Щелкает во время езды даже на маленьких неровностях дороги в районе правой передней пружины после вывешивания колеса на домкрате или на подъемнике, через какое-то время перестает. Кто-нибудь сталкивался с этим.
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.
Щелкает во время езды даже на маленьких неровностях дороги в районе правой передней пружины
причем если хорошо заехать в лужу то перестает
здесь у половины народа так кряхтит стучит щелкает и у меня тоже
но почему то еще никто не нашел что именно ЭТО такое
в общем очень актуально
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
По ходовой менял тяги, стойки, колодки, диски тормозные, всё остальное тестили всё без люфтов. Методом исключения можно говорить, что виноваты опорные подшипники стоек + недаёт покоя ржавчина в чашках.
Народ, сколько стоит опорный подшипник всборе, оригинал??? Узнавал, работа по замене подороже замены рулевых тяг, наконечников и стоек стабилизатора вместе взятых.
Ход моих наблюдений за щелчками (всё сугубо моё ИМХО): Восновном пощёлкивает при объезде ямок на небольших волнах и конкретно "стреляет" то колесо на котором большая нагрузка и руль крутишь от крайнего положения в среднее. Думал износились стойки стабилизатора, но после их замены прострелы и щёлканья остались.
Потом после езды в проливной дождик, стоя на качественном асфальте супермаркета покрутил руля от упора до упора влево вправо, и тут эти щёлканья, приглушенно, но были слышны стоя на месте. Вывод напрашивается один - опорные подшипники стоек подизносились. Влетая в яму пытаешься её объехать, чуть влево-вправо вот удар и приходится рядом с центральным положением сруля.
ну не знаю не знаю у меня такое только в сырую погоду и с зади тоже кряхтит только когда сыро ... еси в лужу заехать то все ок ...
и когда жара то тоже нет этого
на прошлой машине так же было но там стойки были плохо закручены в стакане ,а здесь конструкция другая...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
у меня также было, такое впечатление, что пружина простреливает. Заехал в знакомый сервис, подняли, посмотрели - итог подходит опорный подшипник. Пружина с проблемной стороны крутится чуток, а с другой стороны не провернёшь, вот эта пружина и попадает при проезде неровностей на стопор внизу и простреливает. После того как мастер покрутил пружину (ну не покрутил а пошатал), я уже пару тыщ проехал, звуков не было. Но гемор в подшипнике!! Пока не заказывал, он оригинал стоит 900 руб. каждый и поменять 500 каждый + сход-развал!!
с третьего раза в дженсере все-таки определили,только они так щелкают
блин ну хоть убейте не верю ну нечему там так щелкать
больше поверю тому что при разборе-сборе дефект уходит...
а подшипники поменять это од за милую душу...
может кто сфотает этот подшипник ...глянуть бы на него
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
У меня постоянно был скрип и щелканья на лежачих полицейских, крупных неровностях полотна и т.д., которые никто не мог продиагностировать. Все диагностики показывали что с подвеской, включая рулевое и опорные все ОК.
После очередного "пустого" диагностироания скрипа и щелчков в ЛАУРЕ, приехал и заставил все диагностировать заново по гарантии. Нашел подход к мастеру и попросил что бы поискал как следует.
В итоге, реально методом ИСКЛЮЧЕНИЯ, нашел только когда сняли рычаги передней подвески и..... Оказалось что, Порвались изнутри внутренние сайлентблоки рычагов (которые большие) и при качении издавали звуки типа скрипа и жеванной резины и при поперечных нагрузках рычаг смещался внутрь и тянул за собой стабилизатор и поэтому он щелкал.
Отмечу что когда все стоит, продиагностировать это нет никакой возможности т.к. эти повреждений просто не видно. Развал-схождение никак не меняется, люфтов никаких нет и т.д. только противный скрип и звук жеванной резины.
Сами сайленты съемные (500 р. за шт. причем оригинал) по работе 1500 р. за сторону.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Оказалось что, Порвались изнутри внутренние сайлентблоки рычагов (которые большие) и при качении издавали звуки типа скрипа и жеванной резины и при поперечных нагрузках рычаг смещался внутрь и тянул за собой стабилизатор и поэтому он щелкал.
а вот это уже интересно...
ХОЧУ ВСЁ НА ШАРУ!!!
подольше подержишь-побольше попрет.....
если есть ключи и яма все можно сделать самому. И снять рычаг тоже. Развал не сбивается. Зажимается все в тиски и большой отверткой или воротком загибается втулка сайлента и если есть то оголяется прорыв втулки изнутри а туда попадает вода и т.д. ит.п. и все это дерьмо скрипит и трётся с противным звуком. Впрочем достаточно просто зажать рычаг в тиски и покачать и сразу все становится понятно.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Сменнил опорный подшипник, ни чего крименального в старом не нашел, на вскидку работает точно так-же как новый. Пока не щелкает, но проехал мало что-бы утверждать , что это в нем была причина. Работа по замене оценилась в 350р. + подшипник 800р. по времени ушло около часа это не у офециалов, у них 900р. было озвучено за работу.