Подумал бы прежде чем высказатьсяСообщение от halle
Поедешь, а поворотник не включится и тебя не пропустят и ты виноват- перестроение без предупреждения, и тебе уже не в театр, а в лучшем случае в автосервис,
проблема реально есть, как на астрах, так и на Зафирах и в основном с левым включением, значит проблему надо поднимать и как-то решать, а не в флудить.
![]()

Галерея

Поедешь, а поворотник не включится и тебя не пропустят и ты виноват- перестроение без предупреждения, и тебе уже не в театр, а в лучшем случае в автосервис,
проблема реально есть, как на астрах, так и на Зафирах и в основном с левым включением, значит проблему надо поднимать и как-то решать, а не в флудить.


, я, кстати, только вчера поворачивая с утра на ПРАВО (!) заметил аналогичный глюк, и решил, что дело не в контактах поворотника, а в устройстве ВЫКЛЮЧЕНИЯ поворотника после поворота. Видно что-то там есть сильно температурно-зависимое и поворотник то ведь включается (!), на один раз точно (я заметил это еще прошлой зимой, если его постоянно "подтыркивать", то мигает по одному разу), но тут же сбрасывается, точно также, как после осуществления маневра выключается летом. Вот этот зазор между включенным состоянием и сбросом сильно уменьшается, даже можно сказать становится нулевым зимой.


Да, напрягает немного,что не вкл. с первого раза, но ведь СЛЫШНО ЖЕ щелканье релюшки, замолкла, вкл. еще раз и все ок, если уж будет сильно напрягать - до ТО-1 осталось 5 тык. нвпрягу дилера - пусть делают
Долго смеялся над фразой 

