Начальная стоимость этой машины с завода - $35,000
Здесь можно посмотреть базовую комплектацию, а также дополнить ее чем-нибудь еще (кстати вполне интересные и полезные вещи там есть!)
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
Начальная стоимость этой машины с завода - $35,000
Здесь можно посмотреть базовую комплектацию, а также дополнить ее чем-нибудь еще (кстати вполне интересные и полезные вещи там есть!)
Не понял, с какого завода?
Но самая трагическая история за последние 100 лет, несомненно – провал марки DeLorean в восьмидесятых годах. Талантливый инженер и бизнесмен Джон Захария ДеЛореан начинал свою карьеру еще в Packard, где разработал продвинутую по тем временам гидромеханическую трансмиссию Ultramatic. Далее последовала не менее успешная работа в конструкторском бюро General Motors, где он получил десятки патентов на свои разработки. Под его руководством была разработана культовая модель Pontiac GTO – в 1964 году 389-сильная версия этого автомобиля разгонялась до 96 км/ч менее чем за 5 секунд. В дальнейшем он сделал голвокружительную карьеру и в начале 70-х возглавил отделение Chevrolet. Но в 1972 году последовала отставка – ДеЛореан хотел больше свободы, а консерватизм совета директоров GM просто не давал ему развернуться. И он приступил к воплощению своей главной мечты – производству собственного автомобиля. Еще в 75 году он представил концептуальную разработку DeLorean Safety Vehicle (DSV), дизайн которой готовил сам Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Серийный автомобиль получил наименование DeLorean DMC-12. Но уже сразу у ДеЛореана возникли проблемы с организацией серийного производства. Завод построили в Северной Ирландии, в городке Данмерри. Производство стартовало в 1981 году. Автомобиль получился крайне интересный: неокрашенный кузов, двери типа “крыло чайки”, шасси Lotus, мощный двигатель Renault. Но ДеЛореану не удалось продать те 9000 автомобилей, что были собраны до 1982 года, когда завод был закрыт правительством за долги.
...
Сам создатель этого автошедевра не терял надежды возобновить производство, но попытки так ни к чему и не привели. В марте 2005 года Джон Захария ДеЛореан скончался в возрасте 80 лет.
А его автомобиль таки получил общемировую известность, но лишь благодаря голливудскому режиссеру Роберту Земекису, который снял DMC-12 в своей сверхуспешной киноэпопее “Назад в будущее”.
Начальная стоимость этой машины с завода - $35,000
Здесь можно посмотреть базовую комплектацию, а также дополнить ее чем-нибудь еще (кстати вполне интересные и полезные вещи там есть!)
Не понял, с какого завода?
Но самая трагическая история за последние 100 лет, несомненно – провал марки DeLorean в восьмидесятых годах. Талантливый инженер и бизнесмен Джон Захария ДеЛореан начинал свою карьеру еще в Packard, где разработал продвинутую по тем временам гидромеханическую трансмиссию Ultramatic. Далее последовала не менее успешная работа в конструкторском бюро General Motors, где он получил десятки патентов на свои разработки. Под его руководством была разработана культовая модель Pontiac GTO – в 1964 году 389-сильная версия этого автомобиля разгонялась до 96 км/ч менее чем за 5 секунд. В дальнейшем он сделал голвокружительную карьеру и в начале 70-х возглавил отделение Chevrolet. Но в 1972 году последовала отставка – ДеЛореан хотел больше свободы, а консерватизм совета директоров GM просто не давал ему развернуться. И он приступил к воплощению своей главной мечты – производству собственного автомобиля. Еще в 75 году он представил концептуальную разработку DeLorean Safety Vehicle (DSV), дизайн которой готовил сам Джорджетто Джуджаро из Italdesign. Серийный автомобиль получил наименование DeLorean DMC-12. Но уже сразу у ДеЛореана возникли проблемы с организацией серийного производства. Завод построили в Северной Ирландии, в городке Данмерри. Производство стартовало в 1981 году. Автомобиль получился крайне интересный: неокрашенный кузов, двери типа “крыло чайки”, шасси Lotus, мощный двигатель Renault. Но ДеЛореану не удалось продать те 9000 автомобилей, что были собраны до 1982 года, когда завод был закрыт правительством за долги.
