Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 149

Тема: Установка турбины

  1. Новичок Новичок Sirocco78 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0

    Установка турбины

    Люди, никто не пробовал САМ ставить турбину? Жуть как хочется добавить прыти своему Боливару, а как и почём не знаю. И стоит ли это того? У меня Астра 1.6 (115л.) М5.
    Да прибудет с тобой СИЛА.

  2. Местный Опытный Астравод 2212 на верном пути Аватар для 2212
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Греция
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    ну началось.....щас главное успеть забится в угол и прикрыть голову руками
    по сути...слишком затратное это дело (проще поменять машину)
    Astra GTC Z16LET

  3. Местный Астравод jetbalance на верном пути Аватар для jetbalance
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    ну началось.....щас главное успеть забится в угол и прикрыть голову руками
    хехе это точно щас понабежит , народу
    по сути...слишком затратное это дело (проще поменять машину)
    +1000000000000

    И мой коронный ответ легче купить ОПЦ выйдет примерно так же по деньгам
    1.8/MT, Enjoy, 140 породистых немецких лошадей удерживаемых евро-4.

    Моя астрочка на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/opel/astra..._h/jetbalance/

  4. Новичок Новичок Sirocco78 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Конечно краткость сестра таланта
    Цитата Сообщение от jetbalance
    +1000000000000

    И мой коронный ответ легче купить ОПЦ выйдет примерно так же по деньгам
    но хотелось бы по подробнее, если конечно можешь

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

    jetbalance Ещё вопрос не в тему, как линейку авто сделать? Залез на сайт линейку сделал, на мыло пришла куча аброкадабры и что дальше делать?
    Да прибудет с тобой СИЛА.

  5. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Двигатель, в сборе (93 185 104) z20ler = 6 247,64 €
    Коробка передач, в сборе,3.94 отношение (идент. gj)^z20ler = 3 847,99 €

    ИТОГО ПРИМЕРНО 10100 ЕВРО+всяких расходников набирается минимум на 1000-2000 €.Ну а так имея всё это,имея хороший гараж,пару рукастых друзей,вагончик пива и 2-3 недели отпуска,можно вытащить старый движок и КПП и воткнуть новый.Главное чтоб фашисты с креплениями не перемудрили и проводкой.

    А так юзай поиск,была тема тема про то как из 1,6 115,превратить в 1,6 180 л.с.,выйдет примерно около 3000-5000 €.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  6. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Варианты:

    1. Продать Астру, купить Корсу ОРС.
    2. Купить живое двигло с коробкой от тотальной ОРС.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  7. Местный Заслуженный Астравод Soarer матерый звездун Soarer матерый звездун Аватар для Soarer
    Регистрация
    04.09.2007
    Адрес
    Moscow,ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    653
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Варианты:

    1. Продать Астру, купить Корсу ОРС.
    2. Купить живое двигло с коробкой от тотальной ОРС.


    1.Я в августе 2008 узнавал цену на Корсу ОПС,в Дженсере она стоила 860 000 руб,почти все опции,дороговато для авто такого класса.
    2.Главный вопрос где найти такую ОПС.
    Astra Caravan ,Steinmetz Edition
    , *267**177

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Soarer
    Главный вопрос где найти такую ОПС.
    авто.ру, eBay, Гугл...

    Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

    Цитата Сообщение от Soarer
    дороговато для авто такого класса.
    За бешеную табуретку - нормально. К тому же можно некоторые опции и выкинуть.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    VerSerj
    Продав даже 1.8 астру в полной,не хватает на корсу опц никак..

    Мож если только сейчас подешевели совсем.

    По теме есть раздел тюнинг там всё это оговорено уже раз 200,заходи читай.
    5000 евро турбокит стоит.

