Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 632

Тема: глюк поворотника!!!

  1. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Пожно попросить источник...??
    Автор я.
    По материалам данного форума и на основе собствнного опыта.

    По поводу прогрева, увы не в кассу. Ибо вот уже 8-й год, с тех пор как пересел на "инжекторы", как не практикую прогрев. Вообще.
    Более того, я являюсь ярым противником оного.

    Выбил пока замену модуля
    А зачем "выбивать". Самое сложное в данном случае продемонстрировать неисправность. А как только она зафиксирована, то все. Ждем исправления. Если замена СИМа поможет, то уже +. Желающие пофиксить проблему легко и непренужденно его меняют.

    Проблемы разного порядка есть на всех без исключения машинах. Может на машинах типа Роллс-Ройса и Ко. поменьше, да и то, думаю, только потому, что нет соответствующего форума, а владельцы данных машин сами машиной не занимаются.

    По поводу машины вообще. 14 месяцев и 24000 км. Полет отличный. Проблем (ттт) нет. Одна гарантийная замена складного ключа и все.
    Даже с дворниками никаких проблем. Родные прожили 10 месяцев, и были превентивно заменены на опять же оригинал. Который вот уже 4 месяца прекрасно служит по назначению.

    Глюки да, есть. Два. Первый (присутствует) - тот что здесь обсуждается, второй (был) - "сверчок" в приборке. Исправлен самостоятельно за 10 минут. Все.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Damon
    KJIaBogaB
    Пожно попросить источник...??
    Автор я.
    По материалам данного форума и на основе собствнного опыта.
    Я уж перетрухал. Подумал такую чушь (извини меня конечно) написали ГМ в своих рекомендациях Ведь такой подход в корне неверный. Если на колёсах будут раскручиваться болты "непонятно" из-за чего ни тебе ни диллеру (возможно конструктивная особенность колёс) ты тоже забьёшь на это затягивая их каждый день .... ?
    Да скажешь проблема известна. Ничего серьёзного. Колесо не отваливается, просто болты ослабли. Я вовремя его подтягиваю. Нужно же следить за машиной? Это конечно грубый пример но в ту же копилку... Или глюки Изитроника, которые лечатся перепрошивкой? Я не знаю конечно был ли отзыв по этой проблеме со стороны ГМ, но если небыло - то те, кто прошил по гарантии - радуются. А остальные считают так же что проще забить чем лезть в машину официалам?
    Глядя на новые машины за нормальную цену я не приемлю такого отношения со стороны диллеров и производителя. Они должны были сами сообщить в ГМ о проблеме. Думаешь сообщали? Да щас. Может сообщили что мой модуль не исправен, но чтобы массовые неисправности описать в ГМ - сомневаюсь.

    По поводу прогрева, увы не в кассу. Ибо вот уже 8-й год, с тех пор как пересел на "инжекторы", как не практикую прогрев. Вообще.
    Более того, я являюсь ярым противником оного.
    Кстати по материалам данного форума и на основе опыта мне в ветке Сургутский АстраКлуб советовали прогревать машину и не парить моск. Так как ты тоже противник прогрева ты поймешь цену этого совета

