Люди, никто не пробовал САМ ставить турбину? Жуть как хочется добавить прыти своему Боливару, а как и почём не знаю. И стоит ли это того? У меня Астра 1.6 (115л.) М5.
Двигатель, в сборе (93 185 104) z20ler = 6 247,64 €
Коробка передач, в сборе,3.94 отношение (идент. gj)^z20ler = 3 847,99 €
ИТОГО ПРИМЕРНО 10100 ЕВРО+всяких расходников набирается минимум на 1000-2000 €.Ну а так имея всё это,имея хороший гараж,пару рукастых друзей,вагончик пива и 2-3 недели отпуска,можно вытащить старый движок и КПП и воткнуть новый.Главное чтоб фашисты с креплениями не перемудрили и проводкой.
А так юзай поиск,была тема тема про то как из 1,6 115,превратить в 1,6 180 л.с.,выйдет примерно около 3000-5000 €.
1. Продать Астру, купить Корсу ОРС.
2. Купить живое двигло с коробкой от тотальной ОРС.
1.Я в августе 2008 узнавал цену на Корсу ОПС,в Дженсере она стоила 860 000 руб,почти все опции,дороговато для авто такого класса.
2.Главный вопрос где найти такую ОПС.
Двигатель, в сборе (93 185 104) z20ler = 6 247,64 €
Коробка передач, в сборе,3.94 отношение (идент. gj)^z20ler = 3 847,99 €
ИТОГО ПРИМЕРНО 10100 ЕВРО+всяких расходников набирается минимум на 1000-2000 €.Ну а так имея всё это,имея хороший гараж,пару рукастых друзей,вагончик пива и 2-3 недели отпуска,можно вытащить старый движок и КПП и воткнуть новый.Главное чтоб фашисты с креплениями не перемудрили и проводкой.
Если таким путем идти - там еще на 10000 евро остальное нужно будет докупить Двигло с коробкой это ж еще не всё...
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Soarer
в Москве ОПЦ Корсы распродавались по 600 с лишним тыщ... щас по 770 вроде есть... у нас в городе и то ОПЦ стоит 740. Была 810, скидку сделали....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ну сколько можно повторять, что атмо и турбо - совершенно разные моторы....Если ломает платить за большие лошади, то несколько менее, но всё же геморно, только компрессор. от 73 (было я ноябре 2008) стоит всё удовольствие... Сцепление, колодки и резина сразу в расходку.. жрать станет заметнее У него большой "+" - нет лага, как у турбины. в городе в основном-то низ и нужен.. как сверху ведёт именно этот компрессор, не знаю...не стоит оно того, если не сракер...
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Прям совершенно фантастическая разница наверно в моторах?
Если хочется то почему бы и нет,всё есть в продаже. Хотите турбокит пожалуйста,хотите увеличить его мощность ещё пожалуйста есть так сказать стейдж 2 у Англичан,в который входят кованные поршни и усиленные шатуны,хотите сделать получше охлаждение пожалуйста радиатор от ОПЦ например,хотите охлаждение масла пожалуйста туча комплектов,хотите сделать охлаждение поршней как в крутых турбомоторах(во многих атмо штатно тоже имеется например в вазовском двигателе даже стоит) тоже пожалуйста,покупаем от того же тазика брызгалки нужные и врезаемся в систему масляного охлаждения двигателя и так во всём. Но конечно,разница у атмо и турбо просто фантастика.
Не забудь указать цену строкера.. это всё-таки не Субару и не БМВ
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Ну я бы не стал иронизировать, не катав турбомотор. разница действительно по ощущениям огромная. а про устройство я просто молчу.это совершенно разные моторы
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
узнав бюджет, 99% охладевают навсегда к вопросу наддува
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
В чём большая разница атмо мотора от турбо,что атмо в турбо нельзя переделать? Главное было бы желание,если есть желание и деньги всё гуд,если денег мало должны быть руки и голова.
По поводу цен,я уже сказал выше комплект дбилас на любой мотор 5к евро. Ну остальное смотря какие запчасти и где брать. Всё можно найти в Regal(это как раз англичане).
Фраза стара, как мир : учите мат.часть...
Сударь, Вы сами лично много ТУРБО моторов построили ? даже если Вам подарят кит, кто его ставить будет ? 5 кЕвро это конечно хорошо, но если на ЛЮБОЙ мотор, то на йух лететь предложите этой фирме.. ничто не мешает купить на eBay всё кЫтайское за 1300-1800$, а потом иметь постоянный sex с попыткой всё это установить и настроить...интеркулер может быть дырявым и на место не вставать, патрубки сразу на выброс, блоу-офф туда же, иначе можно легККО без поршней остаться. в итоге из кита только турбина и останется. Нет,я не отрицаю того, что можно самому при мозгах и руках прикрутить турбину. Только потом стооооолько вопросов !!! я уже имел честь на другоих форумам общаться и дискутировать с теми, кто сам ставил. Респект настойчивости. меня бы всё это заломало. не имея представления, самому строить турбо мотор...В итоге человек построил. Только вот ВСХ получилась совсем не та..мотор не ехал. вернее, у него не было того прихода, ради которого всё городилось...мелочи, вроде убитой турбины из-за неправильного расчёта подвода и оттока масла и покупки новой я и не упоминаю.
Если интересно, чем отличается турбо от не турбо, могу продолжить свои рассуждения.....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
ИМХО ни чего толкового с турбиной на Астру 1.6 не получится. Сложностей много, одна стыковка проводки к штатной чего стоит.
(С другом имели опыт перестройки фольксвагеновского движка на Октавии 1.8Т, хотя на него просто куча китов. Перепробовали много, но эффект не всегда нужный был. В итоге остановились на родном от Ауди 190 л.с., а ехала она лучше чем с нестандартной турбиной и прошивкой на 220 сил.)
Может и правда имеет смысл чего-нибудь б/ушное турбовое взять. Все ИМХО.
Новая Астра+кит+его настройка = новая ОПЦ...
опять же, трубу ставить Астре имеет смысл на 2 литра...1.6 маловато будет. Как вариант сразу купить Корсу ОПЦ и не фачить себе и машине мозги
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Ничего по делу ты толком не сказал как я и думал. Учи сам матчасть.
Турбо кит от компании дбилас есть практически на любой двигатель астры и не только астры,в комплекте есть всё,чтоб тупо самому открутить все запчасти и так же тупо прикрутить новые и всё будет работать.
По поводу поршней и шатунов,это уже регал свои предлагает для этого кита и можно побольше дунуть и тем самым увеличив мощность.
Вообщем пока ты не в теме и всё что ты написал бред сивой кобылы.
Юноша, я понимаю, весна, гормоны, радость штаны распирает, но научитесь читать пост как люди,а не по диагонали. и поменьше пАзитива с незнакомыми Вам людьми. Итак, в словах "на любой мотор" и "на любой мотор Астры" есть большая разница.. как и в цене. Ещё раз срашиваю - Вы сами много таких китов прикрутили/открутили, чтобы всё заработало ? Вам, как тонкому знатоку несколько вопросов от меня, неуча: какой давляк ? какая улитка ? какая отдача ? ОЧ топлива ? какой интеркулер ? бампер менять не пришлось ? рессивер сток /не сток ? куда подвод/слив масла выводить ? даунпайп каков ?
ВСХ в студию....
и небольшой момент - кто перешивал мозг ? Не Ваш, а автомобиля ? И адрес конторы, где есть диностенд ....а то за 5 килоойро пиЦЦот картонных лошадкаф как-то не охота покупать
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Вообще я себя держу полностью в рамках,ты ж не в теме и начинаешь тут из себя крутого строить как будто я незнаю прям.
Я тебя спросил,чем атмо мотор отличается от турбо,что его нельзя переделать,ты же мне какую-то чушь написал. Про готовые турбо киты за 5к евро я вообще молчу,турбо кит он уже подразумевает,что он подходит на данный авто,а так это называется установка турбины,и покупка самому всего,что надо для неё.
Турбо-кит делает немецкая фирма Dbilas . Турбина там ККК,давление в стоке 0,6-0,8.
Турбо-кит ещё раз повторяю ставится на штатные места,не надо ничего резать. Прошивает мозги эта же фирма,это входит в стоимость турбокита,туда же входит интеркулер,колектор впускной другой(типа тюнявый),соответсвенно турбина и всё что нужно.
БОДРЫЙ ФЕЙ
прошу прощения, невоспитаннность разозлила... denizkinдавай-ка по пунктам:
1) не хами незнакомым людям.
2) о бреде пунктов будет много:
Сообщение от denizkin
Я тебя спросил,чем атмо мотор отличается от турбо,что его нельзя переделать,ты же мне какую-то чушь написал
покажи мне, где написал, что НЕЛЬЗЯ атмо в турбо превратить...у тебя видать не только с физикой, но и с грамотой нелады. Я утверждал, что это не совсем бюджетное занятие.И я это знаю.
Сообщение от denizkin
По поводу цен,я уже сказал выше комплект дбилас на любой мотор 5к евро
- это пример классического БРЕДА и не знания темы, ибо человек в теме не произносит слова ЛЮБОЙ, а уточняет, на какой мотор именно кит расчитан. Исходя из твоего первого поста, на W221 S600 кит стоит 5000 Евро. шутка не удалась, народ-то в теме...
Сообщение от denizkin
Турбина там ККК,давление в стоке 0,6-0,8.
яркий пример невдупления в суть темы: НЕТ стока у турбины. НЕТ. давление как раз клапан и регулирует, о котором я пытаюсь от тебя услышать. Люди в теме обычно указывают конструктив (ряд) улитки. Иногда лучше жевать, чем говорить (с)
Турбо-кит ещё раз повторяю ставится на штатные места.
