KJIaBogaB, а у вас в какой стадии борьба с глюком, на чем остановились с Грейт-Моторсом? я окончательно забил... т.к. 100 %-ного лекарства, насколько я понимаю, до сих пор у них нет.
Меня нагло кинули. Я оставлял им машину для замены сальника кулисы КПП и когда сделали вечером позвонили и сказали забирай. Я и так без машины 10 дней пешком ходил, так как с течью масла ездить было нельзя. В результате вечером я им сказал что заберу утром и чтобы выгнали на улицу и поморозили. Приезжаю говорю пойдем глюк смотреть - он пошел и такой открывает мне машину типа садись - а она заведенная молотит хер знает уже сколько. Короче не дали принципиально мне показать глюк. Говорят ой а вы инженеру по гарантии в следующий раз покажите. А следующий раз надо тоже -10 желательно или ниже и чтобы они увидели - а уже дня 2-3 до -10...
Возможно я пролетел. Надо попробовать завтра им под попу поставить машину и утром приехать носом ткнуть. Наверное так и сделаю. Иначе не закажут и не заменят. Пусть мне меняют сейчас чтобы я на следующий год мог показать, что 2 замены ситуацию не поправляют.
иваныч47
Ты бы видел как я добивался первой замены и какой счастливый был после. А потом лето - новая зима и НА ТЕБЕ - МЛЯ - НЕ РАБОТАЕТ!!!
Правда не так фанатично глючит как в тот год - но тоже не вовремя и зараза вообще неприяно!!!
А тебе я вообще-то пожелал откровенно удачи и тьфутьфутьфу не дай бог тебе повторить мой печальный опыт! Удачи тебе - по честноку!!!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
у меня по утрам тупит левый поворотник, а потом всё ок? это из-за чего?
Смотри, начиная с первой страницы данной темы. Остальные 12 страниц - это развитие теории, практики, догадки, попытки постановки диагноза и самолечения, применения нетрадиционной медицины в лечении тупизны левого поворотника и т.п... 8)
ну что, ребятя, сьездил в сервис, поменяли второй раз СИМ модуль, проверить не смогу - холодов больше не будет наверно. Накинули н арычажок гофру - ка кто непривычно стало включать поворотник, туго. Наверно опять скину.
ЗЫ СИМ тоже выпуска и прошивки 21.02.2008
тест-пилот
Нда. Не проверишь. Да и до следующей зимы скорее всего глюков не предвидится.
А у нас зима дала люлей весне, которая приходила потусить недельку - щас -17 - красота - хоккей все дела
Я вот тоже поеду на днях - естественно не смогу уже показать глюк CIM-модуля, но покажу затухание подсветки при включении ближнего - такого глюка у меня раньше небыло. Это же не спроста.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
ну, что - ребята,... - седня -14С. Ехал утром на работу, снова словил глюк поворотника, дважды, но щас не работает правый... я в шоке...за 10 мес было 5 посещений сервисов по этой проблеме, мазали контакты, меняли прошивку, сменили 2 СИМа...
Гофра была одета - сниму ее, а то реально туго включать - думаю, что все таки из за нее.
Всем привет!
Вчера неожиданно столкнулась с проблемой поворотника, причем не та, о которой пишут многие (глюк самостоятельного выключения), а у меня пропал звук самого "мигания", т.е. оба поворотника работают, но нет характерного звука при их работе!
немного напрягает, посколькуприходится проверять, смотря на панель, действительно ли поворотник работает...
Сегодня с утра все работало нормально..
UPD: нашла тему "Глюк СИМ-модуля (не работает звуковой сигнал,кнопки на руле)", расстроилась Неужели скоро будет еще хуже глючить сам поворотник, громкость и бибикалка?(
А эта проблема будет прогрессировать?!
Т.е. мне имеет смысл сейчас ехать в сервис или подождать ухудшения ситуации? Потому как сейчас у меня звук работает через раз и меня это, в принципе, не заботит пока))
Во дела...у всех видимо одно и то же... У меня руль не скрипел, никаких сверчков по салону небыло, а с холодами...ОПА...ксенончик заморгал и поворотник "радует", пока салон не нагреешь=( Надеюсь мои страдания на этом и ограничатся=)
Я уже привыкла, что у меня нет звука при включении поворотника, только вот каждый раз сомневаешься, что он действительно снаружи работает, особенно при каких-то резких перестраиваниях(
не говоря о том, что теперь приходится дополнительно смотреть на панель, убеждаться, что он включился!
за последний месяц температура окружающего воздуха поднялась, но вес равно, при выезде из гараж , ав одном и том же месте, нет-нет да и глюкнет, а ведь на уличе уже +1 по утрам
Всё гораздо проще решается более резким(четче и быстрее)включением поворота на не прогретом авто,потом всё ок 8) у меня по крайней мере глюк этот пропадает,попробуйте,может поможет
утренники, до 0 градусов, иногда опять тормозит. Утром, пока машину грею, все время об этом думаю. пробую нажимать..
и вот что я наблюл:
когда включаешь поворотник на постяонное моргание,а потом еще легонько дожимаешь на 3х разовое моргание, то основной поворотник выключается и тишина... может в это суть? т.е. когда нажимаешь на фикс поворотник, а потом немного тормознув отпускаешь рычаг - он (СИМ) думает что после включения основного ты еще раз дожимаешь 3х разовый и гасит свет?!
может программаторам СИМа надо в эту сторону плясать?
понимаю, что летом тема неакутальная, но все же скоро опять зима, опять этот гемор.. в 3 й раз что ли СИМ менять?
Привет всем "ГЛЮЧНИКАМ".
Большущая просьба не флудить по моей просьбе а конкретно отозваться всех, кто покупал машину в 2009 году. По заверениям причастных в ГМ работников проблему победили в 2009 модельном году.
Очень прошу статистики по глюку поворотников. Только не надо писать у меня лечится 2хсекундным нажатием или более резким щелчком. Очень прошу не флудить.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)