Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Хруст при вкл. задней скорости

  1. проблема с переключением задней передачи исчезла после замены сцепления (было изношено) и выжимного подшипника. Теперь, если подождать 4 сек., не хрустит.
    Но переключение передач осталось жестким. В сервисе говорят (они всегда что-то такое говорят), что у всех опелей так

  2. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Педаль сцепы насколько тугая, у меня после прокачки гидропривода сцепления рывки прошли, педаль стала заметно жесче.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  3. педаль очень мягкая

  4. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    надо прокачать сцепу.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  5. что за процедура?

    Добавлено спустя 40 минут 41 секунду:

    если рывки относится к машине, то рывков нет.
    Передача вставляется с небольшим тычком.

  6. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Рывки при перелючени скоростей. Так-же как и тормоза прокачиваются.

    Добавлено спустя 48 секунд:

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=42130
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  7. можешь прокачать мою машину?

  8. U=IR Бакалавр АСТРАномии Solder на верном пути Аватар для Solder
    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,749
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    3 / 0
    Времени совсем нет, да там ни чего сложного. В любом сервисе сделают. Чистой работы на 30 минут.
    Astra H Cosmo Wagon МКПП Black Sapphire. ESP, DDS, Parktronic, OBM, Стеклоподъемники, Защита картера.
    Мой GM колхозинг - Opera CD40. Скандинавский свет. Автозакрытие замков. Два гудка от Vectra B. Подлокотник. Охлаждаемый бардачек. FlexOrganizer. Розетка в багажник. Стабилизатор заслонки. Сетка защитная багажного отделения. Шумка багажника. Шумка капота. Веерные форсунки. Брызговики. Светящаяся наклейка AstraClub.

  9. Местный Гигант мысли ВОЛЧОК Астранафт Аватар для ВОЛЧОК
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тамбовская губерния
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,854
    Спасибо
    524 / 280
    Ну вот,я уже об этом писал,что при пробеге в 13000км на холодной машине у меня стала задняя скорость втыкаться с хрустом чем становилось на улице холоднее тем хуже и хуже-через передние передачю даже непомогало на холодной машине,да и передние передаче жестко втыкаться стали,например на холодную машину зимой с утра 4 передачу еле-еле втыкается когда машину завел и если ее воткнуть.Регулировали кулису,прокачивали сцепу-непомогло.Диллер приговорил к снятию каробки-заменили по гарантии шестеренку задней передачи-ща стала втыкаться без хруста,но не как раньше-рычыг раньше при включении уходил далеко ,близко к климату,а ща слегка,когда сел в машину подумал что она невключилась и выключаться стала подругому-теперь ее с усилием выдергиваю.Мне ща беспокоют передние,ведь раньше очень мягко включались,а ща через какието преграды,а на лхолодную машину 2 скорость иногда со звоном-боюсь гарантия закончится-коробка развалится пробег щас 27000км,даже на заглушенной машине втыкаются жестко через преграды,диллер описывая ему проблему сначала сказал,скарей всего подзамену первичный и вторичный вал,но поменяли только шестеренку задней передачи-типо каробка в идеали!Почему она развалилась-брак шестеренки или самой каробки.Иеще вопрос на холодную идет скрежет у левого переднего колеса,нажимаешь сцепление-пропадает-я так понимаю что это выжимной,раньше он при сильных морозах скрежетал,а ща при плюсовой начал,да если проехать пару км-то звук пропадает.вот так.Поделитесь вашими соображениями?

  10. Местный Заслуженный Астравод LisenOK na Astra GTC на верном пути Аватар для LisenOK na Astra GTC
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    41
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Still_Alive
    + 1 000 000))


    "Тот, кто хочет ищет возможность, кто нет - причины"

  11. 1. Хруст на задней передаче у меня прошел после замены сцепления и выжимного подшипника. До этого все говорили, что это особенность опеля, ничего поделать невозможно. Потом умерло сцепление, поменял и обнаружил, что хруст при переключении задней передачи пропал.
    2. Передачи втыкаются не плавно, через тычок, на малых оборотах дребезжание. Показывал в нескольких сервисах, всюду разводили, брали деньги за диагностику (от 600 до 1000 руб.), говорили, что это мол особенность опеля, ничего поделать нельзя. Недавно показывал одному давнему умельцу, он определил, что что одна из опор (подушек), на которой сидит МКПП, порвана, поэтому коробка сидит криво, из-за этого переключается плохо и дребезжит. Поменяю опору, отпишусь.
    Резюме: в 99% в сервисах не умеют правильно продиагностировать (знаю не только на этом примере).
    Может не следовало твоим "умельцам" лазить в коробку, хруст на 99% возникает из-за того, что выжимной не до конца отжимает сцепление, шестеренки крутятся и не сразу втыкаются (на задней передаче нет синхронизатора).
    То что сейчас плохо переключаются передачи, возможно, связано с тем, что повесили коробку криво или порвали опору, это легко проверить, надо посмотреть все опоры двигателя и коробки.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)