при медленной езде по неровностям руль прям из рук вырывает в сторону ямки. Что это может быть? Может рулевую подтянуть?
А при быстрой езде по асфальту уже с прокатанной колеей,так вообще из стороны в сторону.
ЧТО ЭТО?
"Колейность" оказывает влияние на прямолинейное движение по нескольким причинам (перечислено по убывающей степени важности): 1 - ширина резины ( чем шире, тем больше влияние);2 - состояние "ходовой"( развал-схождение, люфты в тягах и рычагах, амортизаторы); 3 - ведущие колеса на передней или задней оси ( "впередикобыльных" ведет по дороге меньше). Самый значимый фактор №1. Очень сильно ощущается, например, при переходе с зимней резины, как правило узкой, на более широкую летнюю при одинаковом состоянии подвески. "
Да на 205-й. я грешу на развал-схождение,завтра хочу заехать прверить. Да, еще страный звук, при повороте руля, какое то жужание в районе арки колеса. Это нормально
Да вероятней всего резина тут не причем и марка машины тоже.
На любой машине так тоскает то в право то в лево,машина на руль реагирует с запозданием когда со схождением не порядок.
Пил,пью и буду пить.
Универсал-Z16XER пробег-263400км
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от oigen
буду делать развал-схождение
Выброшенные деньги.. Я за 4 года проделывал раза три такую процедуру, но эффекта никакого. На это лето взял другую резину(направленную) и теперь понимаю, что все эти годы мне рушило мозг...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Ненаправленный рисунок (а) - симметричный относительно радиальной плоскости колеса (1) (проходящей через его ось вращения). Является наиболее универсальным, поэтому большая часть шин выпускается именно с этим рисунком.
Направленный рисунок (б) - симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (2) (проходящей через середину протектора). Он обладает улучшенной способностью отвода воды из пятна контакта с дорогой и пониженной шумностью. Запасное колеcо совпадает по направлению вращения только с колесами одной стороны автомобиля, но временная установка его на другую сторону допустима при условии движения на небольших скоростях.
Асимметричный рисунок (в) - не симметричный относительно центральной плоскости вращения колеса (2). Его используют для реализации разных свойств в одной шине. Например, наружная сторона шины лучше работает на сухой дороге, а внутренняя - на мокрой.
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!
Тоже заметил на малой скорости (2 передача в натяг) на хреновом выщербленном асфальте такое впечатление, что люфт рулевого. Прибавляешь газу-все пропадает. Резина - гудрич елочкой, до этого стояла ненаправленная - то же самое. Может где в подвеске какую резинку посмотреть?? На более-менее нормальной дороге не ощущается..
Мы иногда ходим грязными, чтоб других не переодевали в чистое...
а теперь вопрос к какой букве относится заводской бридж)))
К букве - В .
Также Бридж., с завода . Надеюсь этот сезон отходит , следующий комплект на лето , так же будет обязательно "ассиметрией" .
Сщитаю такой рисунок более универсальным , всегда можно переставить колёса (самому) по диагонали . А направленный рисунок - нет !!! , если только не снимать покрышки с дисков .
Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына!!!