Привет народ хочу поинтересоватся заказал машинку
все вроде нече но вот теперь думаю про музыку которая там устоновлена кто что может сказать про динамики родные те что лепит завод и скока их штук идет
При заказе Астры супруге посидел в астре с mp3 и расстроился...
Рядом стояла с Оперой. Повеселел Разница, на мой взгляд, -
небо и земля. Но все равно, как тут писали выше, не дотягивает
до лично моего понимания на самом деле достойной музыки.
ведь живем ты мы все равно в квартире а не в машине.......
да вот в этом и все дело что многие проводят (читай живут) гораздо больше времени чем дома
кстати считаю музыку в астре приемлемой в качестве фона но не больше
....а я считаю что магнитола с МР3 и штатные динамики звучать довольно таки достойно (хотя я и сам хочу ПРОСТО поменять штатные динамики на другие и сделать шумку)...многие друзья спрашивают порою (зависит от качества сигнала и качества записи) не стоит ли у меня саб......(льстят засранцы).....но вбухивать примерно от 2 000 зелени и выше в машину, котороя будет продваться через 120-150 т.км....или же через 3-4 года - МАРАЗМ...уж лучше эти деньги пустить на домашний HI-END кинотеатр....ведь живем ты мы все равно в квартире а не в машине.......
+10! 8)
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
...но вбухивать примерно от 2 000 зелени и выше в машину, котороя будет продваться через 120-150 т.км...уж лучше эти деньги пустить на домашний HI-END кинотеатр...
В машине данного класса экономически не обоснованно модифицировать музыкальную систему, поскольку всегда (за исключением машин бизнес и премиум класса) необходимо комплексно решать вопрос - не только менять акустику, но и делать противошумку, решать вопросы с размещением вуфера, усилителя и пр., что выливается в круглую сумму.
Итог оказывается накладным в соотношении цена автомобиля/цена системы, при продаже не окупается, а вынимать все и в новый ставить - не факт что подойдет, к тому же народ как правило с новым авто выходит на новый уровень, а там и система может быть получше штатная и прочие нюансы
Все ИМХО
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
Я не знаю одноклассника за такие бабки, в котором штатная магнитола звучит достойнее.
+1
Сообщение от Lord_Alexxx
В машине данного класса экономически не обоснованно модифицировать музыкальную систему, поскольку всегда (за исключением машин бизнес и премиум класса) необходимо комплексно решать вопрос - не только менять акустику, но и делать противошумку, решать вопросы с размещением вуфера, усилителя и пр., что выливается в круглую сумму.
Итог оказывается накладным в соотношении цена автомобиля/цена системы, при продаже не окупается, а вынимать все и в новый ставить - не факт что подойдет, к тому же народ как правило с новым авто выходит на новый уровень, а там и система может быть получше штатная и прочие нюансы
Сказал именно то что нужно! Только самому бы лень столька писать было . Короче: +100
По словам мастеров которые делали музыку в моей машине, штатная Астровская голова очень достойная в плане качества звучания. У нас недавно один клиент пожелал иметь в астре хороший звук при полном сохранении багажника, т.е. без установки усилителей и саба. Сделали замену штатной акустики и шумку всех дверей, результат просто великолепный, сами мастера не ожидали столь хорошего звука. Передняя акустики была заменена на Fokal, задняя на DLS. Получился очень хороший вариант: недорого и звучит намного лучше чем штатная.
Вообщем я понял на первое время пойдет аккустика а потом предется поменять да и в мафоне я разочаровался уже присмотрел сибе пионера
за 300 зеленых наверное как получи машину сразу воткну
В машине данного класса экономически не обоснованно модифицировать музыкальную систему, поскольку всегда (за исключением машин бизнес и премиум класса) необходимо комплексно решать вопрос - не только менять акустику, но и делать противошумку, решать вопросы с размещением вуфера, усилителя и пр., что выливается в круглую сумму.
