смотрел меган 3 как он только появился... на фоне второго впечатлил... на прошлой неделе облазил и общупал новую астру...
ну если Меган2 и Астра Хэ были авто одного уровня... (все обсирающие рено зовалите! у меня в отличии от вас есть и Меган2 в топе и Астра в топе) то новая Астра выглядит и ощущается классом выше по салону... да и по внешности впринципе тоже... про тупые комплектации Рено поставляющиеся в рашку я умолчу вообще((( Цены на Меган 3 тоже ахтунг полный!
Too cool
ты в нем только сидел... а я проехал 90 тыс.км на нем... разницу чуешь?
ariawb
рено не говно... говно это представительство Рено в России с его говеной политикой "всем по лохану"! В эуропе у рено есть и моторы и комплектации...
хотя опятьже по мотором у Меган3 какаято деградация... и турбомоторы как не возили так и не возят...
хотя я хоть и доволен меганом но французов больше не хочу... хочу обратно ауди всетаки...
Kastyan
хм... а результаты нюрбурга среди хот хетчей говорят о другом например да и вообще если судить по разного рода автоспорту то Рено постоянно на слуху
я так думаю, что Флюенс - это вместо Меган-Седана теперь, а Меган, наверное, теперь только хэтчем будет... ну вроде ничего так машинка, но внутри не сидела - не щупала... посмотрела цену в топе - не впечатлила, Астра J за ту же цену поинтересней будет, ИМХО.
ну и комплектации туповаты - например, самая топовая с 4АКПП вроде бы только...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Что вы сравнивайте то
106 лс акпп4 и 180 лс акпп6 за равные деньги ...
Есть у меня подозрение, что тут ошибочка относительно кол-ва передач. АКПП астра это 6=1задняя+5передних, АКПП меган 4=4передних... не забывайте +1заднюю. Поэтому, чтоб глаз не резало все же правильно, либо вычесть одну передачку у астры, либо писать для рено 5 передач. Или я не прав?
новый хетч рено мне не интересен, а вот Флюэнс привлёк внимание.
поехал я в салон.
первое впечатление:
машина большая, после астры Н ну очень большая.
багажник (530л) - огромный (особенно после хэтчей)
клиренс (168мм) - адаптация для России (для Европы 120 )
комплектация Экспириенс 1.6 на ручке 613 (с учетом цвет+доставка в Уфу) допом поставить разве что парктроник (ксеноны супермузыки мне не нужны, стандарта хватает)
колеса 15` штамповка (допом литье 16 - 17тыр)
большой минус - пластик дверей. если передняя панель отличная, то на дверях экономили
астры НГ у нас пока нету чтоб пощюпать.
в-общем на данный момент жду астру НГ в салон, но впечатление от Флюэнса положительное.
Вчера смотрел Рено Хетч и Флюенс.
Салон одинаков, хотя в седане задние сидения просторнее.
Пластик приятный, а вот сидушки хреновские -мягкие и с плохой боковой поддержкой... Что касается ходовой - то на хетче она новая, а на флюенсе вроде старая разработка...
По деньга - все что в наличии от 625.....
в ОБЩЕМ НОВАЯ АСТРА РУЛИТ... сравниявая качество отделки, характеристики и надежность - рено далеко позади Опеля...
Единственный сопаствимый вариант новый Гольф, хотя сравнивая Астру по цене с аналогичным оснащением, фолькс будет дороже..
Astra H 5dr Black *565**177
Astra J 5dr Серебристая *301**197
Долго ждал Megane Coupe, смотрел, но тест-драйвов тогда не было...
Внешне очень нра, но по начинке то самое УГ, о котором так много говорили чуть выше.
после 143-х довольно резвых атмосферных лошадей, снятых с 2 литров, садиться на 2 литра со скучным вариатором, а тем более на 1,6 даже с механикой - скучно...
Обе машинки приятные...
В РЕНО более комфортная подвеска (как у большинства французов)
Внешне,дело вкуса...По мне Рено интересней.Внутри Астра значительно богаче выглядит.Меган -машина на любителя. Те же длинные ходы передач,старый двигун и коробка.Печка для нашего климата - холодная.
