я чет не понял почему медвед захерачил день траура на день космонафтики? Вообще не очень понятен ажиотаж вокруг данного проишествия. Данный чел стоял 2 года назад вместе с Саакашвили, когда наши пацаны гибли в Осетии. А теперь нац траур итд. Разочарован Медведом.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вина пилота, насколько я понимаю. Оказать всяческое содействие и помощь - надо. А вот больше то- зачем? Обосрались, что обвинят в убийстве? Странно.
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Судя по всему причина аварии - "Генеральский фактор".
Новость от Августа 2008 года.
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.
Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне".
Командир польского правительственного Ту-154 отказался сажать лайнер в Тбилиси по соображениям безопасности и несмотря на протесты Леха Качиньского посадил самолет в Азербайджане, откуда президенту Польши и министру иностранных дел Радославу Сикорскому пришлось выехать в Грузию автомобильным транспортом.
Взято с форума forum-avia.ruСудя по всему причина аварии - "Генеральский фактор".
Новость от Августа 2008 года.
Командир экипажа польского правительственного лайнера Ту-154 может быть наказан за свой отказ посадить самолет с Лехом Качиньским на борту в Тбилиси и за приземление в Азербайджане.
Поводом для такого предположения стало высказывание президента Польши Леха Качиньского о том, что "по возвращении мы примем решение по этому поводу", поскольку это должно быть сделано "на очень высоком уровне".
Командир польского правительственного Ту-154 отказался сажать лайнер в Тбилиси по соображениям безопасности и несмотря на протесты Леха Качиньского посадил самолет в Азербайджане, откуда президенту Польши и министру иностранных дел Радославу Сикорскому пришлось выехать в Грузию автомобильным транспортом.
Взято с форума forum-avia.ru
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил и все. Потом пошел на посадку. http://www.lifenews.ru/news/20288
даже не хочу вступать в тупую дискуссию, потому что сразу видно, чего тут стоят некоторые. хотя что тут скажешь. печально, что у кого-то такие ублюдошные взгляды.
сходите завтра к гостинице Ренессанс. Олимпийский проспект. там родственники живут. и выскажите кому-нибудь из них свои мысли в лицо. а я с удовольствием посмотрю на это. завтра как раз там буду снова. хотя подозреваю, что толщины кишки хватает только на говноизливание за монитором.
псевдоциники, заливающиеся слюной после гибели невинных москвичей в результате теракта и рукоплещущие трагедии польского народа с сотней погибших, и ведь живут же такие...
Но, как видно, все под Богом ходим)
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
Слушал сегодня пленку с польского Ту-154. Точнее - последние 20 минут.
Кабинет, в котором слушал - не авиационно-начальственный, а - бюрократично-чиновничий.
Посему - мобильник остался в приемной и записать оказалось нечем. Впрочем, это, наверное, было бы не совсем этично по отношению к хозяину кабинета.
А ничего особенного. Шумов еще очень много - не до конца отклирили, но уже есть расшифровка (Божешь ты мой! Сколько на ней штампиков понаставили!)
Все сто раз жеванно-пережеванно. Да, плохая погода, да говорили с диспетчерами по-русски. Кстати, никто (с земли) не кричал - "не понял - повторите!"
Польский прокурор правильно сказал - финал записи драматичен. Примерно 5 секунд они ВСЕ знали...
Но самое интересное в другом. Туман... видимость... навигация... Все это фигня!...
Судя по всему происходившему за эти услышанные 20 минут записи - они бы все равно сели в Смоленске, даже если на ВПП паслось стадо коров, а посреди полосы сидела бы Божья матерь!
Без вариантов!
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.
Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.
Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.
Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!
Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.
А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве < КВС >. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!
по евроньюс показали транспорант, который держат поляки
KATYN 1940-2010 POZOR ACADEMYKAM (в академиках мог ошибиться с буквой)
кто сможет донести смысл?
Однако Медвед таки слетал на похорона, в отличие от многих руководителей стран ЕС и самого ЕС. Чешский президент ужо ругается на остутствие единства в самом ЕС. Интересно, будут ли после этого поляки предъявлять финансовые иски к РФ за Катынь?
ндааааа, Господа, чем больше читаю наш форум, тем больше разочаровываюсь в людях, в одноклубниках в частности...... сколько злорадства...... цинизма... а ведь это просто люди, чьи то близкие родные... ошибаются все, никто из нас не безгрешен, у каждого из нас свой счёт наверху... Полякам соболезную.
________________________________________
Astra Sedan Ultra Blue 1,6 МТ - БЫЛА
KIA Ceed SW 1,6 АТ бЭлий - был.....
нынче счастливая владелица ВАЗ 2143, в простонародье "черпак"
ндааааа, Господа, чем больше читаю наш форум, тем больше разочаровываюсь в людях, в одноклубниках в частности...... сколько злорадства...... цинизма... а ведь это просто люди, чьи то близкие родные... ошибаются все, никто из нас не безгрешен, у каждого из нас свой счёт наверху... Полякам соболезную.
ты женщина, тебе всех жалко. А мне не очень жалко человека, который поддерживал Сакашвили в своей войне против нас. Я больше жалею обычных людей, которые по глупости или случайности гибнут и по поводу их смерти никто не устраивает траур. Это касается дорог, несчастных случаев, терактов итд.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой
так говоришь, об этом..... мне уже можно начинать комплексовать по этому поводу?
Сообщение от laudrup
А мне не очень жалко человека, который поддерживал Сакашвили в своей войне против нас. Я больше жалею обычных людей, которые по глупости или случайности гибнут и по поводу их смерти никто не устраивает траур. Это касается дорог, несчастных случаев, терактов итд.
я тож никогда не разделала взглядов Леха Качиньского, но понимаешь, вместе с этим человеком погибла сотня других не в чём не повинных людей, и я не уверена, что они были солидарны с ним в его взглядах и мыслях......
________________________________________
Astra Sedan Ultra Blue 1,6 МТ - БЫЛА
KIA Ceed SW 1,6 АТ бЭлий - был.....
нынче счастливая владелица ВАЗ 2143, в простонародье "черпак"
я тож никогда не разделала взглядов Леха Качиньского, но понимаешь, вместе с этим человеком погибла сотня других не в чём не повинных людей, и я не уверена, что они были солидарны с ним в его взглядах и мыслях......
в основном, были. Они ехали в Катынь. Повнимательней с этой историей разберись, тогда будет чуть понятней. Остальных жалко. Но не более, чем мною вышеперечисленных.
Умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. ЛевТолстой