  10. Местный Заслуженный флудер Dark_Lord матерый звездун Dark_Lord матерый звездун Аватар для Dark_Lord
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Столица Чалтырианской Империи. Район №9,13.
    Сообщений
    9,689
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Soarer
    Двигатель, в сборе (93 185 104) z20ler = 6 247,64 €
    Коробка передач, в сборе,3.94 отношение (идент. gj)^z20ler = 3 847,99 €

    ИТОГО ПРИМЕРНО 10100 ЕВРО+всяких расходников набирается минимум на 1000-2000 €.Ну а так имея всё это,имея хороший гараж,пару рукастых друзей,вагончик пива и 2-3 недели отпуска,можно вытащить старый движок и КПП и воткнуть новый.Главное чтоб фашисты с креплениями не перемудрили и проводкой.
    Если таким путем идти - там еще на 10000 евро остальное нужно будет докупить Двигло с коробкой это ж еще не всё...
    Astra GTC 1.8 MT Power Red
    Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
    Seat Altea Freetrack

  11. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Soarer
    в Москве ОПЦ Корсы распродавались по 600 с лишним тыщ... щас по 770 вроде есть... у нас в городе и то ОПЦ стоит 740. Была 810, скидку сделали....
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  12. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Ну сколько можно повторять, что атмо и турбо - совершенно разные моторы....Если ломает платить за большие лошади, то несколько менее, но всё же геморно, только компрессор. от 73 (было я ноябре 2008) стоит всё удовольствие... Сцепление, колодки и резина сразу в расходку.. жрать станет заметнее У него большой "+" - нет лага, как у турбины. в городе в основном-то низ и нужен.. как сверху ведёт именно этот компрессор, не знаю...не стоит оно того, если не сракер...
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    Прям совершенно фантастическая разница наверно в моторах?

    Если хочется то почему бы и нет,всё есть в продаже. Хотите турбокит пожалуйста,хотите увеличить его мощность ещё пожалуйста есть так сказать стейдж 2 у Англичан,в который входят кованные поршни и усиленные шатуны,хотите сделать получше охлаждение пожалуйста радиатор от ОПЦ например,хотите охлаждение масла пожалуйста туча комплектов,хотите сделать охлаждение поршней как в крутых турбомоторах(во многих атмо штатно тоже имеется например в вазовском двигателе даже стоит) тоже пожалуйста,покупаем от того же тазика брызгалки нужные и врезаемся в систему масляного охлаждения двигателя и так во всём. Но конечно,разница у атмо и турбо просто фантастика.

  14. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Не забудь указать цену строкера.. это всё-таки не Субару и не БМВ

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:

    Ну я бы не стал иронизировать, не катав турбомотор. разница действительно по ощущениям огромная. а про устройство я просто молчу.это совершенно разные моторы

    Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

    узнав бюджет, 99% охладевают навсегда к вопросу наддува
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    В чём большая разница атмо мотора от турбо,что атмо в турбо нельзя переделать? Главное было бы желание,если есть желание и деньги всё гуд,если денег мало должны быть руки и голова.

    По поводу цен,я уже сказал выше комплект дбилас на любой мотор 5к евро. Ну остальное смотря какие запчасти и где брать. Всё можно найти в Regal(это как раз англичане).

  16. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Фраза стара, как мир : учите мат.часть...
    Сударь, Вы сами лично много ТУРБО моторов построили ? даже если Вам подарят кит, кто его ставить будет ? 5 кЕвро это конечно хорошо, но если на ЛЮБОЙ мотор, то на йух лететь предложите этой фирме.. ничто не мешает купить на eBay всё кЫтайское за 1300-1800$, а потом иметь постоянный sex с попыткой всё это установить и настроить...интеркулер может быть дырявым и на место не вставать, патрубки сразу на выброс, блоу-офф туда же, иначе можно легККО без поршней остаться. в итоге из кита только турбина и останется. Нет,я не отрицаю того, что можно самому при мозгах и руках прикрутить турбину. Только потом стооооолько вопросов !!! я уже имел честь на другоих форумам общаться и дискутировать с теми, кто сам ставил. Респект настойчивости. меня бы всё это заломало. не имея представления, самому строить турбо мотор...В итоге человек построил. Только вот ВСХ получилась совсем не та..мотор не ехал. вернее, у него не было того прихода, ради которого всё городилось...мелочи, вроде убитой турбины из-за неправильного расчёта подвода и оттока масла и покупки новой я и не упоминаю.
    Если интересно, чем отличается турбо от не турбо, могу продолжить свои рассуждения.....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  17. Местный Опытный Астравод petrov720 на верном пути Аватар для petrov720
    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 0
    ИМХО ни чего толкового с турбиной на Астру 1.6 не получится. Сложностей много, одна стыковка проводки к штатной чего стоит.
    (С другом имели опыт перестройки фольксвагеновского движка на Октавии 1.8Т, хотя на него просто куча китов. Перепробовали много, но эффект не всегда нужный был. В итоге остановились на родном от Ауди 190 л.с., а ехала она лучше чем с нестандартной турбиной и прошивкой на 220 сил.)
    Может и правда имеет смысл чего-нибудь б/ушное турбовое взять. Все ИМХО.
    KIA Sportage 2.0i A/T

  18. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Новая Астра+кит+его настройка = новая ОПЦ...
    опять же, трубу ставить Астре имеет смысл на 2 литра...1.6 маловато будет. Как вариант сразу купить Корсу ОПЦ и не фачить себе и машине мозги
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    Ничего по делу ты толком не сказал как я и думал. Учи сам матчасть.
    Турбо кит от компании дбилас есть практически на любой двигатель астры и не только астры,в комплекте есть всё,чтоб тупо самому открутить все запчасти и так же тупо прикрутить новые и всё будет работать.
    По поводу поршней и шатунов,это уже регал свои предлагает для этого кита и можно побольше дунуть и тем самым увеличив мощность.
    Вообщем пока ты не в теме и всё что ты написал бред сивой кобылы.

  20. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Юноша, я понимаю, весна, гормоны, радость штаны распирает, но научитесь читать пост как люди,а не по диагонали. и поменьше пАзитива с незнакомыми Вам людьми. Итак, в словах "на любой мотор" и "на любой мотор Астры" есть большая разница.. как и в цене. Ещё раз срашиваю - Вы сами много таких китов прикрутили/открутили, чтобы всё заработало ? Вам, как тонкому знатоку несколько вопросов от меня, неуча: какой давляк ? какая улитка ? какая отдача ? ОЧ топлива ? какой интеркулер ? бампер менять не пришлось ? рессивер сток /не сток ? куда подвод/слив масла выводить ? даунпайп каков ?

    ВСХ в студию....

    и небольшой момент - кто перешивал мозг ? Не Ваш, а автомобиля ? И адрес конторы, где есть диностенд ....а то за 5 килоойро пиЦЦот картонных лошадкаф как-то не охота покупать
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    Вообще я себя держу полностью в рамках,ты ж не в теме и начинаешь тут из себя крутого строить как будто я незнаю прям.
    Я тебя спросил,чем атмо мотор отличается от турбо,что его нельзя переделать,ты же мне какую-то чушь написал. Про готовые турбо киты за 5к евро я вообще молчу,турбо кит он уже подразумевает,что он подходит на данный авто,а так это называется установка турбины,и покупка самому всего,что надо для неё.

    Турбо-кит делает немецкая фирма Dbilas . Турбина там ККК,давление в стоке 0,6-0,8.
    Турбо-кит ещё раз повторяю ставится на штатные места,не надо ничего резать. Прошивает мозги эта же фирма,это входит в стоимость турбокита,туда же входит интеркулер,колектор впускной другой(типа тюнявый),соответсвенно турбина и всё что нужно.

    Вот просто этот турбокит :
    http://www.astraownersclub.com/vb/sh...ht=z18xe+turbo

    Вот стейдж 2,тот же двиг только на корсе и со стейджем 2,туда ещё поршни и шатуны добавили,подняли давление и перешили чип. (Компания регал перешила).
    http://www.astraownersclub.com/vb/sh...ht=z18xe+turbo

    Короче советую сначала самому разобраться в вопросе,прежде чем круто начинать кидаться фразами типо учите мат.часть.

  22. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от apex75
    Юноша, я понимаю, весна, гормоны, радость штаны распирает
    Для начала отделаетесь предупреждением...

  23. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    БОДРЫЙ ФЕЙ
    прошу прощения, невоспитаннность разозлила...
    denizkinдавай-ка по пунктам:
    1) не хами незнакомым людям.
    2) о бреде пунктов будет много:
    Цитата Сообщение от denizkin
    Я тебя спросил,чем атмо мотор отличается от турбо,что его нельзя переделать,ты же мне какую-то чушь написал
    покажи мне, где написал, что НЕЛЬЗЯ атмо в турбо превратить...у тебя видать не только с физикой, но и с грамотой нелады. Я утверждал, что это не совсем бюджетное занятие.И я это знаю.
    Цитата Сообщение от denizkin
    По поводу цен,я уже сказал выше комплект дбилас на любой мотор 5к евро
    - это пример классического БРЕДА и не знания темы, ибо человек в теме не произносит слова ЛЮБОЙ, а уточняет, на какой мотор именно кит расчитан. Исходя из твоего первого поста, на W221 S600 кит стоит 5000 Евро. шутка не удалась, народ-то в теме...
    Цитата Сообщение от denizkin
    Турбина там ККК,давление в стоке 0,6-0,8.
    яркий пример невдупления в суть темы: НЕТ стока у турбины. НЕТ. давление как раз клапан и регулирует, о котором я пытаюсь от тебя услышать. Люди в теме обычно указывают конструктив (ряд) улитки. Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
    Цитата Сообщение от denizkin
    Вот просто этот турбокит :

    http://www.astraownersclub.com/vb/sh...298&highlight= z18xe+turbo
    у меня слов нет.топикстартер говорил о X16XER.
    Цитата Сообщение от denizkin
    Турбо-кит ещё раз повторяю ставится на штатные места.
    ты хоть издалека значение слов "СТОК" и "КИТ" представляешь ? НЕТ ТУРБИНЫ в стоке. Н.Е.Т. По определению не может для него быть ШТАТНОГО места, или для тебя блок X16XER и Z20LER идентичны. Если так, то это глубочайшее знание темы. без слов.....
    Цитата Сообщение от denizkin
    не надо ничего резать.
    а подвод/отвот масла ? ну ка, объясни мне, откуда и куда оно подводится ...на блоке X16XER...
    Я понимаю, что дешёвенькие фильмы типа "Форсаж" плохо на мозги влияют. По stage 2 : ты себе хорошо представляешь последствия 0,9 бара ? приходилось на таком кататься ? И с ТАЗа люди снимают 400 + лысых. а толку, ресурс мотора никакой при полной нагрузке....а сам много пробовал при приходе на 3200 по городу ездить ? очень увлекательно 8) слово "ресурс" тебе о чём-нибудь говорит. и расход 98-го 35-40 л ? мечтатель....Ну и давай, укажи в Питере или Мск место, где ставят этот кит. В третий раз прямо спрашиваю: ты много китов сам поставил ? Беплатный хинт: не стоит ради 20-30 сил такой огород с турбиной городить. не тот итог. лучше вложиться в тюнинг подвески и тормозов. и научиться ездить , на 100% раскрывая то, что заложено в этот автомобиль.....
    Для тех,у кого нет денег на ОПЦ: через год в итоге турбогеморрой съест денег больше, чем стоит ОПЦ....НО, ничто не мешает заказать, самому безпроблемно ( со слов уважаемого denizkin) поставить, и ездить. желаю успехов....да, мозги придётся самому в Бундес отправлять, и в случае чего,месяц-другой пешком ходить..О гарантии даже как-то и говорить неудобно.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от denizkin
    http://www.astraownersclub.com/vb/showthread.php?t=127045&highlight=z18xe+turbo
    Насколько я понял по последней ссылке некто black_sri_turbo возвращал назад в Регал авто, цитирую: "...After a few little tooting problems sorted I now have my car back from Regal after the Stage 2 turbo upgrade and a few other bits."
    а теперь вопрос: как из РФ в Англию для безпроблемного тюнинга (как уверяет один гражданин) доставлять машину. и как быть, если что-то не работает ? вроде как на замену Регал ничего не даёт....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    Короче всё что ты ответил бред,зайди на сайт дбилас и посмотри моторы на которые он предлагает киты. Мы говорим здесь об астре и её моторах,а не о мерседесе и соответсвенно о фирме которая предлагает турбокиты к моторам опелей. Давление в стоке,это то давление которое дует турбина в стандарте в этом ките от Дбилас,регал увеличивает давление и меняет топливные карты,чтоб это сделать надо просто послать мозги в Англию,так же как и при покупке турбо кита ты их будешь посылать в германию. Короче иди кури темы,слив засчитан. Одни понты и никакого дела.