    А зачем "выбивать". Самое сложное в данном случае продемонстрировать неисправность. А как только она зафиксирована, то все. Ждем исправления. Если замена СИМа поможет, то уже +. Желающие пофиксить проблему легко и непренужденно его меняют.
    Снова ошибочка. Если брать мой пример, то легко и непринуждённо никто ничего не поменяет. Сначала оставил им машину для "поиска" неисправности" на неопределенный срок. Потом забрал её когда получил ответ о заказе модуля. Это заняло 4 дня. При этом первоначально мне утверждали что машину проверяли и вылавливали глюк, а оказалось поставили её в своём дворе и она там морозилась зря 4 дня. Такая же ситуация ждёт и остальных, кто думает что "проблему легко и непренужденно" разрешить заменой.
    Проблему легко и непренужденно можно решить только когда официально ГМ отзовёт Астры для фикса. Этого я и добиваюсь.
    А почитав тут на форуме в этой ветки ответы людей кто всё же ездил с поворотниками к официалам - им в ответ развели руками и предложили кататься так дальше. Поэтому проблему никто не решал.
    Проблемы разного порядка есть на всех без исключения машинах. Может на машинах типа Роллс-Ройса и Ко. поменьше, да и то, думаю, только потому, что нет соответствующего форума, а владельцы данных машин сами машиной не занимаются.
    Да действительно. А почему их меньше? Потому что за с такой неисправностью такие люди не будут мириться. На Лексусе коврики педали зацепляют, поэтому их отзывают для замены ковриков. А все знают какой ценой и кровью этот отзыв дался? Кто-то возможно погиб и т.д. .
    По поводу машины вообще. 14 месяцев и 24000 км. Полет отличный. Проблем (ттт) нет. Одна гарантийная замена складного ключа и все.
    Даже с дворниками никаких проблем. Родные прожили 10 месяцев, и были превентивно заменены на опять же оригинал. Который вот уже 4 месяца прекрасно служит по назначению.
    Согласен полностью! Почти всё устраивает. Полёт отличный вопреки насмешкам многих "зомбированных" японцами и "полноценными" немцами. И пусть я проехал ещё 3000, но меня всё устраивает кроме...... понятно чего. Поворотников. Вообще ненарадуюсь машиной. И поворотники вызывают восхищение при работе летом
    Глюки да, есть. Два. Первый (присутствует) - тот что здесь обсуждается, второй (был) - "сверчок" в приборке. Исправлен самостоятельно за 10 минут. Все.
    У меня глюки с коробкой. Стала жужать при переключении или торможении двигателем, но это возможно от манеры моей езды... Нужно сначала дать в сервис поковыряться, потому думать дальше. В остальном всё ОК ..

    Самая главная цель моего занудство в данной теме - уменьшить топик "неполадки и ремонт". Чтобы люди мучительно выбирая себе автомобиль не шарахались от подобных тем. Если их будет меньше - будет больше поклонников этой марки и будет более качественная машина в целом. Если Вы не хотите это мнение и стремление со мной разделить - тогда ммммм... я даже не знаю. Миритесь. Но общими усилиями надавив на производителя и заставлять его отзывать машины это есть положительная сторона, нежели капать на моск диллеру, который будет по каждой неисправности разводить руками. С диллерами много каши не сваришь.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  3. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Да никто не спорит с тем, что поворотник шалит. Просто каждый решает проблему с наименьшим расходом сил. Меня в твоей статегии не устраивает две вещи.
    1. Пока я доеду до официального дилера, поворотник уже по-любому заработает. И показать ему будет нечего.
    2. Пока GM не выпустит официальный баг-репорт по поводу поворотника, дилеры будут либо спускать проблему на тормозах, либо менять что-попало, чтобы продемонстрировать хоть какое-то содействие. Ну вот какой прок от замены сим модуля, пока GM официально не покается и не заявит публично, что косяк был исправлен?

    Так что лучше, ИМХО, дилеров трясти, чтобы проблему до GM донесли и продавили официальное обновление конструкции.

    PS: Кстати, при большем холоде поворотник действительно дольше тупит, если просто держать его в нажатом состоянии. Но, как тут уже писали, довольно быстро приходит в себя, если его врубать, резким и четким движением до упора. Вот так.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  4. Местный Опытный Астравод KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация KKR нерушимая репутация Аватар для KKR
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 0
    ...прочитав данный топ я тоже вдруг озаботился работой системы сигнализации повората...и тоже заметил, что иногда она работает "со сбоями"...однако быстро нашёл причину - нечёткое с моей стороны фиксирование подрулевого переключателя...специально вчера при минус 17град. цельсия на только заведённой машине эксперементировал...температура тут ни при чем...у меня и летом такое бывало...хотя со временем проблема будет только усиливаться...вместе с перетиранием контактных пар...ну или что там у них....
    т657ву150 GTC 1.6 MT Cosmo Silver lightning - всё, что было надо и ничего лишнего.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    vpd
    1) Я уже доехал. Не пожалел им машину свою для данного теста во благо ОВИПЛОКОС видимо. После замены сим-модуля буду настаивать на официальной озвучке данной (неЕдиничной) проблемы со стороны Диллера в сторону ГМ. Независимо от исхода после замены сим-модуля.
    2) Самое смешное нам бесполезно ждать от ГМ официального баг-репорта Они не получили за 2007 год ни одного запроса по этой проблеме скорее всего, потому что диллеры просто футболили разводя руками.... (Максимум один - перед заменой сима человеку).