ты хоть издалека значение слов "СТОК" и "КИТ" представляешь ? НЕТ ТУРБИНЫ в стоке. Н.Е.Т. По определению не может для него быть ШТАТНОГО места, или для тебя блок X16XER и Z20LER идентичны. Если так, то это глубочайшее знание темы. без слов.....
Сообщение от denizkin
не надо ничего резать.
а подвод/отвот масла ? ну ка, объясни мне, откуда и куда оно подводится ...на блоке X16XER...
Я понимаю, что дешёвенькие фильмы типа "Форсаж" плохо на мозги влияют. По stage 2 : ты себе хорошо представляешь последствия 0,9 бара ? приходилось на таком кататься ? И с ТАЗа люди снимают 400 + лысых. а толку, ресурс мотора никакой при полной нагрузке....а сам много пробовал при приходе на 3200 по городу ездить ? очень увлекательно 8) слово "ресурс" тебе о чём-нибудь говорит. и расход 98-го 35-40 л ? мечтатель....Ну и давай, укажи в Питере или Мск место, где ставят этот кит. В третий раз прямо спрашиваю: ты много китов сам поставил ? Беплатный хинт: не стоит ради 20-30 сил такой огород с турбиной городить. не тот итог. лучше вложиться в тюнинг подвески и тормозов. и научиться ездить , на 100% раскрывая то, что заложено в этот автомобиль.....
Для тех,у кого нет денег на ОПЦ: через год в итоге турбогеморрой съест денег больше, чем стоит ОПЦ....НО, ничто не мешает заказать, самому безпроблемно ( со слов уважаемого denizkin) поставить, и ездить. желаю успехов....да, мозги придётся самому в Бундес отправлять, и в случае чего,месяц-другой пешком ходить..О гарантии даже как-то и говорить неудобно.
Насколько я понял по последней ссылке некто black_sri_turbo возвращал назад в Регал авто, цитирую: "...After a few little tooting problems sorted I now have my car back from Regal after the Stage 2 turbo upgrade and a few other bits."
а теперь вопрос: как из РФ в Англию для безпроблемного тюнинга (как уверяет один гражданин) доставлять машину. и как быть, если что-то не работает ? вроде как на замену Регал ничего не даёт....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Короче всё что ты ответил бред,зайди на сайт дбилас и посмотри моторы на которые он предлагает киты. Мы говорим здесь об астре и её моторах,а не о мерседесе и соответсвенно о фирме которая предлагает турбокиты к моторам опелей. Давление в стоке,это то давление которое дует турбина в стандарте в этом ките от Дбилас,регал увеличивает давление и меняет топливные карты,чтоб это сделать надо просто послать мозги в Англию,так же как и при покупке турбо кита ты их будешь посылать в германию. Короче иди кури темы,слив засчитан. Одни понты и никакого дела.
Чтобы закончить усёр ради дешёвого самоутверждения с широко небезывестным инсталятором китов, скажу так: да, поставить турбину на 1.6 можно. Но есть несколько моментов: какова желаемая отдача ? каков бюджет ? готов ли мириться с хорошо возросшим расходом А-98...Если просто хочется самому турбировать свой мотор ради его турбирования,то да, поле для эксперимента очень широко. Во многих случаях результат не оправдывает ни средств ни ожиданий...проверено, к счастью, не на себе......
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
apex75
Вопрос финансов это другое,то,что это дело затратное об этом я упомянул изначально,либо желание и деньги,либо немного денег и руки с головой.
Дешевле купить сразу либо 2л турбу,либо ОПЦ. Но если сильно хочется индивидуальности или ещё чего,то всегда пожалуйста.
Плюс налоги с каждым днём возрастают,у нас то пока ещё куда нишло,а в европе уже сильно высоко и в опц уже налог за 240 кобылок ого-го,а в турбо 1.6 по прежнему будешь платить за 115.
Кстати сколько не смотрел у них инсталов на тачку,почему то комплекты на 1.6 вообще не пользуются популярностью,самые популярные 1.8 и ещё 1.4 ставят,а 1.6 вообще чёт не находил инсталов,интересно почему.
предположу, что затею не удалась, не получается получить приемлемый график (полку) для 1.6..ещё небольшое НО - TUV. страшная сила, проще искать киты не в Германии...ещё раз говорю, в Москве есть ребята, которые сами изготавливают компрессор и сами его ставят. только нужно узнавать, возьмутся ли за Астру. что я видел - продольные моторы....
Неисправимый OPELефил.....
в Германии слова "отечественный автомобиль" не являются оскорбительными
Йоо, музчины... Я тему поднял не для соревнований по замеру Писек. Я спросил можно ли поставить самому турбину, и во что это выливается. Спорили много, красиво, но не фига непонятно... Смотрите в заголовке.... я- НОВИЧОК. Дальнейшую дискуссию надеюсь продолжить в более дружественных , доступных выражениях. С искренной благодарностью. P.S. Apex75 -респект (достойно)!