горит таз с ключом,автомобиль не заводится.Чтобы точно знать нашёл ты причину или нет,надо набрать статистику.Есть код ошибки,по нему есть процедура проверки.Прошёл по процедуре-вердикт:замените то либо это.Меняем то что проще-трасподерный ключ.Второго ключа у клиента с собой нет.Ему говорят:езжай домой бери второй ключ и гоняй.Если со вторым ключом проблем нет-заменим ключ номер 1,если проблема остаётся и со вторым ключом-заменим сим.Загвоздка в том,что на момент проверки всё о.к.Здесь уже начинается работа диагноста-попытаться понять а чё собсно происходит.Хочется сделать-то с первого раза и больше не мудохаться с этим.Далее приезжает вторая машина,третья,десятая,двадцатая и т.д.Начинается набор статистики по неисправностям.Я уже знаю,что проблема в СИМе,т.к. первым десяти уже поменяли, но всё равно клиент сначала отправляется эксплуатировать авто со вторым ключом,при этом меня абсолютно не интересует,заметьте,что пишет по этому поводу астраклуб,не потому,что я такой плохой,а потому,что ваши возмущённые крики к делу не пришьёшь.А дальше вот что.ГМ должен зашевелиться-почему столько СИМов идёт в замену по причине незапуска.Информация по замене не только от нас идёт,но и от других дилеров.СИМ изначально идёт запрограммированный и не факт,что приходят они с новой прошивкой,в рассылке 2115 написано,что новая версия идёт с 2008 года.Поэтому возможно повторение проблемы и на машинах с уже заменённым СИМом,значит сейчас,если бы я работал,я бы уже не стал отправлять клиента за вторым ключом,а сказал бы везти карпасс и первым делом перешил бы СИМ.Иными словами,от момента появления неисправности до окончательного её решения ГМ-мом прошло больше 3-х лет.Вот такая канитель с этим ГМ,а крайний всегда сервис,хотя,не спорю,многие дилеры предпочитают не морочиться,а просто пинать клиента-проблемы сейчас нет,поэтому и чинить нечего.Насчёт гниленции отпишусь позже,т.к. я имел ввиду не то,что ты подумал.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Чё-то я не так нажал,текст не туда прижился,моя речь начинается со слов:"Всё немного не так".См.выше.
Ygba, я в своем уме в тестовый режим не входил, более того, у меня еще и гудок пропал паралельно с этой кнопкой один раз, так что проблема моя переросла в: левый поворотник иногда один раз мигает и выключается, иногда пропадает гудок, иногда пропадает кнопка БК, при чем вроде бы это случилось одновременно с гудком...
Проблема, как мне сказали у дилера в "массе" где-то (это по кнопке и гудку), в следующие выходные я загоняю машину дилеру и они ее курочат... курочат вроде как более пристально, ибо меня познакомили с мастером ремонта и у меня там наладился контакт... Я бы был очень признателен, если бы со мной поделились рецептом устранения проблемы поворотника, поскольку тогда, диллер бы это смог проверить на моей машине, а дальше я уж не знаю, захотят они пользоваться рецептом или нет, но послегарантийных машин все больше....
Вообщем я очень рад и счастлив, что мне заменили CIM модуль.
Дело было в нём. Сейчас поворотник работает исправно! Езжу как белый человек и нинарадуйусь!!!
Ребята. Тем кто мучается этой проблемой - настоятельно рекоммендую в гарантийный период всё же оставить машину диллеру на ночь - дабы они лично выявили проблему и заказали модуль! Иначе в пост-гарантийный период, когда у Вас проблема поворотника выльется в проблемы с фарами или кнопками на руле - вы отдадите за этот ремонт уже от 12000р и выше..
Поэтому почитав последнее сообщение RS-232 я понял, как происходит процесс отзыва машин и гарантийной замены и сам поразмыслив - сделал вывод - из-за поворотника отзыв делать не будут до тех пор, пока не попадут в ДТП с тяжелыми последствиями люди... Но я почти уверен, что при обращении к диллерам - Вам уже не откажут после диагностики неисправности. Вам закажут модуль.
К тому же очень рад, что Опель с 2008 года стали устанавливать усовершенствованные модули и программное обеспечение - скорее всего на машинах 2008 года этой проблемы зимой не будет...