    KKR
    У меня схема такая. Завёл. 30сек жду. Поехал. Не работает даже после нажатия и удержания в течении пол-минуты. Точнее после этого удержания начинает работать, но как только отключится - то снова включить его можно резким сильным нажатием с 3го раза. И после прогрева салона утихает, НО - каждый "черезРаз" снова глючит - три раза надо нажать чтобы зафиксировался. Потом пару раз с первого раза срабатывает - потом снова через 3 нажатия.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  6. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    А я согласен с KJIaBogaB в том, что надо донести до GM сею неисправность. И делать это надо посредствам оф. дилеров. Если люди, которые заранее знают о этой проблеме, при покупке её обнаружат(или в течении 15 суток), то ссылаясь на новые поправки ЗоЗПП могут вернут авто и свои деньги полностью и без проблем. И если возвраты Астр из-за этой проблемы примут более или менее массовый характер, то оф. дилеры думаю начнут шевелиться и извещать об этом GM. Жаль только, что об этой проблеме заранее могут узнать только пользователи инета.
    Меня, как будущего Астранавта, эта проблема с поворотниками уже напрягает.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    @lex
    Меня, как будущего Астранавта, эта проблема с поворотниками уже напрягает.
    По моему она только меня напрягает, как вариант единственного возможно клинического случая неисправности. У всех 2х секундное лечение глюка сразу лечит проблему, у меня нет.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    А если сразу сюда
    http://www.opel.ru/site/toolbox/contact.php
    написать?
    Может хотя бы официальную информацию выдадут?
    А если не выдадут, то пусть тогда про это напишет каждый, заинтересованный, чтобы они поняли масштаб проблемы.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Хрена с два
    По этой ссылке неоднократно писал по другим проблемам. Они всегда отправляют к диллерам или на телефон послепродажного обслуживания, по которому мало того денег берут (так как он не 0-800-ххх) дак ещё неосведомлённая тётенька с эснонским акцентом отправляет к диллеру.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  10. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    А что если написать обращение по данному дефекту в Российское представительство GM, от лица всего АСТРАКЛУБА. В нём указать: характер неисправности, моменты его проявления, варианты предпринимаемые дилерами по его устранению (которые не дают стопроцентного устранения и последующего его повторения), указать на массовость подобных дефектов, дать ссылку на данную ветку(глюк поворотника!!!), указать на то, что данный автомобиль прошел сертификацию в России, а значит должен быть безопасен (а данная неисправность может привести к аварии) и в связи с этим требовать официального ответа GM по данной проблеме и его устранение (внесением конструктивных изменений, если потребуется).
    В конце привести список людей(ников), которые "подписались" под данным обращением. Сбор подписей можно провести при помощи уважаемых модераторов, путём вывешивания на главной странице обращения.
    Ведь АСТРАКЛУБА это тысячи почитателей марки OPEL ASTRA и к их мнению и просьбам(во благо улучшения Astra), я думаю, должны прислушаться. В противном случае GM рискует потерей своих преданных клиентов, а, следовательно, и будущими объёмами продаж в России. (как ни громко это звучит).

