Сколько на вскидку по деньгам получилось?Чувствую тоже скоро предстоит.
Так еще не менял.
По работе 650 р. замена одной стороны.
Стойки стабилизатора сам поменяю. Там просто поддомкратив авто можно влегкую поменять. Впрочем как и тяг с наконечниками.
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion
Aker
Тяги и наконечники можно брать ТРВ стойки стабя я брал оригинал, а вот с амо даже не знаю.
Что касается замены стоек стаба то элементарно нужен будет ключс головкой и рожковый на 17 им контриш палец и головкой откручиваеш, правда с нижней точкой крепления повозится придется да и снимать ставить тоже хитро надо надо будет что то подставлять под рычаг в районе шаровой и приспустить машинку на домкрате чтоб стойку сжать.
после 2ой зимы переобулся на летние 17
после 120 начиналась вибрация
балансировка решила проблему полностью
но вот колейность и рывки на разметке остались
хотя уже немного пообвыкся, ест еще весия что температура влияет, пока по утрам не особо жарко было
Aker
ну если рейка ZF то и тягиэтой же фирмы ищи на сколько я понял из описания с ЗФ чуток проблематичнее там 3 вида тяг так что тебе надо смотреть какая стоит и брать такую же
А я ведь еще так и не създил - вот дали з/п поеду на выходных...
Походу подвеску по кругу смотреть и мне нужно..
По волнистому асфальту едет в раскачку - амортизаторам и стойкам хана??
пс тема расширяется
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
Считаю итог закономерным. За 86 тыс. км авто много повидала много резких волн на скорости и ухабов.
Посмотрев на ценник данных з/ч удивился, что почему то на АСТРУ данные з/ч гораздо дороже чем на Вектру С.
Оригинал не буду брать однозначно, а вот что выбрать из аналогов...... ума не приложу. Либо ценник космос, либо Бренд говно.
Не сочтите за флуд.
это как же надо постараться что бы подвеску ZF убить если даже с дисбалансом ездить то скорее подшипники ступицы накроются чем тяги ZF
мастер давшей заключение достаточно квалифицированный? какие симптомы были?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
из перечисленного максимум стойки стабилизатора могут вызывать опасение на твоём пробеге при том что у тебя ZF
на ZF судя по всему тяга и наконечник от LEMFЦRDER стоят. Наконечник то стопроцентов с клеймом этой конторы, а тягу сложно было рассмотреть, но эмблема треугольняа кажется такая же была. но не на 100%
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Вчера поменял тяги с наконечниками - все Saidem. нормальные???? Обошлось все 5400рэ из них запчасти - 2800. че т работа встала дороговато...
После замены громыхание на кочках пропало, биение на руле на 120 км/ч тоже, осталась мелкая дрожь на 160 - (тут можно думать на все что угодно от кривой умирающей резины, дисков до самой дороги - МКАД ушатаный зараза.. 8)
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
chip29
У меня свечного ключа то нет не говоря уж о других.. да и во дворе с эстакадами напряг.. В москве с этим сложно . Да и если честно в свое время начинился я свою первую "копейку" больше не охота руки об железо бить
Лучше я в сторонке постою - покурю
ПС но свечник купить надо!!! 500 рэ за замену это дорого имхо.
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
ну да вам мсквичам с этим сложнее, я так тоже начинился в свое время свою четверку но после работы у од пришел к выводу лучше уж я сам буду подобные вещи менять так как эти уроды делают все по колхозному не соблюдая моментов и не применяя спец составов
А я нашел более менее порядочных неофициалов.. пока мастер ремонтом занимается - я под машиной лажу - ищу где руки замарать и неполадки выявить ) а то на подъемник редко заезжаю.. в боксе у них 2 подъемника - все на виду. Из бокса не выгоняют - так что контроль за работой какой-никакой есть 8)
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
Машине 1 год 13.4 ткм. Тоже заметил, что стала раскачиваться в колее на 100 км/ч и при разгоне в повороте во время выезда на главную дорогу. Как это назвать – «косые клевки» или «боковая раскачка». Поддомкратил на эстакаде - левое колесо стучит слегка при качании вправо-влево в районе внутреннего шарнира рулевой тяги. Вопрос: может ли там быть люфт без нагрузки при свободно висящем колесе? ну типа регулировка должна учитывать вес? Если нет, то где делать, чтобы наверняка?
Olegmos
может и без нагрузки, стук со стороны внутреннего шарнира это умирающая рулевая тяга, если руки на месте и есть инструмент то поменяй сам, отчет с описанием по замене рулевых тяг я выкладывал.
Olegmos
Люфта не было - сам убедился. После замены колесо сидит жестко и оно не качается а поворачивает вместе с рулем - ну если блокировка руля не включена.
Хотя может люфт и допускается, при таком пробегечтобы люфт был это или тяги "гамно" или по "хорошим" дорогам ездил. Тяги ходят долго - я на убитых проехал 15-20 тыщ.. хотя мог убить рейку - а там уже другая цена вопроса..Кроме люфта еще должно громыхать при проезде кочек.
Посмотри еще стойки стабилизатора - они ваще в астре пластмассовые!!!
Я делал здесь www.auto-magistral.ru .. Тяга 750 рэ - работа 650 рэ за одну тягу. Выбирал территориально, удобству по времени и чтоб без очередей.
Если у тебя гарантия ехай к официалам..если это гарантийный случай конечно
Astra H 5D 1.8 MT Cosmo SilverStar - продана
Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT - сейчас
за гарантию с ОД бодаться надо + непрерывный развод на все.
На счет люфта - точно. проверять надо с ключем. Сейчас проверил - стуков нет! А долбил замок на руль. На кочках не громыхает. Пока так еще поезжу.
это как же надо постараться что бы подвеску ZF убить если даже с дисбалансом ездить то скорее подшипники ступицы накроются чем тяги ZF
мастер давшей заключение достаточно квалифицированный? какие симптомы был
Бережно я ездил. Кочечки объезжал и т.д. видать пришел срок.
При замене посмотрев Тяги, пришел к выводу что они еще бы походили. Явных люфтов не было, Но... в шарнире ходили легко без натяга.
А вот наконечники болтались как ложка в чае. Т.е. разбиты были (особенно правый). Одни только пыльники и х считай и держали
Сообщение от xduvx
на ZF судя по всему тяга и наконечник от LEMFЦRDER стоят. Наконечник то стопроцентов с клеймом этой конторы, а тягу сложно было рассмотреть, но эмблема треугольняа кажется такая же была. но не на 100%
Тяги и наконечники были именно Лемфордер. Поменял Тяги на ТРВ а наконечники поставил тот же Лемфордер. Один в один с оригиналом только без клейма GM/
Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion