Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 632

Тема: глюк поворотника!!!

  1. Цитата Сообщение от halle
    офигеть какие вас проблемы мучают =) Лучше б жен (мужей) в театр сводили, чем по сервисам изза такой ерунды разъезжать...
    Подумал бы прежде чем высказаться Поедешь, а поворотник не включится и тебя не пропустят и ты виноват- перестроение без предупреждения, и тебе уже не в театр, а в лучшем случае в автосервис, проблема реально есть, как на астрах, так и на Зафирах и в основном с левым включением, значит проблему надо поднимать и как-то решать, а не в флудить.
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  2. Местный Опытный Астравод halle на верном пути Аватар для halle
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    246
    Спасибо
    0 / 0
    Anlok
    Ну говорили же - подержать чуть подольше надо... Конечно если есть время почему бы не съездить..
    5d 1.8MT 140 hp cosmo black

  3. Новичок Новичок Dany на верном пути
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    spb
    Сообщений
    24
    Спасибо
    0 / 0
    Спрашивал сегодня в Лауре-Питер - сказали, что я первый кто обратился с этой проблемой.
    Поставил сегодня круиз, те мне заменили рычаг поворотника - отпишусь как будут морозы - повторится проблема или нет.

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    И всё? Проблема заглохла?
    Winston
    Вообще, конечно, по большому счету, повортоник нужен не нам, а другим участникам движения... можно и забить на это дело!!! Но елки-моталки, что за трабла то с выявлением глюка???
    halle
    Угу...
    чего все так парятся, мне не понять....
    halle
    офигеть какие вас проблемы мучают =) Лучше б жен (мужей) в театр сводили, чем по сервисам изза такой ерунды разъезжать...
    Все эти высказывания рубит в корень одно верное заключение:
    Anlok
    Подумал бы прежде чем высказаться Поедешь, а поворотник не включится и тебя не пропустят и ты виноват- перестроение без предупреждения, и тебе уже не в театр, а в лучшем случае в автосервис, проблема реально есть, как на астрах, так и на Зафирах и в основном с левым включением, значит проблему надо поднимать и как-то решать, а не в флудить.
    Именно у меня так и произошло. Правда аварии не случилось из-за своевременной "тапки в пол" и созерцания в левое зеркало мужика, который выскачил из машины и хотел дать мне п....ды. Я тоже было хотел остановиться с тем же вопросом к нему, но уже доехав до дома вспомнил, что я возможно не прав, так как намедни заметил этот косяк с левым поворотником... Короче поворачиваю с главной налево. Заранее (как обычно) включил левый поворотник. Пропускаю встречные по главной. С второстепенной стоит и ждёт моих встречных газель чтобы тоже пропустить меня и встречные мои и повернуть налево на главную. Но так как я сейчас понимаю он не видел моего поворотника - думал что я еду прямо и сразу за мной начал выезжать - почти упёрся мне в левый бок. Он вовремя тормознул и я вовремя дал жару... Так что это вовсе не из разряда "у меня тоже и я забил". Это опасно товарищи. Очень опасно. К тому же не факт, что на прогретом салоне это не имеет значения. Вполне возможно, что если глюк вылазит - это не спроста. И может вылезти и на прогретом салоне.
    По поводу принципа действия релюхи этой я не уверен но предположу. К примеру там всё же реле а не транзисторы. Тогда катушка реле, которая хоть и срабатывает кратковременно, но отключается - вполне может быть причиной. Я не силён в электронике, но предполагаю, что та же левая катушка холодная может попросту размыкаться (точнее не удерживать контакты) пока она холодная? Правая может находится в более защищенном месте и не глючит потому, что не так промерзает?
    А про СИМ (SIM) модуль по подробнее можно? Может и в этом причина, потому что человек написал это и уверенно так...
    Но однозначно левый поворотник парит. Только влево. Независимо от мороза (у нас было уже и -24 этой зимой) - только левый - правый всегда отрабатывает на ура. Хотя из дома я 2 поворота направо делаю и если бы он глючил - то глючил бы первым. А не тогда когда прогреется и вроде бы не глючит, потому что первые повороты делаешь влево и даешь тем самым прогреться правому.

