Утром сегодня при резком ускорении стало всё дёргаться, сбросил газ - на холостых тоже самое(троило) и выпала ошибка(и ключь и CHECK ENGINE) - 030101 - короче модуль зажигания, походу.
Такие провалы на 2000-2500, на сколько я знаю, связаны с работой клапана EGR (клапан рециркуляции отработанных газов) он на этих оборотах обычно открывается, из-за чего появляется эффект типа как "турбояма" и не исключено что он же на 4000 закрывается, ну и поимейте в виду "самодумающую" электронную педаль газа
Поставил свечи вместо родных бошевских от камрюхи(после пробега в 100 000км) все пропало разом На вид камриевские NGK после 100тыс горазодо лучше выглядят бошевских после 46 тыс, вывод - поеду новые покупать NGK обязательно!!!
Astra Z16XER *565**163
Mitsubishi Pajero JR *995**163