...
Сам создатель этого автошедевра не терял надежды возобновить производство, но попытки так ни к чему и не привели. В марте 2005 года Джон Захария ДеЛореан скончался в возрасте 80 лет.
А его автомобиль таки получил общемировую известность, но лишь благодаря голливудскому режиссеру Роберту Земекису, который снял DMC-12 в своей сверхуспешной киноэпопее “Назад в будущее”.
если не ошибаюсь их потом собирали в еденичных экземплярах.
1. Возможна ли установка реактора работающего на пищевых отходах? Входит в модельный ряд 1987. года.
2. Как доп установка парктроника 2015. года возможно? Он комлектуется установкой вертикаьного взлета и посадки.
3. Возможно ли пробретение модели с фейс-лифтом 2015. года?
4. Антиграв - в базе или как доп?
5. Утановка флюксуатора времени - он тока с завода или его можно активизировать потом?
Зацепило, просто один из самых любимих фильмов детства
PzIII H - мне тебя жаль, ты не видел ТОТ фильм, тогда бы знал что подразумевается под обощным движком, смотри п. 1
2. Как доп установка парктроника 2015. года возможно? Он комлектуется установкой вертикаьного взлета и посадки.
3. Возможно ли пробретение модели с фейс-лифтом 2015. года?
Устанавливается после приобретения машины и покатушек в соответствующее время
Сообщение от Taka
Антиграв - в базе или как доп?
Убей в себе зубилу DMC не ржавеет
Сообщение от Taka
Утановка флюксуатора времени - он тока с завода или его можно активизировать потом
Это тебе не опелевский круиз Это колхозить надо. Гаражик в деревне Hill Walley, купишь тачилу, расскажу как слетать
Taka
Да не, фильм я смотрел! Классный, но только с нормальным переводом (есть даже запись с канала СТС). А вот по первому каналу недавно показывали, так перевод там ужос! чего стоит только обозначение мощности удара молнии: "один ДЖИГАВАТ".
Благодаря фильму машина и стала легендой. Поэтому, когда узнал, что реально можно купить ( о ДМС я слышал и до этого) задумался. 30 Кб за мечту не такая уж большая сумма.
Вот, решил комплектутху узнать !
Кстати, изначально, у создателей фильма была идея сделать в качестве машины времени что-нибудь обычное, например холодильник. От идеи отказались, когда подумали, что после просмотра фильма дети повально полезут в холодильники для "путешествия во времени".
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Bibikin_The_1st Спасибо!
Новенькая-то под полтос зеленых выходит. И это в штатах! Остается тока бэушная. Срочно работать! Иду бабло зарабатывать на мечту!
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
Машинка класс, давно о такой мечтаю. Насколько мне известно осталось еще с лохматых времен, после банкротства компании, огромное количество запчастей из которых как раз сейчас и собирают эту легенду. Кстати этот овощной двигатель они разгоняют до 200 л.с.
Не знаю, меня не впечатляет, дерьмо какое-то, дизайн убогий...ДА и чет про то,Что она хоть как-то нормально едет тож не слышал...Кусок нержавейки, не круто, имхо))
Не знаю, меня не впечатляет, дерьмо какое-то, дизайн убогий...ДА и чет про то,Что она хоть как-то нормально едет тож не слышал...Кусок нержавейки, не круто, имхо
Сообщение от Taka
Мдаааа... поколение, не выросшее на "Назад в Будещее" наш восторг не понимают
Сообщение от pcv
вот и раскрыта тайна изобретения мной криокамеры после просмотра пилота назад в будущее... Все... Спалилися
Так вот ты как телепортился! А я целый комплекс отстроил! Все равно, возьму на заметку!
2.0turbo
Так вопрос не в ТТХ "еремы", а в легендарности!