    Ребята с февраля этого года не поднимали эту тему - что все забили? Или починили и не отчитались?
    Я кстати хотел узнать, есть ли разница между ручкой поворотников с и без круиза? Может бессмысленно будет просить заменить ручку на такую же и ждать пока она тоже взглючнет? Может конструкция круизной ручки грамотнее сделана и она глючить не будет - тогда смысл прошить круиз есть
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  5. Сергей, спасибо за ссылку на меня , я, кстати, только вчера поворачивая с утра на ПРАВО (!) заметил аналогичный глюк, и решил, что дело не в контактах поворотника, а в устройстве ВЫКЛЮЧЕНИЯ поворотника после поворота. Видно что-то там есть сильно температурно-зависимое и поворотник то ведь включается (!), на один раз точно (я заметил это еще прошлой зимой, если его постоянно "подтыркивать", то мигает по одному разу), но тут же сбрасывается, точно также, как после осуществления маневра выключается летом. Вот этот зазор между включенным состоянием и сбросом сильно уменьшается, даже можно сказать становится нулевым зимой.
    Так что осторожнее с маневрами, есть засада со стороны любимой лошадки.
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  6. Местный Астравод Vladimir77 на верном пути
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Anlok
    что дело не в контактах поворотника, а в устройстве ВЫКЛЮЧЕНИЯ поворотника после поворота
    Проблема та же, и кажется что причина в вышеописанном, скорее всего она, здесь и надо копать
    Astra H 5d 1.8 MT (Z18XER) Magma Red Cosmo + ксенон

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Причем глюк этот не зависит от пробега. У меня машина новая - август этого года. Месяц стояла пока был в отпуске. езжу 2 месяца и как только первые похолодания начались - бац и вылезло.
    Кто скажет про СИМ модуль ??
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  8. нет, точно не сим, поверьте старому ремонтнику, здесь что-то с механикой, во-перых, зависит от направления право-лево, во-вторых, от температуры. Сейчас уезжаю в командировку, нет времени разбираться, а так можно поэкспериментировать- поискать зависимость срабатывания или не срабатывания от положения руля, думаю сразу что-то прояснится, дерзайте!
    Удачи в реале, Анатолий.
    Zafira 1,8 XER MTA 2AU

  9. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Тоже самое началось с холодами. Пробег 14 тыс

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    а так можно поэкспериментировать- поискать зависимость срабатывания или не срабатывания от положения руля
    Согласен. Я по началу думал, что он у меня не срабатывает потому, что руль уже был слегка повёрнут влево и если его вернуть в центр - выключается. По моему если не изменяет память в центральном положении руля глюк не так активен Но это имха чушь

    Кстати ЛОЛ. Мне кажется, что глюки у тех - кто либо ленится греть машину на холостых, либо у протестантов прогрева типа меня А ну ка - кто греет вплоть до теплоты в салоне а потом едет?
    Мде. Этот вариант не катит - у родственника и одноклубника панацея греть мотор - а глючит так же Видимо пока на катушку несколько раз ток не пройдет и она не оживет. Или на транзистор. Или ХЗ Кто держал в руках перед прошивкой Круиза переключатель? Что там за контакты?
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  11. Местный Опытный Астравод Брат с Севера на верном пути
    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Нефтеюганск, ХМАО
    Сообщений
    360
    Спасибо
    0 / 0
    А есть такие счастливцы кто поборол этот глюк?
    Я не имею ввиду продажу машины и глобальное потепление...

    на новых зафирах такая же фигня творится... (http://www.myzafira.ru/forum/viewtop...E2%EE%F0%EE%F2 )
    Opel Zafira-B

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Я отдал в сервис на два дня специально астру, чтобы она переночевала и промерзла у них. И рекомендовал не тратить зря время в поисках неисправности в их боксе. Попросил проверять на улице на не прогретой машине. Они должны тестером отловить ошибку в момент глюка.
    Anlok
    нет, точно не сим, поверьте старому ремонтнику, здесь что-то с механикой
    А я вот почти уверен что он родимый. Потому, что представитель нашего диллера на форуме в нашей ветке сказал, что СИМ-Модуль это модуль отвечающий за поворотники. (раньше то я этого не знал)
    Поэтому если уж одному человеку его заменили и проблема ушла - скорее всего дело в модуле. И ошибки те же надо в модуле ловить...
    Вообщем в понедельник скажу что смогли найти... Остальных наших пока брили, потому что либо тепло было либо ничего не глючило
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Мне заказали модуль управления поворотниками. Жду пока приедет и будем смотреть после замены. Я своего добился, только не пойму зря всё это или же нет. Ведь если аналогичный модуль приедет и мне его заменят - имхо проблема вылезет если не сразу же - то точно должна вылезти. Если же исчезнет - то либо каждый второй модуль бракованный, либо на заводе внесли изменения в конструкцию (эл.схему) модуля. Вообщем пока жду. Ожидайте окончания моей истории по поворотнику
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  14. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, проблема свелась к тому, что первый раз нужно при нажатии поворотника подержать его подольше, чтобы он моргнуть успел раза три. После этого работает уже всю поездку. Ехать что-то менять из-за этого не хочется.
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  15. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0

    Re: глюк поворотника!!!

    Цитата Сообщение от Winston
    При включении левого поворотника - при стандартном включении поворотника "после упора рычажка" поворотник мигает один раз и больше не включается (не мигает), включить его удается при повторении процедуры со 2-4 раза. Как привалило, происходит это пока машина "холодная".
    ...такая же хрень, со стоянки выезжаешь, включаешь его раза 3-4 потом все ок, забил и вваливаю дальше
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  16. Местный Заслуженный Астравод Artfox на верном пути
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Сургут, ХМАО - 86
    Сообщений
    892
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    Мне заказали модуль управления поворотниками. Жду пока приедет и будем смотреть после замены. Я своего добился, только не пойму зря всё это или же нет. Ведь если аналогичный модуль приедет и мне его заменят - имхо проблема вылезет если не сразу же - то точно должна вылезти. Если же исчезнет - то либо каждый второй модуль бракованный, либо на заводе внесли изменения в конструкцию (эл.схему) модуля. Вообщем пока жду. Ожидайте окончания моей истории по поворотнику
    Когда обещали то?
    P.S. сегодня опять словил этот глюк...
    Astra HB5, 1.6 XE1, cosmo moonland была...
    BMW 325i + Opel Mokka 1.8AT

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    vpd
    Вальдемар
    Не у всех так. Если Вы миритесь с этим то я не хочу. К тому же я не могу позволить себе при повороте держать одной рукой ручку поворотника, а другой рукой рулить - тупость... Я лучше нормально буду ездить а не через Ж..
    Надеюсь глюк уйдет с заменой модуля. Может их вообще на российскую партию бракованные ставят чтоб европейцам не досталась такая бяка, а списывать всю партию в брак не хочется. У меня такая мысля...
    Возникла мысля по двум причинам.
    Слишком частая проблема у всех Российских астроводов и зафироводов. Второе фары.
    Вы приглядитесь к зазорам фар. Такое ощущение, что фары не прошедшие определенные европейские тесты наскорую руку после сборки закручиваются в наши машины и при установке "наспех" не проверяют правильность габаритов установки. Края фар торчат. То одна выпирает, то обе, то всё тип-топ. Гляньте у себя не поленитесь. И если на глаз это не видно - проведите рукой по ребру крыла в сторону угла фары. Одна сторона рукой нормально будет проходить, другая спотыкаться об фару
    Artfox
    Ничего не обещали. Если бы я им не позвонил - машина бы пылилась на стоянке у них недели 2 - и нифига бы не информировали. А то и более - вот я и забрал.
    У меня глюк конкретно проявляется почти по всей поездке. Еду я еду - бац не сработал - на второй раз опа сработал - потом снова на следующем повороте так. Потом конечно прогревается салон и ОК - но мне оно нафиг не надо.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  18. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    [ Я лучше нормально буду ездить а не через Ж..
    Надеюсь глюк уйдет с заменой модуля.
    ...никто и не ездит через Ж..., уважаемый KJIaBogaB. Лично Я, не вижу в этом проблемы, поэтому и не заморачиваюсь всякой шнягой типа фары стоят криво-косо и все остальное. Да, напрягает немного,что не вкл. с первого раза, но ведь СЛЫШНО ЖЕ щелканье релюшки, замолкла, вкл. еще раз и все ок, если уж будет сильно напрягать - до ТО-1 осталось 5 тык. нвпрягу дилера - пусть делают

    Цитата Сообщение от vpd
    ...работает уже всю поездку. Ехать что-то менять из-за этого не хочется.
    ...+1
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  19. Местный Опытный Астравод vpd на верном пути Аватар для vpd
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    278
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    1. Мне хватает одной левой руки, чтобы и рулить и управлять поворотником. И ничего держать в поворотнике второй рукой не надо, просто палец левой руки с него не снимать пару секунд и всё.

    2. С фарами всё хорошо. Не понимаю, как вяжется утверждение, что фары криво привинчивают с тем, что они то торчат, то нет. Значит, видимо, при контроле на заводе не торчали...

    3. По поводу кривости сборки. Моя машинка полтора года отбегала, и претензий к качеству сборки у меня пока, по большому счету, нет. Бензин и омывайку заливаю, ТО прохожу. Дворники родные до сих пор, лампы тоже.[/quote]
    Opel Astra H 1.6MT HB Enjoy

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    vpd
    1. Долго смеялся над фразой
    "Мне хватает одной левой руки, чтобы и рулить и управлять поворотником"
    . Видишь ли мне тоже хватает одной руки в обычном режиме. Но в режиме неисправного поворотника одной рукой не отделаешься. Подъежаю я к повороту, заранее нажимаю указатель влево. Он гаснет. Нажимаю второй раз. Гаснет. Прижимаю его и держу (хотя мне уже поворачивать нужно) - через некоторое время отпускаю - гаснет. Я воожу кучу народу на дороге в заблуждение - они не могут понять что я там помаргиваю - толи поворачиваю толи издеваюсь. И когда поворачивать начинаю и поворотник погас - приходится одной рукой доруливать а другой держать его.
    2. Элементарно вяжется. Криво прикручены - это когда они не на месте (фары). Это видно по следам кручения болтов фар. На одной фаре которая кривая - есть следы что болты выкручивали. На второй на ровной нет.
    3. Кривость сборки и недовольство машиной разные вещи. Я так же кроме фар и поворотника всем доволен. Просто осознал для себя, что переоценил "нынешнюю" немецкую сборку. Да и не надо сбрасывать со счетов тот факт, что сборка ухудшается из года в год. Возможно у тебя просто более качественная сборка 2006 года. У меня 2007 уже хуже. В 2008 будет ещё хуже имхо.

    Вальдемар
    ...никто и не ездит через Ж..., уважаемый KJIaBogaB. Лично Я, не вижу в этом проблемы
    Уважаемый Вальдемар. В том то и дело, что я не хочу ездить через Ж. Остальных ни к чему не призываю. Я добиваюсь ремонта, потому что мне приходится так ездить. Я уже описал для vdp то, что мне приходится вытворять чтобы повернуть налево.

    Вальдемар
    vpd писал(а):
    ...работает уже всю поездку. Ехать что-то менять из-за этого не хочется.
    ...+1
    А вот это согласие (+1) с высказыванием говорит об отношении Вашем к машине и к её эксплуатации. С такой позицией понятно отношение диллеров к нам. Если нам насрать на наши машины, то им на наши тем более. Не хочется - никто не заставляет. Просто кому-то хочется чтоб диллеры знали что нужно поменять. Поэтому и ездим и паримся. А вы спокойно сидите пока проблема не решится - а потом спокойно приедете и поремотнируетесь, так как проблему найдут без Вашего участия.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  21. Местный Астравод Rotterdam на верном пути
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Сообщений
    178
    Спасибо
    0 / 0
    Попробуйте нажимать на него реще, чем обычно. Помогает.
    Astra 5D 1,6
    ---

    ---
    ICQ: 754911

  22. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    Наблюдения прошлой зимы и первых морозов текущей показали, что "глюк" проявляется не только от мороза, а от мороза+влажности.
    Чем выше влажность в салоне, тем более явно проявляется глюк.
    На днях, после мойки, поворотник не желал включаться достаточно долго, хотя всегда он или работает или его достаточно удержать, как уже говорилось, пару секунд во включенном состоянии.
    После "просушки" салона, все стало нормально. Даже после ночной стоянки никаких проблем, работал без всяких "удержаний".
    Т.ч., ИМХО, кто отключает "галку" кондея с уходом лета, тащит снег в салон (если он есть ) и прочими способами увеличивает влажность в салоне, тот с большей частотой и вероятностью будет встречаться с этим глюком.

    Да, меня это совершенно не напрягает. Тем более, чтобы что-то разбирать и заменять.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  23. Участник Астравод Капитан Развалина на верном пути Аватар для Капитан Развалина
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    The Dark Side Of The Moon
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    +1
    такая же проблема
    GTC 1.6 cosmo 115hp@5MT peacock
    [*846**177]

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Damon
    Т.ч., ИМХО, кто отключает "галку" кондея с уходом лета, тащит снег в салон (если он есть ) и прочими способами увеличивает влажность в салоне, тот с большей частотой и вероятностью будет встречаться с этим глюком.

    Да, меня это совершенно не напрягает. Тем более, чтобы что-то разбирать и заменять.
    Недавно прочитал про пользу кондея зимой и начал практиковать это для того, чтобы стёкла не затягивало. Но постоянно кондей гонять и жечь бенз не собираюсь. Хочу грамотного решения проблемы от диллеров. Пока жду модуль. Малая надежда есть что глюк уйдет, но не особо верится если конструкцию не поменять... Видимо чтобы Астры отозвали с подачи ГМ из-за этого поворотника - нужно очень много людей и желательно аварий. Мля вот говоришь им что есть косяк серьёзный по безопасности - дак пофиг - футболят до последнего пока не прижмешь. Кому это надо не пойму им или нам? Я буду трезвонить на каждом углу что есть такие глюки - и люди будут думать что такую машину брать не стоит. А ведь делов то конструкцию подправить. Понятно что денежно - но всё же лучше потери поненциальных клиентов.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  25. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Проблема существует как минимум года 2, а то и больше. Т.ч. замена модуля ни к чему, кроме ненужного копания в машине, не принесет, ИМХО.

    Никакой особой опасности я в ней не вижу, т.к. заранее включенный поворотник может выключиться еще и штатным способом, при повороте руля. Т.ч. в любом случае конторлировать его включение нужно. В 99.9% случаев проблема снимается включением и удержанием в течении 2 секунд поворотника сразу после запуска двигателя, если есть сомнение в его работоспособности.
    Тем более, что включенный поворотник не дает никаких преимуществ, т.ч. смотреть вокруг и прогнозировать ситуацию нужно по любому.

