2 года откатал на 3-х дверке 1,8 АТ.
3 месяца езжу на Вольво S40 2,4 АТ.
+ и - без учета явных (салон, допы, фенечки и т.п.)
+ Астры
Юркая. Перестраивался без долгих размышлений "а помещусь ли"
Плотный, "собранный" авто.
Подвеска - едиое целое. Все 4 колеса чувствовал как часть себя (ХЗ, может дело привычки)
Чётко понимал, когда машина уходит в занос.
Рулится великолепно. Особенно на 100-120кмч.
+ Вольво
Тишина. Двигателя не слышно вообще.
Комфорт. Подвеска хорошо съедает все неровности дороги.
Двигатель 2,4 есссно более тяговитый. Автомат переключается четко и без дерганий, как у астры с 1 на 2.
Кресла и подголовники - это что-то! Ну оооооочень удобные!
- Астры
Минусы в ее плюсах. За юркость платим жесткой подвеской.
При > 4500 оборотов ревет аки спорткар )))
Аудио-система гуано полное.
- Вольво
бля. Убил бы уёбка, который придумал крепить запаску как в вольво s40. Это не объяснить. Надо просто попробовать ее вытащить, а потом поставить на место.
У астры запаска крепится пластиковой "гайкой". Т.е. колесо надеваешь на штырь, а потом спокойно навинчиваешь гайку.
У Вольво крепится винтом. Т.е. кладешь запаску, а потом пытаешься этаким штырем привинтить ее к полу. Т.е. надо как-то нащупать куда ввинчивать штырь. Минут 15 убил.
Подвеска менее собранная. Нет чувства единого целого. Может пока нет?... Может не привык еще?... посмотрим.
Большой руль. У астры оный меньше.
Итого:
После астры брать можно, но нужно понимать, что машина располагает к спокойной езде.
Астра провоцирует на рулежку и игру в шашки.
Да, на Вольво можно поотжигать: и моторчик тяговитее и рулежка достойная, но нет Астровского азарта, жужжания и деграности движка, цепкости тормозов.
Тестдрайв обязателен! Может не понравиться руль. К нему после астры надо привыкать (он не хуже, он просто другой).
PS
Машиной доволен и она мне нравится с каждым днем все больше.