  11. Местный Опытный Астравод Роман33 на верном пути Аватар для Роман33
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    432
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 0
    такаяже хрень уже два дня (

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    @lex
    Это должно делаться на уровне диллеров. А глядя на их отношение и на ответы с горячей линии СНГ-Опель - понимаешь это никому не нужно. Им точно не нужно. Пока не будет крови по авариям...
    Для начала я дождусь СИМ-Модуля, а потом уже поглядим и будем думать-действовать.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  13. Новичок Новичок doktorzlo на верном пути Аватар для doktorzlo
    Регистрация
    14.11.2007
    Адрес
    КАЗАНЬ
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 0
    Меня тоже этот поворотник-инвалид напрягает, думаю, что скоро вообще сломаю переключатель. На родительской машине такой же.
    А еще водительская дверь в холода перестала нормально закрываться.
    Интересно, насколько распространена эта проблема среди нас?
    OPEL ASTRA COSMO

  14. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Пока не будет крови по авариям...
    Или судебных исков.

    P.S. По поводу СИМ, держи в курсе. Удачи тебе и надёжного модуля

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    @lex
    Буду обязательно держать в курсе. Иначе все забьют когда зима закончится. А потом все снова взвоют. Забивать точто не буду и результатами поделюсь.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  16. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Вы серьезно считаете что у Опеля нет данных об этой проблеме у машины, выпускаемой уже скоро 4-й год? Или Россия родина слонов? Т.е. единственная страна где продаются Астры?

    @lex
    KJIaBogaB
    Этот глюк только теоретически может привести к аварии, но никак не может быть ее причиной. Никак. Т.к. поворотник не дает никакого преимущества. А за любой маневр ответсвенность несет водитель.

    Удачи в борьбе!


    Р.S.
    Просто для информации. Место действия - Норвегия. Дилер ссообщает владельцу Опель-Вектра, что GM рекомендует заехать на сервис для устанения возможных проблем с обогревом форсунок омывателя.

    Результат: возможные проблемы устранены путем полного отключения подогрева фосунок омывателя.
    Финиш.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    За коврики тоже несет ответственность водитель. И всё же лексусы отзывают, потому что они приводят к аварии. Так же и с поворотником.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Цитата Сообщение от miKKola
    У меня тоже самое было, в купе с проблемами с сигналом и кнопками управления. Дилер заменил сим модуль. пока не глючит больше.
    Пока единственный кто менял сим. И молчит
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Опиши ситуацию, когда поворотник может быть причиной аварии. Именно причиной.

    Коврик, попавший под педаль тормоза или на педаль газа, причиной быть может. Поворотник - нет.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    Странно что очевидной вещи ты в упор не пытаешься понять. Даже не пытаешься представить ситуацию.
    Поворотники нужны для указания другим участникам движения твоего манёвра - правильно? На экзаменах в автошколах ГАИшник который принимает экзамен по городу срезает баллы за несвоевременно включенный поворотник или за то, что не включил его вовсе.
    Представь нереальную ситуацию. Сдача идет на Астре. Новичок весь трясётся, но всё делает верно. И тут ему нужно попорачивать с главной налево. Он своевременно заранее перед поворотом нажимает на указатель с нужным усилием чтобы он зафиксировался. Он тут же маргнув гаснет. Далее 2 варианта.
    1) Либо неопытный курсант не сумев оторвать глаза с дороги при таком серьёзном для него манёвре даже не заметил что поворотник не зафиксировался и уверенно начал поворот налево. Одновременно с этим водитель того же камаза, устав пропускать машины с главной дороги, поворачивающие налево - видит что ему не показали поворот и начинает выехжать на главную и поворачивать налево. В этот момент когда оба поворачивают - происходит сталкновение камаза и учебной Астры, потому что камаз планировал выехать на главную за учебной машиной осознавая что она поехала прямо.
    2) Ученик начал добиваться стабильной работы поворотника и не глядя на дорогу тупо бьёт впереди идущую авто.
    Это случай из жизни курсантов автошкол С невероятным фактом управления в школе Астрой Хотя Гётцы у нас уже есть в автошколах, а в Москве хоть весь автопарк можно увидеть иномарок.