Итог оказывается накладным в соотношении цена автомобиля/цена системы, при продаже не окупается, а вынимать все и в новый ставить - не факт что подойдет, к тому же народ как правило с новым авто выходит на новый уровень, а там и система может быть получше штатная и прочие нюансы
Все ИМХО
Неважно в какой машине человек делает музыку или прикручивает тюнинг - это для любой машины экономически не обосновано! А тем более для автомобилей премиум или бизнес классов, в этих машинах штатная система очень хорошо сбалансирована, т.е. к ней не от балды подбирались голова и динамики, там все просчитано. И если в Астре можно просто поменять акустику и получить более хорошее звучание, то в дорогих машинах такой вариант не проходит, там меняется всё, а это очень дорого.
Передняя акустики была заменена на Fokal, задняя на DLS
а можно модельки шепнуть? Fokal двукомпонентный? и скока обошелся такой апгрейд? вместе с шумкой и без.
модель могу попозже узнать. Стоимость с шумкой, с акустикой и работами около 18.000 рублей. По времени один день: в 10 утра машину отдали, в 7 вечера забрали.
Неважно в какой машине человек делает музыку или прикручивает тюнинг - это для любой машины экономически не обосновано! А тем более для автомобилей премиум или бизнес классов, в этих машинах штатная система очень хорошо сбалансирована, т.е. к ней не от балды подбирались голова и динамики, там все просчитано. И если в Астре можно просто поменять акустику и получить более хорошее звучание, то в дорогих машинах такой вариант не проходит, там меняется всё, а это очень дорого.
Это еще одна точка зрения. Не буду с ней спорить.
Просто есть машины такого же класса, что и Астра, но существенное дороже по цене. Честно говоря, хорошо гольф не знаю, но для его владельца последовательнее делать другую музыку, если он штатной не удовлетворен, там соотношение стоимости музыки в цене машины будет меньше.
Например, если человек покупает астру за 20 кб и ставит в ней музыку за 2-3 кб, то это 10-15% стоимости от машины, а если в гольф - то 10% максимум, что есть уже более разумно
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
А я и не претендую на истину в последней инстрации.
Просто, на мой взгляд, акустика, о которой можно говорить - "я установил Акустику", причем акустику с большой буквы, установленная комплексно - в хорошем центре с качественными сопутствующими работами - не может стоить дешевле 2 кб, а это уже от 10% стоимости Астры
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
А дорогой галстук купить нельзя? Надо сразу весь костюм менять на тот что подороже и на новый уровень выходить?
ИМХО можно, только дорогой галстук будет выглядеть нелепо с дешевым костюмом
И я говорил про экономическую целесообразность, что и откомментировал Bazl, но при приобретении гастука речь идет не про "экономическую целесообразность".
Естественно, никто не запрещает делать тюнинг и ставить музыку, нет ведь предела совершенства в машине и пока на ней ездишь -все равно холишь ее, лелеешь, вкладываешь деньги и время в обслуживание и прочее, не задумываясь о пропорциональном повышении цены к продаже (хотя ухоженную обычно выгоднее продавать). Так что каждому свое
Счастливый обладатель ЗВЕЗДЫ из черного COSMOса, 1.8 пулемет, настоящий
*288**177 - кто увидит - знайте, это я
штатная акустика - это базовый вариант, и тех кого она реально не устраивает - будут делать всё комплексно!!! дабы получить реальный звук... флаг им в руки... и дальше по тексту...
тех кого штатная акустика устраивает по-любому больше...
вот опять таки на примере галанта - у меня штатные динамики с пионеровской головой... звук неплохой но не более... а пару ребят знаю помешанных на звуке - один вложил 3,5 другой около 5... вот там действительно классный звук... но только у меня нет никакого желания вкладывать в это дело такие бабки... мне и с тем что есть неплохо )
ЗЫ... но вот у брата на клио 3-х дверке.. штатная музыка - ну такое г-но.... ужас просто!!! на газель УРАЛ поставили комплектом - и то лучше звучит с 2-мя колонками...