Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Выдавило масло. Был в сервисе. Нужны мнения (есть ?-ы к оф)

  1. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0

    Выдавило масло. Был в сервисе. Нужны мнения (есть ?-ы к оф)

    Всем привет. Двигатель: Z18XER, 1,8АТ. Такая вот ситуация (разобрали меня сомнения):
    ЧТО и КАК было: В феврале, обратил внимание, что появился приличный налет масла на поверхности компресора кондера (если смотреть на двиг спереди, то слева, давит вроде как из под кожухов ремня грм) Все протер тряпочкой докуда достал, но в месте примыкания пластмассового кожуха (левый торец двига) к блоку компрессора кондера видно подтеки (причем это не потение, а несколько больше).
    Еще одна особенность: Вообщем у меня с завода сильно много масла было залито (на 1-2 см выше метки МАХ, эт на холодную. Знаю, что надоть мерить на горячую. ), когда забирал машину не обратил особого внимания торопился в ГАИ.
    Диагноз ОФ сервиса: Течь масла из под бугелей коленвала. Напихали герметика вот и всеь ремонт. В принципе толку мало, все равно слегка потеет. Вот и разлбрали меня сомнения: А корректно ли устранена неисправность - Вопрос к официальным дилерам.
    Еще одна особенность: После выезда с ремонта, не поленился зашел в салон дабы сравнить с новыми машинами. У них уровень масла на холодную четко мах. У меня на холодную на 1-2 см выше метки мах (на горячию по правилам замера, один четр выше на 0,5-1 см). Вердикт сервиса уровень масла в норме. Когда сервисменам рассказал про сравнение с новыми: Ответ был: "Хер знает, что там с новыми".

    Короче, мужики, кто что думает: 1. О техническом решении по устранению течи (может надо было заменить бугель(я)). 2. Об уровне масла.
    В принципе можно было б забить на потение масла, но там ремень ГРМ, что совсемне айс.

  2. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    На счет новых, там ваще масла может не быть, утрирую. Это машины как правило не прошедшие предпродажку, поэтому такой ответ мастера.
    Audi Q5
    MB GLE

  3. Re: Выдавило масло. Был в сервисе. Нужны мнения (есть ?-ы к

    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Всем привет. Двигатель: Z18XER, 1,8АТ. Такая вот ситуация (разобрали меня сомнения):

    Еще одна особенность: Вообщем у меня с завода сильно много масла было залито (на 1-2 см выше метки МАХ, эт на холодную. Знаю, что надоть мерить на горячую. ), когда забирал машину не обратил особого внимания торопился в ГАИ.


    Короче, мужики, кто что думает: 1. О техническом решении по устранению течи (может надо было заменить бугель(я)). 2. Об уровне масла.
    В принципе можно было б забить на потение масла, но там ремень ГРМ, что совсемне айс.
    Это не хорошо ! Ты должен выяснить какой сальник течет? и представлять притензию салону. Другого не дано. Поменять задний сальник колен вала. Это не дорого но геморойно. Так что так пока

  4. Местный Астравод Владимир Ал. на верном пути
    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Кемерово KUZBASS
    Сообщений
    100
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.V.A.T.
    На счет новых, там ваще масла может не быть, утрирую. Это машины как правило не прошедшие предпродажку, поэтому такой ответ мастера.
    машины стояли в шоуруме. И во вторых на автовоз они своим ходом заезжают, - что однозначно свидельствует о наличии масла. Вопрос в том сколько его туда автоматика на заводе налила.

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

    Re: Выдавило масло. Был в сервисе. Нужны мнения (есть ?-ы к

    Цитата Сообщение от AXE9
    Цитата Сообщение от Владимир Ал.
    Всем привет. Двигатель: Z18XER, 1,8АТ. Такая вот ситуация (разобрали меня сомнения):

    Еще одна особенность: Вообщем у меня с завода сильно много масла было залито (на 1-2 см выше метки МАХ, эт на холодную. Знаю, что надоть мерить на горячую. ), когда забирал машину не обратил особого внимания торопился в ГАИ.


    Короче, мужики, кто что думает: 1. О техническом решении по устранению течи (может надо было заменить бугель(я)). 2. Об уровне масла.
    В принципе можно было б забить на потение масла, но там ремень ГРМ, что совсемне айс.
    Это не хорошо ! Ты должен выяснить какой сальник течет? и представлять притензию салону. Другого не дано. Поменять задний сальник колен вала. Это не дорого но геморойно. Так что так пока
    Сервис мены установили течь из под бугелей коленвала, то что написано в заказ наряде. У меня машина на гарантии. куплена в декабре 2009года. Вот что явилось причиной они не сказали. На мой вопрос про уровень масло было сказано, что уровень в норме. У нас в январе -ферале морозы стояли, что аж ппц. И типо как мороз виноват, но тока машина стояла в подземном боксе.
    Сейчас если протрешь тряпкой, то напыление масла появляется только через неделю. Короче видимо надо еще раз переть в сервис.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)