Куплена в "Атлант-М Балтика" в сентябре 2007.
Чистая Космо без ксенона. Колеса - 4-болтовые, сзади барабаны.
Биография и неполадки:
1. Заслонка рециркуляции. Заметил легкое запотевание на 35000, заменил на 47000. Если бы не форум, мож и не догадался бы.
2. Замена дворников на 35000. Потертости лобовухи заметны, но терпимы.
3. 38000 - кузовня по страховке. Пластик морды, фары, капот, радиаторы. Резюме: Атлант-М - казлы. Так и не смогли поставить бампер чтобы не дребездел. Написали совершенно фуфловый отказ на претензию. Думал сначала в суд на них, но забил и сделал сам за пару часов. При снятии бампера и решеток обнаружил что жгуты проводки не были закреплены на штатных местах - не заменены пистоны, не поставлены стяжки где надо.
4. Около 42000 - загорелся CheckEngine.
5. 43000 - замена передних колодок.
6. 45000 - ТО3, Обрыв в цепи нагревания второй лямбды (P0141.00). Атлант-М не долил антифриз и ничего об этом не сказал. Заметил позже, когда открыл капот.
7. Около 46000. Установка круиза, БК, регулировка схватывания, диагностика у Знатока - спасибо ему! Изя стала поменьше метаться между 1-й и 2-й. Но все равно не фонтан на "тошнотных" разгонах и в пробках. При более агрессивной езде - почти незаметно.
8. Пробой модуля зажигания на 47000 (сразу после окончания гарантии). Ремонт эпоксидкой - порядок.
9. Модуль зажигания. Пробой второй катушки на 49000, ремонт эпоксидкой. Замена свечей.
10. Множественные глюки с выпадением в FAIL и невозможностью завестись несколько минут. Замена модуля зажигания (блока катушек) на 51000. Глюки ликвидированы. Все нормуль.
11. Купил лямбду наконец, но не совладал с распиновкой. Буду менять завтра.
Резюме:
1. В целом доволен. Не жалею что приобрел. Салон, звук, кондей - устраивает вполне.
2. Слабовата шумоизоляция. Думаю, за эти бабки можно было сделать потише. Впрочем, зато простор для творчества.
2. Вымораживает поганое качество некоторых узлов, у которых должен быть практически неограниченный срок службы. Модуль зажигания, заслонка. Считаю, что в таких ситуациях производитель должен расширять гарантию на эти узлы.
3. Изя в целом устраивает, но сука шыбко умная. Я хотел бы тупо запретить переключаццо на вторую до 20км/ч при любой динамике разгона. При обгонах на трассе с изей проблем не было. Всего 2-3 раза пришлось завалить в кикдаун или перейти на ручное управление. Динамики всегда хватало, даже при 5 рылах в салоне и полном багажнике и баке. Спорт-режим радует адназначна. Ну и божеский расход по сравнению с классическим автоматом. Самый главный недостаток изи - моя подруга разучилась рулить механикой и наотрез отказываеццо на нее садиццо.
4. У официалов надо ВСЕГДА стоять над душой и ипать их в хвост и гриву люто-бешено! Халтурщики и халявщики. Забыл сказать что при покупке Атлант-М воткнул мне старый аккум, из-за которого я встал на 3-й день и потерял 6 часов.