не совсем так... в Ингосе было внутреннее распоряжение для сотрудников урегулирования убытков относительно повышения качество обслуживания..... так согласно данной инструкции в том случае ели на детали был скол (достраховой) - то при другом повреждении данного элемента - Ингос оплатит ремонт и окраску
Ого! это точно? Почему Ингос никак не комментирует?
Кстати по поводу покраски: у меня машинка питерской сборки, в марте было 2 года, никаких вспучиваний и отшелушиваний краски не наблюдаю, слава Богу.
У меня вопрос, кстати к Ингос: при оформлении КАСКО зафиксировали 2 вмятинки (от отлетающих камней). Сказали, что при наступлении страхового случая просто вычтут покраску этих элементов. На днях буду машину полировать (проехалась по кустам, при ярком солнце видны мелкие царапины) и хочу заодно выровнять эти 2 коцки. А в июне у меня кончается КАСКО, хочу продлить, но чтобы отметили, что вмятин больше нет. Как это сделать? Нужно куда то приехать, чтобы зафиксировали?
Тетка, которая страховала в Автоцентре, сказала, что нужно ехать в центральный офис компании. Просто может она имела ввиду, что я хочу на днях это всё исправлять - не знаю. А при продлении снова нужно показывать машину? Сорри, просто я не в теме как бы...