    А с кондеем вольному воля. Когда не нужно он и так не включится.
    А плюсов много больше.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  26. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    ... Я буду трезвонить на каждом углу что есть такие глюки - и люди будут думать что такую машину брать не стоит.
    ...АСТРЫ не брать !!
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    Проблема существует как минимум года 2, а то и больше. Т.ч. замена модуля ни к чему, кроме ненужного копания в машине, не принесет, ИМХО.
    Проблеме 2 года. И про неё забили ещё в том году в самом начале лета грубо говоря. Зима закончилась - все забили. Зашибись. Кроме "ненужного" копания в машине решение проблемы повысит безопасность астр на дороге и как их владельцев - так и остальных участников дорожного движения.
    Damon
    Никакой особой опасности я в ней не вижу, т.к. заранее включенный поворотник может выключиться еще и штатным способом, при повороте руля.
    Это второй случай не относящийся к теме, так как на фиксируемых подрулевых поворотниках тот же принцип. Не рассматривается даже.
    Damon
    Т.ч. в любом случае конторлировать его включение нужно.
    Его нужно контролировать только в том случае, если заранее включенный поворотник выключается при повороте руля в противоположную сторону. В остальных случаях он придуман именно для того, чтобы не глядеть на панель горит ли лампочка, а глядеть на дорогу и оценивать ситуацию при манёвре. Ничего не должно отвлекать водителя от дороги - так что это неверное заключение.
    Damon
    В 99.9% случаев проблема снимается включением и удержанием в течении 2 секунд поворотника сразу после запуска двигателя, если есть сомнение в его работоспособности.
    Как на новой машине может быть сомниние в работоспособности приборов? Даже не новой но исправной? Выходит машина не исправна? Перед тем как начинать движение - водитель обязан проверить все световые приборы (фары, поворотники и т.д), а в пути это контролировать невозможно если этого визуально не видно (к примеру перегорела лампочка фары).
    И вообще проблема не снимается с 2х-секундным удержанием поворотника влево. Поверь мне. Даже если бы это было так, то я бы смирился с этим только в случае промерзания всей электроники, не расчитанной на какие-либо перепады температур и с этим ничего поделать было бы нельзя. Тут же работает только вправо исправно. Влево не то что глючит - просто не всегда работает.
    Damon
    Тем более, что включенный поворотник не дает никаких преимуществ, т.ч. смотреть вокруг и прогнозировать ситуацию нужно по любому.
    Читайте выше. Во первых я написал что я должен именно смотреть вокруг, прогнозировать ситуацию а не отвлекаться на зеленый индикатор на панели приборов, который ещё и не всегда виден в зависимости от регулировки сидений и руля определенным образом. Я в ущерб себе отрегулировал так, чтобы видеть эти долбанные лампочки, хотя мне жутко не удобно но что делать. А видеть их я не обязан - они информационного характера и даже напоминательного что ли . Если я забыл выключить поворотник (в случае если он не отключился автоматически при повороте руля) - я увижу лампочку и отключу его. А если я вижу эту лампочку когда она тут же гаснет (в момент когда она не срабатывает) я отвлекаясь от дороги постоянно пытаюсь добиться её "горения" чтобы не вводить в заблуждение других участнегов движения. В результате я тупо могу въехать в кого-то из-за того, что потерял визуальный контроль дороги.
    До того, как пошли нефиксируемые подрулевые переключатели поворота все пользовались фиксируемыми. И знаете ли никто не задумывался включился или нет поворотник. Потому что рычажок зафиксировался и даже если лампочка на панели не горит он должен работать если светотехника в порядке.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

    Damon
    К тому же я уже писал что я чуть не угодил в аварию по незнанию этого глюка. После того, как в меня чуть не въехала газель - я начал думать и понял что проблема в поворотнике... Так что это блин не тема для раздела "забей"... Это тема для "Опель отзывает Астру для модернизации/исправления системы переключения указателей поворота". Этой темы я добиваюсь, но так как я один похоже в этом учавствую - нифига не добьюсь. А люди, которые в инете не сидят и не видят подобных тем - возьмут астру и в первый же мороз не дай бог примут на себя удар...... Возможно тогда проблему будут решать. Я думал только в России пока гром не грянет мужик не перекрестится - дак в Германии тот же принцип. Да собстно как и у всех автопроизводителей - после неоднократной аварии начинаются разбирательства и отзывы.
    Вальдемар
    Хорошо что ты понял и стебанулся Я думал из-за моей опечатки в меня полетят перчатки
    Хотел написать что "ЕСЛИ" я буду трезвонить на каждом углу...... Пропустил одно слово
    Кстати интересен тот факт, что я хочу следующую машину с другим двигателем и возможно не Астру, но тоже Опель (Зафиру, Вектру или к примеру ту же Астру) - дак вот на всех эта проблема, которая меня к примеру уже отпугивает... Это для меня проблема. Я привык к этим нефиксируемым переключателям - очень удобные вообще весч! Но блин к их глюкам не привыкну никак.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

  28. Участник Астравод maveron на верном пути Аватар для maveron
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Таже проблема с поворотником, когда машина непрогрета у меня подозрение что это изза замершейрезинки держателя ручки, она когда замершая то сопротивляется вашему естественному нажатию, а второй раз как правило мы нажимаем жоще и он срабатывает.

    Я пробывал есл ина холодную нажать сильно работает с 1 раза.

    Лично мое мнение

  29. Местный Опытный Астравод Damon на верном пути
    Регистрация
    16.09.2006
    Адрес
    С.-Петербург, Купчино
    Сообщений
    303
    Спасибо
    0 / 0
    KJIaBogaB
    Такую энергию, да в мирное русло. (Шутка)
    И вообще проблема не снимается с 2х-секундным удержанием поворотника влево. Поверь мне.
    Зачем мне тебе верить или не верить, когда у меня и 99% остальных проблема снимается именно таким образом? Ну или по прогреву салона.
    Это в том случае, если она вообще проявляется. Лично у меня вероятность ее проявления процентов 60-70 при температурах меньше -5. При других ее нет. Вообще.

