Dima 428 Doctor939
ещё не был на мойке после покупки, но чувствую скоро надо ехать... нельзя ли как вариант после мойки кнопочку на третьей двери опрыскать незамерзайкой и самому протереть тряпочкой сухой апосля, разве замёрзнет?
Doctor939, ааааа...
у меня не открывался. я позвонил в Кунцево, начал умолять чтобы глянули что там и как, сказали приехать через 2 часа. Приехал в кунцево - попробовал открыть - все открылось)))) Видимо тоже оттаяло)
там astra gtc metro
[img]http://img205.**************/img205/1990/macfk6.gif[/img]
Эх,понять бы как этот трабл вылечить,а то обшивку не хочется разбирать,чтобы понять все это,по крайней мере не на холоде,значит придется постоянно отогреваться самостоятельно
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
Ну так как я в этом году первый "попал" с этой проблемой, то рассказываю,что, по моему мнению можно сделать, но не всегда поможет(сервисмены кроме того, что налить масла, ничего сделать не смогли). Просто после мойки надо продуть замок, а по приезду на стоянку(в гараж) открыть дверь багажника(и желательно двери - быстрее получится) и подождать, пока машина "проморозится". Мне помогло после последней мойки при -9 С. Мое мнение, что там замерзает вода под резинкой и не дает двигаться пластинке, которая давит на контакты, а при поднятой крышке вода от резинки перетекает в другую часть двери и там благополучно замерзает(а пока она это делает, замерзаю я на улице в летних ботинках ).
Метод не панацея, но если багажник нужен, то придется после мойки проделывать данную операцию. Буду благодарен тому, кто придумает более грамотный способ лечения проблемы.
Ты был не первый, у меня тоже замерз, но пока я доехал с Пушкинской до ВДНХ отогрелся.
Заехал на мойку, помылся, все продул воздухом, залил везде WD-40.
Больше он не замерзал.
Позавчера на стоянке с утра тоже самое... Кнопка "щёлкает", а крышка не открывается... После 30 минут езды всё отогревается...
Вчера, во время ремонта ИЗИТРОНИКА в ЛАУРЕ сказал, что замерзает замок багажника. Промазали все резинки (и на дверях тоже!!!) силиконовой смазкой. Попрыскали свои фирменные спреи (наверное WD-40). Сегодня открывать не стал - решил проморозить замок хорошенечко. Завтра буду "тестить".
Что характерно - в ЛАУРЕ сказали, что я "типа" первый с такой проблемой... А тут вон, 2 страницы "больных" тем же... Странно...
А мне говорили, что это я первый , хотя это еще 19 декабря было. И даже совет дали побрызгать в замок размораживателем, после чего очень удивились, что на Астре нет замка, а там только кнопка, которая под резинкой.
Так же полили какой-то маслянистой фигней, которая благополучно вытекла через неделю и замок замерз.
А у меня раньше Гольф 4 был, так там вообще жесть была, не то что после мойки, после каждого побрызгивания из омывателя на заднее стекло, вода попадала через замок в багажник и там все сыро было! Что только не делал, но так и не удалось вылечить...
Надеюсь на АСТРАХ такого геморроя не бывает, а то очень неприятно, и не только зимой....?!
Тоже самое с самого начала минусовой температуры - пролил аналогом Вэ-Дэшки - открывается, но лед там хрустит несщадно!
Кстати на Зафире такого не наблюдаю...
ИМХО попробовать по гарантии замок поменять.
pcv
да замок то у всех работает нормально,а кнопку я менял по гарантии после такого же замерзания,я ее видимо поломал кстати кнопку поставили лучше чем заводская нажимается гораздо лучше,вот и приходится после замерзания кнопки строительным феном на работе отогревать,как WD в кнопочку залить,вот в чем вопрос,чувствую дождусь лета и разбиру нафиг кнопку,придется самому герметизировать
Продал*428*177*Astra H GTC,черный,сейчас ASTRA GTC белый
Разобрал я сегодня эту кнопку. Вернее сначала не хотел все курочить, но когда сдернул резинку с кнопки, понял, что обратной дороги уже нет)).
Чтобы вытащить кнопку надо снять хром полоску на багажнике, а для этого сначала надо снять обшивку. Для этого нужно:
1. Сдернуть две верхние пластиковые накладки (они на защелках, которые поломать весьма проблематично)
2. В верхней части нижней половины обшивки вытащить 2 защелки и еще 1 такую же внизу двери слево от замка. В нише для знака аварийной остановке открутить 2 винтика с шляпками под звездочку.
3. С помощью отвертки подцепить и выташить пластиковую накладку снизу, закрывающую замок.
4. Теперь, если багажник открыт, нужно в вертикальной плоскости снять обшивку с помощью все той же отвертки, рук и чьей-нибудь матари)))))..... Она держится на таких белых круглых защелках, ну я думаю представляете себе. Забегая вперед хочу сказать, что ни одна защелка не пострадала, все остались целы, даже на морозе.
5. Далее берем ключик на 8 и откручиваем изнутри хромированную накладку, отсоединяем маленький разъем (он там один такой) и накладка у нас в руках.
6. Отверткой выковыриваем кнопку и делаем с ней все что захочется :P
Сначала я промазал кнопку силиконовой смазкой и одел резинку. Но этого, как мне кажется, хватит на 2-3 мойки максимум. Поэтому я сгонял домой, взял силиконовый гермертик, которым герметизируют ванны, раковины и т.д. и по периметру замазал место стыка резинки и кнопки. Так же герметиком промазал верхнюю кромку хромир. полоски, которая примыкает к двери багажника.
Ну вот. Теперь, я надеюсь, мне не страшен серый волк ....ээмм-м, т.е. зимняя мойка. Пробовать на герметичность не стал, потому как герметик еще не засох. Да, разбирал я универсал, но думаю что для хэтча и для ГТЦ алгоритм такой же. Если есть вопросы - задавайте.