    Но я описывал выше случай со мной. Я уже не новичок. Но с проблемой столкнулся в процессе предотвращения аварии. Мне чуть не заехала в бочину водительскую ГАЗЕЛЬ, при повороте её налево с второстепенной. Он меня ждал пока я прямо проеду, хотя я собирался налево и указал ему это. Он не увидел так как фиксация поворота подвела.

    Да что тут говорить. Я каждый раз парюсь только с того, что поворачивая в любой привычный мне поворот совершенно теряю контроль дорожной обстановки, потому что задупляюсь тупо в поворотник после неоднократного нажатия или 5секундного удержания. Я уже заранее за кучу метров от поворота начинаю тренировать его разными способами - первый - это нажать и удерживать его долго (более 2 сек) и после отпускания он глохнет. Потом я уже начинаю резко его нажимать до сильного упора. Он всё равно выключается. Потом с третьей попытки включается тогда, когда я уже давно должен повернуть... Чтобы не обмораживаться на повороте приходится удерживать его одной рукой и вертеть баранку другой. Это как по телефону разговаривать за рулём - тоже самое.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  20. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    1. Причина ДТП - невыполнение водителем Камаза пункта ПДД, которой требует пропустить все т/с двигающиеся по главной дороге. Вне зависимости от того куда они едут и включне или выключен у них поворотник. Особенно, если траектории могут теоретически пересечься. Классика жанра.

    2. Причина аварии - незнание водителем, что первично, а что вторично при управлении машиной, т.е. на что отвлекаться можно и нужно, а на что нет. Ну, возможно, совсем немного немного, неопытность.

    В обоих случаях поворотник не является причиной.

    Твой случай я не совсем понял, но и там причина - действия водителя Газели, как и в 1.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  21. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    Вы серьезно считаете что у Опеля нет данных об этой проблеме у машины, выпускаемой уже скоро 4-й год? Или Россия родина слонов? Т.е. единственная страна где продаются Астры?



    Ок, тогда подскажите, почему ничего не сделано в этом направлении? Или в Европе не такие придирчивые автомобилисты? Хотя можно предположить, что у них климат мягче и этот "глюк" не проявляется, но с другой стороны, в таких страны как Финляндия, Норвегия, Англия и т.д. зимы с минусовым показателем.
    А вообще если со многими косяками мериться, то тогда и ТАЗ можно брать( он дешевле и поворотники работают исправно). Пока мы не начнем отстаивать свои права самостоятельно, никто о нас думать не будет. Вот если бы в Америке такой случай произошел (я имею в виду температурный отказ поворотника), то мгновенно был бы подан иск на производителя авто на возмещение всяких там моральных и т.д. ущербов(на кругленькую сумму). И с очень большой долей вероятности был бы в пользу потребителя. А у нас людям не охота заморачиваться с этим, проще на форуме пожаловаться и сказать ОПИЛЬ ОТСТОЙ.[/quote]

  22. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    @lex
    Вопрос не ко мне. Возможно, как и я, считают дефект несущественным. Может его исправление слишком дорого. И т.п.
    Хотя может и не знают, но вряд ли.

    Кстати, кроме Финляндии, Норвегии, Швеции, Англии есть и более южные Европейские страны.

    К примеру этим летом в ~3.5-4 часах езды от Венеции:

