Кстати, есть у меня вот какое предположение: проблема не в том, что поворотник НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ при движении ручки вниз, а в том, что он ВЫКЛЮЧАЕТСЯ при обратном движении ручки вверх. Ощущение, что срабатывает группа контактов на отключение поворотника.
Это я сегодня днем попробовал поэкспериментировать и пришел к такому выводу. Может быть, конечно, я и не прав. Кто что думает по этому поводу ?
где-то был разговор, что я кобы резинка поворотника дубеет и отщелкивает его, я прошлымгодом пробовал ее снимать, не оч похоже.
Точняк, отключение происходит при обратном ходе ручки. Короче, снял резинку с переключателя поворотов и заметил, что ход ручки в сторону включения левого поворота заметно возрос и ручка стала как-бы легче двигаться. При этом, если после включения левого поворота отпускать ручку плавно, то при холодной машине поворотник отключается 100%. Если ручку отпустить быстро, то поворотник не отключается! Что интересно та-же шляпа и для правого поворота! Я думаю что глюк левого поворота проявляется из-за того, что при отпускании ручки руку надо поднимать вверх, что требует некоторых усилий в отличии от правого поворота, где рука просто опускается в низ. Мож кому покажется хренью, но я так уже откатал недели 3 и нормуль. А по теплу резинку засуну на место.
и у меня тоже самое. единственный действенный способ борьбы, так это:
Сообщение от Buster
дергать не надо,если нажал до упора и он сглючил,нужно подержать в нижнем положении секунды 2-3-все проходит
Если это единственный способ борьбы, то я скажу - ааа ужос
Как можно ждать какие-то секунды поворотника? Он не должен отвлекать от движения. Мне в очередной раз чуть в левый бок не двинули - прямо перед повотором налево не сработал, я жму его опять он снова не сработал - и вижу как уверенно так тип уже выруливает влево прямо в меня! И что я ему буду доказывать? Что я тупо взял не ту машину? До сих с теплотой вспоминаю газелиста, который чуть ли не с монтировкой выскочил ко мне из-за подобного случая.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
я тоже думаю, что это резинка. на морозе она дубеет и упругость у неё больше, при плавном нажатии на рычаг резинка оттдает его назад, мозги думают что я включил и тут же выключил поворотник.
А мне че та не думается, что дело в резинке.
Ну и че резинка? ну задубела, ну стала тУже ручка двигаться, не отжимает же ее назад резинка, так что даже за нулевое положение. Когда все работает, вон нада куда ручкой задвинуть, чтоб поворотник выключился. Нет там такого при замерзшей резинке.
Не думаю, короче.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Дело 100% в контактах, после ТО(где машину хорошо прогрели) перестал глючить, но спустя пару дней потихоньку(то раз, то два) начал подглючивать, щас (почти месяц спустя) уже с 5ой попытки включаю...
температура примерно средняя -15 - -20
Кстати, спрашивал у человека на счет модуля, у официала в сервисе работает.
Сказал что модули, на которые меняют - такие же. Ну и типа ЖМ в курсе, готовиться к выпуску новый, исправленый.
Про причину глюка он ничего не сказал.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
Кстати, спрашивал у человека на счет модуля, у официала в сервисе работает.
Сказал что модули, на которые меняют - такие же. Ну и типа ЖМ в курсе, готовиться к выпуску новый, исправленый.
Про причину глюка он ничего не сказал.
Всем привет!!! Проблема та же... Напишите, пож-та есть ли у кого опыт общения по этому вопросу с ОД что на Ярославском шоссе... а то наездил 50000 за год и пока причин для обращения по гарантии не было.
Сегодня на холдную извлек резиновый кожух (который гармошкой) рычага поворотника из места его крепления в рулевую колонку.... так вот - после извлечения проблма самоустранилась.... ход переключателя поворотов стал свободней - нигде не заедает..
видимо действительно на морозе резинка дубеет и не позволяет делать полный ход переключателю, либо отпружинимает его назад особенно когда мы пытааемся показать левый поворот.