    По поводу всяких ДТП и дорожной обстановки. Кроме визуальной информации о включенном поворотнике есть еще и звуковая. Если музыка не включена очень громко, то ее очень хорошо слышно (а громкая музыка не добавляет безопасности ). Во всяком случае, мне не приходится отвлекаться от дороги для того, чтобы знать что поворотник включен. Более того, для этого не нужно даже напрягаться, так же как для того чтобы его включить, т.к. делается все на полном "автомате". Опять же поворотники, как я уже писал, являются чисто и исключительно информационным сигналом, который информирует других, что вероятно данная машина будет двигаться или не двигаться в том направлении, как показывает поворотник. Но это совершенно не значит, что машина поедет или не поедет именно так.
    Кто полагается только на эти сигналы, рано или поздно въедет в кого-либо, пусть даже будет и невиновен.

    Да, я тебя не в коем случае не отговариваю. Есть желание, добивайся.
    Но делать из мухи слона, или кричать "ужас-ужас-ужас", когда это даже не "ужас", ИМХО незачем.
    Если уж очень хочется, то надо не кричать на каждом углу, а идти по процедуре, т.е. начать с досудебной претензии. И т. д. Или, если попадаешь, попытаться использовать новый вариант ЗоЗПП. К сожалению еще не читал с новыми поправками.

    P.S.
    Есть такие понятия "well known bug" и "workaround".
    Вот здесь типичный пример.

    Well known bug:
    При отрицательных температурах возможно не включение с первого раза левого поворотника.

    Workaround:
    Включить и удерживать левый поворотник во включенном состоянии в течении, примерно, 2-х секунд.

    И все.
    Исправят - хорошо, нет - так нет.
    Astra 1.8 МТ Enjoy, Metro

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии KJIaBogaB на верном пути Аватар для KJIaBogaB
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,419
    Спасибо
    0 / 0
    Damon
    Well known bug:
    При отрицательных температурах возможно не включение с первого раза левого поворотника.
    Workaround:
    Включить и удерживать левый поворотник во включенном состоянии в течении, примерно, 2-х секунд.
    Пожно попросить источник...??

    Кстати можешь мне в принципе не верить. Я просто говорю о своём случае. И связываю это с несколькими причинами. Во первых я не прогреваю машину (эксплуатирую по инструкции). Возможно из-за этого половина народу не сталкивается с продолжительными симптомами как у меня. 2 секунды хватает возможно тем у кого перед поездкой салон тёплый. Я грею сано и двигатель в движении. Ну это не тема для дальнейшего обсуждения. Попробуй не прогреть (по честному ни минуты (маск 30 сек) и поехать. "Возможно" ты меня поймешь. Советы давать не буду - и мне про прогрев не нужно

    Досудебной претензии пока не выдвигал. Выбил пока замену модуля. Но я могу побидить свою проблему заменой модуля, а люди через некоторое время поднимут эту тему и пойдёт всё снова. Я конечно напишу как уже писал один участник форума - произвели замену сим-модуля и проблема ушла. А потом скажу - разбирайтесь сами. И эта волокита будет растянута вновь на кучу времени и люди будут плеваться что взяли Астру а не Короллу Я хочу добиться решения проблемы от ГМ... Думал мне помогут - а меня понять даже не хотят. Что сложного в том, что общими усилиями сделать машину более надёжной?????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????? ?????????????????????????????????????????????????? ??????? Так и будем кататься и думать что это немецкое корыто бюджетного класса и с него нит спроса так как это опиль? Мне нравится машина, просто не охото чтобы мелочи оставались мелочами и не лечились. Их надо лечить - тогда качество повысится и про болечки этих Астр будут знать и не допускать брака в новых! Что тут то не понятного. Я не строю из себя гуру борца против ГМ - я хочу помочь им. Меня никто не поддерживает. Ни Оф.Диллеры, ни Вы уважаемые ТАЗоводы Немецкого производства. Те кто поддержит - значит видит в свойей Астре нечто большее чем НемецкийТАЗ ИМХО.
    Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
    Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)