И присутствует большой элемент везения...,что для данного ценового класса не очень приемлемо.
Что вы сравнивайте то
106 лс акпп4 и 180 лс акпп6 за равные деньги ...
Есть у меня подозрение, что тут ошибочка относительно кол-ва передач. АКПП астра это 6=1задняя+5передних, АКПП меган 4=4передних... не забывайте +1заднюю. Поэтому, чтоб глаз не резало все же правильно, либо вычесть одну передачку у астры, либо писать для рено 5 передач. Или я не прав?
))) 6 = 5+1 гениально. В астре как я понимаю 6 вперед и 1 назад ,в мегане 4 веперд и 1 назад
Порадовали товарищи, обсирающие рено, при этом не зная что это за машинка=) мог бы понять такие слова из уст владельца порше каена, но, сидя а астре Н, с надменной рожей вещать про рено-говно, это зачет))
Меган 2 - полный аналог астры Н, с движком 1,6. 2 литровых меганов практически нет. Салон в обеих не блещет, но в мегане поприятнее, если меган "экстрим". Хотя и правда воняет пластиком первый годик) По механизму - обе сама простота, ни подвесок, ни супер движков, хотя если б не древняя АКП4, движок на мегане получше многих 1,6. Основной козырь этих машин - цена. и ничего более.
А вот астраJ vs меган3 - это земля и горы. астра шагнула далеко вперед, вобще вышла почти в премиум сегмент, а меган - топтание на месте, с покачаванием назад. Особо порадовал тот же движок, тока задушеный на 10л.с., и такая же супер коробка акп4. 2,0 варик - тока для купешки, или флюенса. А главное цена - меган 2 был самой дешевой машинкой среди аналогов (фокус не берем). а меган3 - не дешевле гольфа. Нахрен он нужен - не ясно, кроме спорного дизайна снаружи, вабще ниочем машина.
А кроме шуток есть
правило трех букв "Ф" : не брать
1) фиат
2) форд
3) фсе французское.
Уже лет 20 ниче не меняется=)
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
магнитчик
Меган 2 отличная машина, ибо сам обладал 2,5 года. Французов можно смело брать, пора давно забыть правило 3-Ф, это бред собачий. Другой вопрос, что Рено сейчас неправильно повело политику обновления моделей.
Ford Mondeo, 2.0 TDCI, Titanium Black (29.05.13 - ........)
Opel Mokka, 1.8 AT 4x4, Cosmo+Innovation+Подушки+Кожаные AGR (04.10.13 - 15.10.15)
Была Astra J 1,6T Cosmo+AFL+NAVI (24.09.2010 - 11.02.2012)
"Из всех глупостей жизни, стоит делать лишь те, что ведут к деньгам и оргазму" (с)
Димьян
Можно брать, щас уже любая новая машина в принципе - вопрос вкуса, особых различий как раньше уже нет, по крайней мере в бюджетном классе. Но что касается рено, впечатление от пластика в салоне, включая его запах - я думаю многих сразу отвращает от покупки. Про движки и подвески и надежность мало кто щас думает, главное гарантийку откатать и на продажу. И еще один момент, никогда у французов не было нормальных движков, и, судя по продажам, они и не нужны целевой аудитории.
Вот даже по признаку "хочу меньше 10 сек до сотни" почти вся франция отпадала по жизни. У рено с этим до сих пор тяжело, если не хуже стало, у ситро-пыжей тока на 1,6т от ровера надежда, не знаю как они с ним, не катался. Даже тяжелый 4007 2,4 варик считается динамичным пыжом, хотя все знали что аутлендер иКс эЛь тока 3 литровый надо брать) Хотя щас и аутлендер нам тока 2,4 оставили и еще 2,0 решили сделать. Народу нравится значит.
1,6Т. черный. Вообще качество машины определяется по числу колец на эмблеме..... у Опеля - тоже есть... одно... зачёркнутое =)
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие