Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 63

Тема: Вредно ли сильно крутить 1.8 / 140 ???

  1. Местный Опытный Астравод FeelleR на верном пути Аватар для FeelleR
    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    7 КУЧ, ВАО
    Сообщений
    405
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mikespace
    прекрасно подойдет, чтобы продать свои жигули -)
    я тоже одну машину на 10-60 эксплуатировал, чтобы давление чуть приподнятьSmile

    а вот лить в новую гарантийную машину кондиционер от непонятно кого - это пять)
    Цитата Сообщение от FeelleR
    не меняет давление...

  2. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от mikespace
    прекрасно подойдет, чтобы продать
    Цитата Сообщение от mikespace
    лить в новую гарантийную машину кондиционер от непонятно кого - это пять

  3. на мой взгляд ('GS') дал самую грамотную формулировку
    предлогаю усложненный вариант
    смотрим на график крутящего момента своего двс
    там где начинается явный подъем это нижние обороты а где спад там верхние ибо косвенно большой крутящий момент означает область настройки двс тоесть фозическме процессы в этой области проходят
    наилучшим образом
    от себя могу добавить что создатели опеля говорят что русские не правильно ездят и это относится исключительно к оборотам двс
    поясню казгон вялый жел на холостом как можно скорее 5 ую заправляем 92 в лучшем случае, греем как можно дольше едем только в пробке и жел на маленькое расстояние заливаем в масло и бензин как можно больше присадок и т д надоело просто писать
    но конечно не надо ехать на первой 40 км в час при оборотах близкой к отсечке из питера в москву
    просто надо устранять стереотипы и помнить что авто для того чтобы добраться из точки а в почку б и жел быстрее
    мой совет по возможности динамичная езда в пределах графика и разума (холостой ход один из самых вредных режимов работы двс со всех точек зрения)
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  4. Местный Опытный Астравод IlyaSh на верном пути Аватар для IlyaSh
    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Питер.
    Сообщений
    341
    Спасибо
    1 / 0
    Вывод еще один - бывалых лучше не слушать. Они из другого века и другой техники.
    То, какое количество стереотипов есть у бывалых, - это просто ужас. А есть и такой прикол - видишь свежекупленая иномарка и очень часто видно, что до этого человек не на машинах ездил, а на разнообразных хАЗ-аз и что вредные привычки еще не выветрились. Причем бывает можно даже определить конкретную марку.
    Astra H 1.8 Caravan Cosmo Magma Red - была
    Astra J 1.4T MT Sports Tourer Cosmo Mahagony - теперь.

  5. Местный Опытный Астравод Vvalivaem на верном пути Аватар для Vvalivaem
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    479
    Спасибо
    0 / 0
    Делитанты. Выехав из салона первым делом до отсечки и встрел под 200. Не крутите, обкатывайте, 5 не втыкайте...я в шоке...
    OAH gt compact -утиль
    OVC гранат

  6. да кстати, а по поводу графиков.... что-то у себя в мануале я не наблюдал таковых...и даже инфы по этому двигателю не нашел. просветите при каких оборотах наступает максимум крутящего момента и максимум мощности?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    IN!
    На 1.8 140л.с. макс.момент наступает по-моему на 3800об., а макс.мощность на 6000 с чем-то..

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии VadimmF на верном пути Аватар для VadimmF
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    наукоград Королёв
    Сообщений
    1,284
    Спасибо
    0 / 0
    На 6300 в отличие от 125 л.с. на котором при 5600.
    18XER 5-и дв.хб, МКПП, Метро, куплен 03.11.06 г. *450**150rus

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    VadimmF
    А макс. крутящий момент у 125лс на каких оборотах был?

    Цитата Сообщение от VadimmF
    На 6300 в отличие от 125 л.с. на котором при 5600.
    Да, но у него на 6300 уже 140лс, а не те же 125. Вопрос сколько у него будет на 5600об!

  10. [img][/img][img][/img][img][/img]
    простите что так долго ,очень тяжело копытом набирать
    Изображения
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  11. чет график помойму истине не соответствует..он нормально тянуть начинает гдето с 2.5-3 тысяч,а до этого дохлый совсем... судя по графику так тут с низов прям тянет...

  12. вы спрашивали , я вам ответил
    а сомнения безпочвенны
    это документация
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    Офф: а по z20lel нет графика?
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    по теме: если его сильно не крутить - это будет вредно для моих нервов
    BMW 3

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт vanya звездочёт Аватар для vanya
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,759
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от IN!
    чет график помойму истине не соответствует..он нормально тянуть начинает гдето с 2.5-3 тысяч,а до этого дохлый совсем... судя по графику так тут с низов прям тянет...

    нормально тянет, я на обкатке не больше 3тысяч и еду не особо обламываясь, хотя люблю нажать на газ.
    BMW 3

  16. ну пост выше это то что по моим ощущениям.. =)
    я свой еще тоже выше 3 не крутил...

  17. [img][/img]
    Изображения
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  18. [img]
    Изображения
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии 2.0turbo на верном пути Аватар для 2.0turbo
    Регистрация
    06.10.2005
    Сообщений
    1,197
    Спасибо
    0 / 0
    ПАсибо График прям как у дизеля, по ощущениям все так и
    есть))))))
    опиль ацтой, кольца рулят)))

  20. не хочу расстраивать владельцев турбо
    но думаю затравочка не плохая
    и ещо про разгон,это только мое мнение
    орель всегда проигрывал многим авто при разгоне с нуля но при разгоне с 60 савсем другое дело я думаю это чтото вроде национальной особенности[img][/img]
    Изображения
    опыт не избавляет от ошибок а помогает грамотно из них выходить (автор)

  21. Новичок Новичок Уральчег на верном пути
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Моск обл-Екатеринбург и обратно
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    По поводу крутить или не крутить двигатель. Пример из жизни:приятель на Рено Мегане 1,6 крутит до 5-6 тысяч/, пробег порядка 300 тысяч- полет нормальный. При таком режиме детали КШМ находятся в менее наргуженном состоянии, нежели ехать в натяг с оборотами 1,5-2 тысячи. Поэтому, как было сказано выше вилка 3-5 тысяч оптимальная.

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    гарантия два года без ограничения пробега - крути как хочешь не зря же там отсечка на 6500 стоит - больше 6500 проявляются минимальные дисбалансы деталей, что и приведет (со временем) к быстрому износу. а до 6500 об/мин дисбалансы практически не возникают
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  23. BANNED Бакалавр АСТРАномии DanMan на верном пути
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    БелОгород)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,345
    Спасибо
    1 / 0
    Могу сказать, что на своем Акценте с АТ, кручу регулярно до отсечки, и крутил даже когда обкатку не прошел....да и ещё, после обкатки в 10000, залил кондей для уменьшения трения в масло и коробку,гидроусилитель и лью регулярно при каждой смене масла двигателя никаких проблем с двигателем и коробкой....сейчас практически 47000км!

  24. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от DanMan
    кондей для уменьшения трения в масло и коробку,гидроусилитель и лью регулярно при каждой смене масла двигателя
    На астре лучше не делать

  25. Местный Астравод NightRaider на верном пути
    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    Sarov, NN region
    Сообщений
    130
    Спасибо
    0 / 0
    Уральчег
    Оно конечно зависит от чела, но я как взгляну на расход топлива по БК, так тут же педальку отпускаю Оно ж зараза после 3000 об нелинейно вверх прет по ощущениям какие 5-6 krpm
    4к - предел для моей жабы
    Zafira Enjoy+ 1.8 MT Pannacotta (куча опций), куплена 24.03.2007

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    А СЦУКО считает, что крутить движок не нужно. И, ведь, на то он и СЦУКО, что со мной по этому вопросу не консультируется. Редко до 4, обычно 2-3, свыше 4 - никогда. А ездить все время в режиме SPORT - дергано очень

    Кстати, покатался тут на Кашкае с вариатором. Так вот там высший мозг рассуждает иначе. Кикдаун - обороты моментально взлетают до 6 тыс. Рев стоит такой, что соседи по потоку шарахаются. А автомобиль..... неспеша так разгоняется (обороты при этом константа). То есть полное ощущение, что педалью газа ты управляешь оборотами двигателя, а интенсивностью разгона управляет высший разум
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  27. Тут такое горе, "загнул" двигатель Z18XER (140 л.с.), загнул так ("гидроудар"), что c завода заказали блок цилиндров в сборе с шатунами, поршнями, валом вообщем без головки. Ремонт производят у официального диллера, хотел узнать как мне узнать, что стребовать с СТО, чтобы проверить на сколько нормально собран двигатель. Какова должна быть компрессия (степень сжатия - одно и тоже ?) может, что еще посоветуете

  28. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    FlareON
    Жесть, как это случилось-то?

    А посмотреть сможешь лишь по его работе - ровное урчание, как и раньше, без ошибок и изменения расхода...остальное доверь сервисменам. Можешь проверить на другой СТО, если сомневаешься

  29. Цитата Сообщение от Sport
    Жесть, как это случилось-то?
    Поехал на дачу, были лужи в итоге в одной из них машина начала глохнуть, прибвил газу и пошла волна и "засосало" в воздухан. Сначала плавали обороты, но потом, решил газануть и это было моей ошибкой, двигатель затучал и заглох. Вот так. В итоге не гарантийный случай и по полной страховке тоже ничего, т.е. за свой счет.

  30. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от FlareON
    засосало" в воздухан
    Он же вроде наверху, за решеткой стоит...что за лужи ты форсировал?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)