  25. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    Чтобы закончить усёр ради дешёвого самоутверждения с широко небезывестным инсталятором китов, скажу так: да, поставить турбину на 1.6 можно. Но есть несколько моментов: какова желаемая отдача ? каков бюджет ? готов ли мириться с хорошо возросшим расходом А-98...Если просто хочется самому турбировать свой мотор ради его турбирования,то да, поле для эксперимента очень широко. Во многих случаях результат не оправдывает ни средств ни ожиданий...проверено, к счастью, не на себе......
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    Вопрос финансов это другое,то,что это дело затратное об этом я упомянул изначально,либо желание и деньги,либо немного денег и руки с головой.
    Дешевле купить сразу либо 2л турбу,либо ОПЦ. Но если сильно хочется индивидуальности или ещё чего,то всегда пожалуйста.

    Плюс налоги с каждым днём возрастают,у нас то пока ещё куда нишло,а в европе уже сильно высоко и в опц уже налог за 240 кобылок ого-го,а в турбо 1.6 по прежнему будешь платить за 115.

    Кстати сколько не смотрел у них инсталов на тачку,почему то комплекты на 1.6 вообще не пользуются популярностью,самые популярные 1.8 и ещё 1.4 ставят,а 1.6 вообще чёт не находил инсталов,интересно почему.

  27. Местный Опытный Астравод apex75 на верном пути
    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    Черноземнее не бывает (68)
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Спасибо
    1 / 0
    предположу, что затею не удалась, не получается получить приемлемый график (полку) для 1.6..ещё небольшое НО - TUV. страшная сила, проще искать киты не в Германии...ещё раз говорю, в Москве есть ребята, которые сами изготавливают компрессор и сами его ставят. только нужно узнавать, возьмутся ли за Астру. что я видел - продольные моторы....
    Неисправимый OPELефил.....
    в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными

  28. Местный Астравод ЮРИЙ-2009 на верном пути Аватар для ЮРИЙ-2009
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    БРЯНСК
    Сообщений
    249
    Спасибо
    2 / 0
    apex75

    ДАЙ ! ДАЙ ! Красным по шапочке !

    (шутка) (немецкая народная)
    ASTRA SEDAN 1.8 ENJOY

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии denizkin на верном пути Аватар для denizkin
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    1,797
    Спасибо
    1 / 0
    apex75
    С кан шиной проблема,узнавал я уже всё это. Т.к. себе хотел ставить выход только комплект дбилас.

  30. Новичок Новичок Sirocco78 на верном пути
    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Йоо, музчины... Я тему поднял не для соревнований по замеру Писек. Я спросил можно ли поставить самому турбину, и во что это выливается. Спорили много, красиво, но не фига непонятно... Смотрите в заголовке.... я- НОВИЧОК. Дальнейшую дискуссию надеюсь продолжить в более дружественных , доступных выражениях. С искренной благодарностью. P.S. Apex75 -респект (достойно)!
    Да прибудет с тобой СИЛА.

Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)