    Дата на фото реальная.
    Это Австрия.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Damon
    1. Причина ДТП - невыполнение водителем Камаза пункта ПДД, которой требует пропустить все т/с двигающиеся по главной дороге. Вне зависимости от того куда они едут и включне или выключен у них поворотник. Особенно, если траектории могут теоретически пересечься. Классика жанра.
    2. Причина аварии - незнание водителем, что первично, а что вторично при управлении машиной, т.е. на что отвлекаться можно и нужно, а на что нет. Ну, возможно, совсем немного немного, неопытность.
    В обоих случаях поворотник не является причиной.
    Твой случай я не совсем понял, но и там причина - действия водителя Газели, как и в 1.
    Да в моём случае был бы неправ ГАЗелист, хотя с моей стороны была бы подстава. Если бы не одно но. Были бы свидетели ДТП, которые подтвердили бы что я ничего не указывал.. И возможно обоюдка.
    Суть не в том. Суть в следующем.
    Зачем указатели поворота нужны в машине если есть понятие правой руки и главной дороги??? Почему срезают баллы при сдаче на права если не правильно или вообще не пользуешься поворотниками.
    Что тут говорить то? О чем я вообще не пойму??? Представь что поворотник был бы фиксированным. Тогда проблемы небыло бы вовсе! Потому, что люди знали бы, что он полюбому зафиксировался. А тут люди не знают что он включен (поворот) и начинают на нем заморачиваться не глядя на дорогу. Отсюда аварии. Или люди забивают на указатели поворота и их долбят в бока.... Я тебя совершенно не пойму, хотя понял что ты пытаешься сказать...
    К тому же если ты мне докажешь, что первично а что вторично - я с тобой соглашусь. Если в правилах будет указано, что нужно глядеть на лампочку в панели приборов и убедившись что она не гаснет продолжать манёвр - тогда я закрою эту тему... Это вообще неисправный автомобиль и я не имею права на нём ездить не устранив причину неисправности. А устранение не должно быть осуществляться путём удержания 2-х секундным нажатием на ручку поворотника.
    Поспорим?

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    Дата на фото реальна потому, что горная местность
    У нас в Сургуте 9 мая снег валит второй год. А иногда и в июне бывает. Причем мы по уровню моря одинаково с морем Никаких гор - даже холмиков
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  24. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Вне зависимости от фиксируемости, просто может перегореть лампа, предохранитель и т.п.
    Т.ч. фиксируемость тут не причем.

    Это вообще неисправный автомобиль и я не имею права на нём ездить не устранив причину неисправности
    Ты имеешь право на нем ездить, как минимум соблюдая необходимые меры предосторожности. А тем более устранив неисправность.
    Даже спорить не надо. ПДД 2.3.1 абзац 3.


    Почему срезают баллы при сдаче на права если не правильно или вообще не пользуешься поворотниками.
    Баллы тут не причем. Никто не пользоваться поворотниками не агитирует.

    Если в правилах будет указано, что нужно глядеть на лампочку в панели приборов и убедившись что она не гаснет продолжать манёвр - тогда я закрою эту тему...
    Смотреть нужно не на лампочки и т.п., а на дорогу и других участников движения, оценивать ситуацию и прогнозировать ее в максимально возможных вариантах.

    Дата на фото реальна потому, что горная местность
    Ну да, это только подтверждает наличие минусовых температур в Центральной Европе.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Смотреть нужно не на лампочки и т.п., а на дорогу и других участников движения, оценивать ситуацию и прогнозировать ее в максимально возможных вариантах.
    Ну вот уже себе противоречишь. Если не смотреть на лампочки, тогда и не узнаешь что поворотник не зафиксировался (как у меня и произошло), но так как я оценивал ситуацию глядя на дорогу и машины - я ушел от столкновения...

    Ты имеешь право на нем ездить, как минимум соблюдая необходимые меры предосторожности. А тем более устранив неисправность. Даже спорить не надо. ПДД 2.3.1 абзац 3.
    Ты не путай глюк, с которым ты борешься путём двухсекундного удержания поворотника и неисправность, вызываемая этот глюк. Точнее по сути это одно и тоже и устранять это необходимо сервисным ремонтом или самостоятельным ремонтом если нет гарантии/пофиг на неё.
    Процитируй его пожалуйста здесь ПДД 2.3.1 абзац 3.
    У меня его нет под рукой, но почти уверен, что разрешается эксплуатация с неисправностью до её устранения если она вылезла в процессе движения. Получается ты каждый раз должен не по своим делам ехать - а в сервис. Ты же "лечишь" поворотник самостоятельно. Это всё до следующего раза а не навсегда.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  26. Участник Начинающий Астравод Delphi на верном пути
    Регистрация
    10.04.2007
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    У меня такой же глюк. машина 07 года....в обе стороны одинаково не срабатывает пока не прогреется салон....имхо из-за влажности...асегодня на мойку...эхма....
    Opel Astra H 5D 1.6 5MT Black Sapfire

