Нет ребята мне не обещали к весне! Мне просто сказали что заказан модуль - жди мол и всё. Вот и жду.
Я чет не пойму никто адвокатом или юристом не работает? А ну да - тогда бы это был форум Ауди/БМВ/Мэрсов
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У меня глючит и правый и левый поворот, что по утрам реально достало , 18 февраля еду в сервис, но чую что нифига они не сделают . Вобщем схожу к ним потом доложусь. Но этот глюк реально воияет на безопасность маневров.
С Опелями работал долго,но как ни странно обращений с такой проблемой не помню.Хотя и у дилеров поработал достаточно.СИМ я разбирал.Включение поворотов происходит замыканием скользящих контактов внутри него.На них смазка(бесцветная,типа литола).Поскольку выключатель нефиксируемый,отключение поворотников происходит,предполагаю,по сигналу датчика вращения рулевого колеса,который стоит в корпусе СИМа и представляет собой диск с перфорацией,сигнал с него считывают фотоэлементы в количестве,по-моему трёх.Если бы сигнал поворотов не включался из-за него,то по нему наверняка бы забился код,так как его сигнал используют и другие системы автомобиля.А вот пропадание контакта в мороз из-за загустевшей смазки и/или использования не совсем подходящего по свойствам металла для контактов выглядит очень логично.Тем более цепь этих самых скользящих контактов по-моему несиловая,т.е. если сказать грубо-сигнал просто не пробивает,скорей всего из-за изменения сопротивления в паре скользящий контакт-дорожка.Я за неисправность СИМа.При прогреве же всё возвращается на круги своя.Это не ответ,а всего лишь версия,возможно,это вам поможет.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И ещё один совет.Если поворотник не работает-проверьте работу кнопок на руле и звукового сигнала при включенном освещении-не появляются ли эти дефекты совместно.Если да-поробуйте втолковать это тому,кто будет принимать ваше авто в ремонт.Возможно,это поможет.
RS-232, вполне разумная версия... очень вероятно насчет смазки. Почему только в левую сторону глючит? рассмотреть бы на этот модуль вблизи...
Кнопки на руле у меня работают всегда, даже тогда когда глючит поворотник.
RS-232, вполне разумная версия... очень вероятно насчет смазки. Почему только в левую сторону глючит? рассмотреть бы на этот модуль вблизи...
Кнопки на руле у меня работают всегда, даже тогда когда глючит поворотник.
Например,из-за того,что смазка постепенно собирается снизу-СИМ-то вертикально стоит.
Да, я тоже примерно так себе это представлял: изменения свойств смазки из-за мороза, сопротивление. Возможно еще где-то влага выступает. И электроника регистрирует одинарное нажатие как двойное - включение и выключение, - поэтому мигает 1 раз.
Заменили мне сегодня СИМ-модуль в Трейдинвесте. Сдал в 9, в 10:50 позвонили, сказали, что готово.
Заменили СИМ и проводку руля. Запчастей на 15 с чем-то тысяч
Пока все работает
Я подозреваю, что проблема уйдёт, потому что в ТИСе (заводская инструкция по ремонту) описана хоть и единственная но проблема с СИМ модулем. В аттаче видно, что с 2008 года новый СИМ и софт.
Поэтому делаю вывод что Опеля не отзывают из принципа. Точнее как я уже говорил до первой аварии... RS-232
Хотя и у дилеров поработал достаточно
А не подскажешь как происходит рекламация проблем со стороны диллера в сторону завода?
Вот пришел я к тебе (к примеру). Ты выяснил что это уже сотое обращение по причине поворотника... Что ты будешь делать? Говорить что не знаю? Или менять СИМ модуль будешь каждому после полной процедуры проверки (заморозки авто ночью и диагностика по утру) - или же рекламация пойдёт на завод с описанной проблемой? Мне интересно - раз работал поделись знаниями....
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
+1 к проблеме левого поворотника, скоро поеду шить МТА в РРТ Юго-Запад, Питерцы, навалимся?
PS Один раз у меня перестала работать кнопка БК на руле, нажатие работало а скролинг нет. на след день заработало, видиом действительно нужно менять глючный блок...
bozhok
Ну это я так понимаю маркетинговая замануха.. Все детали наверняка 2007 года Их же нужно куда то ставить - не выбрасывать ведь?
Но это моё мнение.
Вообщем сегодня запарился ждать уже - поехал к ним. Спрашиваю можно ли мне узнать про заказанный для меня СИМ модуль?
Мне говорят:
- Да пришел.
Я:
-А мне девушка по нафилету сказала что позвонит когда приедет модуль.
Он:
-Его ещё не оприходовали. Когда все процедуры приёмки пройдут - пригласим на ремонт...