советую всем попробовать - выньте резинку из пазов в рулевой колонке и сравните) ))))
Вчера, пока не прогрелся салон справлялся с этой хренью так - при включении левого поворотника в крайнее нижнее положение нужно сильнее дожать вниз. Работало с первого раза. Некомфортно, но зато безопасно. Но разбирать узел для нормального решения все равно когда-нибудь придется.
я не понял, её совсем что ли стянуть надо с рычажка?
нет, тока выдернуть из колонки рулевой - там ниче не надо раскручивать.
я об этом говорил еще в начале темы, но идея не моя.
мне реально помогает. в эту зиму морозы, но пару раз тока глючил поворотник, но у меня уже 3й по счету СИМ стоит
такая же херь с поворотником. помогает только один совет который был где-то тут выше озвучен. резче нажимать.
обращался к ОД с этой проблемой. оставлял им на ночь специально, мастер сказал что типа пару раз не сработал, но это нормально по его мнению... на что я ему сказал что у меня не ВАЗ, а Опель за большие бабки и пусть делают что хотят... вместе с повортником тупит звуковой сигнал. уже 3 раза ездил с этой проблемой и все пока без результатов...
удивлен что эти проблемы уже 3 года обсуждаются, а в ОД врут что первый раз слышат об этом и не чинят....
При этом улыбаются и жмут плечами . Про АКПП то же кстати "НЕЕЕ с таким не сталкивались". Наверно поворотник для них большой гемор вот и открещиваются как могут. Когда сам демонстрировал мастер сказал, " Так и должно быть, ну то есть это нормально и из-за 2-3 глюков они ничё делать не будут. Ведь проходит когда прогреется минут через 10."
Если чесно, то я и сам не хочу чтобы они лезли в сим и провода, ну их в попу,а то руль криво поставят, скрипеть начнёт чё нить, тереться.
Хотел ещё добавить ,что всякие проблемы с гарантией в Москве, по моему, решаются проще, чем в СПб.
да я бы и сам хотел бы пускать мастеров поменьше в машину. но например не работующий гудок уже не раз меня заставлял очень сильно понервничать.... так что буду их добивать. поворотник то уж ладно. привык....
такая же херь с поворотником. помогает только один совет который был где-то тут выше озвучен. резче нажимать.
обращался к ОД с этой проблемой. оставлял им на ночь специально, мастер сказал что типа пару раз не сработал, но это нормально по его мнению... на что я ему сказал что у меня не ВАЗ, а Опель за большие бабки и пусть делают что хотят... вместе с повортником тупит звуковой сигнал. уже 3 раза ездил с этой проблемой и все пока без результатов...
удивлен что эти проблемы уже 3 года обсуждаются, а в ОД врут что первый раз слышат об этом и не чинят....
Да вот это и раздражает, что под дурочек прикидываются. А в GM говорят, что решайте все с дилером. Бред. Просто складывается впечатление на будущее, и при следующей покупке авто задумаешься.
Хотя у многих иномар. за хорошую цену есть недочеты. У меня у приятеля новый Honda Accord, так у него постоянные проблемы с аккумулятором, разряжается.
Езжу после возврата прав уже с 14 января. Постоянно глючит и в мороз -30 и в -10. Когда я поднимал эту тему из застоя в 2007 году - я вообще писал что неважно как прогрета машина - поворотник прогрессирующе глючит всё больше и больше независимо от дубовости резинки. Вы как дети малые ей богу
Ну не в резинке дело и не в нажатии резком. Дело в контактах CIM и в жгуте проводов (в чем конкретно не знаю, но почти уверен, что всё же в скользящих контактах).
Я уже настолько задолбался с этой проблемой, что уже устал ездить к дилеру. А с окончанием гарантии вообще не хочу ехать, но как только опять начнет прогрессировать - поеду, покажу, пусть меняют бесплатно - ибо это скрытый дефект. У меня были неоднократные обращения, была замена, потом вновь обращения. Поменяют - если машину раньше не продам. Да и последняя замена проводов (было 2 замены) как то улучшила самочувствие - уже как то не так гонит поворот как раньше, но всё же...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)