  27. Местный Заслуженный флудер YAN.S на верном пути
    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    5,786
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера был глюк с левым поворотником, машина стояла 2 недели.

  28. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Смотреть нужно не на лампочки и т.п., а на дорогу и других участников движения, оценивать ситуацию и прогнозировать ее в максимально возможных вариантах.
    Ну вот уже себе противоречишь. Если не смотреть на лампочки, тогда и не узнаешь что поворотник не зафиксировался (как у меня и произошло), но так как я оценивал ситуацию глядя на дорогу и машины - я ушел от столкновения...
    Где я себе противоречу? Я где-то говорил, что нужно внимательно смотреть на лампочки, особенно при совершении или при начале совершения маневров? Наоборот. Я напоминал о присутсвии звуковой индикации, а также автоматизма во включении поворотника.

    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Ты имеешь право на нем ездить, как минимум соблюдая необходимые меры предосторожности. А тем более устранив неисправность. Даже спорить не надо. ПДД 2.3.1 абзац 3.
    Ты не путай глюк, с которым ты борешься путём двухсекундного удержания поворотника и неисправность, вызываемая этот глюк. Точнее по сути это одно и тоже и устранять это необходимо сервисным ремонтом или самостоятельным ремонтом если нет гарантии/пофиг на неё.
    Процитируй его пожалуйста здесь ПДД 2.3.1 абзац 3.
    У меня его нет под рукой, но почти уверен, что разрешается эксплуатация с неисправностью до её устранения если она вылезла в процессе движения. Получается ты каждый раз должен не по своим делам ехать - а в сервис. Ты же "лечишь" поворотник самостоятельно. Это всё до следующего раза а не навсегда.
    Читаем маны, они рулез.
    (абзац 2 и 3)
    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
    (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
    Т.о. при возникновении проблемы с поворотником, мы устраняем ее на месте, путем удержания рычажка. Т.ч. даже меры предосторожности не потребуются.


    В общем, если переходить на экзамены, то за невключенный поворотник нужно снимать 1 балл, а вот за начало маневра, ориентируясь только на сигналы поворотников и прочие других участников движения, сразу на пересдачу. Как там сейчас не в курсе, но видя, что новички не умеют простейших вещей, как то трогаться в горку, хотя бы с ручником, не говоря уже о тормоз-сцепление-газ, и вообще не имеют представления о маневрировании и парковке задним ходом, то ничего удивительного нет, что они могут въехать в зад другой машины, сражаясь с ручником. Их так учат, точнее не учат.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  29. Местный Астравод B-52 на верном пути Аватар для B-52
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же хрень, первый раз даже испугался что сломался переключатель , но после прогрева все ОК!
    Пробег 6500...
    Достал меня этот жОпель!!!

    Строительные материалы кровля, водосток, фасады! www//unikma.ru
    GTC, 1.8МТ, Cosmo , Black Sapphire 2,5 года продана на 88000 т. низкого полета...

    Astra Sports Tourer 1,6 180 НР Cosmo, Olimpic White + PH8G + DT4 + WPJ
    Ожидал с 23.07.11. по 26.08.11

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    Перефразирую по другому свою мысль, ибо наш с тобой разговор бесконечен.
    -Я не хочу мириться с этой неисправностью. Её быть не должно.
    Если ты считаешь что нужно забить, то забей - зачем тереть одно и тоже? Машина с заведомо бракованным модулем. Если ты не согласен - мне всё равно. Мне брак в машине не нужен.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 4 из 22 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)