ЗЫ:
Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ! Я ПРОСТО КАК МЛАДЕНЕЦ ЕЗЖУ И НАСЛАЖДАЮСЬ ПОВОРОТАМИ "НАЛЕВО" Мужики меня поймут
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А бывает,что дилер инфу не сливает,конкуренция однако.
Ты имеешь ввиду что устранить проблему смогут у того, где знают как её чинить, поэтому и не сливают инфу в ГМ с рекламацией типа - "ОЙ ЭТО КАТАСТРОФА!" ???
Если так, тогда это не конкуренция - это гниленция. Если я верно понял.
Я имел ввиду кое-что другое.Допустим, я сталкиваюсь на какой-то машине с новым дефектом,к примеру в электропроводке.Я его ищу,теряю время,которое для меня-деньги,наконец нахожу и устраняю.Ремонт проводки у ГМ по гарантии-максимум 0,4 часа.Если больше-это в каждом отдельном случае согласовывается с ГМ,процедура небыстрая,но позволяет окупить мои затраты времени,иначе останешься на бобах.Так вот в таких случаях я не тороплюсь сливать в ГМ информацию о том,где и как я ЭТО нашёл,предпочитая выдумывать всякие небылицы о повреждениях в проводах,каждый раз в разном месте,но с похожими проблемами.Тем более,что пройдёт не менее полугода,прежде чем они что-то изменят,чтобы в дальнейшем этого избежать.Соответственно к другим дилерам информация тоже не уходит,они не найдут-люди поедут в другое место,если попадут ко мне-я устраню и опять на этом заработаю.Либо,если ремонт ерундовый и гимор был только в том,чтобы найти-попытаюсь приговорить на замену какого-нибудь блока,опять же чтоб хоть как-то на этом заработать.Когда у ГМ,наконец появится желание разобраться с этим дефектом,и они разберутся-выйдет бумага о том,что проблема в проводке там-то и там-то-решается так-то-стоимость ремонта по гарантии-0,4 часа(хорошо ещё,если 0,4 а не 0,2).Всё,круг замкнётся.НО!Если данная ситуёвина может вылиться в какой-нить гимор,например с заменой жгута проводов,информацию ныкать я не стану,т.к. замена жгутов-это ОЙ-ОЙ-ОЙ.По деньгам невыгодно,а возни-будь здоров.Опять же если проблема в каком-нибудь блоке,он однозначно приговаривается к замене,и здесь уже ничего не скроешь,дальше всё зависит от оперативности ГМ врешении данной проблемы.Здесь всё рассматривается в зависимости от ситуации.Сдельная оплата труда не оставляет времени на сантименты-люди в сервис идут зарабатывать деньги,а с одной гарантией много не заработаешь.Отсюда же стремление сервисов к разводу на деньги,иначе можно лапы протянуть.ГМ не хочет за гарантию раскошеливаться,я не хочу работать бесплатно,поэтому выход один-трясти деньги с того,у кого они есть,т.е. с вас.Сейчас поступило предложение от знакомого вернуться к прежней работе,вот сижу репу чешу,вроде условия достойные,хотя зарёкся в сервис опять возвращаться,но обещали,что всё будет тип-топ,да и деньги приличные,окладец положат,а к нему процент от сделки.Говорит,устали от бестолковых работников-одни неприятности с ними.Сижу думаю,чё делать,опять уходить по другую сторону баррикад или всё-таки остаться на нейтральной территории.Нервы успокоились,нервотрёпки стали забываться,может пора взяться за старое?
А вот с поворотником проблемы пропали, когда потеплело до -5 примерно. Уже недели 2 наверно нет проблем. И вот как вы это прокоментируете. И блин куда мне срать кинуться, если даже дилеру машину оставлю, один фиг работает. Уже и забывать стал... Вот чую,,что до следущей зимы проблем у меня больше не будет...
Кстати, вспомнил, что когда включал поворотник и был слышен щелчек, то он не работал, а когда щелчка небыло то работал. Щелчек можно описать так, как ломается тонкая пластиковая палочка, т.е. щелк звонкий, или типа примерзшего переключателя.
ЗЫ Хотя так не всегда было... значит наверно не поможет делу...
Привет всем! Как хорошо что есть Астра-клуб Иначе я бы думал что это проблема только у меня... На машине езжу с ноября, проблемы с левым поворотом появились в январе с морозами, а сейчас, когда потеплело только иногда проявляется эта проблема до прогрева авто... Вчера ещё какая-то фигня была: ехал, километров 40 скорость была, потом секунд 15 запах горелого (проводки???), зажглись на мгновенье три индикатора - чел с ремнем, ручник и маслёнка.... Потухли и запах горелого пропал, включен климат был на 23 градуса... Сегодня езжу, все нормально, непонятки какие-то... Полтергейст???
KJIaBogaB
Вопрос такой, а вот сама диагностика этого случая платная или нет?
То есть, должен ли я что-то платить дилеру за то время. которое он тратит на определение того, что мой случай гарантийный?
KJIaBogaB, я уже отписАлся где-то в сургутских темах - проходил ТО-1 на днях и мне отказали в замене СИМ-модуля. Предложили оставить машину до утра, чтобы зафиксировать глюк, я отказался - до дома далеко... Комп ошибок не обнаружил по глюку поворотника, а мастер отказался без подтверждения его менять, такая вот йня... Предложили заранее созвониться и оставить машину для подтверждения.
Сегодня -10 с утра было, думаю сам еще раз проверю как он проявляется, может закономерность какая выявится... Пока грел 5 раз включил левый поворот - фиксируется, зараза, только тронулся - опачки, вот он, 2 пропуска подряд, а на третьем зафиксировался... потом еще один раз был пропуск.
Брат с Севера
Ну я же говорил не стремаемся оставить машину на ночь. Астроклубников много в Сургуте - если такая проблема до Н.Юганска ехать мог бы и у меня к примеру остаться. Но вот полноценной весной будет сложно что-то решить... Просто потому что нужно будет ждать следующей зимы.
Вообщем наша лень и нежелание довести до конца дело - губит всё. Поэтому и ГМ не торопится на поток поставить замену сима.. И не поставит. Зачем если людей всё устраивает.
И про диагностику я же сразу говорил - она ничего не даёт. Нужно морозить.........Я же говорил
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
vpd
Ну могут сказать конечно, что не нашли проблему - заплатите. Но если вы уверены в её существовании - найдут. У меня нашли - я не платил.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Но если вы уверены в её существовании - найдут. У меня нашли - я не платил.
Я вот тоже уверен, что у меня не работает как надо повортник и стучит чето в ходовке спереди, но блин, дилер у нас глухой и слепой по другому я не могу сказать. За 3 поездки к нему стуков он так и не услышал, поменяли тягу рулевую и успокоились, а стук как был так и остался... цуки...
Может лучче, наоборот, заплатить тогда они найдут проблему. Хорошо, если у вас дилер хочет помоч клиенту, а у нас жопа какая-то.
Frankenshtein У нас диллер вроде бы хочет помочь, но нужно ему это доказать мол - я доказал тебе что ты должен вроде как хотеть помочь А вообще они тоже растут в глазах. В моих к примеру. Хоть обратная связь с нашим диллером хоть какая-то малёханькая есть. Уже хорошо. Проблемы с поворотником к примеру по нашей лени или нерешительности. Видите ли походить сутки пешеходом нам впадлу. Понятно что есть люди кто далеко живут в десятках км от города, но если нет - то и проблемы нет. А стук не слышат потому, что неначем услышать то! У нас щас монтируется новая линия МАХА Надеюсь я к ним не долго буду стоять в очереди дабы просто убедиться в целостности подвески и рулевого управления за свои деньги - мне не жаль диагностики - нужно быть уверенным что "недокрученные" криворукими немцами гайки не разболтались как у многих не доезжая до первого ТО.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB, я, кстати, начитавшись форума, ехал к ним - был настроен гораздо хуже, чем когда от них возвращался. Хоть и продержали вместо 2,5 часов 4 часа, но в целом впечатление вполне положительное. Про свечки, конечно, могли и предупредить, но тут я сам лошпанулся... 8)
А СИМ-модуль оставлю на следующую зиму.
Оставить им машину не проблема, но как добираться домой или ночевать у них? Мне до них 150км пилякать. Даже просто сгонять на диагностику, я теряю весь день, но я ведь работаю! Мне не резон гулять день. а на следущий пахать за двоих. Стенда трясти подвеску у них нет. Ездил в соседний городок(20км), там есть, потрясли и диагноз либо рулевые тяги(уже меняли, опять стук), либо рейка. На след неделе опять поеду к дилеру, пусть попробует не услышать . Хотя в целом относятся они хорошо, даже чаем поят бесплатно, но ремонтная часть страдает очень сильно. После ТО звонят, спрашивают, понравилось ли мне или нет. Я чесно выложил чего меня не устраивает, может это как-то повлияет. Вобщем, накипело маленько на них
Frankenshtein
А когда гарантия закончится и помимо поворотника начнутся глюки фар и прочего - за замену придётся заплатить 12000р или около того - это ли не повод на один день отпроситься с работы? Точнее оставить им машину и приехать за ней тогда, когда они найдут глюк?
Чисто моё мнение.
Я за своей машиной пешком бегал 5 дней пока они первый раз пытались найти проблему. В результате утверждения что "подгибание" контактов на ручке поворотника не помогли - был заказан модуль. подождав месяц-два - я таки получил долгожданную замену модуля. Заменили быстро. Мурыжили долго. Зато сейчас как человек езжу. До этого задумывался, что либо опель не машина - либо я недомужчина.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Да все я понимаю прекрасно. Гарантии еще год, надеюсь решу эту проблему. У меня глюк проявляться начинает при температуре ниже -10, и то не всегда. Сейчас уже ниже -5 не опускается, проблем нет. Буду ждать следующей зимы. Уж там я им проходу не дам.
Frankenshtein
Я то кипишил, думал что щас решу официально по замене и будем всем табором добиваться отзыва со стороны ГМ А они пошли красиво - на новые 2008 года стали ставить нормальные модули. И вроде как у новичков этой проблемы не будет. И то радует.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Отзыва не будет, пока эта проблема не зафиксируется примерно в 1000 случаев. В России поменяли пока 2(судя по форуму), долго ишо ждать придется Ну а новичкам всегда везет
короче, бета-версия у нас вместо нормального сим-модуля!
колхозить никто не пробовал, может прогреть его или со смазкой (или чем он покрыт, лаком?) поклдовать?
Кстати на БМВ 5 серии(у шефа) поворотники такиеже как у нас и нифига ниразу не глючило. Значит не для опиля такие навороты. Интересно, а на Вектрах тоже глючит или нет?
Frankenshtein
Скорее всего на вектрах не глючит. На Зафирах да! А про Вектру никто что-то не писал. Да и забивают все видать.
А БМВ по другой цене идёт - вот там и предусмотрена нормальная реализация.
Да и у нас вышли из положения внедрив новый модуль и софт к нему.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вот интересно, а поставщик этой поворотной электроники для Опеля и БМВ разный или один и тот же?
Получается глючит на платформе Астры, т. е. у всех кузовов...
У меня та же проблема проявилась в прошлом году с наступлением холодов: левый поворотник отказывался фиксироваться при выезде из квартала, но я связывал это с неудачным положением руля; действительно, со второго или третьего раза он включался.
После прогрева все было нормально уже.
Мне тогда показалось, что проблема механическая и связана с механизмом выключения. На ТО мастер сказал, что поскольку при нем проблема не проявилась, то он и исправить ничего не может.
Потом глюк стал проявляться реже, в последнее время я его не помню (видимо, потеплело), но вот позавчера я был в сервисе, мне там устраняли скрип в рулевом колесе. Сказали, что проклеили что-то возле сим-модуля (хотя я подозреваю, что просто смазали). И на следующий день поворотник снова отказался фиксироваться! Хотя и похолодало в тот же день.
Я склоняюсь к тому, что проблема все-таки механическая и связана с устройством выключения поворотника.
С правым поворотником подобных вещей не возникало.
Не стоит забывать о том, что истина у каждого своя.
Astra 1.4 механика.
Опа давно никто не пишет.Кстоти на счёт новых симов ,фигня всё это у мя 2008г и лев. поворотник глючит с первых морозов.Приехал в ..... ,а приемщик вкл.дурака и не колется о причинах глюка.Типа не знает и я такой первый.
скорее всего на машинах 2008 года этой проблемы зимой не будет
морозики стукнули ... и у меня тож такая фигня началась - левый мигае 1 раз и всё ... пробовал удерживать 1-1,5 сек., вроде нормально включается ... но это не панацея ... на ТО буду выкатывать проблему ...
+1
Есть такой глюк, появился с наступлением морозов. Зачастую при возникновении бага, при втором включении все срабатывает.
Машинка уже не на гарантии.