Вообщем ожидаю! Надеюсь позвонят пока ещё зима не закончилась. Хотя сегодня вообще тепло - градусов -5 - а всё равно парит поворотник. Он у меня возможно самый проблемный из всех
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
KJIaBogaB, да нет, у меня так же глючит, что в минус 25, что сегодня в -5...
по поводу того, что не оповестили о прибытии модуля - не удивлюсь если он еще в январе пришел!
Брат с Севера
Я не удивлюсь если они мне в январе 2009 позвонят с предложением приехать на ремонт всвязи с тем, что они долго приходовали запчасть и вовсе про меня не забыли...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
А у меня ни дня без глюка.
Всё же кто не греет - тот "глючит"...
По делу!
Сегодня мне позвонили из Сургут-Моторс и пригласили на ремонт. Сказали что оприходовали модуль и можно записываться. Видимо хотели сегодня у меня забрать машину - но я сегодня-завтра работаю, поэтому еду к ним в 10 утра в понедельник. Как починят отчитаюсь...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Вобщем на диагностике сказали так пока проблемы в электрике нет, то диагностировать ее не возможно. Либо оставлять машину у них на сутки(это мне иногоднему за 150км домой пешком топать, видитили нет у них нет подменной машины ), либо как только появилось, так "быстренько к нам на диагностику", придурки блин(еще раз 150км). Уже 2 раза в сзади бибикали за не включеные поворотники на перекрестках.
Есть еще подозрение, что даже если на холодную диагностировать, то диагностика может ничиго не показать. RS-232 догадку высказал очень похожую на правду.
Вобщем че делать я хз, буду думать.
Frankenshtein
Я же говорю диагностика не выявляет ошибку. Моя машина у них морозилась не один день. Ошибку не выловили при явной неисправности - то есть они включают поворотник он тухнет на ТЕЧ2 нифига нет (так они сказали). Поэтому они решили заказать модуль CIM.
Мне его кстати поменяли - просили забрать машину. Странно - очень быстро..
Сегодня вечером еду забирать! Пожелайте мне удачи.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Заменили мне сегодня СИМ-модуль в Трейдинвесте. Сдал в 9, в 10:50 позвонили, сказали, что готово.
Заменили СИМ и проводку руля. Запчастей на 15 с чем-то тысяч
Пока все работает
Я подозреваю, что проблема уйдёт, потому что в ТИСе (заводская инструкция по ремонту) описана хоть и единственная но проблема с СИМ модулем. В аттаче видно, что с 2008 года новый СИМ и софт.
Поэтому делаю вывод что Опеля не отзывают из принципа. Точнее как я уже говорил до первой аварии... RS-232
Хотя и у дилеров поработал достаточно
А не подскажешь как происходит рекламация проблем со стороны диллера в сторону завода?
Вот пришел я к тебе (к примеру). Ты выяснил что это уже сотое обращение по причине поворотника... Что ты будешь делать? Говорить что не знаю? Или менять СИМ модуль будешь каждому после полной процедуры проверки (заморозки авто ночью и диагностика по утру) - или же рекламация пойдёт на завод с описанной проблемой? Мне интересно - раз работал поделись знаниями....
Все гарантийные случаи фиксируются в ГМ.При появлении определённого количества типовых неисправностей на одной модели в ГМ начинают разбираться с этим делом.Процесс может занимать сколь угодно много времени,если это не суперопасно для авто и его владельца.Например рассылка 2115 не помешала бы ещё года полтора назад,а 2262 по кнопкам на руле по-моему вообще на отъеб... выпущена.Возможен вариант.когда кто-то из дилеров найдёт какую-нибудь хрень и посылает в ГМ бумагу:так и так,было десять машин с такой-то фигнёй,проблема в чём-то там-примите меры.Они начинают шевелиться.А бывает,что дилер инфу не сливает,конкуренция однако.
А бывает,что дилер инфу не сливает,конкуренция однако.
Ты имеешь ввиду что устранить проблему смогут у того, где знают как её чинить, поэтому и не сливают инфу в ГМ с рекламацией типа - "ОЙ ЭТО КАТАСТРОФА!" ???
Если так, тогда это не конкуренция - это гниленция. Если я верно понял.
В остальном понятно. Я делаю вывод, что за все обращения к диллерам - только один за всё время удосужился поменять человеку сим-модуль. Теперь и мне заменили и ещё одному. Всего пока трое? А проблема скорее всего с 2004 года Следовательно диллеры не сливали инфу о неисправности, так как отзыв давно бы сделали. Тут ветка на 6 страниц - из них страницы 3 точно высказываний типа: +1 у меня тоже самое.
А вообще отзывать то получается не отзывали - только выпускали рассылки типа 2115 ? Если не жалуются - и не пригласят на замену?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)