реально турбина засыпает через пару минут после парковки
По словам манагера, у астры 1.6Т, как и в пежо 308 1.6Т, стоит система принудительного охлаждения турбины после выключения двигателя. Сидеть и ждать в машине НЕ НАДО! Заглушил и пошел по делам. Все происходит в автоматическом режиме.
По словам манагера, у астры 1.6Т, как и в пежо 308 1.6Т, стоит система принудительного охлаждения турбины после выключения двигателя. Сидеть и ждать в машине НЕ НАДО! Заглушил и пошел по делам. Все происходит в автоматическом режиме.
После работы двигателя на высоких оборотах или при больших нагрузках перед глушением двигателю следует дать поработать при малой нагрузке или на нейтральной передаче в течение примерно 30 секунд, чтобы защитить турбонагнетатель. (Мануал Astra J, cтр. 19 )
Только 1.4Т минимум
Только из тест-драйв, 1.6 АТ проехала 709 км
Честное слово овощ, все остальное кроме простора понравилось, (сейчас езжу на Лансер хетч 1.8), подвеска и шумка в порядке , эргономика надо привыкать, тормоза информативные.Автомат хорош, но не для меня, город-да, особенно после большого пробега поедет неплохо, ручной режим тоже меня не устроил.
Эх, надо бы 1.6Т и с ручным режимом.
Кстати , сказали , что со штатной сигнализацией есть турботаймер, если только заказывать сигналку с обратной связью, то только с турботаймером.
Офигел: в Липецке нет ни одного опеля OPC на обслуживании в Км\ч, поэтому про турбину они сами ничего не знают.
P.S. Резина кстати на польской машине Hankok, какая на нашей будет неизвестно,профиль 215/50 R17
http://www.zr.ru/a/122132/ Журнал "За рулем"
В статье пишут о том, что разница между 1,4Т и 1,6Т незначительная и смысла переплачивать нет... Да и Флексрайд тоже.... Сколько людей, только мнений.
Я не понимаю противников турбы! Где ваша логика? Вы тормозите в пол с 3000 оборотов, останавливаетесь где попало, глушите мотор и выскакиваете из машины? В реальных условиях время необходимое на парковку не менее минуты. Ждать ничего не надо). И турботаймер, на мой взгляд, лишняя деталь.
По поводу бензина, в России нет 98-го как такового! Впрочем как и 95-го). То что мы заливаем - это 92, "разогнаный" до нужного октанового числа присадками, в большинстве своем не благоприятными. Очевидно что 95 менее "ядовит", чем 98.
Что касается движка, 1.6 не рассматриваю, оптимален 1.4 Т. Транспортный налог 4200 рублев против 8100 для 1.6 Т, меньшая стоимось ОСАГО и очевидно меньший расход топлива, ради сомнительного удовольствия 0.7 сек ускорения до сотни и 5 км/ч максималки. 1,6 Т для людей не дружащих с математикой или чье эго не совместимо со здравым смыслом (ИМХО) .
Да и ручка на наших "направлениях" и нечищенных зимних дорогах значительно выгоднее.
Что касается движка, 1.6 не рассматриваю, оптимален 1.4 Т. Транспортный налог 4200 рублев против 8100 для 1.6 Т, меньшая стоимось ОСАГО и очевидно меньший расход топлива, ради сомнительного удовольствия 0.7 сек ускорения до сотни и 5 км/ч максималки. 1,6 Т для людей не дружащих с математикой или чье эго не совместимо со здравым смыслом (ИМХО) .
Да и ручка на наших "направлениях" и нечищенных зимних дорогах значительно выгоднее.
да транспортный налог на 4000 больше и осаго на 1000 или сколько то там в год- это ерунда просто. я думаю что 1.6T не малое количество людей выбрало из-за наличия автомата, т.к. 1.6 атмо с автоматом бесспорно слабоват. Я думаю когда выйдет 1.4Т на автомате то будет продаваться не хуже, если не лучше чем 1.6Т. Ну а на московских "направлениях" автомат уже давно не роскошь, а можно сказать успокоительное средство в пробках благо зимой в основном дворы в снегу (да и то таджики стараются), дороги более менее чистые.
да транспортный налог на 4000 больше и осаго на 1000 или сколько то там в год- это ерунда просто. я думаю что 1.6T не малое количество людей выбрало из-за наличия автомата, т.к. 1.6 атмо с автоматом бесспорно слабоват. Я думаю когда выйдет 1.4Т на автомате то будет продаваться не хуже, если не лучше чем 1.6Т. Ну а на московских "направлениях" автомат уже давно не роскошь, а можно сказать успокоительное средство в пробках благо зимой в основном дворы в снегу (да и то таджики стараются), дороги более менее чистые.[/quote]Выше сказанное - мое субъективное мнение, я его никому не навязываю. А Москва большая и для всех разная). Мне в минувшую зиму везло на сугробы и абсолютное бездейстие коммунальщиков, не говоря о подмосковье. Выручал высокий клиренс, новая michlen X-ice North XIN 2 и ручка 8)
а какой приблизительный скоростной диапозон переключения передач будет на 1.4Т, если я понятно выразился? хотя бы предположительно...
привык переключать передачи по слуху...либо глядя на спидометр...смущает слегка 6-тиступка, чаще передачи щелкать придется.. если хватит 2й передачи чтобы ехать 70-80...буду очень рад)))
Заказал 1.6т только из - за автомата, так бы конечно можно было и 1.4т, но не надо забывать "ради сомнительного удовольствия 0.7 сек ускорения до сотни и 5 км/ч максималки. 1,6 Т для людей не дружащих с математикой или чье" это данные на 1.4т на ручке и 1.6т на автомате, как бы поехал 1.4т на автомате? Я думаю 10 секунд бы он не разменял 8)
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.