Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
чтобы ещё больше открыть полезную площадь для обдува увеличенного интеркулера
А что это даст? Объясните непонимающему
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
если вместо банального прикручивания "саморезом в бампер" подложить прослоечку из пластмассы (или ещё чего-нибудь не портящегося), то должно нормально получится
а я сделал вот как: из листа нержавейки вырезал болгаркой лист линейными размерами как номер, просверлил отверстия, как показано на рисунке. Сначала прикручиваем пластину к бамперу саморезами, причём между пластиной и бампером подкладываем тонкие гайки (у меня примерно 4 мм), что бы пластина сильно не изгибалась, саморезы должны проходить сквозь гайки, а потом прикручиваем номер к пластине при помощи болта, гайки и обязательно шайбы гровера. А что бы номер не гнулся на саморезах крепления пластины, на отверстия для номера я приклеил два слоя двухстороннего скотча.
Нуууу, без обид, но как-то совсем не в тему. Я считаю, что все симметрично должно быть + номер облегать должен бампер
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
У нас таки рамки продавали по 50 рублей. Просто контур номера, без надписи и рекламы.
Такие брали на американцев и японки, как переходники.
Правда не все любят болтами прикручивать...
__madD__
Ааааааа Клубную рамку? Ножом? Да еще и в мусор потом?
Ну да, места больше стало. Но разве ты не хотел полностью решетку освободить? Или этого достаточно будет?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ну вы блин даёте... с этим астраклубом как фанатики...
ну так вот.. ещё фотки
на первой фотке если присмотрется (и на самом деле) видно что в верхний ряд ячеек не полностью закрыт и туда на скоросте будет попадать воздушный поток.
вид сверху - прилегает даже лучше чем "стоковая" рамка
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
Сообщение от dobriy_007
Но разве ты не хотел полностью решетку освободить?
конечно хотел, но тогда сцуко не красиво смотреться будет... так что этот вариант самый оптимальный по цена/работа/качество...
...ну и меньше всяких бибифафа и фотосъемок с дальнейшим выкладыванием...
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да при всех этих переделках интеркулер будет холоднее на 1 градус, оно того стоит?
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
как сделал я...
прикрутил рамку винтами к бамперу в штатные отверстия немного изогнул номер, вставил в рамку и закрепил его в рамке пуклями от тазовской 9-ки.. вот фото
__madD__
Заморочился на какую-то ерунду. Создал тему, рассказал о том как важно полностью открыть доступ воздуха ко всейплощади решетки, а в итоге все свелось к тому, что надо то было всего лишь обламать рамку))))) "спас" целых 30 кв.см. Надо идти дальше, если совсем убрать рамку и оставить голый номер, то.......
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ZAN
Видел тебя в городе, смотрится эффектно, но номер надо как-то поровнее, может в нижнию решетку его разместить?